Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Омыватель фар и лобового стекла


as123

Рекомендуемые сообщения

Смотрю стр. 169 руководства по эксплуатации Citroen C5. Характеристики жидкости омывателя: в целях сохранения оптимальных моющих свойств... моющей жидкости не следует пополнять ее уровень(!!!) или заменять ее водой(!!!).

 

А теперь, внимание, вопрос: Как понимать то, что написано в руководстве?

Ссылка на комментарий

Концентрат разбавляется водой в нужных пропорциях. Добавление воды нарушает эту пропорцию, что грозит замерзанием омывающей жидкости и т.д. Надо понимать, что инструкция пишется для европейских потребителей, а потом переводится на русский язык. Поэтому она написана с учетом их отношений с производителями товаров и т.д. Если там не написать, то можно и иск в суд получить, а потом исправлять все это, заплатить огромные штрафы за то, что не предупредили о том, что вода замерзает при отрицательной температуре.

Ссылка на комментарий

В голову напрашивается вывод, что в европе в бачок не льют воду, а льют некую омывайку с моющими И незамерзающими свойствами (уже интересное сочетание) (и что по-идее залито в ситроенсс завода). Интересно, зачем им это круглый год, если у них зимы куда скромнее наших (в инструкции никаких ссылок на применение такой жидкости только зимой). И выходит, есть некая фирменная жидкость, которую и следует заливать туда?

 

а по факту, что льют наши ситроводы в бачок омывателя?

Ссылка на комментарий
stigmatt, ну вообще-то есть и летние омывающие жидкости, на заправках продаются. Но для юга более актуальны добавки в жидкость, что позволяют мух с лобовухи легче смывать.
Ссылка на комментарий

Купил С5 стихийно в конце декабря 2009 года(хотел под заказ к весне подарок сделать но непонятки с конечной ценой + хорошая скидка). Машина была ввезенеа по ГТД в мае. Почти сразу после покупки наступили морозы пол -20. Жидкость не доливал долго (на дорогах относительно чисто было) но та жидкость что была не замерзла. Так что или с завода с концентратом выезжают или дилер успел подсуетиться перед зимой. Сейчас лью финскую жижу до -40 разбовляя примерно в 1,5 раза. Ни запаха и не замерзает.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

почитал посление страницы,где переделка с добавочным реле. аналогичную темку нашёл поиском http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17081&st=0&p=318627entry318627 также с релюшкой и кнопку с салоне добавочную ставили(оригинал) в заглушке.

 

Своя практика показала, мне 95% случаях не нужно отмывать фары.

мало того,что впустую расходую омыватель(yt lti`dsq sonax), так ещё брызги падают на протёртые боковые стёкла.

Решил пока снять предохранитель, т.е. на днях сниму.

Но в редких непредвиденных случаях понадобится фары отмыть, посмотрим поподробнее что предлогается с доп.релюшкой.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

В поисках предохранителя F4 залез под крышку блока предохранителей в моторном отсеке. О ужас - все поверхности под крышкой покрыты тонким (и толстым) слоем дорожной пыли. Такого даже на ВАЗовской классике не видел. Что это - предыдущий хозяин моего ситро 100тыс.км ездил с незакрытой крышкой или без крышки. Или крышка никак не герметична ну нисколечко изначально. Пойду почищу панель кистью. Может что после этого и получится прочитать. А так только по картинкам с форума можно найти этот (или другой) предохранитель. Сфоткаю - выложу.

Ссылка на комментарий

Поищи здесь на форуме, я размещал картинку с указанием предохранителя F4

PS: Вот нашёл http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11250&view=findpost&p=492434

Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Машина предложила съездить в сервис, залил омывайки - больше не предлагает.

Это, что у всех так?

Нет, надпись о низком уровне жидкости у меня несколько раз выскакивала. Но я не связывал надпись "сервис" с её кончиной. Или все-таки пойти лексией поглядеть шо це такэ було.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

У всех так. А ещё, если поставить машину с наклоном, то может написать что требуется коррекция уровня масла. И даже если масла достаточно и машина уже ровно стоит, то ещё пару дней будет мозг выносить требованием посещения сервиса.

Ссылка на комментарий

У меня такого нет! С5_ХДИ_2.0 - конец 2009

У меня первый С5 был тоже выпуска конца 2009 года и я не помню, чтобы там такое было. Сейчас машина - август 2008.

Ссылка на комментарий

У всех так. А ещё, если поставить машину с наклоном, то может написать что требуется коррекция уровня масла. И даже если масла достаточно и машина уже ровно стоит, то ещё пару дней будет мозг выносить требованием посещения сервиса.

 

У меня не так, было раз всего что сказала про масло, причём его было на середину щупа, отъехал от этого места и всё сразу прошло, так два дня это перебор.

Ссылка на комментарий

Ну может погорячился про всех... Я так понимаю, что это должно зависеть от версии софта, пролитого в мозги машинные. А с маслом реально долго бубнила. Причем в первый раз у меня действительно было масла мало, литр долил, а она всё равно сервис не гасит. Поехал в сервис, сказали что это нормально - потом сама успокоится, а когда мы мол и сами не знаем... То ли через пару дней, то ли надо сколько-то раз завестись... Полная непонятка... Но через какое-то время действительно погасла лампочка. А второй раз я машину криво поставил на сугроб, аналогичная фигня - пару дней горел сервис.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сегодня машина очередной раз повела себя не самым адекватным образом. Если раньше при низком уровне воды в бочке омывателя постоянно горела на приборной панели надпись service с однократным появлением информационной надписи о низком уровне, то теперь при низком уровне воды при каждом использовании омывателя раза 3-4 быстро мигает эта информационная надпись вместе с надписью service, после чего service тухнет, после окончания работы омывателя. Очень странно выглядит именно троекратное мигание сообщения на спидометре с соответствующим троекратным звуковым сигналом. Может кто сталкивался с такой проблемой? контакт где отошел или решать проблему только заменой датчика (подскажите, где он располагается)?

Изменено пользователем stigmatt
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Может кто заморачивался подобным вопросом, очень мне не нравится режим работы омывателя, нажимаешь рычаг поливалки и секунды 3-4 не прекращая она работает, напрягает поскольку не видно ничего на дороге.

Можно ли самостоятельно изменить время сработывания омывателя, лучше всего чтобы время работы зависело от времени удержания рычага? Скорее всего для исправления ситуации надо обращаться к ОД, но может кто самостоятельно решил данную проблему.

У меня работает также. И если в городе не особо напрягает то на днях проехал по трассе 1500км, плохая погода, плотный поток. Реально теряешь видимость при омывании стекла на пару секунд!! У всех так? Кому-нибудь удалось изменить данный алгоритм работы на более привычный: давишь рычаг - льет, перестал давить - не льет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...