Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

cMexx, Не понятно как во внутрь сосёт? И разве пропуски будут из-за этого(пропуски бывают только из-за плохого топлива, забитых форсунках, плохих свечей, низкого давления, умирающей катушки))? И при чём тут замена клапанов? Дак что хоть с авто будут делать этих 2 часа? Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

смысл в том что если приложить руку к глушителю на больших оборотах, то руку не отбивает выхлопными газами а подсасывает во внутрь. хотя переть должен. то есть выхлоп полностью не выходит чтоли? остается в двигателе. прокладку уже меняли если что, возможно из-за этого.

а ставят катализатор на евро 3. ну и плюс там крепление в одном место было плоховатое, бренчало. тоже сделают.

Ссылка на комментарий

cMexx, Может у тебя высыпались соты, или вырезал кто-то до тебя? Чем отличается катализатор евро2 от евро3?( я думал только прошивкой и второй лямбдой). И сколько стоит новый катализатор?

Отпишись хоть какой результат- и какие графики лямбды2.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio,

На самом деле важно внутреннее напыление катализатора. Чем более высокому уровню норм соответствует напыление (Евро2, Евро3, Евро4), тем большее количество драгоценных металлов, необходимых для полноценного окисления используются в нем. Катализаторы чья стоимость ниже 5 т.р. не соответствуют нормам евро-3,4 и поэтому при установке такой детали, ошибка будет «гореть».

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
leonn_c5, Это евро3 от евро4 отличается напылением, а вот как мастера визуально определили что это евро2, а не евро3-визуально они не отличаются.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну поездил я после замены катлизатора. как говорил машина стала резвее. Но опять загорелась ошибка. Проверили - датчик педали газа. 4 с чем то тысячи за датчик, замена. и вот уже неделю езжу, тьфу-тьфу-тьфу. динамика изменилась - не узнать машину.

+ :offtopic:

сделал оборванный шлейф на 'qh,'u с клаксоном. тут решается вообще просто - подрулевой взяли от какого то вообще другого ситроена (и никто не знает какого) и поставили. а на том не было кнопки бортовика - перекинули кнопку и работает. То есть они универсальные вообще! обошлось с работой дешевле в 2 раза чем если б купил новый подрулевой))

+ зимняя резина. В общем наконец то довел машину до нормального состояния, про деньги правда лучше не вспоминать.

Изменено пользователем cMexx
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и я стал счастливчиком и увидел таки "Anomalie antipollution" вместе со значком "неполадки в двигателе" на приборной панеле. Облазил по форуму и приготовился на следующий день к сервису и неутешительному диагнозу на ремонт. На следующий день обратил внимание, что бензин на нуле и даже комп отказывается показывать сколько осталось до заправки. Залил бензин все индикаторы погасли Anomalie antipollution изчезло.

Есть вероятность наличия какой-то гадости или той же воды в бензобаке - попробую залить спирт...

Ссылка на комментарий

может быть зря спирт?? :acute: У меня когда загорается эта хр...нь я на 2ой пеледаче еду и кручу мотор до 6тыс оборотов, и так еду секунд 30. все ошибки гаснут сразу же, проверено! :secret:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Езжу на ситроене с5 2001г 2л. Давно борюсь со следующей проблемой:Во время набора скорости машину дёргает,т.е. нажимаешь газ ,машина набирает обороты,потом бац и на несколько долей секунд (бывает и дольше)перестает набирать обороты ,затем все становится нормально.После дерганья высвечивается ошибка antipollution fault и загорается лампочка Service и двигателя....

 

Давно уже починил ,но забыл написать из-за чего вся канитель была - просто поменял катушку,машину дергать перестало. Изменено пользователем kukich
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Народ, у меня следующая ситуация:

Выехал как то, пол года назад, на трассу и загорелась надпись на мониторе : "Engine Antipolution Sistem Faulty" + на приборной панели чек и сервис загорелись тоже. А когда по городу начинаешь ездить все исчезает.

В сервисе сделали диагностику и только плечами пожали, не знают чего такое. Результаты следующие:

1-Устранимая ошибка Давление воздуха после турбокомпрессора. Высокое давление в турбокомпрессоре. Код Р0245

2-Устр. ош. Фильтр твердых частиц (FAP). Фильтр тонкой очистки загрязнен. Код Р1537

3-Устр. ош. Педаль акселератора заблокирована(V84->). Режим активации. код Р1537

Вот не знаю что с этим делать !

Ссылка на комментарий

По первой ошибке смотри сначала все вакуумные трубки на предмет трещин или где соскочила.Если все наместе и целы попроси кого-нибудь по газовать,а сам смотри ходи ли в это время шток диафрагмы.Если не двигается шток ,то диафрагму под замену или разбирать и клеить.Если шток двигается медленно,то смотреть электро-воздушный клапан ,тот что над корбкой.Вторая и третья ошибки скорей всего следствие первой.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий

Трубки все смотрели в сервисе, все в порядке.

А Где Какой шток диафрагмы ? В каком приборе и в какой части под-копотного пространства ?

Электромагнитный клапан снял сейчас , вроде он в порядке .

Изменено пользователем valo111111
Ссылка на комментарий

Случайно не "Диафрагма системы изменения турбулентности потока воздуха"

Я сейчас прокатился по трассе и как всегда загорелось а когда остановился дак эта штука до конца в глубь села. Я её подергал, никаких изменений.

Изменено пользователем valo111111
Ссылка на комментарий

А ничего другова не может быть ??

У меня вроде эти элементы работают. ( см предыдущие сообщения - отредактированы)

Да и еще у меня теперь вместе с ЕСП\АСР фаулти загорается данная ошибка и только на трассе, а когда двигатель глушишь то остается Антиполюшн а есп гаснет. Может как-то связано ???

Изменено пользователем valo111111
Ссылка на комментарий

valo111111, А разве она будет двигаться когда мотор заглушен? У меня она к примеру не двигается при заглушённом авто рукой. Когда мотор не работает тяга наоборот выдвинута. Как купил авто набалдашник был обломан, заколхозил вот так-

http://forum.av.by/viewtopic.php?t=32314&a...;&start=165

Как видно на фотках у чел. он тоже выдвинут на заглушённом авто. И по идее если он от руки двигается, то внутри порвана диафрагма(даже есть микротрещинка в резинке)- при таком раскладе вполне возможна ошибка при длительной езде по трассе, в основном при скорости выше 90-100 км\ч..

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

: alexqwertyuio

Диафрагма системы изменения турбулентности потока воздуха:

Когда двигатель заглушен ничего и не двигается.

Когда на холостом ходу работает: диафрагма в верхнем( нулевом) положении, там есть пружинка которая вверх прижимает .

А если сильно газануть, то она аш до упора уходит вниз, до самого конца.Если несильно газу дать, то немного шевелится.

 

Вот так нормально? или всеравно она неисправна ??

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день всем!

Наконец-то я прочел все что здесь было про AF, но так и не понл что же делать мне.

Купил С5 с АКПП летом еле доехал что бы поставить на учет - уже все началось AF и т.д. Поехал к ОД перепрошили мозги, почистили ДЗ, вроде все нормально потом поехал на украину на границе залил плохой бенз, стала дергаться - помогла присадка купленая у ОД. Через месяцок накрылась гофра глушителя, сделали - через неделю опять AF, перед новым годом скатал весь бенз заехал на заправку залил присадку Ликви Молли и полный бак, завел - ошибка пропала. Съездил на неделю в питер и опять тоже самое:завелся через минуту стали прыгать обороты(почти заглох) вылезла ошибка AF и так пару раз. поехал на комп. диагностику не к ОД (диагностка была не Лексией)- были ошибки из которых помню две по пропуску зажигания в 1-м цилиндре, че-то с датчиком педали газа и вроде как кислородный датчик замкнуло на плюс.

В результате картина сейчас такая: при прогреве тарахтит и что то шелестит с металическим звуком под капотом - через пару минут все устаканивается, AF загорается и значительно падает тяга - еле в горку заезжаешь что бы скорость не упала, даже при скидывании на пониженую изменений не наблюдается(иногда бывает ощущение что при отпускании педали газа машина начинает ехать быстрее). AF горит пару дней потом перестает на день и опять загорается, когда ничего не горит машина ведет себя хорошо - при разгоне аж вырывает из под себя.

Буду признателен за конкретные советы!

Ссылка на комментарий

bosss-85, Конкретный ответ - или форсунки чистить нужно или катушка полетела(что более вероятней по симптомам). Со звуком разберись(если ролики или шкив-меняй срочно, можеш на "встречу" попасть)

valo111111, Вот "правильная" работа диафрагмы.

http://www.youtube.com/watch?v=JpD-WcNivc4

Когда авто заглушен она должна быть выдвинута до максимума.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

если ошибка при диагностике старая,то катушка не причём,когда перестаёт тянуть попробуй заглушить двиг и завести вновь- сразу станет легче движке, а так-БЕНЗИН лей по возможности (прям не знаю как сказать)НЕ "ЛЕВЫЙ" 92 и езди -наслаждайся автохой! :bye:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, то что машину если на минуту заглушить и завести то тяга появляется это я понял давненько, но вот еще ощущение есть что до -8 градусов AF может пропасть, а вот если холоднее, то не выходит, на выходные вроде потеплее обещают, вот и посмотрю правда ли это. Я читал где-то здесь что может и в температурном датчике быть проблема- правда ли это? кто знает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...