Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

У меня было тоже самое один в один, менял катушку, чистили форсунки, и меняли первый лямбда зонл до катализатора, после замены лямбда зонда все стало супер.

 

И во сколько тебе это обошлось если не секрет?Тебе в сервисе механизм возникновения ошибки не объяснили?
Ссылка на комментарий

Вчера привезли мне с экзиста BOSH лямбду с ваз-0258006537 за 29$.

С конвеера на С5 ставят BOSH 0258006027- $64.46, это тоже самое что если-б вы заказали оригинал 1 628.HN за $184.90.

Дак вот авторитетно)))) заявляю что вазовкая, что ситровская лямбды абсолютно одинаковы, как по сопротивлению нагрева, так и по заземлению(масса на корпус не выходит). Отличия только в фишках. Прицип работы всех циркониевых датчиков BOSH одинаков, подтверждением этому сотни лямбд(врядли на заводе будут напыление на каждом датчике делать разной толщины). Буду признателен если кто-то найдёт доказательства различия принципа работы циркониевых датчиков.

http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=34F06539

Резьба в новом датчике смазана графиткой, и помните никаких герметиков.

На выходных поменяю, скину графики лямбд. Меняю в качестве эксперимента(щас стоит полудохлая лямбда с пыжа с сопротивлением нагрева в 2 раза ниже чем на наших ситрах и с выходом массы на корпус-год так езжу) по уменьшению расхода, также отмечаю заднюю часть глушителя в саже(явно переобогащение смеси). Ни провалов, ни троения, ни плохого старта ни ошибок по компу нет, только незначительные подёргивания стрелки тахометра на холостых.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio, где отчет о замененном?

а что послужило поводом к замене лямбды? антиполюшены и троение?

 

Вот здесь смотри

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...12093&st=20

В качестве эксперимента(ни ошибок , ни троения нет)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

блин антиполюшн получается с троеним тоже связан..

так вот замена форсунок и катушки зажигания ничего не дало

троение как было так и появляется само по себе все что выше описано так и осталось..

 

 

теперь далее буду пробовать ДПКЛ (датчик положения коленчатого вала) и ДПРВ (датчик положения распределительного вала)

 

потом дойду до катализатора и до лямбд

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Toxa, не нервничай :acute: форум живой, час всего прошел.

Насчет ДПКВ имхо вряд ли, если бы он глючил машина заводилась бы через раз.

ДПРВ возможно, но в принципе не должен он такой эффект давать. У меня на одной из машин он выходил из строя, зажегся Chek но двигатель ровно работал.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
Toxa, Для начала скажи какие коды ошибок(цифры)- а то весь мотор переберёш. Ты хочеш сказать что ты 4 форсунки новых купил и новую катушку- а эффекта никакого? А прозванивать пробывал тестером питание? Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Toxa, Для начала скажи какие коды ошибок(цифры)- а то весь мотор переберёш. Ты хочеш сказать что ты 4 форсунки новых купил и новую катушку- а эффекта никакого? А прозванивать пробывал тестером питание?

 

да пробовал, все ок было..

оказывается форсунка одна мозг делала когда нагревалась - контакт внутри её пропадал..

вот и весь фокус

а купил 3 форсунки а не 4 :) и поменять удалось все кроме той не рабочей :)

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

И во сколько тебе это обошлось если не секрет?Тебе в сервисе механизм возникновения ошибки не объяснили?

 

Всем дорого времени суток!

Катушка обошлась 4600 р., лямбда 2300 р. чистка форсунок и чистка заслонки 600 р., еще менял свечи, стояли бошевские, поставил беру.

В итоге ошибка все равно выскачила, диагностика показала ошибку по второму лямбда зонду, заменил второй зонд сам, стоимость датчика 3000 р. с копейками бош, разъем подходит ничего не перепаевал, и вот после этой замены ошибка пропала сама и снова не появлялась. Теперь лью 95 бензин, до этого лил 92, ошибка не пояляется, осталась легкая вибрация при включенном кондиционере, закономерность не выявил, может сильнее колбасть, может слабее с чем связано не понятно. Но теперь это другой автомобиль, появилась динамика, стала резвой, за 2,5 года что она у меня, никогда так не ездила. Я в восторге, только один недостаток, увеличился расход, т. к. тихо ездить не получается на педаль чуь надавишь, а машина уже полетела, конечно за Камри V6 со старта не угнался, но все равно динамика чуствуется.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

tuz, Ай какая там динамика. Ты на японце прокатись,там даже 1.6 порвёт ситра в пух и прах, а 2.0 по сравнению с ситром-это вообще самолёт)))).И это не новые японцы-а старые до 2000 г.в.(тот-же цивик или хонда). Что не говори нет у ситров ни динамики, ни экономичности.

За лямбды и катушку(кстати какой фирмы катушку брал?) что-то дорого отдал. А вот за чистку форсунок очень дешево-как кстати чистил? BERU одно или четырёхконтактные поставил? Старые в каком состоянии(можно было судить о качестве топлива и качестве впрыска-это кстати оч. важно). А расход на сколько увеличился, сколько был и сколько стал? 95 бенз. тоже не есть гут ИМХО.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Это какой японец с 1,6 (без турбо) "порвет" ситра в пух и прах?? :shok: На газ давить пробовали? По экономичности: 11-12 литров в городе на 2л и автомате много? У кого меньше при таком же объеме и акпп?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Лечите свои ситры, динамика на С5 нормальная, маздо 6, 2л на ручке порвана не однократно, гонялись с корешем по всякому, причем даже по управляемости ситр лучше, на одном из поворотов под 90 градусов маздо сошло одной стороной на грунт, на скорости-грандиозное зрелище я наблюдал в своем зеркале заднего вида :))))) Сорри за флуд, неутерпел.

Ссылка на комментарий

{cut}

очередные 9%

Nord

 

А может Маздо 6 лечить надо. Дохлый ситр и управляемость дохлая если бы не хэтч и не гидроподвеска выкинул бы давно.

Изменено пользователем Nord

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

tuz, Ай какая там динамика. Ты на японце прокатись...

По поводу японцев - может быть, опять если машина ухоженная, я попытался описать свои ощущения, какая была машина и какая стала.

Датчик кислородный, верхний Bosch 0 258 006 027

Датчик кислородный длиный Bosch 0 258 006 431

Катушка: Era 880073

Форсунки чистели без ультразвука

Свечи 4 контактные: Beru Z 223, старые по внешнему виду нормальные, а вот по работе полный отстой.

расход по трассе 8 л, при скорости 100 - 130 км/ч, средний 10 л, и по городу 12 л.

Да, по ценам может быть как увеличение так и уменьшение, например сейчас датчик кислородный стоит по Экзисту 2600 р., я брал порядка 3000 р.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

tuz, Ну да с ценами на порялок выше. У нас (если российскими)

Bosch 0 258 006 027-1 981,67р.( можно было-б взять 0 258 006 537 - 914,81р. - я себе ставил и описывал-разницы никакой с оригиналом)

Bosch 0 258 006 431-2 256,69р.

Era 880073-3 729,11р.(вот кстати почему не VALEO брал?-и новую проверял лексией?-и какова вообще причина замены?- были расхождения при диагностике на старой катушке?)

Так что приезжайте к нам за запчастями)))

А по свечкам что значит?-((старые по внешнему виду нормальные, а вот по работе полный отстой.))- Нужно-ж сам цоколь смотреть и контакты.

А форсунки как чистил?-колечки не пришлось докупать? Дак по расходу тоже нормально-а раньше -что ещё ниже был?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

По катушке, когда электрик стал снимать защитный металлический кожух с катушки, у него пробила искра, решили заменить катушку, валео не попалось по Экзисту.

А началось все с реальных провалов двигателя, т.е. выехал утром на работу, кстати после замены свечей на новые БОШ, и полный аут машина просто перестала ехать, даешь газу а она дергается то появится тяга, то так стопорится как натормозе, вообщем после этого случай и стали разбираться в чем дело. Катушку не проверял никак просто заменил и все, катати последний раз диагностику делали у вас в Гомеле, там и сказазли что ошибка по второму заонду, возможно зонд, а может быть и катализатор, решил заменить датчик, на катализатор не буду раскашеливаться,

по форсункам ничего не докупал, по расходу бывало и 6,5 л на 92 бензине при скорости 90-100 км/ч. по трассе.

По запчастям: попытался купить у вас датчик корректора высоты, все предлагали за 100 $, обегал два рынка и официалы назвали туже цену, в итоге заказал у нас через Экзист 1600 руб.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

tuz, Ну очень интересно, зачем кожух снимал и как могло искру пробить?(лексия 100% покажет по показателям рабочая катушка или нет-даже при полностью забитых форсунках)- там -же всё залито толстым слоем какой-то стекловидной жидкости( и какого вообще туда электрик полез- если-б он мне её расковырял(не зная чё полез?), а она не разборная, заставил-бы новую покупать). По свечкам БОШ я уже ранее писал-дер.мо редкостное(цоколь отлетает--зазор скачет-вот и провалы с нестабильной работой). По катализатору(при открытых дверях если газу на холостых поддать небольшой звон идёт со стороны катализатора?)

3-ий раз спрашиваю как чистил форсунки-ты так и не отвелил. По запчастям -да на рынке у нас действительно дороже(позвонил-бы я-б тебе по экзисту заказал)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Поповоду лексии у меня нет возможности делать диагностику у себя в городе, катушку электрик не раковырял а просто снял сверху желзку, форсунки снимал и промывал вручную без ультразвука. Делал не я сам а делал тот же самый электрик и поэтому технологический процесс описать не смогу.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий
tuz, Понятно...... Сложно понять правда как при снятой железке на катушке он увидел что пробита искра, на крайний случай можно было-б тестером проверить. И только то что он форсунки помыл снаружи-это ничего не давст-грязь внутри скапливается.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У вас тут самая большая тема по антиполюшену, поэтому спрошу тут. Хоть и не с-5 у меня)

антиполюшн загорается на ходу, причем в спокойном режиме езды. Т.е. если тапку в пол ни разу не загорался. Самое противное не в джеки чане, а то что двигатель с горящей ошибкой свыше 3000 оборотов раскручивается еле-еле. Ездить неприятно очень.

Лексия выдала

старение катализатора

ошибка педали газа

пропуски во 2 и 4 цилиндре.

Сервисмены ничего толком не говорят что делать, все на свой страх и риск - поможет/не поможет.

 

Просто справки навел:

катализатор в "мир глушителей" за 16 только сделают

педаль газа новая окооло 9 рублей

пропуски - это катушка, тоже денег стоит наверное не мало. свечи новые.

 

С чего начинать? а то я уже 2/3 покупной цены машины за полгода вложил, скинуть бы да жалко уже

Ссылка на комментарий
cMexx, Лексией катушку глянь-если держит попарно 2.7-то меняй свечи, если есть расхождения даже 2.6 или 2.8 меняй катушку. Потом уже смотри датчик педали(может глюк кратковременный), а потом катализатор-может лямбда просто навернулась и выдаёт такие значения. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

ну заехал я в другую контору по глушителям. оказалось что катализатор менялся. и поставлен был от евро-2.. вместо евро-3. на приличных оборотах сосет воздух вовнутрь.. Ох..еть так на замену клапанов попасть можно было. И ошибка пропусков зажигания получается из-за этого. В общем сейчас машину делают часа через 2 отдадут. спасибо всем кто отозвался.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...