Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток,

Моему автомобилю Ситроен С4 купе уже пятый год. Всё было просто супер. Сегодня залил на BP бензин Ultimate 95,хотя всегда заливал простой 95 бензин.

Залил как говорится "на свою голову". Вылезла ошибка antipollution fault, машина тут же сбросила обороты и стала ехать рывками как трактор. Одновременно загорелся символ оранжевого цвета. Пробовал несколько раз глушить двигатель,но через минуту всё тоже самое? Что за хрень?

Топливо 95 постоянно заливаю или на ТНК или на BP. Обслуживаюсь в Ситроен -Отрадное (Москва). Что-то не охота к ним ехать,ведь,знаю,сейчас наговорят-настращают,и,.....придется расчехлить кошелёк.

Что делать?

Ссылка на комментарий

Если это из-за бензина, то слей его сколько сможешь и залей в бак другой.

Но при такой ошибке, лучше произвести считывание ошибок с контроллера, что бы уведеть конкретную ошибку.

У меня последний раз антиполюшен загорелся и машина ушла в ограничение именно когда я залил у себя 95-евро 5, но это было совподение, вышел ТНВД.

Обязательно надо считать ошибки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот, вдруг кому пригодитса, фото, куда ЕОЛИС заливать. У меня 2.2ХДи пробка на бачке черная с белым кольцом крепления(квадратики по бокам) ЕОЛИС по ВИН-коду "DPX 42" . У официалов брал где-то 5 т.р. канистра 4.5литра и маленькая 1л+шланг. Все оч легко и удобно доливается.

post-19236-0-79132800-1350110849_thumb.jpg

post-19236-0-71859600-1350110858_thumb.jpg

post-19236-0-30942400-1350110889_thumb.jpg

post-19236-0-71068400-1350110898_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Помогите!!!

Engine Anti-polution Sistem Faulty + esp/asr sistem faulty - загорается при каждой заводке через 5 секунд после запуска.

Эта ошибка уже загоралась ранее, дело было в мембране.

Теперь я ничего не могу понять:

-проверил всю вакуумную систему, все трубки и электроклапана, диафрагму и тд.

-разобрал и промыл ЕГР, клапан оказался в хорошем состоянии.

-проверил еолис и долил

В чем еще может быть дело?

post-19236-0-68159100-1350113540_thumb.jpg

post-19236-0-75031900-1350113556_thumb.jpg

post-19236-0-03883400-1350113576_thumb.jpg

post-19236-0-54494900-1350113583_thumb.jpg

post-19236-0-59426200-1350113593_thumb.jpg

 

РС: Датчик абсолютного давления В чем между ними разница ?

 

post-19236-0-58391600-1350113620_thumb.jpg

post-19236-0-03264600-1350113630_thumb.jpg

 

РС2: Это так и долдно быть? сверху есть болтик а снизу нету .

post-19236-0-95408400-1350113610_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Проблема вылезла такая.... У меня после промывки дроссельной заслонки похоже топливо льёт, газану, аж чёрный налёт на снегу, Полюшн пищит, катализ пишет, на холостых дёргается мелкой дрожью, стрелка тахометра скачет! Лксии у нас нет! Так подскажите, это актуально вообще,инициализировать заслонку? И как это сделать без лексии??? Смотрел свечи, все чёрные, но сухие, менял их, результат нулевой! Похоже слишком богатая смесь! Что делать, может подскажите?????ИзображениеНа обычном компе с программкой на Ситроен пишет, что три форсунки работают не корректно,на одном цилиндре пропуски зажигания, и лямбда зонт и катализатор!!! Не слишком ли после промывки?????Изображение0

Ссылка на комментарий

А вот, коллеги, какое сделал наблюдение: если включаю фары до того как заводить машину, то антиполюшн почти всегда вылезает. А если не включаю, то пропадает. Лампочки габаритных огней как перегорели, так и не вставлял. Может есть все-таки связь мифическая между перегоревшими габаритами и антиполюшн? Где-то я об этом читал тут. И вот ещё: если машина завелась сразу ровно, то антиполюшн не вылезает.

Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный.

Ссылка на комментарий

если включаю фары до того как заводить машину, то антиполюшн почти всегда вылезает.

 

Это подтверждает мою версию,что аккум. в этой проблеме играет не последнюю роль.Включение света до заводки - это ещё дополнительно подсадить питание...
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

народ, предостеречь насчет антиполюшена. тоже периодически загорался. сначала свечи менял, потом катушку, потом промыл инжектор. в итоге оказалось прогорел поршень. если горит антиполюшен, это первый признак чего то нехорошего, обязательно диагностика полная у хороших спецов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Об этом уже говорилось выше, но если есть антиполюшн и никак не изменилось поведение автомобиля, то скорее плохое топливо. Но это справедливо только в том случае, когда после новой заправки (после полного опустошения бака) ошибка исчезает сама. Иначе - проверка по полной. У меня ошибка исчезла после расхода двух делений новой заправки. (Двигатель EW7A)

ab277832.gif
Ссылка на комментарий

Доброго дня коллеги. Дайте пожалуйста консультацию, очень на вас надеюсь.

 

Сегодня прошелся лексией и снял показания по лямбда-зондам, есть подозрение, что нижней лямбде крышка, кто разбирается в графиках подскажите плиз...., мож еще чего в графиках неправильно?

 

И еще вопрос. При диагностике в разделе станд. параметры показывает темп. охл. жидкости 82 град, а воздуха 45 град. Это темп. воздуха на входе, или он мне такую температуру окр среды показывает?

post-22657-0-33776100-1364480319_thumb.gif

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Мужики, расход топлива вырос до 16 л на сотню в городе без пробок, может кто подскажет чего-нибудь, проблемы постом выше.

Спасибо

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Верхняя лямбда тоже не ахти, имхо.

Желательно бы еще величину и знак топливной коррекции посмотреть, как в лексии это сделать не знаю. (у меня простой ELM 327)

У меня такие графики лямбд были при кончине верхней, причем долго она еще держалась без чека. А потом бац - чек и ошибка по коррекции топлива в максимум...

Поставил новую вазовскую - все стало в норме и график стал в виде очень частой и постоянной пилы. (у тебя задержки в реакции, иногда очень широкие зубья)

Еще вариант - подсасывает воздух где-то, на впуске или, скорее, на выпуске.

45 это на входе в дроссельную заслонку, с температурного датчика снимает, вроде нормально

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ.

Подсос проверял, прыскал карб-шокером , вроде работа двигла не менялась, на выходе при визуальном осмотре тоже дырок нет, а лямбду заподозрил, т.к. иногда при проверке лексией показания нижней лямбды выше, чем нижней , но не всегда (на этом графике это не проявилось), но 1 не превышают. Чтож начну с замены верхней лямбды.

Коррекцию сниму в ближайшее время, выложу.

Еще раз спасибо!

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Озвучу проблему, может кто-то поможет сделать предположения о причинах возможного возникновения.

C5 2.0 16V 2002 МКПП, куплена недавно, прехал на ней только 1000км, общий пробег 200000км.

Катализатор изначально был мертвый (не забит, а просто уже перестал быть эффективным), поэтому всегда при старте на БК индицировалось "Antipollution Fault". При этом на прогретом двигателе иногда наблюдались провалы мощности, на педаль газа двигатель мог не реагировать несколько секунд, потом рывком набрать обороты, и через еще несколько секунд снова не реагировать. Такие провалы могли не наблюдаться длительное время, их зависимости от погоды замечено не было. Подозрения изначально были направлены в сторону катушки зажигания или свечей.

Примерно неделю назад пробило гофру. Решил купить сразу гофру с катализатором и заменить, купил, но не менял еще. Два дня спустя с удивлением обнаружил, что "Antipollution Fault" больше нет и Check engine + Service погасло тоже.

Вчера поехал на сервис, менять гофру и кат. По дороге на светофорах а/м все время пытался заглохнуть, снова появились потери мощности, уже более ощутимые, чем наблюдались ранее. На малых оборотах отчетливо проявлялась вибрация. Через минут десять такой езды выскочило "Catalytic converter fault", и после этого с двигателем начало происходить следующее:

обороты начали "скакать" туда-обратно от 2000 до 3000 об/мин, особенно отчетливо это было видно на месте, на ходу диапазон скачков был меньше, стрелка "прыгала" около 3000 или 3500.

До сервиса доехал все-таки, сразу сделали диагностику:

ошибки показаний лямбда-зондов (оно и понятно), воздух в выпускной системе (тоже ясно - гофра пробита) неустранимая ошибка мотогруппы (что-то с невключением вентилятора, видимо в таком режиме добираясь нефигово нагрелась) и множественные ошибки впрыска, но не связанные, что меня удивило, с катушкой зажигания, а имеющие статус "причина неизвестна". И еще из-под капота появился запах горелого масла, но визуальных следов подтеков обнаружено не было.

 

Из-за чего могут быть ошибки впрыска при таких симптомах? Форсунки попробовать почистить? Мне представлялось, что кроме потери мощности ничего другого наблюдаться не должно, после "Catalytic converter fault" же мощность была в порядке, набиралась. Здесь мое понимание ситуации заканчивается.

И еще более интересующий вопрос: могут ли быть проблемы со впрыском в определенных цилиндрах из-за механического повреждения клапанов или в таком случае двигатель не запустился бы?

Заранее спасибо за Ваши версии.

С наилучшими пожеланиями, Роман.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Ошибки впрыска и не могут быть связаны с катушкой, с ней связаны пропуски зажигания, если они есть.

Это вероятно опять та самая топливная коррекция (коррекция времени открытия форсунок, т.е. времени впрыска), комплексная проблема, замена гофры и лямбда-зондов, а так же катализатора, возможно решит ее. Еще бы узнать какая дроссельная заслонка (тросик, электро?) и номера ошибок (типа Р0170 или Р0200, например)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пару недель назад забрал авто из сервиса. Поменяли ГРМ, заварили гофру, заменили катализатор, свечи заодно поменяли. Когда забирал, проблема осталась следующая - не держит холостой ход, глохнет. Если погазовать минут 5, двигатель прогреется, ХХ становится более-менее стабильным, слегка плавает около 650 rpm. При этом antipollution fault "вылезает" почти сразу при старте. Диагностика не выявила проблем с датчиками, только "неустранимая ошибка впрыска" неизвестного происхождения, номер, к сожалению, не помню куда записал.

По дороге домой сперва были короткие провалы в мощности, сопровождаемые все тем же antipollution fault, но потом прогазовался километров 20 и они пропали и больше их пока не было. Неделю ездил как есть, периодически глох на перекрестках. Потом иногда на холодную стала держать обороты, а иногда опять глохнуть. Разобрал дроссель, подергал все датчики и их фишки, особо не помогло. Вчера утром завелась тяжело, но через час езды погасла лампа Service. Еще через час обороты ХХ поднялись до 1100-1200 rpm, заглушил, отключил фишку от шагового мотора ХХ, завел без него, прогазовал. Снова вставил фишку и обороты оказались в норме, примерно 650-700 rpm. Через час сделал диагностику OBD, из ошибок в памяти было следующее: "upstream oxygen sensor signal" с меткой -SC (вот особенно интересует, что это за метка, может кто хорошо знет протокол EOBD?), "downstream oxygen sensor signal" с меткой check lamp stop и все та же неведомая ошибка впрыска. Ошибки стерли, прогазовали как только можно, снова проверили - все в порядке, ошибок нет. Конечно, первое подозрение на л-зонды, но диагностика не показала их неисправность, да и если бы они просто подверглись эффекту старения и давали бы неверное напряжение, то это было бы уже необратимо и ошибки никуда бы не ушли, ведь так?

Утром сегодня завелся отлично, обороты с 900 rpm за минуты 3 опустились до рабочих 700 rpm.

 

Соратники по ситроенческому делу, что скажете? В чудесное исцеление не верю, ибо один раз на такой иллюзии уже обжегся. Может у кого похожим образом вел себя а/м, где искать причину "антиполюшена"?

P.S. Несколько последних дней у меня в Моск. обл. высокая влажность.

P.P.S. По симптомам еще похоже на косяки EGR, но по этой части ни одной ошибки диагностика не показывала.

 

Заранее всем спасибо и хороших предстоящих выходных,

с наилучшими, Роман.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И у меня началось, пробег детский 117 ткм, вылез антиполюшн, через 15 минут заправился на ТНК 50 л. 95-го, ОАО ТНК-Столица, Евро-4, часто там заправляюсь, затем завелся и он прошел, никаких изменений не было, ни ХХ не дрожал, ни падения мощности.Что это было ?  Ессно поеду и в сервис, их 1,5 путных с незадранными ценами.Но вот что интересно, ранее на 169 ткм. пробега на П307 тоже загорелся такой вот Фолт, причем заправлялся в Латвии на нестле или статойле, никогда на кустарных типа диназ или росс.трансазс или чп. Приехал в РФ и пошел в сервис, сказали это глюк ошибки нет, фолт горел и выскакивал при каждой заводке, фирма по глушителям меня уговаривала  поменять каталик на пламягаситель. Я подумал: потери мощности нет, хх ровный, ошибку не читают, расход упал, в -34 заводится с одного оборота, зачем туда лезть ? так и проехал до 206 ткм и с ним и продал.Вот и диагносты, вот и сервис.В общем посмотрю.Сразу все курочить не буду, на плохое топливо зря валят, если не паленка, то мне оно лет 10 не попадалось, кустарщину не беру.

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

У меня сегодня выскочил "великий и ужасный" антиполюшен.

Думал на ЕГР, он заглушен у меня и по трассе я гонял около 400 км, 120-160 км/ч.

Но подсоединенный ELM327 показал ошибку Р606 Неисправность процессора PCM :shok: 

Этим же ELMом ошибка была стерта и больше пока не появлялась.

Что это значит??

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

У меня P0410 периодически появляется. Притом насос продувки работает при старте, его отчетливо слышно. Может с клапаном что-то. Кроме как при холодном пуске он вроде больше не должен включаться.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...