Martinez Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Только что опять из сервиса, провода, разъемы в норме. Вердикт забиты каналы по которым воздух от пылесоса подается в выпускную систему, чтоб почистить нужно снять ГБЦ, поэтому снова появился вопрос действительно ли нужно ее снимать, может есть другой вариант, можно ли подобраться к этим каналам сняв выпускной коллектор, или програмно отключить эту продувку катализатора, может была у кого-то похожая история? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Martinez, Как я помню головку блока со снятым выпускным на С5, то можно закрыть целлофаном все и промыть какой проточной химией. А там полностью непроходимость от клапана до выпускного? ЗЫ P.P.S.: 90% всех выданных предупреждений за дубль-темы приходится на жителей Белоруссии. К чему бы это? Потому что мы пилоты.... ой мы писатели а не читатели ЗЫЫ Беларусь правильное название нашей синеокой. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Martinez Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Popesych,На "восток"е сказали что сняли клапан и пытались дуть туда сжатым воздухом, все забито.Перечитав много инфы по этой теме понял что скорее всего варианта два либо antipollution fault либо снимать и чистить ГБЦ,вот интересная тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16690 , там даже фотки этих каналов имеются. Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Только что опять из сервиса, провода, разъемы в норме. Вердикт забиты каналы по которым воздух от пылесоса подается в выпускную систему, чтоб почистить нужно снять ГБЦ Мне в сервисе вынесли такой-же вердикт.Снять почистить поставить в районе 27 штук.Спросил как сделать подешевле?Сказали подешевле:забей и ездий, а последствия? особо никаких,будут слегка плавать обороты и на холодную подтряхивать движок. Ну я и забил езжу уже 3 месяца, движок не колбасит а обороты если тупо уставится и секунд 20 смотреть не отрываясь на стрелку тахометра то замечаешь ОНА ШЕВЕЛИТСЯ ))). Изменено 21 сентября, 2011 пользователем trimark Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
AnYuKa Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Здравствуйте. А вот у меня "Antipollution fault" ещё интереснее: AF есть, но на поведение машины Никак не влияет! (до 4500 оборотов на обгонах без проблем) У друга механика прогнали по "Lunch", но инфы мало (error 0001 "выхлоп газов"...) Выхлоп газов кстати чище чем у новой, даже на холодном запуске. Вначале махнули рукой и обвинили пробку бензобака (у нас жарко + 150тыс./ 9 лет). А вот теперь уходит масло - около 1-1.5 литра на 1000 км. Вследствии чего получил вердикт о западении/закопчении колец + разбор головы + всё что по дороге... Что скажете? Кто виноват и что делать? Каков шанс что обе проблемы взаимосвязанны? Спасибо. Ссылка на комментарий
MelkiY Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Всем привет! У меня тоже проблема с AF! Первое время не обращал внимания, так как машина вела себя хорошо. Со временем начались проблемы...Машина начала троить, причем не всегда. Добираюсь до работы и обратно (мин 15-20 езды)без каких либо "троений"! Стоит чуть подольше поездить как начинается...троит и не набирает обороты при разгоне...минут чрз 10 может все это пройти...Менял свечи, бензин - не помогало, чистил форсунки - без изменений...Заезжал на станцию, диагностировали лексией - неисправимая ошибка инжектора 1....Что это?Подскажите как с этим бороться? Ссылка на комментарий
tesla78 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Решил тоже написать про AF. Был у нас он еще при покупке. Как сказал хозяин - ерунда и она постоянно почти у всех. Покатались где-то месяца два и решили от нее избавиться. Приехали к официалам... они поменяли нам (конечно после полной диагностики. они без этого не могут) лямбду - ничего не поменялось, потом прошивку - машина стала кушать на литр больше, потом еще хотели много чего попробовать поменять, но мы не захотели :) Сейчас (прошло уже два года) зимой AF нет, летом есть. Еще один раз летом поменяли гофру и AF исчез на пару месяцев. Вот такие пироги с котятами :) Решайте сами. Ссылка на комментарий
kostadeil Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 машина ехала сначала с рывками, загорелся чек, пока ехал потихоньку до дома, (насколько я понял коробка перестала переключать скоростя) на скорости 30 - 3 тыс. оборотов, 40 - 3,5 тыс. выше не ехал. Помогите с проблемой ((((((( Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 если автомат,то он умирает!это AL4!!! Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Господа ситроводы! У меня Ситра С5-1 2001 года, V6 3 литра, бензин. Антиполюшка забодала. Начитался тут про кислородные датчики от ваз 2112. Не могли бы подсказать, какие мне нужны датчики на мой двигатель. Спасибо! Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 да обычный Bosch уневерсальный,только провода перепаять... Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Двигун V-образный, значит 2 верхних, 2 нижних. По каталогу у меня стоит 7W LONG 565 сверху и 7W LONG 550 снизу. Верхний от нижнего чем-то отличается? Какие аналоги, доступные по деньгам можно воткнуть? Спасибо! Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 отличаются только длинной проводов! Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Т.Е. ставить можно от Бошевские ВАЗ 2112 и в верх и вниз? Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 :bye: а ты возьми вазовские и меринские,и сравни...так-же моторчики бензонасоса и т.д и т.п. одна фигня! Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Ну просто в интернете пишут, что работает, только разъём надо перепаивать. Вот я и спрашиваю у спецов. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 сделаешь!сними старую,заметь как припаяно и перепаяй на новую!удачи! Ссылка на комментарий
Vas_ Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 В общем такая проблема: Загораются на машине лампочки и выдает ошибки "Depollutions system faulty" и "ESP/ASR System Faulty". Соответственно отключается турбина и машина тупит. Ехать на офф.сервис нет возможности пока. Вопрос работникам сервисов и опытным ситроеноводам - есть у кого то полная расшифровка от чего эти лампочки могут загораться и куда смотреть при каждой конкретной ошибке. Желательно на русском и поподробнее. И про все лампочки, которые в машине имеются, чтобы не задавать кучу вопросов по мере появления проблем. В руководстве по ремонту что то такого не нашел :( Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было жаль бесцельно прожитые дни! (автор отчасти я, частично Н.А. Островский, роман "Как закалялась сталь") Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1210 спасибо ненада :morning1:и ещё вверху поиск есть,,,Ежели и это в лом,то пиши в личку. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Vas_ Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Карэн, все бы хорошо. Но читать 28 страниц про бензиновые проблемы нет пока возможности. У меня кстати дизель. Половину прочитал, ничего хорошего не нашел... Мне все таки интересно именно в каких случаях загораются эти лампочки. Желательно в виде технической документации, чтобы не гадать на кофейной гуще от чего же сегодня у моего "цитрамона" голова "заболела" :) Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было жаль бесцельно прожитые дни! (автор отчасти я, частично Н.А. Островский, роман "Как закалялась сталь") Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Vas_,вроде взрослый человек и на форуме не первый день, человечество давно придумало велосипед, а вместе с кодом форума кнопку поиск, советую уделить ее освоению э-тцать минут своего драгоценного времени, чтобы потом его и сэкономить в разы Спешл фо ю - Антиполюшен в дизеле Инструкцию по эксплуатации С5, надеюсь найдете уже самостоятельно Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Обычно эти ошибки появляются при нарушении системы очистки выхлопных газов. В данном случае вернее всего это сажевый фильтр(FAP), затем клапан ЕГР. Ссылка на комментарий
kostadeil Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 только сначала загорался engine - anti pollution system faulty (двигатель - анти-дефектная система загрязнения), периодически загорается engine - anti pollution system inoperative (двигатель - анти-недействующая система загрязнения), машина начинала дергатся, потом резко тормозила, а потом только с коробкой начинаются проблемы. Тешу себя надеждой что проблема с коробкой это последствия AF (((((, первый день прогазовал машину, вроде все прошло, сегодня опять прежняя история Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Всем привет! Такой вопрос? Удалили катализатор, а антиполюшин ваил все равно горит, что делать! Ссылка на комментарий
kostadeil Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 А какие еще способы пробовал? (У меня все прошло после замены свечей) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти