BAITANA Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Тоже озадачился заменой дворников.Хочу ставить такие http://s61.radikal.ru/i172/0905/fb/2fe9886265f5.jpg , http://s54.radikal.ru/i146/0905/97/1af2db22a61a.jpg ,от Хонды CRV, подобные же(с другой размерностью) стоят на Ниссан Теана.Почему именно эти , да отзывы наилучшие, крепление оригинальное под наш крюк(без нагромождения), спойлер на шетках с изломами, позволяет прогибаться ей на радиусных кривых.Размер водительской 650, пассажирской 430. Что думаете, прошедшие через изыскания? Каковы будут мнения по-поводу максимальной длинны пассажирской щетки,при водительской 650. На 430 не достанет верхнего края сантиметров 7-8, если подобрать длиньше не схлеснутся ли они меж собой во время хода по стеклу, ведь увеличится длинна и нижней части щетки.Предполагаемый зазор между краями щеток на 650 и 430 в уложенном положении всего 3см. Можно было бы конечно все изучить экспериментальным путем, но боюсь обратно их в случае чего не возьмут, а стоят они как я предпологаю не мало. Жду суждений. Изменено 25 мая, 2009 пользователем BAITANA Greenmen 1 Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 у меня обе стоят по 56 и внизу тыквпритык, так что три см это целая пропасть. Greenmen 1 С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Был в Ашане море щёток по разумным ценам. Думаю водительскую надо подлинше не более 70см, правую естественно поменьше 45-50-55 см. Желательно со сполером, а то на скорости будут плохо тереть... Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 у меня стоит правая со спойлером нихера он не прижимает...... и никак угол атаки е него не регулируеца (чемпион). С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Вот приколхозил от Хонды. http://s58.radikal.ru/i160/0905/4a/2194f8773c02.jpg, http://s54.radikal.ru/i145/0905/6e/e0dc918ad995.jpg, http://s39.radikal.ru/i083/0905/4e/eea95f56529a.jpg, http://s44.radikal.ru/i104/0905/bb/5425b45832a9.jpg, пассажирская 430, водительская 650,зазор между ними в спящем положении почти 4см. В принцыпе пассажирская влезит на 500( мах), ее поводок переставить по-ниже, а водительский чуть выше и будет полный ожур, завтра переставлю.Кому интересно далее номера девайсов http://i042.radikal.ru/0905/2b/53375c36b7e7.jpg, на обоих надпись Mitsuba, цена за пару 1440рублей. Решился главный вопрос - подтека как и не было, что не может не радовать. Greenmen 1 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Меня в работе дворников озадачило другое-при включении рычага брызгалки, дворник успевает сделать круг туда-обратно по сухой, и только по второму кругу с водичкой. Воды достаточно, и брызгает хорошим напором. Это исправимо? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 у меня брызгает сразу дворники даже на половину подняца не успевают. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Меня в работе дворников озадачило другое-при включении рычага брызгалки, дворник успевает сделать круг туда-обратно по сухой, и только по второму кругу с водичкой. Воды достаточно, и брызгает хорошим напором. Это исправимо? Присмотрись по внимательнее, сначала начинает работать моторчик омывателя, затем с задержкой 1-2секунды начинают движение дворники. То есть трубки похоже сухие (жидкость успевает сойти ). Тоже этим озадачивался, думаю лечить установкой обратного клапана, наверное лучше подобрать из чего-нибудь медицинского, надо думать и искать. Greenmen 1 Ссылка на комментарий
Biber ex. Los Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Купил себе Берлинго 2006 года, стекло было треснуто, решил поменять (сейчас машина в сервисе) подскажите какие размеры дворников, а то старые только грязь растирают, а толку никакого, поиском прошелся, ответа так и не получил. Продавец сказал что подходят и от девятки жигулей. Так ли это? Greenmen 1 Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 обе по 60 лично у меня, ставил всегда такое же длины как заводские. Greenmen 1 С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Странно это. А у меня с завода Валео стояли, длиной 55 см. Ссылка на комментарий
shur1k Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Странно это. А у меня с завода Валео стояли, длиной 55 см. +1. Только раздражает эта сопля, которая стекает с правого дворника, так что можно поэкспериментировать с размерами. Я пробовал подвинуть правый дворник чуть выше - сверху выходит отлично, но внизу они друг друга цепляют, так что надо еще играться. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 подскажите какие размеры дворников, Левый 60 , а правый 55 ! Greenmen 1 Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Да вроде как обсуждали данную тему, я так с подробностями отчетался, вот: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=298448 Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 +1. Только раздражает эта сопля, которая стекает с правого дворника, так что можно поэкспериментировать с размерами. Я пробовал подвинуть правый дворник чуть выше - сверху выходит отлично, но внизу они друг друга цепляют, так что надо еще играться. Да это-то хрен с ним. Пускай течет. Проблема в другом там - очень плохо брызгает левая форсунка омывателя стекла. Особенно когда незамерзайказимой залита. Правый писает, а левый нет.... Все исправно, все работатет, ничего грязного нету. Ссылка на комментарий
Andrey PR Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 было это в морозное утро, очень морозное..(ночью до -30 доходило). машка завелась нормально, и всё шло к тому чтобы тронуться с места, но тут я случайно(или машинально) задеваю рукой управление стеклоочистителями. дворники очень медленно едут вверх и в середине подъёма замирают, совсем! Проверил, заодно поменял предохранители- ничего. если кто сталкивался или знает как решить проблему подскажите! к официалам с ездить я всегда успею, но хочется самому. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 У меня такое было в этом году. Все очень просто - оси дворников замерзают во втулках. Во втулках заложена какая-то белая силиконовая смазка - от неё все проблемы (руки бы оторвать тому, кто её закладывал). Природа данной смазки такова, что если она не совсем свежая или туда попала какая-то посторонняя жидкость, том смазка на морозе превращается в клей и не дает провернуться оси. Надо снять трапецию стеклоочистителя, сбить втулкодержатель вместе со втулками, При этом не забыть снять потайное стопорное кольцо с осей вместе с тоненькой манжетой-кольцом и шаёбочкой. Тщательно вымыть это все хозяйство в бензине, просушить и смазать савецким Литолом. Вымывать белую смазку придется очень долго и муторно, так как она во втулках заложена в потайных проточках. Потом это, естессно придется все обратно собрать, не забывая про правильность установок поводков дворников. Greenmen 1 Ссылка на комментарий
Omgovich Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 было это в морозное утро, очень морозное..(ночью до -30 доходило). машка завелась нормально, и всё шло к тому чтобы тронуться с места, но тут я случайно(или машинально) задеваю рукой управление стеклоочистителями. дворники очень медленно едут вверх и в середине подъёма замирают, совсем! Проверил, заодно поменял предохранители- ничего. если кто сталкивался или знает как решить проблему подскажите! к официалам с ездить я всегда успею, но хочется самому. Вы знаете у меня такое было, по причине износа пластиковых втулок трапеции, тяги трапеции перекашиваются и стопорятся. Greenmen 1 А надо бы 4х4 на бездорожье тянет. Ссылка на комментарий
Andrey PR Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Спасибо за советы. На ближайших выходных всё прочищу. Обязательно отпишусь об успехах. Ссылка на комментарий
Andrey PR Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Дело оказалось не только в механике, но и в движке, внутри вся электрическая схема сгорела. Наверное восстановить моторчик не возможно, придётся менять полностью. Ссылка на комментарий
San4es Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 У меня похожая проблема: перед зимой задний дворник (с омывателем и без - в любом режиме) начал глючить может сделать произвольное кол-во движений и остановиться в любом месте. Спустя некоторое время он вообще перестал работать а вот вода брызгает =) Если предохранитель окажется нормальным и будет слышен щелчок из панели предохранителей то что проверять в первую очередь? Ссылка на комментарий
San4es Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 в общем снял панель, крепление к которому прикручивается моторчик держится на заклёпках... обратно пришлось на саморезы посадить... разобрал моторчик, внутри на большой шестерёнки есть медные дорожки 3 шт. с ними соприкасаются 3 медных контакта... вот там был всё окислено... на ночь замочил в вдешке, промыл всё бензином, собрал и он заработал))) Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 всем привет Ну всё крякну стеклоочиститель сзаду совсем.Дёргался и додёргался.Я по осени залил омывайку дешовую 70руб.за 5литров наверно и разела всё она.Оторвал ,разобрал а там комок ржавчины,особливо на червяке и шестярню ответную ,пластиковую сильно погрызло.Агде контактные дорожки там ваще одни раковины(как оно работало-не понятно).Почищу ,смажу ,соберу может поработает ещё. Я это к тому что как забарахлило так сразу делать надо.А то мы раздумываем менять ремень ГРМ или подождать ,или свечи уже без контактов но ездит, и ремонт большой потом. Прошу пардону за многословие,давно форум не видел -соскучился. :pardon: Greenmen 1 Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ехал с включенными дворниками лобового стекла в первом положении (где пауза самая большая). При скорости около 90км в час заметил увеличение частоты движения щеток. Машинка у меня недавно, поэтому есть вопрос - так и должно быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти