Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

@Archer, трубки откручивал?

Напомни порядок - пыльник, сальник, стопор, втулка. Или как иначе? Иначе--Пыльник, стопор, сальник,втулка.

Сам нашел *12. Снимаем верхнюю прорезиненую крышку. 13. Снимаем стопорное кольцо, затем, сам сальник.*

Взято отсюда --http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39839

Склероз :smile:  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11644&p=1240995   сам ведь рисовал :facepalm:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,  тебе придется опускать подрамник или *подавать в верх* пыльник рулевого кардана вместе валом рулевого ( это минус  нашего совместного апгрейда  рулевой колонки)

ЗЫ. если не трудно, когда будешь делать сфоткай с линейкой расстояние от: торца крана рулевой рейки; нижней части рулевого кардана до пыльника кузова - есть идея от чего (транспортер Т5) и как внедрить нижнюю часть рулевого кардана с чехлом защиты нижней крестовины, при этой переделке хвостовик/пыльник рулевой рейки тоже будет защищен от грязи.  

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, я думаю, то и другое. Для начала сниму пыльник рулевого кардана вместе с валом. Не ахти какой доступ к крану рейки появится. Но думаю этого будет мало. Придется еще приопускать подрамник. Но вот толку от этого не вижу пока. Остается открутить 2 трубки и два болта с рейки, ну и рулевые. И вынуть рейку.

Вот только мне кажется это *мартышкин труд* опять потечет. Сальника меньшего диаметра не существует. Остальное уже сделано :sad:


 

 

это минус нашего апгрейда рулевой колонки
наоборот, плюс. Старый пыльник не дает валу уйти вверх, а с нашего вынул втулку и тяни вал в салон :smile:. Хотя наверное кольцо в пыльнике не даст, не помню, проходит через него нижний кардан или нет. Я оставил свой низ вала, если помнишь.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
проходит через него нижний кардан или нет.

вместе с капролоновой втулкой (под сальники) должен пройти, конеш все зависит от того что тебе сделали в нижней части этой *втулки*

на 50 мм. поднять можно будет, а больше и не надо.

ЗЫ. не перепутать бы положение хвостовика крана, что бы не оборвать подрулевой шлейф.

 у сальника пружинку укорачивал??? (по идее для сальника -0,5мм. от номинального диаметра вала не должно быть критичным, не должен был пропускать)

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
пружинку укорачивал???

склероз :smile:

 

 

не перепутать бы положение хвостовика крана, что бы не оборвать подрулевой шлейф.

ну хвостовик трогать по идеи не надо, если получится снять пыльник стопор и сальник, он с места не сторонится. Рулевой вал (все равно снимать пыльник с кузова) можно не разбирать, задвинуть по телескопу. Хотя он один черт встает только в одном положении, следовательно можно снять, не распрягая телескоп. Хочу попробовать поменять не трогая подрамника, может через дырку в салоне, ну и по пояс в моторном :smile:. На всякий закажу колечки на трубки к крану.

Мне кажется, точили меньше чем 0,5мм.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Усатик... все просто.
Для замены только сальника можно просто отсоединить вилку, опору и припустить подрамник.
Возможно, придется отсоединить крепление шлангов к коробке.
Опускаем до того момента, когда можно будет спокойно заменить сальник.

Это я так второй раз менял.
Первый раз да... снимал все. Но для замены сальника нету смысла снимать все.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Крепления шлангов к коробке мне недостались :) Один болт на подрамнике прокрутился, тогда вроде закрутил чуть-чуть, что теперь будет- неизвестно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
наверное кольцо в пыльнике не даст

если про металлическое кольцо, через кольцо кардан должен пролететь со свистом, кольца дома есть, если найду- проверю

Проверил, через кольцо кардан пройдет, кольцо делалось из трубы/нержавейки диаметром 2дюйма.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

не должен был пропускать)
так гидрач новый, китайский, давит что шальной :smile3: вполне мог продавить сальник. На старом так легко руль не крутился :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Хороший вопрос. У меня точно люфт имеется. Я рейку давнова-то снимал - было все ок. Но и дорогу машина держала. Теперь приходится периодически подруливать. Самое страшное - уже привык.

При частом быстром качании есть стук и небольшой люфт на рейке. Раньше такого точно не было. Пробовал подкладывать пластины - без толку. Почему-то часто подшипники опорные закисали, подозреваю, из-за них рейка и подпортилась.
Наконечники, тяги, все стоит новое. Балка сзади стоит нормально(менял сайленты лет 9 назад, квадратные, что снял, по состоянию были как новые, сомневаюсь, что те, что поставил, быстро износились).

Стучичные в нормальном состоянии, один даже менял пару месяцев назад(раз в года 2-3 стабильно умирает водительский).
 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрался до рейки, снова разбило втулку на кране. Люфт сильный. На сервисе приговорили еще и правую рулевую тягу. Закупил, думал поменять вместе с сальником крана, со съемом рейки. Не думал что такой сильный люфт в кране будет. Менять сальник смысла нет, из-за люфта во втулке потечет очень быстро.

Снова разбирать кран, вытачивать втулку нет никакого желания. Пущай течет и гремит:smile:

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
В 11.05.2019 в 12:28, Archer сказал:

Хороший вопрос. У меня точно люфт имеется. Я рейку давнова-то снимал - было все ок. Но и дорогу машина держала. Теперь приходится периодически подруливать. Самое страшное - уже привык.

При частом быстром качании есть стук и небольшой люфт на рейке. Раньше такого точно не было. Пробовал подкладывать пластины - без толку. Почему-то часто подшипники опорные закисали, подозреваю, из-за них рейка и подпортилась.
Наконечники, тяги, все стоит новое. Балка сзади стоит нормально(менял сайленты лет 9 назад, квадратные, что снял, по состоянию были как новые, сомневаюсь, что те, что поставил, быстро износились).

Стучичные в нормальном состоянии, один даже менял пару месяцев назад(раз в года 2-3 стабильно умирает водительский).
 

А чей-же фирмы водительские ступичные ставили ??

Ссылка на комментарий
В 03.08.2016 в 13:25, Archer сказал:

Мне вытачивали в свое время(фторопласт вроде). Ставил, снимал, шлифовал наждачкой(туго ходило)

Вот и мне вытачивали, тоже руль был как на камазе пару недель. А сейчас болтается вал во втулке очень сильно. То ли капролон фиговый попался, то ли ещё что. Вал шлифовали, втулку делали по нему.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Люфт явно во втулке. Имеется смещение вала при боковом нажатии порядка 0,5-1мм.

Пружинка на двух винтах врятли могла открутиться. Точно не проверить, ямы нет, и в ближайшее время не предвидеться :sad:

Сам удивлен, что капролон сдох за два года.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Может капролон некачественный? он есть двух видов - *первичный* и после переработки (разная механический стойкость на износ).

я тебе для рулевой Колонки присылал *первичный*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Наверное так. Мне делали не из твоего:smile:

А можно найти отдельно б\у кран для экспериментов?  Без машины никак, одно дело снять рейку и переставить кран, другое ждать пока выточат втулку и прочее. Отдельно походу не продают, только с рейкой. А это совсем другой ценник. Новый кран стоит 55рублей:smile57:, при цене машины край в 140, дюже дорого. Покупать б\у рейку в сборе за 7-15рублей, тоже желания нет.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...