alexqwertyuio Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) cMexx, Не понятно как во внутрь сосёт? И разве пропуски будут из-за этого(пропуски бывают только из-за плохого топлива, забитых форсунках, плохих свечей, низкого давления, умирающей катушки))? И при чём тут замена клапанов? Дак что хоть с авто будут делать этих 2 часа? Изменено 22 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 смысл в том что если приложить руку к глушителю на больших оборотах, то руку не отбивает выхлопными газами а подсасывает во внутрь. хотя переть должен. то есть выхлоп полностью не выходит чтоли? остается в двигателе. прокладку уже меняли если что, возможно из-за этого. а ставят катализатор на евро 3. ну и плюс там крепление в одном место было плоховатое, бренчало. тоже сделают. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 cMexx, Может у тебя высыпались соты, или вырезал кто-то до тебя? Чем отличается катализатор евро2 от евро3?( я думал только прошивкой и второй лямбдой). И сколько стоит новый катализатор? Отпишись хоть какой результат- и какие графики лямбды2. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 alexqwertyuio, На самом деле важно внутреннее напыление катализатора. Чем более высокому уровню норм соответствует напыление (Евро2, Евро3, Евро4), тем большее количество драгоценных металлов, необходимых для полноценного окисления используются в нем. Катализаторы чья стоимость ниже 5 т.р. не соответствуют нормам евро-3,4 и поэтому при установке такой детали, ошибка будет «гореть». Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 leonn_c5, Это евро3 от евро4 отличается напылением, а вот как мастера визуально определили что это евро2, а не евро3-визуально они не отличаются. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 alexqwertyuio, не знаю как определили, но машина стала намного резвее, по бортовику вроде как расход упал. Джеки чан не загорался. Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Ну поездил я после замены катлизатора. как говорил машина стала резвее. Но опять загорелась ошибка. Проверили - датчик педали газа. 4 с чем то тысячи за датчик, замена. и вот уже неделю езжу, тьфу-тьфу-тьфу. динамика изменилась - не узнать машину. + :offtopic: сделал оборванный шлейф на 'qh,'u с клаксоном. тут решается вообще просто - подрулевой взяли от какого то вообще другого ситроена (и никто не знает какого) и поставили. а на том не было кнопки бортовика - перекинули кнопку и работает. То есть они универсальные вообще! обошлось с работой дешевле в 2 раза чем если б купил новый подрулевой)) + зимняя резина. В общем наконец то довел машину до нормального состояния, про деньги правда лучше не вспоминать. Изменено 1 октября, 2010 пользователем cMexx Ссылка на комментарий
alex-cia Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Вот и я стал счастливчиком и увидел таки "Anomalie antipollution" вместе со значком "неполадки в двигателе" на приборной панеле. Облазил по форуму и приготовился на следующий день к сервису и неутешительному диагнозу на ремонт. На следующий день обратил внимание, что бензин на нуле и даже комп отказывается показывать сколько осталось до заправки. Залил бензин все индикаторы погасли Anomalie antipollution изчезло. Есть вероятность наличия какой-то гадости или той же воды в бензобаке - попробую залить спирт... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 может быть зря спирт?? :acute: У меня когда загорается эта хр...нь я на 2ой пеледаче еду и кручу мотор до 6тыс оборотов, и так еду секунд 30. все ошибки гаснут сразу же, проверено! :secret: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
kukich Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Здравствуйте.Езжу на ситроене с5 2001г 2л. Давно борюсь со следующей проблемой:Во время набора скорости машину дёргает,т.е. нажимаешь газ ,машина набирает обороты,потом бац и на несколько долей секунд (бывает и дольше)перестает набирать обороты ,затем все становится нормально.После дерганья высвечивается ошибка antipollution fault и загорается лампочка Service и двигателя.... Давно уже починил ,но забыл написать из-за чего вся канитель была - просто поменял катушку,машину дергать перестало. Изменено 22 октября, 2010 пользователем kukich Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Народ, у меня следующая ситуация: Выехал как то, пол года назад, на трассу и загорелась надпись на мониторе : "Engine Antipolution Sistem Faulty" + на приборной панели чек и сервис загорелись тоже. А когда по городу начинаешь ездить все исчезает. В сервисе сделали диагностику и только плечами пожали, не знают чего такое. Результаты следующие: 1-Устранимая ошибка Давление воздуха после турбокомпрессора. Высокое давление в турбокомпрессоре. Код Р0245 2-Устр. ош. Фильтр твердых частиц (FAP). Фильтр тонкой очистки загрязнен. Код Р1537 3-Устр. ош. Педаль акселератора заблокирована(V84->). Режим активации. код Р1537 Вот не знаю что с этим делать ! Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 По первой ошибке смотри сначала все вакуумные трубки на предмет трещин или где соскочила.Если все наместе и целы попроси кого-нибудь по газовать,а сам смотри ходи ли в это время шток диафрагмы.Если не двигается шток ,то диафрагму под замену или разбирать и клеить.Если шток двигается медленно,то смотреть электро-воздушный клапан ,тот что над корбкой.Вторая и третья ошибки скорей всего следствие первой. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Трубки все смотрели в сервисе, все в порядке. А Где Какой шток диафрагмы ? В каком приборе и в какой части под-копотного пространства ? Электромагнитный клапан снял сейчас , вроде он в порядке . Изменено 1 января, 2011 пользователем valo111111 Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Случайно не "Диафрагма системы изменения турбулентности потока воздуха" Я сейчас прокатился по трассе и как всегда загорелось а когда остановился дак эта штука до конца в глубь села. Я её подергал, никаких изменений. Изменено 1 января, 2011 пользователем valo111111 Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 В бекапе это называется свирл.Если смотреть под капот ,тяга находится справа отдвигателя ориентир трубка к ЕГР. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) А ничего другова не может быть ?? У меня вроде эти элементы работают. ( см предыдущие сообщения - отредактированы) Да и еще у меня теперь вместе с ЕСП\АСР фаулти загорается данная ошибка и только на трассе, а когда двигатель глушишь то остается Антиполюшн а есп гаснет. Может как-то связано ??? Изменено 2 января, 2011 пользователем valo111111 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) valo111111, А разве она будет двигаться когда мотор заглушен? У меня она к примеру не двигается при заглушённом авто рукой. Когда мотор не работает тяга наоборот выдвинута. Как купил авто набалдашник был обломан, заколхозил вот так- http://forum.av.by/viewtopic.php?t=32314&a...;&start=165 Как видно на фотках у чел. он тоже выдвинут на заглушённом авто. И по идее если он от руки двигается, то внутри порвана диафрагма(даже есть микротрещинка в резинке)- при таком раскладе вполне возможна ошибка при длительной езде по трассе, в основном при скорости выше 90-100 км\ч.. Изменено 2 января, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 : alexqwertyuio Диафрагма системы изменения турбулентности потока воздуха: Когда двигатель заглушен ничего и не двигается. Когда на холостом ходу работает: диафрагма в верхнем( нулевом) положении, там есть пружинка которая вверх прижимает . А если сильно газануть, то она аш до упора уходит вниз, до самого конца.Если несильно газу дать, то немного шевелится. Вот так нормально? или всеравно она неисправна ?? Ссылка на комментарий
bosss-85 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Добрый день всем! Наконец-то я прочел все что здесь было про AF, но так и не понл что же делать мне. Купил С5 с АКПП летом еле доехал что бы поставить на учет - уже все началось AF и т.д. Поехал к ОД перепрошили мозги, почистили ДЗ, вроде все нормально потом поехал на украину на границе залил плохой бенз, стала дергаться - помогла присадка купленая у ОД. Через месяцок накрылась гофра глушителя, сделали - через неделю опять AF, перед новым годом скатал весь бенз заехал на заправку залил присадку Ликви Молли и полный бак, завел - ошибка пропала. Съездил на неделю в питер и опять тоже самое:завелся через минуту стали прыгать обороты(почти заглох) вылезла ошибка AF и так пару раз. поехал на комп. диагностику не к ОД (диагностка была не Лексией)- были ошибки из которых помню две по пропуску зажигания в 1-м цилиндре, че-то с датчиком педали газа и вроде как кислородный датчик замкнуло на плюс. В результате картина сейчас такая: при прогреве тарахтит и что то шелестит с металическим звуком под капотом - через пару минут все устаканивается, AF загорается и значительно падает тяга - еле в горку заезжаешь что бы скорость не упала, даже при скидывании на пониженую изменений не наблюдается(иногда бывает ощущение что при отпускании педали газа машина начинает ехать быстрее). AF горит пару дней потом перестает на день и опять загорается, когда ничего не горит машина ведет себя хорошо - при разгоне аж вырывает из под себя. Буду признателен за конкретные советы! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 bosss-85, Конкретный ответ - или форсунки чистить нужно или катушка полетела(что более вероятней по симптомам). Со звуком разберись(если ролики или шкив-меняй срочно, можеш на "встречу" попасть) valo111111, Вот "правильная" работа диафрагмы. http://www.youtube.com/watch?v=JpD-WcNivc4 Когда авто заглушен она должна быть выдвинута до максимума. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 если ошибка при диагностике старая,то катушка не причём,когда перестаёт тянуть попробуй заглушить двиг и завести вновь- сразу станет легче движке, а так-БЕНЗИН лей по возможности (прям не знаю как сказать)НЕ "ЛЕВЫЙ" 92 и езди -наслаждайся автохой! :bye: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
bosss-85 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Спасибо за ответы, то что машину если на минуту заглушить и завести то тяга появляется это я понял давненько, но вот еще ощущение есть что до -8 градусов AF может пропасть, а вот если холоднее, то не выходит, на выходные вроде потеплее обещают, вот и посмотрю правда ли это. Я читал где-то здесь что может и в температурном датчике быть проблема- правда ли это? кто знает? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 bosss-85, Если есть FAP-фильтр то возможно проблема в нём ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 m724, C какого перепугу FAP ? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
bosss-85 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вообще я тоже не пойму причем здесь FAP-фильтр, разве он не на дизеля ставиться? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти