m724 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 В памяти ошибка хранится 40 циклов пуска мотора, В журнале ошибка хранится всегда !!! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) AleksDav А сколько "кругов" замеров делал? Я не меньше двух.... Какая степень сжатия у твоего движка?, а то у нас похоже разные (или ты опечатался?, потому как такого движка я не нашел). Можешь через степень сжатия сам посчитать: степень сжатия нужно возвести в степень 1,13 (или 1,14) получишь компрессию приблизную. На RFN степень сж - 10,8, компрессия расчетная 14,7-15. А компресометр (и просто манометры) свой я проверял дома (конечно приблизительно), нужны: напольные весы (желательно не врущие) для человека + ручной насос для колес + штангельциркуль. 1) Штангелем измеряем внутренний диаметр насоса. Производим вычисления площади. 2) К насосу подключаем манометр. 3) Ставим насос на весы и выставляем "ноль". Ну и собственно проверка: давим на насос, фиксируем вес на весах и значения манометра. Вычисляем: Вес (кг) / площадь (см2) = давление (кг/см2). Результат: компресометр похоже не врет (или врет не сильно), а вот на ножных насосах врал прилично, причем на разных давлениях по разному..... :acute: Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) AleksDav А сколько "кругов" замеров делал? Я не меньше двух.... Какая степень сжатия у твоего движка?, а то у нас похоже разные (или ты опечатался?, потому как такого движка я не нашел). Можешь через степень сжатия сам посчитать: степень сжатия нужно возвести в степень 1,13 (или 1,14) получишь компрессию приблизную. На RFN степень сж - 10,8, компрессия расчетная 14,7-15. Двигатель 2,0л, не прямого впрыска, REN, степень сжатия 10,8. По моему так и написано у меня в профиле... Повторное измерение сделал только в третьем цилиндре и, к сожалению, всё подтвердилось... После сборки а/м - знакомимся мы с ним, стоит в гараже, проведу диагностику двигателя и отпишусь. Способ поверки манометра весьма оригинальный, если не получится отдать поверить, то воспользуюсь твоим, спасибо за идею! Изменено 12 апреля, 2010 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 В памяти ошибка хранится 40 циклов пуска мотора,при условии если она не повторялась.Запрограммировано в ЭБУ. ДА не тут вопрос в какой она момент потухла! почему 4 ХЗ у меня точно больше было!но да ладно :) главное пропала я на всякий случай 95 Ультимейта налил бак - катаюсь, и расход снизился, вот что значит бензин хороший (сорри за офф) Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Alexmx Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Тоже загорелась такая ошибка. Заправился на несте! Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) дилер посоветовал не обращать внимание, мол качество российского бензина и все такое... Но ведь раздражает... мож кто чего посоветует? сначала Поиск, потом "новая тема"! объединено. изучаем с первой страницы... устное предупреждение. Nord Изменено 5 мая, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 И меня сия чаша не миновала.... Вчерась полный бак залил на Shel а утром получите рапишитесь Ант.фаулт. Сижу темку изучаю))) Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 скинул клейму....помогло)) Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Stason777 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Опишу свою историю про "antipollution fault". Вечером с работы сел, пытаюсь завести,а двигатель с большой задержкой запустился (было летом). Через километр БАЦ ошибка "antipollution fault", на динамике никак не отразилось, но все же. Пробовал и клеммы снять (на пару час.) и запускал двигатель 4-5 раз с интервалами...НЕ пропадает. Начал с простого-решил поменять заправку (обычно на нэстэ заправляюсь), по совету решил попробовать на лукойле. Заправил прилично так и на след.день дорога длинная была, ехал по КАДу 130-150км/ч и по трассе около 100км/ч час полтора.ВДРУГ ,опа, и пропала-то надпись эта вредная. Где-то прочел,что на скорости около 90км/ч через некоторое время какая-то система доп. фильтрации включается. Надеюсь кому поможет :bye: Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Опять загорелась это антиполюшин фаулт, поменял свечи не помогло. Аккумулятор отключил не помогло. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Опять загорелась это антиполюшин фаулт, поменял свечи не помогло. Аккумулятор отключил не помогло. Да не парься ты. Выжигай весь бенз и на нормальную заправку езжай. Все пропадет. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 2 бака искатал не помогает... Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 2 бака искатал не помогает... Гыг)) На диагностику, товарещечэ!)) Хохе так поменяли катушку на !новой! машине. У меня так 2 года горел чек (старение катализатора, уменьшение эффективности). Да мало ли причин, машины 02 года... Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Кать, мне катушку не меняли, а выявили сбой в ее работе и стерли ошибку, насколько я помню-ты ж сама присутствовала. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
kukich Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Здравствуйте.Езжу на ситроене с5 2001г 2л. Давно борюсь со следующей проблемой:Во время набора скорости машину дёргает,т.е. нажимаешь газ ,машина набирает обороты,потом бац и на несколько долей секунд (бывает и дольше)перестает набирать обороты ,затем все становится нормально.После дерганья высвечивается ошибка antipollution fault и загорается лампочка Service и двигателя. Это была первая часть проблемы.Вторая ,не знаю соприкасается ли она с первой , такова:При быстрой езде (примерно 130-140 км/ч) в течении примерно 15-20 минут, машина резко начинает терять скорость и обороты(примерно до 2тыщ оборотов скидывается),дисплей выдает ошибку catalytic converter fault и иконка двигателя начинает мигать.Чтобы машину "починить",надо заглушить машину ,подождать пару минут и завести заново. Читал в нете ,что во всем виноват плохой бензин,но я много раз менял бензоколонки - никакого толку,ошибки и проблемы повторяются.В сервисе меняли свечи ,но и это не помогло. Связаны ли первая и вторая проблемы и как с ними бороться?заранее спасибо. З.Ы. Недавно заглох на повороте ,завел машину ,но двигатель не держал обороты и заново глох.Пришлось завести машину и подержать газ,вроде проблема прошла и машина не заглохла.Это был единственный случай ,но я как понял,ноги все из одного места растут.А именно из AF. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Нужна диагностика, мое мнение две причины связаны. Возможно низкое давление топлива на форсунках...... Ссылка на комментарий
kotyara Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 заправили кондиционер .компрессор не запускаеться ..в процессе поиска отключили датчик на радиаторе кондиционера - у него почернели контакты.почистили .к контактам датчика подключили контрольку-она светилась в пол накала .стали смотреть муфта коротыш при подаче + 12 большой ток и не срабатывает .и ко всему появилась надпись antipollution fault - диагностика говорит лишь о какой то переполюсовке ?- возможно попытка автоматики включить компрессор вызвала пробой ?но где ?подскажите где скачать схему электрооборудования на данную машину Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 авто с пробегом 120 тык из Бельгии, недавно сперва пользовался 92-м, затем залил полный бак 95-го в России через несколько дней обратил внимание на трудности при запуске непрогретого двигателя и впервые встретился с "антиполюшн фолт", ошибка стабильно появлялась только на холостых оборотах естественно, активизировались надписи "сервис" и "чек енжин" на приборной панели отъездил полбака сделав ревизию свечей, почистил ДЗ и регулятор ХХ свечи с виду нормальные, со стороны фильтра заслонка была не сильно грязной, что нельзя сказать о ее обратной стороне (имхо бельгийские автомеханики для чистки ее ни разу не снимали) после вчерашнего детального изучения данного топика понял, что тема неисчерпаема, но надо что-то делать, хотя бы выдуть сажу из выпускного тракта времени на гонок по шоссе не было, решил в очередной поездке по городу не переключаться выше второй передачи - так и крутил двигатель до 4,5..5 тыс. об. в один прекрасный момент (проехал около 10 км) глянул на приборную панель и не поверил своим глазам - сервис и чекенжин исчезли!!! в процессе поездки заводил двигатель дважды, первый раз ошибка была, точно, второй - не помню получается, что мне не потребовалось делать 4..10 запусков двигателя без ошибки для того, чтобы сбросить сервис и чекенжин: это произошло тогда, когда калькулятор впрыска обнаружил пришедшие в адекватное состояние сигналы лямбда-зондов ничего утверждать не стану: может быть это результат в том числе и чистки ДЗ и ХХ следует заметить, что накануне появления ошибки, я проводил "тест на экономичность" своего нового автомобиля - вполне вероятно, что "антиполюшн фолт" был спровоцирован ездой в районе 1,5..2 тыс. об. :) у кого есть какие соображения? Liliya_Gubskaya 1 не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 В тему могу сказать, что эта ошибка у меня выскакивала два раза... первый раз дело было из-за пылесоса (ну этого насоса, который стоит чуть ниже аккумулятора) - при запуске двигателя он летом включается на 3 сек для проверки.. и если он не рабочий по какой-то причине - загорается ошибка (так как не подается доп кол-во воздуха для дожига в катализаторе)... второй раз ошибка возникла из-за того, что заглушил ЕГР-клапан... ну у меня понятна причина, но в целом при проблемах с ним, я так понял, тоже может выскакивать ошибка антиполюшн... Ссылка на комментарий
Nickkk Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Привет всем! Проблема с антиполюшн фаулт. C5, 2001г.в. бензин 2.0л. 120000км. На днях загорелась ошибка и при разгоне машина немного тупит, но разгоняется, при этом показывает текущий расход топлива по компу большой, доходит до 22л, обычно 15-17л. Периодически бывает что-то видимо замыкает как надо и она разгоняется нормально. При диагностике показал ошибку зажигания в первом цилиндре и в этом же цилиндре ошибку впрыска топлива. Ошибка переодическая. Как машина постоит ошибка проподает. При прогреве и езде около 10-15 минут выскакивает. Грешу на блок катушек зажигания. Но может и датчик какой. Если кто сталкивался, посоветуйте что-то по делу. Изменено 6 июля, 2010 пользователем Nickkk Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Здравствуйте.Езжу на ситроене с5 2001г 2л. Давно борюсь со следующей проблемой:Во время набора скорости машину дёргает,т.е. нажимаешь газ ,машина набирает обороты,потом бац и на несколько долей секунд (бывает и дольше)перестает набирать обороты ,затем все становится нормально.После дерганья высвечивается ошибка antipollution fault и загорается лампочка Service и двигателя.... У меня было тоже самое один в один, менял катушку, чистили форсунки, и меняли первый лямбда зонл до катализатора, после замены лямбда зонда все стало супер. Ссылка на комментарий
Sabik Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 у меня антиполишн горит пол года. заправки меня но без безрезультатно ((( Думаю вырезать катализатор, поставить обманку на лямду и промыть инжектор. Буду делать на след неделе или в выходные Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 у меня антиполишн горит пол года. заправки меня но без безрезультатно ((( Думаю вырезать катализатор, поставить обманку на лямду и промыть инжектор. Буду делать на след неделе или в выходные Забыл какой у тебя мотор. Какую ошибку выдаёт? Старение катализатора?-он у тебя рассыпался или забился? Сосед зделал обманку-но ошибка потом вернулась, по ходу желательно потом перепрошить мозг(но я к примеру почему-то некому не рекомендую делать, да и дорого это -под 200$) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Sabik Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 двигатель 2 литра. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Здравствуйте.Езжу на ситроене с5 2001г 2л. Давно борюсь со следующей проблемой:Во время набора скорости машину дёргает,т.е. нажимаешь газ ,машина набирает обороты,потом бац и на несколько долей секунд (бывает и дольше)перестает набирать обороты ,затем все становится нормально.После дерганья высвечивается ошибка antipollution fault и загорается лампочка Service и двигателя. Это была первая часть проблемы.Вторая ,не знаю соприкасается ли она с первой , такова:При быстрой езде (примерно 130-140 км/ч) в течении примерно 15-20 минут, машина резко начинает терять скорость и обороты(примерно до 2тыщ оборотов скидывается),дисплей выдает ошибку catalytic converter fault и иконка двигателя начинает мигать.Чтобы машину "починить",надо заглушить машину ,подождать пару минут и завести заново. Читал в нете ,что во всем виноват плохой бензин,но я много раз менял бензоколонки - никакого толку,ошибки и проблемы повторяются.В сервисе меняли свечи ,но и это не помогло. Связаны ли первая и вторая проблемы и как с ними бороться?заранее спасибо. З.Ы. Недавно заглох на повороте ,завел машину ,но двигатель не держал обороты и заново глох.Пришлось завести машину и подержать газ,вроде проблема прошла и машина не заглохла.Это был единственный случай ,но я как понял,ноги все из одного места растут.А именно из AF. Привет всем! Проблема с антиполюшн фаулт. C5, 2001г.в. бензин 2.0л. 120000км. На днях загорелась ошибка и при разгоне машина немного тупит, но разгоняется, при этом показывает текущий расход топлива по компу большой, доходит до 22л, обычно 15-17л. Периодически бывает что-то видимо замыкает как надо и она разгоняется нормально. При диагностике показал ошибку зажигания в первом цилиндре и в этом же цилиндре ошибку впрыска топлива. Ошибка переодическая. Как машина постоит ошибка проподает. При прогреве и езде около 10-15 минут выскакивает. Грешу на блок катушек зажигания. Но может и датчик какой. Если кто сталкивался, посоветуйте что-то по делу. у меня абсолютно то же самое что делать?Лексия показала ошибка впрыска в 1 и 2 цилиндрах и обрыв во второй форсунке... может быть это проблема с катушкой из-за неё так? или действительно обрывы? Изменено 20 июля, 2010 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти