Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Текла рейка. Тек сальник шкива ГУРа. Месяц назад залил присадку от HI GEAR для ГУРа. Теперь и рейка сухая и генератор сухой и сам ГУР стал тише работать. Я доволен. Раньше на защите даже капли были со шлангов. Теперь всё везде сухо.

Ссылка на комментарий

Спадарства, подсобите.
На выходных переваривал выхлопную, Увидел, что порвался правый пыльник на рейке.
А под ним уже пошла ржавчина малек.
Вопрос:  как быстро этот пыльник заменить и что делать с ржавчиной?

 

И еще момент: почему-то часто срезает резьбу на гайках рулевых наконечников. Визуально в продаже не встречал с такой резьбой.
Может кто подскажет параметры их?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Archer, п.№ 70, OEm - 4010F5, гайка рулевого механизма, 

10X125-18,25 

Диаметр резьбы 10, шаг 1,25, с капроновым кольцом против откручивания, 18,25 - так думаю это  высота гайки

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович, спасибо.

Сколько менял наконечники - гайка везде одна и та же была. Она точно не стандартная шаг резьбы меньше стандартной.

У меня мелкая резьба.

 

Я почти никогда второй раз ее одеть нормально не могу - закусывает резьбу и гайку на выброс. Беда с этими гайками.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прошу совета по рулевой рейке , при езде по щебенке появился мелкий стук в районе руля , по ощущениям так под самым рулем, а также потек сальник на выходе валшестерни из рейки , заменил рулевые тяги с наконечниками,заменил карданчик что в моторном отсеке, саму рейку отшлифовал на станке с замерами микрометром в процессе, выточил новую втулку из капролона на скользящую посадку,поясок валшестерни проточил и отшлифовал , собрал на новый сальник и пыльник , результата нет , на мелкой щебенке зудит мелко под самым рулем , добавил шайбочку из пивной банки под прижим валшестерни к рейке , вроде чутка меньше стало зудеть но проблема осталась , может я чего то не знаю в нашем рулевом , что там под рулем болтается , телескопическая стойка что ли ???

Ссылка на комментарий

Рулевая колонка оканчивается крестовиной со штуковиной для зажима телескопического вала. Фото рулевой колонки см. в *моем* альбоме или в ветке *сделать регулировку вылета руля*.

Ещё http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67967

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Archer,работу эту я делал не единоразово а последовательно , советчики мне говорили что если дребезг под рулем то источник рейка , буду разбирать стойку значит.... 

Ссылка на комментарий

@sarewich, не понял про стойку.

В самой рулевой колонке кроме крестовины кардана ничего поменять думаю не удастся. Внешние обоймы подшипников вала рулевой колонки стопорятся просечками во внешней трубе. Кардан между рулевой колонкой и рулевой рейкой: телескопический, на внутренней поверхности трубки овальные шлицы, на штыре шлицы покрыты пластмассой. ИМХО. Стучать в этом телескопе нечему.

Смотрите, может крестовина рулевой колонки требует замены. Сама колонка открутилась. Зажим вала ослаб.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

может дребезжать на рейке кожух алюминиевый
тогда с правой стороны кожух будет лежать на пыльнике, от пыльника дребезга не будет, будет скрипеть при рулежке, с левой не знаю.

Может трубки как надо не закрепили?  *осмотреть пациента*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

разобрал сегодня под рулем декор , смотрел дергал шатал там все , не уверен но кажется слабо был затянут болт что крепит телескопичку к кардану верхнему , проехал возле дома и не понял стало ли лучше , пару раз чтото брякнуло и все , завтра испытаю по подробней...

Ссылка на комментарий

Только что возился со своим телескопом, надо удлиненную верхнюю часть поставить вместо родной. Знал бы, фото сделал. Гайка удерживается обоймой, пока болт не вытащишь телескоп не вынуть из обоймы кардана, обратно вставить можно только в одном положении, иначе или заходить не будет в обойму или болт не пройдет насквозь в креплении. Могла обойма гайки и сама гайка дзенькать если было раскручено. Возможность ослабления фиксирующего болта даже представить не мог. У моей затянуто было насмерть.

Молодец что нашли.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

сегодня поездил для теста рулевой , на 90% дребезг исчез ,проявляется не значительно на переезде жд и по грунтовке после трактора , как я писал был ослаблен болт крепления крестовины, с участием помощницы обнаружил еще одно место ,микро люфт в кардане что в моторном отсеке , помощница дергала руль туда-сюда а я прикладывал пальцы к чашкам подшипников что на кардане , его я как раз ремонтировал весной прошлого года и видимо не дожал злополучный болт , придется ездить пока так ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пишу отчет , виной дребезга был кардан рулевой нижний , тот что я ремонтировал в том году , проехал с тех пор 9000км , так что или я что то не так перебрал или качество крестовины плачевное , перебрал опять ,пока наслаждаюсь тишиной при езде...

Изменено пользователем sarewich
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, вопрос такой: можно ли поменять сальник и пыльник без слива жидкости и снятия рейки?
Как Я понял для замены нужны:

1. Сальник - Corteco 12015526B

2. Сальник пыльник - Corteco 15020021B
кроме этого ещё что то понадобится?
Рулевая рейка: 4000 CQ

Изменено пользователем Antonj
Ссылка на комментарий

Я все прочитал, на счет жидкости не нашел, надо её сливать, или можно так поменять сальник.
И еще на счет сальника уточнить для этой рейки.
 

Изменено пользователем Antonj
Ссылка на комментарий

я не сливал , для удобства снял колесо левое переднее , болт выкрутить -кронштейн отвести в сторону и вверх - шилом или гвоздем пробить пыльник и сальник - выковырять их и ставить все новое -долить жидкости , номера не помню но списывал как и вы с этой темы , хватило ремонта на пол года , там под сальником и пыльником на штоке вал шестерни была выроботка , пришлось протачивать и все по новой ....

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Видать, пришла кончина рейке моей. Если часто качать колесо - стучит в рейке в районе червяка.

Часа два с помощниками все проверяли. Я даже кардан заменил и шайбу добавил( поджал рейку ).

Ссылка на комментарий

@Archer

И за верхней втулки врятли стучать будет, разве что сальник и пыльник быстрей разобьет и рейка потечет. Я имею ввиду боковые втулки, которые стоят по торцам рейки.

post-79469-0-92912800-1525626001_thumb.jpg

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...