jumper_at_home Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Предыстория. Пробег машины неуклонно приближается к 200ткм. Из них 140ткм тяжелое Московское детство с пробками. Чувствуется снижение можности, работа на холостых уже не такая ровная, расход увеличивается и т.п. старческие болезни. Чтобы не доводить мотор до полного коматоза принято решение - головку перебрать. Т.к. оставаться без машины надолго невозможно купил голову от машины донора. С пробегом 71ткм. Первые впечатления неплохие. Все крутится, вертится, начинаю разбирать. Процесс разборки не снимал. Грязно, жалко фотоаппарат. Это состояние седел клапанов. Меньшие клапана - выпускные. На рабочем пояске выпуска четко видны следы начала прогара. Темные отверстия выходные каналы клапана поддува воздуха в выпуск. Забиты напрочь. Прочистить их удалось только дрелью и сверлом. http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128745818 Это состояние выпускных клапанов. Справа после чистки. Видны следы прогаров. http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128745825 Больной компенсатор - на боку слез слой хрома, похоже подклинивал. Под замену. http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128756374 Все разобрал - в мойку, чистку, шлифовку плоскости. Притирка клапанов. Вот что получилось. http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828410 http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828415 При мойке особое внимание отверстию подачи масла в головку, там шариковый клапан. http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828475 Клапана http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828453 Компенсаторы. http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828424 Распредвалы http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828426 Маслосъемные колпачки http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828435 Овальное отверстие снизу - вход клапана от воздушного насоса. Этот канал идет через всю голоку с имеет 8 выходов под выпускные клапана. Мыть тщательно грязи там мама не горюй. Я вычистил горсти 3-4 угля с горкой. Отмачивал промывкой, промывал керхером и продувал компрессором. Отверстия под клапанами чистил сверлом. Сверло нужно длинное, d 6мм длиной 150-200мм. http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828438 http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828458 Сборочный комплект клапана. Клапан, сальник, пружина, опора, сухари. http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828465 Приспособа для сжатия пружин клапанов. Просто большая струбцина. Самоделка. http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828446 Устанавливаем колпачки http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828472 Засухариваем клапана http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828496 http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828499 Готово http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828502 http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828505 Сторона выпуска собрана. Впуск еще нет. http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828508 Ну и в дополнение - шестерня ГРМ выпуска с гасителем крутильных колебаний. На старых моторах была простая железная. http://www.photofile.ru/users/jumper_at_ho...18463/128828513 По деньгам. Колпачки - 850р Шлифовка плоскости - 1000р. Сальники распредвалов - 2х170р Герметик - 50р. Паста для притирки была. Ориентировочно 50р. Прокладки крышек 2х270р Прокладка блока - 1350р. Компенсатор 750р Неучтенные мелочи еще 500р. Примерно так. :) Изменено 10 июля, 2009 пользователем jumper_at_home losev_nik, trimark и Veisatar 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения