Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перевод авто на газ (пропан-бутан)


perl

Рекомендуемые сообщения

Еще раз доброго времени суток, а что для С8 посоветуете (производитель)? у меня стоит на фокусе OMVL Dream XXI E 4, и форсунки REG (OMVL)Вот на этом оборудовании, и прогорели клапа((( Ставил в ELPIGAZ ул.Горбунова.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Leschiy, гемор с ФФ тебе охоту ставить ГБО не отбил? Ты как на ФФ гонял, движок сильно крутил? Я на газе проехал 15т, пока всё гуд, а у товарища после 20т. тоже клапана прогорели, правда у него Шкода Фабия с литровым, 3х цилиндровым движком. Я просто вот что думаю - если ехать на газе, то сильно движок раскручивать не надо(до3-4т.оборотов максимум), чтоб сильно клапана не перегревать, ну а ежели надо "дать Шумахера", то нужно просто на бензин переключиться и на взлёт... Мне на газе очень понравилось, но вот история с клапанами настораживает...Своего газ-опыта у меня до этого не было, вот меня и терзают смутные сомнения.

Ссылка на комментарий

да знаешь ли, не так страшен черт, как о нем рассказывают, работа с заменой стала в 400 факсов... несильно много но неприятно... но у форда небыло гидрокомпенсаторов - думаю в этом и была бедища, там как в 9-ке размерные шайбы(( вот возможно зазор то я и неусмотрел...

 

да и сказать чтоб я часто раскручивал двиган тож не могу, я газ на федора поставил так как постоянно мотаюсь минск-москва... а там сильно не разгонишься) у нас любителей помахать полосатой палкой полно и белорусы злые)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вероятно, что не больше стандартной покрышки 175/70-14, ниша под нее рассчитана. потому что 185/65-15 уже невозможно положить в корзину - чуток не лезет по диаметру.

Ширина шины, мм = 175

Диаметр, мм = 600

 

Ближайшие по размеру баллоны: 600*190, 600*200

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

Ещё раз спасибо! :tnx_smile:

Цены у нас такие же, но у разных установщиков разные системы, поэтому хотелось бы выбрать оптимальную, пока есть пара недель до установки.

По баллону понял, что 42 литра максимум.. Маловато... но ничего не поделаешь, салон захламлять не могу.

Ссылка на комментарий

если ставить чётко заместо запасного колеса и под штатное крепление запасного колеса, то балон будет маловат.

из-за того что запасное колесо максимум шириной 185 мм, а нормальный тор от 200 мм и больше.

по поводу прогара клапанов это интересно.

и может он существует.

Так читал отзыв владельца Гранд Витары, поставившего ГБО. После чего ездил на ТО и ему подтачивали регулировочные шайбы клапанов.

Через какой-то пробег шайбы уже подтачивать уже нельзя было.

Гидрокомпенсаторы сгладили бы это, но до величины их зазора, а потом бы зазор вообще исчез с последующим прогаром.

Мне интересен этот процесс, что горит седло или тарелка клапана. Если бы горело, то не ровной поверхностью, а с образованием раковин и налипанием на сопряжённые детали. Это провело бы к снижению компрессии с соответствующими последствиями.

Что на самом деле просходит и происходит ли вообще с деталями мотора при работе на ГАЗе.

Мне кажется установка ГБО это лотерея, но с очень большой вероятностью выигрыша.

Если что-то и происходит, то надо следить за зазорами если они регулируются.

А если постепенный прогар существует, то момент ремонта наверное наступит не раньше 150 тыс. км., если нет факторов, ухудшающих работу мотора.

Так современные ГБО подключаются к большинству датчиков двигателя и поддерживают оптимальный состав горючей смеси. Опять же вышеописанный владелец Витары описывал подбор калибровки форсунок.

Т.к. устанавливаемые системы ГБО универсальные, то всё подбирается опытным путём.

Ссылка на комментарий

Вероятно, что не больше стандартной покрышки 175/70-14, ниша под нее рассчитана. потому что 185/65-15 уже невозможно положить в корзину

 

Не знаю почему, но на моем втором бегемоте 14-е колесо болтается с большим запасом как "какашка в проруби", приходится что-то подкладывать. Может корзина под 15 колесо расчитано!?

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Многие установщики газа рекомендуют при плановом или очередном ТО увеличивать зазоры выпускных клапанов до максимально допустимых.

То есть, насколько я понял, для движка 1,4л это будет 0,45мм?

 

Чисто умозрительно по этому поводу напрашиваются два вывода:

-- Или клапана нагреваются сильнее (по данным из журнала "За рулем" температура ОГ примерно на 80-100 градусов больше при стендовых испытаниях) и штоки от нагревания удлиняются больше на эти самые пять соток. То есть в прогретом состоянии зазор как раз выбирается до штатного.

-- Или таким образом несколько заужают фазу выпуска и таким образом на какие-то мили(или микро?)секунды расширяющиеся газы дольше действуют на поршень, слегка компенсируя потери мощности и слегка уменьшая в выхлопе содержание СН (уменьшая время прохода свежей газовой смеси насквозь во время продувки насквозь в выпускной коллектор).

 

Опытные по газовому оборудованию и ремонту двигателей люди, скажите какое из этих утверждений более верно и в какой степени, особенно для Бегемотов?

Насколько градусов изменяется фаза выпуска при увеличении зазора клапана на 0,05мм? Думаю, там где регулируется шайбами -- влияние бдет большое, а в слычае коромысел, как на 1,4л движке?

 

Кстати, в том же "За рулем" из-за большого времени горения газа доказали что регулировать УОЗ не очень-то эффективно для работы на газе без увеличения степени сжатия, так что все эти вариаторы -- развод. Там же были выложены графики мощности и токсичности при стандартных настройках газового оборудования (подобранные установщиками по своим методикам) и с "тюнинговыми" настройками от мотористов стендовиков -- разница сильная по токсичности и хорошо заметная по крутящему моменту.

Ну а конкретно для Бегемота (где-то читал, что народ пытается приделывать вариаторы) -- он предназначен для бензина А95 и А98, так что менять УОЗ смысла нету -- в зависимости от процентного соотношения пропан/бутан в смеси октановое число порядка 101-105 -- не очень большая разница.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Может кому интересно будет. Мой фотоотчет об установке ГБО на Пежо Партнер (Peugeot Partner) 1,6 бензин TU5JP4 109 коней 2006 года тут

Дико извиняюсь, но руки у вас растут откуда надо. Аккуратный монтаж и калибровка с пониманием происходящего. Очень приятно посмотреть на врезку во впускной коллектор. Ничего не перекручено и никаких соплей.

Ссылка на комментарий

Дико извиняюсь, но руки у вас растут откуда надо. Аккуратный монтаж и калибровка с пониманием происходящего. Очень приятно посмотреть на врезку во впускной коллектор. Ничего не перекручено и никаких соплей.

Спасибо за отзыв. К сожалению, установка не принесет почти никакого экономического эффекта, это не более чем хобби...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

кто самостоятельно ставил эмулятор уровня бензина на партнера/берлинго поделитесь где нашли сигнальный провод, а то у меня не получается достать БСИ из-за халтурной установки сигналки...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот мне бы тоже узнать по эмулятор.

И ещё интересно узнать куда пристроили запаску те у кого таблетка стоит. А то в багажнике болтается а куда деть что бы не мешалась

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...