Dron Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 ставлю машину на охрану или просто вытаскиваю ключи и через минуту загорается ближний свет, дворники и вентилятор печки (3-4 мин) потом все заново. Обращайся к тем, кто ставил доп. оборудование. Криво поставили. Где то к CAN сети подсоединились. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
ronium Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 В этом и парадокс, что никаких допников не ставил((( Ссылка на комментарий
Ehoist Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 ТОгда к официалам на диагностику ) Ссылка на комментарий
lenoks45 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Сегодня, стал обладателем С4. Год 2005, 1.6, на автомате, брал для жены. В общем все по порядку. - Приехали смотреть авто. - Да был битый но менялось переднее левое крыло и все, проверили прибором. - Когда после покупки стали заводить, полный ноль - Бывший хозяин сказал, что аккумулятор умер, но сколько не прикуривали бестолку. - в итоге дернули ее пару метров на веревке в положении N, завелась с ключ Далее веселее - Когда бывший хозяин уехал, оказалось, что не работает, гидрач. Подскажите на 2005 год ставился гидрач или электроусилитель. Просто мы не нашли под капотом ни гидрач ни бачок с жидкостью. Короче фиг с ним с гидрачом смирились, решили разобраться как домой приедем. - дальше стало весеселее. Где то на пол пути, а это 150 км стали пропадать периодически индикатор температуры, топлива, машина стла дергаться и сообщение на экране, правда непомнб точно, но что то Faluyt и еще одно не помню, что то нп А.. А главное коробка врубилась на 3 передачу и все. Ни автоматом ни принудительно скорости не переключались. - Это продолжалось пока мы не наехали на убитый участок дороги, потрясло и все заработало. Но это было по трассе в городе снова повторилось МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Когда была авария в левое крыло, а оно пластиковое. Возможно бывшие хозяева не сразу его востановили. Соответственно машина стояла без крыла. А возле него находится весь блок проводов. Возможно замочили под дождем. ВОПРОС.Если все соединения перетрихнуть, прочистить, поможет? Или возможно это мозги глючат? Кстати круиз тоже не работает выдает СЕРВИС. Заводиться после того как провода перетресешь. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Вам надо полную диагностику делать на спец оборудовании Лексия! Такого кота в мешке купить! Ситроен не плохая машина, но электроники в ней много! Старого хозяина за жабры!!!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
CoupeUser Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Вам надо полную диагностику делать на спец оборудовании Лексия! +1 Должен стоять гидроэлектроусилитель. Крышка бачка с жидкостью гидрача находится под крышкой бачка омывателя, среди проводов и патрубков, загляните в недры.. Сам механика, но судя по всему ваш автомат уходит в сервисный режим, на пол пути к раю. Если заводиться то вполне вероятно что блок более чем жив. Круиз обсуждался, кажется виной концевик в педале. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Этот же концевик и на заводку влияет! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 сколько рублей вы отдали за практически труп автомобиля? пробег? и не говорите что я перебарщиваю, более чем уверен что многие агрегаты и узлы (не щитая всей вобщем электроники и как минимум гидроблока коробки) тоже прошли подобную предпродажную подготовку и нуждаются в замене Ссылка на комментарий
lenoks45 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Взяли мы ее за 330тыс. Незнаю дорого это или нет. В принципе если не брать электрику, то состояние у нее хорошее. Мотор, подвеска, все четко работает, пробег 57 тысяч. Коробка я считаю, тоже исправна, а то что в сервисный режим врубалась, дак это из-за того, что где то с электрикой проблема. Скорости все четко включает, рывков нет. ТОлько когда заднию велючаешь, есть небольшой пинок, но не значительный. Так что замечание, что коробка на пол пути в раю, не думаю. По поводу гидрача, нашли сегодня бачок, там жидкость на минимуме была, видимо поэтому и не работал, у меня на Фокусе также было, пока не долил . Взяли мы ее кстати у пастыря:))), проповеди читает. У него жена на ней ездила. Брать его за жабры, както не хочется, святой человек все-таки, хоть и про все проблемы не сказал, зато в дорогу благославил. Вот видимо поэтому и доехали на ней, т.к. сегодня она просто не завелась:))). Надо было наверно еще и на всю эксплуатацию у него благославения получить, может и работала бы тогда:)) Вобщем поставил ее сегодня на сервис пусть копаются. Жена только переживает, но считаю это железо, а значит должно ремонтроваться. Ссылка на комментарий
CoupeUser Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Всё же с коробкой, а точнее как я понял с гидроблоком есть непорядок.. почитайте http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=13087&start=60 , пол пути к раю это еще совсем не страшно ))) Расскажите потом какой приговор сервисмены выпишут? )) Ссылка на комментарий
lenoks45 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Сейчас звонил, как там дела на сервисе. Короче видимо нормальный удар в левое крыло был. И по сей видимости собирал "студент". Все предохранители и провода болтаются. Диагностика выявила 15 ОШИБОК!!!! Завести машину пока не удалось. Стартер крутит, но даже не схватывает. КАК МЫ ДОЕХАЛИ 300 км:))) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 lenoks45, Да , пипец полный !:megashok: Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 по коробке точно не электроника, а одна из самых распрастраненных ошибок. проверьте насвякий шильдики на стеклах и фарах, может бита была не только с одну сторону. да и за 330 можно былобы и находу найти на хорошом. дороговато дюже. сразу не бахайте в нее денег, посчитайте сразу весь маштаб катастрофы, сколько нужно будет вложить в сумме, может есть смысл слегка подлатать да и дальшее впулить Ссылка на комментарий
lenoks45 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 По кузову у нее точно других аварий не было. Стекла все 2005 года, прибором на толщину краски проверяли все ровно. У нее точно менялось левое крыло, левая фара и капот красился, но сделано хорошо. А вот блок электрики сегодня посмотрел, это капец. Все на скрутках, где то даже не изолировано. Ладно в понедельник посмотрим, что мастера скажут. В выходные не работают. Напишу потом, чем дело кончится, самому уже интересно. Но делов по ходу там много. Спасибо всем Вам за поддержку. У меня, у самого Фокус 2, до этого был 1 Фокус, вообще проблем небыло, просто неубиваемые. Первого Фокуса, тоже кстати 2005 года и с пробегом 130 тысяч, мы с друзьями вообще в озере с пьяну утопили и нечего просох и дальше поехал. Хотя утонул по капот:))), трактором вытаскивали. Кстати порылся сегодня в инете нашел, много схем по элетрике на С4. Кому надо будет пишите скину. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 у меня тож был фокус первый. я им матиза пополам вскрыл. у меня пара царапин на бампере, краска чужая и номер погнулся. рамку надо было тётке предьявить как ущерб ( с4 брал на самом деле зиму перекантоваться брал и к лету поменять, но машина понравилась и щас потихоньку ее всю уже почти перебрал и починил, так что еси чо подскажу. Ссылка на комментарий
lenoks45 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Мне самое главное, чтобы ее завели хотябы, жена уже рвет и мечет. Я то знаю, что мои друзья кулибины соберут ее, вопрос времени. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 lenoks45, Удачи, она Вам понадобится ! Ссылка на комментарий
lenoks45 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Привет. Вобщем вирдикт сервисменов надо меня электронный блок управления. Пока точно не знаю какой, как понял их там два BSI и блок предохранителей. Где то не контачит. А подобратиься ни как там все провода залиты, только расковыривать. Заеду в понедельник посмотрю точную маркировку. Сколько хоть это стоить будет? И где искать. Есть ли смысл где то с разбора брать или лучше новый заказывать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 lenoks45, Блоков три : BSI PSF И калькулятор впрыска и ещё подрулевой ! Ссылка на комментарий
lenoks45 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 m724. А сколько примерно каждый такой блок стоит? Ссылка на комментарий
ZLOBA Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Вообщем ситуация такая, снял акумулятор примерно на час-полтора. СДелал все свои дела,поставил обртано и машина моргает аварийками, работают дворники передние, потом передние поворотники перестают моргать, а задние моргают. Машина на ключ не реагирует, т.е. не закрывает и не открывает ( с кнопок ), на руле вообще не чего не работает ( сигнал, повортники, фары и т.д. ) стартер крутит но не заводится. Экраны горят кроме одного который над магнитолой. Что это может быть ? Понятен ответ некоторых к официалам , но мне до них очень далеко и на эвакуаторе вылетит в крупнуюю копеечку. Сигналка штатная, да в машине все штатное. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 ZLOBA, есть же порядок отключения аккумулятора. Неправильно отключишь-подключишь - можешь BSI прикончить. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
ZLOBA Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Нет все было сделано правильно и по инструкции. Я думаю еслиб я его прикончил то у меня не работало бы вообще не чего( экраны точно потухли бы ) , а стартер крутит но такое впечатление что подачи бензина нет. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем ZLOBA Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 ZLOBA Прикончить один из блоков, значит снести ему прошивку или попортить ее, если он начал члючить, то усе, пипец. Попробуй еще раз снять аккум на часик, и пока клемы сняты посмотри что делал в машине и проверь все соединения, потом поставь все обратно. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
CoupeUser Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 ZLOBА, а аккумулятор не уставший? может его подзарядить.. было такое с поворотниками и дворниками, тоже затанцевали при смерти аккума, правда в этот момент я пытался завестись, а мне такой финт выдали. Потом зарядил аккум и все отлично работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти