kukich Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 У меня было тоже самое один в один, менял катушку, чистили форсунки, и меняли первый лямбда зонл до катализатора, после замены лямбда зонда все стало супер. И во сколько тебе это обошлось если не секрет?Тебе в сервисе механизм возникновения ошибки не объяснили? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Вчера привезли мне с экзиста BOSH лямбду с ваз-0258006537 за 29$. С конвеера на С5 ставят BOSH 0258006027- $64.46, это тоже самое что если-б вы заказали оригинал 1 628.HN за $184.90. Дак вот авторитетно)))) заявляю что вазовкая, что ситровская лямбды абсолютно одинаковы, как по сопротивлению нагрева, так и по заземлению(масса на корпус не выходит). Отличия только в фишках. Прицип работы всех циркониевых датчиков BOSH одинаков, подтверждением этому сотни лямбд(врядли на заводе будут напыление на каждом датчике делать разной толщины). Буду признателен если кто-то найдёт доказательства различия принципа работы циркониевых датчиков. http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=34F06539 Резьба в новом датчике смазана графиткой, и помните никаких герметиков. На выходных поменяю, скину графики лямбд. Меняю в качестве эксперимента(щас стоит полудохлая лямбда с пыжа с сопротивлением нагрева в 2 раза ниже чем на наших ситрах и с выходом массы на корпус-год так езжу) по уменьшению расхода, также отмечаю заднюю часть глушителя в саже(явно переобогащение смеси). Ни провалов, ни троения, ни плохого старта ни ошибок по компу нет, только незначительные подёргивания стрелки тахометра на холостых. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 alexqwertyuio, где отчет о замененном? а что послужило поводом к замене лямбды? антиполюшены и троение? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 alexqwertyuio, где отчет о замененном? а что послужило поводом к замене лямбды? антиполюшены и троение? Вот здесь смотри http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...12093&st=20 В качестве эксперимента(ни ошибок , ни троения нет) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 блин антиполюшн получается с троеним тоже связан.. так вот замена форсунок и катушки зажигания ничего не дало троение как было так и появляется само по себе все что выше описано так и осталось.. теперь далее буду пробовать ДПКЛ (датчик положения коленчатого вала) и ДПРВ (датчик положения распределительного вала) потом дойду до катализатора и до лямбд Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 да я фигею че вообще такой форум не живой блин пипец просто Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Toxa, не нервничай :acute: форум живой, час всего прошел. Насчет ДПКВ имхо вряд ли, если бы он глючил машина заводилась бы через раз. ДПРВ возможно, но в принципе не должен он такой эффект давать. У меня на одной из машин он выходил из строя, зажегся Chek но двигатель ровно работал. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Toxa, Для начала скажи какие коды ошибок(цифры)- а то весь мотор переберёш. Ты хочеш сказать что ты 4 форсунки новых купил и новую катушку- а эффекта никакого? А прозванивать пробывал тестером питание? Изменено 5 августа, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Toxa, Для начала скажи какие коды ошибок(цифры)- а то весь мотор переберёш. Ты хочеш сказать что ты 4 форсунки новых купил и новую катушку- а эффекта никакого? А прозванивать пробывал тестером питание? да пробовал, все ок было..оказывается форсунка одна мозг делала когда нагревалась - контакт внутри её пропадал.. вот и весь фокус а купил 3 форсунки а не 4 :) и поменять удалось все кроме той не рабочей :) Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 И во сколько тебе это обошлось если не секрет?Тебе в сервисе механизм возникновения ошибки не объяснили? Всем дорого времени суток! Катушка обошлась 4600 р., лямбда 2300 р. чистка форсунок и чистка заслонки 600 р., еще менял свечи, стояли бошевские, поставил беру. В итоге ошибка все равно выскачила, диагностика показала ошибку по второму лямбда зонду, заменил второй зонд сам, стоимость датчика 3000 р. с копейками бош, разъем подходит ничего не перепаевал, и вот после этой замены ошибка пропала сама и снова не появлялась. Теперь лью 95 бензин, до этого лил 92, ошибка не пояляется, осталась легкая вибрация при включенном кондиционере, закономерность не выявил, может сильнее колбасть, может слабее с чем связано не понятно. Но теперь это другой автомобиль, появилась динамика, стала резвой, за 2,5 года что она у меня, никогда так не ездила. Я в восторге, только один недостаток, увеличился расход, т. к. тихо ездить не получается на педаль чуь надавишь, а машина уже полетела, конечно за Камри V6 со старта не угнался, но все равно динамика чуствуется. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) tuz, Ай какая там динамика. Ты на японце прокатись,там даже 1.6 порвёт ситра в пух и прах, а 2.0 по сравнению с ситром-это вообще самолёт)))).И это не новые японцы-а старые до 2000 г.в.(тот-же цивик или хонда). Что не говори нет у ситров ни динамики, ни экономичности. За лямбды и катушку(кстати какой фирмы катушку брал?) что-то дорого отдал. А вот за чистку форсунок очень дешево-как кстати чистил? BERU одно или четырёхконтактные поставил? Старые в каком состоянии(можно было судить о качестве топлива и качестве впрыска-это кстати оч. важно). А расход на сколько увеличился, сколько был и сколько стал? 95 бенз. тоже не есть гут ИМХО. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Это какой японец с 1,6 (без турбо) "порвет" ситра в пух и прах?? :shok: На газ давить пробовали? По экономичности: 11-12 литров в городе на 2л и автомате много? У кого меньше при таком же объеме и акпп? Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Написано "ХОНДА" Полностью поддерживаю автора, мои 2 литра тока жигули дохлые не обьежают. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Лечите свои ситры, динамика на С5 нормальная, маздо 6, 2л на ручке порвана не однократно, гонялись с корешем по всякому, причем даже по управляемости ситр лучше, на одном из поворотов под 90 градусов маздо сошло одной стороной на грунт, на скорости-грандиозное зрелище я наблюдал в своем зеркале заднего вида :))))) Сорри за флуд, неутерпел. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) {cut} очередные 9% Nord А может Маздо 6 лечить надо. Дохлый ситр и управляемость дохлая если бы не хэтч и не гидроподвеска выкинул бы давно. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Nord Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 tuz, Ай какая там динамика. Ты на японце прокатись...По поводу японцев - может быть, опять если машина ухоженная, я попытался описать свои ощущения, какая была машина и какая стала.Датчик кислородный, верхний Bosch 0 258 006 027 Датчик кислородный длиный Bosch 0 258 006 431 Катушка: Era 880073 Форсунки чистели без ультразвука Свечи 4 контактные: Beru Z 223, старые по внешнему виду нормальные, а вот по работе полный отстой. расход по трассе 8 л, при скорости 100 - 130 км/ч, средний 10 л, и по городу 12 л. Да, по ценам может быть как увеличение так и уменьшение, например сейчас датчик кислородный стоит по Экзисту 2600 р., я брал порядка 3000 р. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) tuz, Ну да с ценами на порялок выше. У нас (если российскими) Bosch 0 258 006 027-1 981,67р.( можно было-б взять 0 258 006 537 - 914,81р. - я себе ставил и описывал-разницы никакой с оригиналом) Bosch 0 258 006 431-2 256,69р. Era 880073-3 729,11р.(вот кстати почему не VALEO брал?-и новую проверял лексией?-и какова вообще причина замены?- были расхождения при диагностике на старой катушке?) Так что приезжайте к нам за запчастями))) А по свечкам что значит?-((старые по внешнему виду нормальные, а вот по работе полный отстой.))- Нужно-ж сам цоколь смотреть и контакты. А форсунки как чистил?-колечки не пришлось докупать? Дак по расходу тоже нормально-а раньше -что ещё ниже был? Изменено 3 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 По катушке, когда электрик стал снимать защитный металлический кожух с катушки, у него пробила искра, решили заменить катушку, валео не попалось по Экзисту. А началось все с реальных провалов двигателя, т.е. выехал утром на работу, кстати после замены свечей на новые БОШ, и полный аут машина просто перестала ехать, даешь газу а она дергается то появится тяга, то так стопорится как натормозе, вообщем после этого случай и стали разбираться в чем дело. Катушку не проверял никак просто заменил и все, катати последний раз диагностику делали у вас в Гомеле, там и сказазли что ошибка по второму заонду, возможно зонд, а может быть и катализатор, решил заменить датчик, на катализатор не буду раскашеливаться, по форсункам ничего не докупал, по расходу бывало и 6,5 л на 92 бензине при скорости 90-100 км/ч. по трассе. По запчастям: попытался купить у вас датчик корректора высоты, все предлагали за 100 $, обегал два рынка и официалы назвали туже цену, в итоге заказал у нас через Экзист 1600 руб. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) tuz, Ну очень интересно, зачем кожух снимал и как могло искру пробить?(лексия 100% покажет по показателям рабочая катушка или нет-даже при полностью забитых форсунках)- там -же всё залито толстым слоем какой-то стекловидной жидкости( и какого вообще туда электрик полез- если-б он мне её расковырял(не зная чё полез?), а она не разборная, заставил-бы новую покупать). По свечкам БОШ я уже ранее писал-дер.мо редкостное(цоколь отлетает--зазор скачет-вот и провалы с нестабильной работой). По катализатору(при открытых дверях если газу на холостых поддать небольшой звон идёт со стороны катализатора?) 3-ий раз спрашиваю как чистил форсунки-ты так и не отвелил. По запчастям -да на рынке у нас действительно дороже(позвонил-бы я-б тебе по экзисту заказал) Изменено 3 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Поповоду лексии у меня нет возможности делать диагностику у себя в городе, катушку электрик не раковырял а просто снял сверху желзку, форсунки снимал и промывал вручную без ультразвука. Делал не я сам а делал тот же самый электрик и поэтому технологический процесс описать не смогу. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 tuz, Понятно...... Сложно понять правда как при снятой железке на катушке он увидел что пробита искра, на крайний случай можно было-б тестером проверить. И только то что он форсунки помыл снаружи-это ничего не давст-грязь внутри скапливается. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 У вас тут самая большая тема по антиполюшену, поэтому спрошу тут. Хоть и не с-5 у меня) антиполюшн загорается на ходу, причем в спокойном режиме езды. Т.е. если тапку в пол ни разу не загорался. Самое противное не в джеки чане, а то что двигатель с горящей ошибкой свыше 3000 оборотов раскручивается еле-еле. Ездить неприятно очень. Лексия выдала старение катализатора ошибка педали газа пропуски во 2 и 4 цилиндре. Сервисмены ничего толком не говорят что делать, все на свой страх и риск - поможет/не поможет. Просто справки навел: катализатор в "мир глушителей" за 16 только сделают педаль газа новая окооло 9 рублей пропуски - это катушка, тоже денег стоит наверное не мало. свечи новые. С чего начинать? а то я уже 2/3 покупной цены машины за полгода вложил, скинуть бы да жалко уже Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 cMexx, начать надо с катушки, убрать пропуски, потом все остальное Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) cMexx, Лексией катушку глянь-если держит попарно 2.7-то меняй свечи, если есть расхождения даже 2.6 или 2.8 меняй катушку. Потом уже смотри датчик педали(может глюк кратковременный), а потом катализатор-может лямбда просто навернулась и выдаёт такие значения. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 ну заехал я в другую контору по глушителям. оказалось что катализатор менялся. и поставлен был от евро-2.. вместо евро-3. на приличных оборотах сосет воздух вовнутрь.. Ох..еть так на замену клапанов попасть можно было. И ошибка пропусков зажигания получается из-за этого. В общем сейчас машину делают часа через 2 отдадут. спасибо всем кто отозвался. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти