m724 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Leschiy,Сейчас ГБО совсем другое чем было раньше , поэтому ставьте и ничего не бойтесь ! Ссылка на комментарий
Leschiy Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Еще раз доброго времени суток, а что для С8 посоветуете (производитель)? у меня стоит на фокусе OMVL Dream XXI E 4, и форсунки REG (OMVL)Вот на этом оборудовании, и прогорели клапа((( Ставил в ELPIGAZ ул.Горбунова. Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Leschiy, гемор с ФФ тебе охоту ставить ГБО не отбил? Ты как на ФФ гонял, движок сильно крутил? Я на газе проехал 15т, пока всё гуд, а у товарища после 20т. тоже клапана прогорели, правда у него Шкода Фабия с литровым, 3х цилиндровым движком. Я просто вот что думаю - если ехать на газе, то сильно движок раскручивать не надо(до3-4т.оборотов максимум), чтоб сильно клапана не перегревать, ну а ежели надо "дать Шумахера", то нужно просто на бензин переключиться и на взлёт... Мне на газе очень понравилось, но вот история с клапанами настораживает...Своего газ-опыта у меня до этого не было, вот меня и терзают смутные сомнения. Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 На предшественнице Фабии - Шкоде Фелиции, проехал на газу 140 тыс, после машину продал. Проблем с клапанами не испытывал Ссылка на комментарий
Leschiy Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 да знаешь ли, не так страшен черт, как о нем рассказывают, работа с заменой стала в 400 факсов... несильно много но неприятно... но у форда небыло гидрокомпенсаторов - думаю в этом и была бедища, там как в 9-ке размерные шайбы(( вот возможно зазор то я и неусмотрел... да и сказать чтоб я часто раскручивал двиган тож не могу, я газ на федора поставил так как постоянно мотаюсь минск-москва... а там сильно не разгонишься) у нас любителей помахать полосатой палкой полно и белорусы злые))) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Leschiy, А чего белорусы -то злые ? Клапана прогорают в двух случаях : 1 . Зажаты клапана ; 2. Удавлен газ ( смесь обеднённая ) ! Ссылка на комментарий
Андрей В Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Какой, максимально большой, баллон встаёт вместо запаски бегемотика? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) Вероятно, что не больше стандартной покрышки 175/70-14, ниша под нее рассчитана. потому что 185/65-15 уже невозможно положить в корзину - чуток не лезет по диаметру. Ширина шины, мм = 175 Диаметр, мм = 600 Ближайшие по размеру баллоны: 600*190, 600*200 Изменено 28 августа, 2011 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Андрей В Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Спасибо. Какая самая оптимальная система цена/качество? Мне советовали диджитроник эволюшен7, но тут прочитал, что не очень. Что бегемотику лучше подойдёт? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 любая 4-5 поколений, цена будет примерно от 25 тысяч рублей за качественную систему с установкой FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Андрей В Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Ещё раз спасибо! :tnx_smile: Цены у нас такие же, но у разных установщиков разные системы, поэтому хотелось бы выбрать оптимальную, пока есть пара недель до установки. По баллону понял, что 42 литра максимум.. Маловато... но ничего не поделаешь, салон захламлять не могу. Ссылка на комментарий
Platon1973 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Вот нарыл http://www.gaz-car.ru/2009-05-16-14-25-53/details/311/54/ustanovka-gbo-4-go-pokoleniya--na-importnie-avtomobili/ustanovka-gbo-na-citroen/ustanovka-gbo-brc-na-citroen-berlingo-16-110hp-r4.html На 44 литра влазит.Кстати BRC нормальное ГБО? Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 если ставить чётко заместо запасного колеса и под штатное крепление запасного колеса, то балон будет маловат. из-за того что запасное колесо максимум шириной 185 мм, а нормальный тор от 200 мм и больше. по поводу прогара клапанов это интересно. и может он существует. Так читал отзыв владельца Гранд Витары, поставившего ГБО. После чего ездил на ТО и ему подтачивали регулировочные шайбы клапанов. Через какой-то пробег шайбы уже подтачивать уже нельзя было. Гидрокомпенсаторы сгладили бы это, но до величины их зазора, а потом бы зазор вообще исчез с последующим прогаром. Мне интересен этот процесс, что горит седло или тарелка клапана. Если бы горело, то не ровной поверхностью, а с образованием раковин и налипанием на сопряжённые детали. Это провело бы к снижению компрессии с соответствующими последствиями. Что на самом деле просходит и происходит ли вообще с деталями мотора при работе на ГАЗе. Мне кажется установка ГБО это лотерея, но с очень большой вероятностью выигрыша. Если что-то и происходит, то надо следить за зазорами если они регулируются. А если постепенный прогар существует, то момент ремонта наверное наступит не раньше 150 тыс. км., если нет факторов, ухудшающих работу мотора. Так современные ГБО подключаются к большинству датчиков двигателя и поддерживают оптимальный состав горючей смеси. Опять же вышеописанный владелец Витары описывал подбор калибровки форсунок. Т.к. устанавливаемые системы ГБО универсальные, то всё подбирается опытным путём. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Вероятно, что не больше стандартной покрышки 175/70-14, ниша под нее рассчитана. потому что 185/65-15 уже невозможно положить в корзину Не знаю почему, но на моем втором бегемоте 14-е колесо болтается с большим запасом как "какашка в проруби", приходится что-то подкладывать. Может корзина под 15 колесо расчитано!? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 185/65-15 у меня в корзину влезает, но на место она не встает. если корзину немного переделать, то наверняка все войдет FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Может влезть и диск на 17, если резина низкопрофильная. Смотрите шинный калькулятор http://www.topof.ru/help/%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Многие установщики газа рекомендуют при плановом или очередном ТО увеличивать зазоры выпускных клапанов до максимально допустимых. То есть, насколько я понял, для движка 1,4л это будет 0,45мм? Чисто умозрительно по этому поводу напрашиваются два вывода: -- Или клапана нагреваются сильнее (по данным из журнала "За рулем" температура ОГ примерно на 80-100 градусов больше при стендовых испытаниях) и штоки от нагревания удлиняются больше на эти самые пять соток. То есть в прогретом состоянии зазор как раз выбирается до штатного. -- Или таким образом несколько заужают фазу выпуска и таким образом на какие-то мили(или микро?)секунды расширяющиеся газы дольше действуют на поршень, слегка компенсируя потери мощности и слегка уменьшая в выхлопе содержание СН (уменьшая время прохода свежей газовой смеси насквозь во время продувки насквозь в выпускной коллектор). Опытные по газовому оборудованию и ремонту двигателей люди, скажите какое из этих утверждений более верно и в какой степени, особенно для Бегемотов? Насколько градусов изменяется фаза выпуска при увеличении зазора клапана на 0,05мм? Думаю, там где регулируется шайбами -- влияние бдет большое, а в слычае коромысел, как на 1,4л движке? Кстати, в том же "За рулем" из-за большого времени горения газа доказали что регулировать УОЗ не очень-то эффективно для работы на газе без увеличения степени сжатия, так что все эти вариаторы -- развод. Там же были выложены графики мощности и токсичности при стандартных настройках газового оборудования (подобранные установщиками по своим методикам) и с "тюнинговыми" настройками от мотористов стендовиков -- разница сильная по токсичности и хорошо заметная по крутящему моменту. Ну а конкретно для Бегемота (где-то читал, что народ пытается приделывать вариаторы) -- он предназначен для бензина А95 и А98, так что менять УОЗ смысла нету -- в зависимости от процентного соотношения пропан/бутан в смеси октановое число порядка 101-105 -- не очень большая разница. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
edja9635052 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 А есть опыт установки ГБО на С5 2,0 L4? Какие отзывы? Ссылка на комментарий
Kartograph Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 любая 4-5 поколений А разве для наших двигателей подойдёт 5-е поколение? Или Вы называете 5-м поколением оборудование 4-го поколения , работающего с OBD? Ссылка на комментарий
Беларус+ Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Может кому интересно будет. Мой фотоотчет об установке ГБО на Пежо Партнер (Peugeot Partner) 1,6 бензин TU5JP4 109 коней 2006 года тут Wizman 1 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Может кому интересно будет. Мой фотоотчет об установке ГБО на Пежо Партнер (Peugeot Partner) 1,6 бензин TU5JP4 109 коней 2006 года тут Дико извиняюсь, но руки у вас растут откуда надо. Аккуратный монтаж и калибровка с пониманием происходящего. Очень приятно посмотреть на врезку во впускной коллектор. Ничего не перекручено и никаких соплей. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Беларус+ Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Дико извиняюсь, но руки у вас растут откуда надо. Аккуратный монтаж и калибровка с пониманием происходящего. Очень приятно посмотреть на врезку во впускной коллектор. Ничего не перекручено и никаких соплей. Спасибо за отзыв. К сожалению, установка не принесет почти никакого экономического эффекта, это не более чем хобби... Ссылка на комментарий
Беларус+ Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 кто самостоятельно ставил эмулятор уровня бензина на партнера/берлинго поделитесь где нашли сигнальный провод, а то у меня не получается достать БСИ из-за халтурной установки сигналки... Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Вот мне бы тоже узнать по эмулятор. И ещё интересно узнать куда пристроили запаску те у кого таблетка стоит. А то в багажнике болтается а куда деть что бы не мешалась Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Запаска в багажние и лежит. Можете и домой отнести. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти