WEL Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Но жидкости, что в бачке с антифризом, что с жидкостью для гидроподвески нет. Нет жидкосьти, где?Если в бачках, то долейте,заодно и возможно определиться от чего оторван шланг и потом в ручную приподнять(с друзьями,соседом и т.п.),чтоб вытащить домкрат. Изменено 7 января, 2010 пользователем WEL Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Вервольф: какой комп у ОД? Нужна Лесия, тестит все (почти) неисправности у С5. В памяти остаются ошибки определяющиеся однозначно. Ищи таких, вроде подсказывали выше. Насчет шлангов: антифриз с ЛДСкой не связан. Шланг может ГУР перед движкой? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
nick_C5II Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Прочитал про "Antipollution fault" - сделал выводы: 1-бензин; 2-свечи, инжектор, дроссельная заслонка; 3-лямбда-зонд, катализатор; 4-...как раз мой случай. В начале был бензин - заправлюсь на другой заправке - пропадала ошибка. Затем финт с бензином помогать перестал. Поехал на СТО; протестировали: приговор - верхний лямбда-зонд. Отдаю 8000р. и... тоже самое. Сервисмэны поют: мол пригоняй на весь день - будем на холодную тестировать. Протестировали, и каково же было моё удивление - необхобима замена калькулятора АВС, а это 48 тыс.руб. Знатоки! Ответте! Это что? Новый способ честного отьёма денег у граждан или действительно выхлопные газы из двигателя так тесно связаны с тормозами? PS машина Sitroen C5 2006 г.в., пробег 28000 км, 16i 1.8л Такая же машина, двигатель, пробег при первой ошибке APF с подтвержденной диагностикой - калькулятор АБС. Заменили по гарантии. Второй раз при пробеге 44 т.км - то же самое. Стоимость калькулятора - около 29 тыс.руб. Ссылка на комментарий
Nick_stazy Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Заправился в Эстонии на STATOIL и через 50 км выскочила AF. После чего как обычно не более 2000 оборотов и все тут. Пробовал заглушить и снова завести, чтобы сбросить ошибку, но при попытке разогнаться более 90 км/ч выскакивала ошибка. Аккуратно доехал до Питера, заправился несколько раз на Шелле VP, но не помогло:( Стабильно, если обороты держишь больше 3000 хотя бы с минуту, выскакивает AF. На холостых не троит, хотя заводится лениво довольно таки, но здесь возможно старый аккум виноват. Не подскажете, что в такой ситуации первое смотреть? Свечи? (менял около 30 т км назад, думал они долго должны ходить) Еще мысль о забитом воздушном фильтре, который уже больше года ходит... Изменено 12 января, 2010 пользователем Nick_stazy Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 На Лексию, может и насос, и регулятор давления и все что угодно. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
***Biosan*** Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Всем привет! Недавно купил это чудо техники все устраивает НО!!! Через 5 дней летит бензонасос, пока его ставили свернули датчик уровня топлива(стрелка бензобака всегда на 0), вчера утром вылез Антиполюшен этот, съездил сегодня на диагностику, комп показал пропуск в 3 ем целиндре, ошибку удалили пока все в порядке. Что еще можно ожидать от этого красавца в ближайшее время. Пробег 100 тыс. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 .............Через 5 дней летит бензонасос, пока его ставили свернули датчик уровня топлива(стрелка бензобака всегда на 0), вчера утром вылез Антиполюшен этот, съездил сегодня на диагностику, комп показал пропуск в 3 ем целиндре, ошибку удалили пока все в порядке. Что еще можно ожидать от этого красавца в ближайшее время. Пробег 100 тыс. Возможно проблема с катушкой зажигания на 3-м цилиндре, на V6 стоят катушки на каждый цилиндр..... Ссылка на комментарий
***Biosan*** Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Возможно проблема с катушкой зажигания на 3-м цилиндре, на V6 стоят катушки на каждый цилиндр..... Это я знаю, самое что подозрительное это то что эту катушку уже меняли, а заводские работают на ура))Сегодня когда сдавал назад ударил Чери Амулет, попал в бампер, раскололся как картонный домик, а у меня ни царапины, даже грязь не отпала. Сразу понял, по безопасности машина на 100% хорошая! Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ну не знаю, но мне кажется из-за некачественного бензина Antipollution вылезло. Вчера залил бак не там, где обычно, через 50км вылезло сообщение "Antipollution fault" и значок двигателя на приборах ( но service на компе не загорается). Двигатель работает ровно, все идеально, расход не изменился... Завтра к вечеру дожгу бак и поеду на проверенную заправку, посмотрю пропадет ошибка или нет, отпишусь. Ссылка на комментарий
***Biosan*** Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Народ. Здесь уже не раз писали, но я повторюсь с антиполюшеном лучше не шутит! Несомненно 80% его из за бензина, но если смена заправки не помогло, дуйте на сервис. Лично я по первой тоже не очень на него обращал внимание, т.к. машина видимых нарушений в двигателе не наблюдалось, но в один прекрасный день на улице было -27 , я не завелся(думал замерз) прошло уже 4 дня на (сегодня - 10), чистил передние 3 свечи, прозванивал катушки, не помогло все в норме и завестись не могу. Поехал поменять свечи и почистить инжектор, оказалось, каким то невообразимым способом, одна из форсунок треснула(вообще не могу себе представить как это могло случатся)ая , из за этого инжектор переливал бенз и был пропуск в 3ем цилиндре от него и АНТИПОЛЮШЕН!!! Вот такая у меня история,и минус 5000 рупей)) так что лучше не запускайте его. Ссылка на комментарий
Ю-Ю Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ну не знаю, но мне кажется из-за некачественного бензина Antipollution вылезло. Вчера залил бак не там, где обычно, через 50км вылезло сообщение "Antipollution fault" и значок двигателя на приборах ( но service на компе не загорается). а должен "Service" загораться или его может и не быть? У меня сегодня тоже выскочил Anti-pollution... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ю-Ю-с полюшкой и каталитиком есть всегда "Service" . Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Ю-Ю Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ю-Ю-с полюшкой и каталитиком есть всегда "Service" . так не горит... только чек двигателя."Service" у меня пока загорался, только когда омыватель опустевал. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 так не горит... только чек двигателя. Лексию подключить ! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 И у меня "сервис" не появлялся при деполлюшене и горящей иконке двигателя. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 И у меня "сервис" не появлялся при деполлюшене и горящей иконке двигателя. Возможно на более свежих машинах не загорается, у меня загорается....Кстати если не сложно пишите в подписи какой С-5 и какого года, уж шибко их много. Ссылка на комментарий
Ю-Ю Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Лексию подключить ! это конечно, но на завтра в ближайшем ОД все занято.БУду думать о хорошем, может сама пройдет вечером :meeting: Ссылка на комментарий
Nick_stazy Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 На Лексию, может и насос, и регулятор давления и все что угодно. Как в воду глядел:( В эксисе сказали, что насос не выдает нужное давление при хоть сколько-нибудь приличных оборотах, вот и выдается ошибка. А тнвд они соответственно не умеют. Вот думаю может к братьям Пежо в Рольф-Лахту податься... Новый эксис предлагает за 21, но, говорят, он должен нормально ремонтироваться. Ссылка на комментарий
Nick_stazy Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Рольф-Лахта теперь с Пежо не работает:( Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Завтра к вечеру дожгу бак и поеду на проверенную заправку, посмотрю пропадет ошибка или нет, отпишусь. Сразу может не пропасть. Электрик на Поморке говорил что-то про 50 перезапусков, если не стирать ошибку Лексией. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Сразу может не пропасть. Электрик на Поморке говорил что-то про 50 перезапусков, если не стирать ошибку Лексией. Не пропала.... Даже оставлял на 18 часов со снятой с аккума клеммой... Кроме сброса часов ничего. Так и горит "поллюшен" и иконка двигателя. Поезжу, посмотрю... может и пропадет сама. К ОД смогу только через пару недель попасть. 50 перезапусков по-моему еще не достиг за эти дни.. Может раз 40. Завтра попробую разов 10-15 перезапустить,а вдруг :))) А вообще внешне никаких проблем- двиг работает исключительно, ровно и спокойно. "Service" на компе не загорается. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 audia8929-я уже ранее писал как было у меня когда глюканула катушка. Если после ошибки кратковременной авто заглушить- и завести 1-2 раза через малые промежутки -то со временем уйдёт ошибка. А если пссле того как загорится чек -не глуша авто прокатится (у меня больше 50 км)-чек сбросится только через комп.(лексия, ELM)/ Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 audia8929-я уже ранее писал как было у меня когда глюканула катушка. Если после ошибки кратковременной авто заглушить- и завести 1-2 раза через малые промежутки -то со временем уйдёт ошибка. А если пссле того как загорится чек -не глуша авто прокатится (у меня больше 50 км)-чек сбросится только через комп.(лексия, ELM)/ Было такое буквально на днях. Загорелся чек и антиполлюшн....кратковременно глушил-без толку, но к вечеру чек все таки погас....лексия: ошибка катушки 1-го цилиндра, сбой в работе контроллера. Ошибки сбросили и, судя по чистой пластмасске клапанной крышки почистили свечи. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Если ошибка ушла - сбросится через4 старта. Если нет - то и через 50 будет висеть. Это через 50 она сотрется из памяти по-моему. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Через 40 циклов уходит из памяти. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Leshka Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти