Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

Нужно сканировать Лексией и смотреть ошибки, у меня например было сразу две проблемы, катушка была неисправна и не корректно работала одна форсунка, причем заводилась машина тоже без проблем.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

Коллеги! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Как это было, и как лечится.

Проблема "тошнилова", "троения" и "антиполюшена" на наших машинах встречается часто (см. выше). Сам стал участником этого клуба два месяца назад. Поменял всё, что можно (свечи, катушку зажигания, датчик положения коленвала). Чистил форсунки, заслонку и пр. Поставил обманку на лямбду. Слушал бензонасос. Итог: помогает, но не надолго. Потом всё заново. Знакомая картина?

А ещё так: кто-то свечи поменял, и все в норму пришло, а кто-то только после бензонасоса (пройдя всю цепочку) решил проблему.

К сожалению, не мой был вариант, п.э. и обратился к спецам.

Как лечится?

Приехал к грамотным людям, которые выслушав вынесли вердикт: съём ГБЦ, и чистка, притирка и ещё чего-то там внутри. Замена кислородных датчиков. Т.е. возвращение авто в первозданное состояние, как с завода. Операция дорогостоящая, но действенная.

К стати, решение пришло от прибалтийских коллег (Дружба народов?).

Рекомендация от сервисменов: езда на оборотах 2000-2200-2500.

Не надо тошнить на третьей 30 км/ч, думая, что вы реально топливо экономите. Равно, как и на пятой 60 по городу. Это не так. Это основная причина засорения каналов (точнее не запомнил каких, но эти технические моменты меня как потребителя не интересуют) и ещё что-то происходит. Да, пока машина новая, всё работает, можно гонять на 900 оборотах с отпущенной педалью акселератора, а вот когда вам за 170... Это чревато.

Итог ремонта: не троит (работа движки вообще не ощущается), разгон (5 баллов) и топливо меньше 9л по городу.

Точнее отпишу, когда пройду все режимы езды. Может через недельку.

Где делал: Питер, "Французский альянс", Аптекарская, 12. 921-9565742

 

PS Всё перечисленное выше делалось на двигателе 2.0i, 136 л/с. Пробег 195000.

Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Поменял катушку, поменял форсунки, и теперь после всего этого выскакивают следующие ошибки:

P0410 - Система вторичного воздуха, неисправность

P0351 - Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания А - "такое чувство что из-за этого и умирают катушки"

P0326 - Диапазон/функционирования цепи датчика детонации (Банк 1 или одиночный датчик)

Подскажите в чем проблемы? Заправляюсь 95 бензином, свечи темно коричневого цвета.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

...

К сожалению, не мой был вариант, п.э. и обратился к спецам.Как лечится?Приехал к грамотным людям, которые выслушав вынесли вердикт: съём ГБЦ, и чистка, притирка и ещё чего-то там внутри. Замена кислородных датчиков. Т.е. возвращение авто в первозданное состояние, как с завода.

 

Что такое - ГБЦ??? :dntknw:
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня 2.0 HPI 2001г,пробег 200т. (я наездил 80т) эксплуатирую уже 4 года и каждый год появляется антиполюшен, раньше писал про первые случаи. Сейчас опишу все четыре.

И всегда необходимо считать ошибки, иначе это танцы с бубном.

1.Ошибка по 1-й лямбде. Машина едет нормально, расход нормальный, ничего не менял, так и ездил. Но через месяца три началось сильное подергивание при разгоне, даже иногда на обгон страшно ехать. Итог свечам каюк. Поставил новые свечи, ситуация лучше уже не становится. В итоге купил лямду - машина как новая.

2. Ошибка по 2-й лямбде. Машина едет нормально, расход нормальный, сразу поменять не мог. Но через месяц вылетела катушка 3-го цилиндра (троила). Купил лябду и катушку б/у, машину вообще неузнать, как ласточка.

3. При движении началось небольшое подергивание авто, на больших скоростях чаще. Разгон, движение машины нормальное, но имено идет небольшое поддергивание как буд-то очень кратковременно пропадает подача топлива, воздуха. Чем дальше ездил, тем чаще. Ошибки были и по лямбдам и другие, но это последствия подергивания. Меня заинтересовала ошибка по дросельной заслонке (обрыв обратной связи - где-то так). Проверил все провода - все в норме. Снял заслонку и разобрал, сильного криминала не увидел, уже думал как перевернуть дорожки, или покупать другую заслонку, но потом заметил что один контакт слабо прижимается к дорожке. Поджали контакт и машина стала ездить без проблем.

4. Машина ездит нормально, загорелся антиполюшен, по диагностике обрыв подогрева 2-й лямбды. Проверял все провода от лябды, я когда менял лябду не паялся, а установил промежуточный круглый разъем (мама/папа). Думал уже менять лямбду, а потом заметил что в разъеме под капотом, одна жил при входе в разъем надорвана. Перепаял жилу и все опять нормально.

5. Машина уходит в ограничение до 2тыс.оборотов, на холостых иногда сильно плавает, троит и в итоге иногда дохнет. Случилось это далеко от дома, как раз залил полный бак бензина, думал он. Так и проехал около 500 км. Выкачал бензин, зали новый без результата. Поехал на диагностику - низкое давление после ТНВД, всего 3 бара, изредка появляется больше. Поверил давлени подающего насоса обычным монометром - давление 0,5б, заменил на новый от ВАЗ2110, я раньше его уже мянял, поэтому большого времени не заняло. Но я не правилно померял давление, мерял после включения зажигания, а надо было при заведенном двигателе. Итог замена насоа не помогла (хрен с ним, не такой он уже и дорогой), давление при заведенном двигателе больше 3бар, манометр на большее не расчитан. Откинул датчик давления, машина ведет себя тосно так же. Сегодня проверб датчик.

Но думаю диагноз один - ТНВД?!?!

Что скажете? Кто нибудь сам ремонтровал ТНВД?

Ссылка на комментарий

Господа нужна ваша помощь!

Я писал этожом выше. Напишу подробнее и свои домыслы.

1. Давление в рампе 3 бара, по диагностике.

2. Машина из-за этого уходит в ограничение до 2т.оборотов.

3. Но машина едет и набирает скорость до 2т.об. нормально. Никаких провалов и дерганий. Если в рампе нет давления почему она набирает скорость без проблем?

4. На холостых иногда лергается, сильно плавают обороты, и иногда глохнет. Но это редко и не понятно почему.

5. На рампе стоят два прибора. Один, 2-х проводный, в конце рампы, я так понимаю это сбросной клапан. Второй, 3-проводный, в середине рампы, это датчик давления.

6. Завтра хочу попробовать замерять давление в рампе, но куда там подключиться. Если подать напрямую на сбросной клапан питание, чтобы открыть, то на входе можно померять давление, там точка для замера есть.

Исходя из вышеизложенного, мне кажется проблема в датчике давления? Что скажете?

Ссылка на комментарий

Проверить давление в рампе не получилось, некуда подключиться. Завтра сделаю тройник.

Но еще раз подключили лексию.

На холостых стал работать датчик, показывает давление, но когда идет задание на клапан, давление регулируется не быстро.

Дали 1,5т оборотов, датчик давления показал 4бара, держали пару минут, датчик свое значение не изменил, хотя задание на клапан менялось.

Убрали газ, на холостых датчик показывает 4бара, а секнд через 20, резко показал больше 40бар и опять начал работать. Я думаю давление так резко меняться неможет.

Думаю неисправен датчик давления.

Ссылка на комментарий

Отвечаю сам себе, а может кому поможет.

Была проблема:

1. Выскочила ошибка антиполюшен, машина уходит в ограничение 2т.обор.

2. По диагностике - низкое давление в рампе (всего 3-4 бара показывает).

3. Вопрос: почему я спокойно набираю обороты до ограничения, машина ведет себя устойчево, разганяюсь нормально, но скорость 70 км/ч на 5-й.

Грешил на датчик давления, чуть не купил.

Сделал наконец-то торойник, померяли давление в рампе, действительно всего 5бар, т.е машина при отсутствии давления едет нормально, но до ограничения заданным компьютером.

Купил новый ТНВД - машина в норме.

Только в начале, машина заводилась и сразу глохла, хотя до этого часто включал и выключал зажигание, чтобы накачало в насос топливо. И только через 10 заводок машина завелась и нормально стала работать?

К стати после замены ТЕВД ушло плавание оборотов на холостых.

Ссылка на комментарий

заехал на сервис поменять ремень грм,меняли 3 дня ,наговорили кучу неисправностей-замена свечей,фильтров,промывку форсунок, когда выехал из сервиса дал газу,машина практически не ускорялась,тяги не было,через пару минут загорелся чек и анти полюшен ,обороты по тахометру примерно 1100 и на педаль газа не реагировала.заглушил,завел еще раз вроде нормально,тронулся опять не тянет,через пару минут опять обороты на 1100 и на педаль не реагирует,вопрос что за фигня и могли эти мудаки ремень не правильно поставить?до сервиса все отлично было ничего не горело,заводилась отлично и разгон был шустрый.

Ссылка на комментарий

Обычно при промывке форсунок, промывают и дроссельную заслонку ( со снятием).

Обучать лексией. Либо поискать по форуму, как это сделать без лексии.

Но в вашем случае, подозреваю, что ошиблись с метками.

Изменено пользователем Автокомплекс
Ссылка на комментарий

форсунки не мыли,только предложили это все сделать,ну и видимо заслонку не снимали ,что то сомнения терзают,не могли клапана погнуть,там мастер такой,очень удивился когда насос от подвески загудел

Ссылка на комментарий

когда заводишь работает вроде ровно,по-этому я вроде как то же на клапана не хочу грешить,просто не хотелось бы из за какого то разъе*ая голову снимать, и такой еще вопрос ,диагностика покажет если ремень не так стоит,есть же там датчики фаз или не покажет?

Ссылка на комментарий

если кому интересно,нашел ситроеновский сервис,кое как туда доехал,сделали диагностику и все показывало на неправильную установку выпускного распредвала.оставил машину и через 2 часа позвонили,забирай говорят все нормуль,приехал ,слесарь сказал ,что оба распредвала не попали,те уроды криворукие отпираться не стали уже вернули бабло и теперь у меня все ничтяк,осталось аморт на движке поменять,всем пока

Ссылка на комментарий

антиполюшен вылез. заменил свечи. не помогло ! дроссель заслонку. не помогло ! каталитический нейтрализатор. не помогло! психанул!!! выехал на трассу, переключил акпп на ручной режим и гнал 10км на2 3 передаче при оборотах около 4000 ПОМОГЛО!!!!! всё пропало жду продолжения...

Изменено пользователем лабух
Ссылка на комментарий

Двое знакомых работают на нефтебазе, развозят бензин на заправки, естественно левачат, рассказывали, что доливали и воду и соляру в 95, в дизтопливо так вообще мешают все что жидкое, поэтому я уже ничему не удивляюсь и не грешу на автомобиль.

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет всем форумчанам!

Вот уже два с половиной месяца как купил Цитрамон С5 2,0 136ЛС 2002г. Все ругпли, что дорогая по сервису машина, но оказалось что не всё так сложно в ней! Итак! Когда я её купил, был уже готов вложить в неё 500 евреев, не больше! Первым делом, поскольку раздражал Antipollution Fault, занялся им:

1. Менял свечи

2. Запрвлялся только на одной фирмы заправке

3. Поменял глушитель на новый

всё это не помогло. Тем временем, периодично выскакивала ОШИБКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (INSUFICIENT OIL PRESSURE). Решил снять датчик давления масла, на нём 2-х милиметровый слой затвердевшего осадка (вероятнее всего преждние хозяева не меняли вовремя масло, или добавили присыпки чтоб не текла крышка клапанов, поскольку после замены фильтров и масла она дала течь, соответсвенно нужно было заказывать 2 прокладки для 2-х крышек клапанов и менять). Почистил датчик, его-же на место поставил, поменял прокладки- ошибки исчезли, машина довольна- цена вопроса 2*10$ прокладки и 5$ герметик- работу сам выполнял, хоть я и любитель. Потратился на глушитель и свечи 150$(думаю не зря)

 

Вторым вопросом стал распределитель климат контроля водительской стороны искал в этих же форумах и получилось - цена вопроса 1$-переходник дреля шуруповёрта всё ок сэкономил 100$

 

Третий вопрос возник чуть позже- панель климат-котроля не реагировала на мои команды, помог этот же форум - поломка- блок управления работы вентиляторов- новый 100$ плюс работа(не было охоты тратиться) решил сам сделать- достал тот самый блок, согласно описания здешних опытных ребя, поменял в блоке транзистор на российский аналог и всё получлось- затрата 1,5$ за транзистор! сэкономил 120$

 

Изначально не работал спидометр, после оплаты штрафа решил сделать-получилось- сэкономил 120$

Те самые 500 евро потратил на ремонт ходовой части, замену масла, фильтров, ГРМ, роликов и гидронасоса!

 

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Дак мы для тебя и тебе подобных и стараемся,обсуждая проблемы и решения вслух,на форуме.. :drinks:

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

...

Потратился на глушитель и свечи 150$(думаю не зря)

...

 

Это что за глушитель такой за 120 $ ?

Катализатор 1706.91 стоит 46000 руб (аналог 16204 р), задняя часть глушителя - 1730.92 стоит 10000 руб (аналог 3500 руб).

Плюс при замене катализатора хорошо бы обе лямбды новые поставить (+ еще 10000 руб или 4000 за два аналога)

:unsure:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...