Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
django

Не работает корректор фар

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, пропала подсветка кнопки регулировки угла наклона фар, регулировка тоже перестала работать, сигнал сигнализации постоянно горит красным цветом - скинув клемму аккумулятора на пять мин, на несколько секунд появляется работа регулятора угла наклона и сигнализация переходит в мигающий режим, потом все снова пропадает, скидывание клеммы приводит к кратковременному положительному эфекту....................

на сервис пилить?????


3egcwf50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала с Enzo посоветуйся. Может, чо умное подскажет?


Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри подсветка пепельницы горит, это не шутка.

 

Значит так, после 20 минутного отсутствия питания - езультат таков, сигналка работает в штаном режиме, на подсветку кнопки включения датчиков объема, на регулятор угла наклона фар и на.....пепельницу питание подается на несколько секунд после накидки клеммы и включения габаритов

 

и что это таке?


3egcwf50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лампочка в пепельнице горит (не подсветки прикуривателя)?

 

та, что рядом с диагностическим разъемом? под климатом - нет, не горит


3egcwf50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та, что рядом с диагностическим разъемом? под климатом - нет, не горит

Поменяй и отпишись по результатам.

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменяй и отпишись по результатам.

 

Извини дурака старого, т.е. лампа подсветки пепельницы влияет на работу и подачу питания на регултор фар???

 

В чем фишка-если не секрет?


3egcwf50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще как влияет. Менял лампу в пепельнице уже 2 раза. Первый раз провозился часа 2, т. к. надо было слегка подразобрать пластмассовые детали - те детали, которые начинаются в районе климата и плавно переходят в тоннель (кажется так это называется; короче, то место где ручник). Поняв, что лампа в пепельнице не вечна, а каждый раз всю эту пластмассу разбирать ну совсем не охота, сделал следующее: к разьему этой лампы примотал веревку (пришлось пожертвовать шнурком от ботинок) и вывел его в пепельницу.

 

Когда лампа сгорела во второй раз разбирать уже ничего не понадобилось - вытолкал ответркой лампу из гнезда и потянул за шнурок. Все, 5 минут и готово. Разьем на место ставить не стал, он у меня там просто так под этими пластмассами болтается - и ничего, подсвечивает:). Шнурок по прежнему находится в зоне оперативной доступности. Рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uncle Hell, Была аналагичная пролема?

 

На сигналку внимания не обращал, но корректор фар не работал - ФАКТ!!! Поменял лампочку - заработало.

 

Просил официалов прокомментировать эффект, но ответ был типа "да хз. Заработало - ну и ладно".

 

Вот кстати любят у нас в стране материть отечественные авто. Говорят, что мол типа что-то сломается, так потом тут не подлезешь, там не достанешь чтобы полмашины не разобрать. А у заграничного Цетроена такие же траблы - чтобы лампочку достать это ж как надо было извернуться, чтобы всю эту пластмассу поснимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просил официалов прокомментировать эффект, но ответ был типа "да хз. Заработало - ну и ладно".

Моё мнение что это происходит так: цепь корректора завязана с цепью подсветки пепельниы, сгорает лампа, БСИ это видет и отключает питание.

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение что это происходит так: цепь корректора завязана с цепью подсветки пепельниы, сгорает лампа, БСИ это видет и отключает питание.

Думаю, они просто включены последовательно, как лампы в новогодней гирлянде: сгорает одна - гаснут все. Если это так, то вставив "жучок" вместо лампы подсветки можно оживить корректор. Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это так, то вставив "жучок" вместо лампы подсветки можно оживить корректор.

+ и - закоратить между собой?

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождём результатов от django.

 

 

Результат положительный, после замены лампы ве заработало

 

Кстати, лампу поменял только вынув пепельницу и сняв накладку, тонель разбирать

нестал

Изменено пользователем django

3egcwf50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ и - закоратить между собой?

Нужно проверить по схеме подключения, конечно, но если это так и лампа подсветки включена последовательно, то минус лампочки не сидит напрямую на массе, а идет на плюс корректора.

В таком случае "жучок" не устроит КЗ, а просто восстановит цепь питания корректора.

 

Можно прозвонить омметром, кстати.

Если между минусом патрона лампочки подсветки и массой на кузове сопротивление не ноль, а хотя бы несколько ом - цепь точно последовательная, и вместо лампочки можно ставить жучок.


Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот тестером я так и не научился пользоваться... Можно пошаговую инструкцию?

 

Результат положительный, после замены лампы ве заработало

 

Кстати, лампу поменял только вынув пепельницу и сняв накладку, тонель разбирать

нестал

 

Как это? Или у тебя ладонь узкая, что туда влезла и до патрона дотянулась? Я туда только пальцы засунуть смог..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот тестером я так и не научился пользоваться... Можно пошаговую инструкцию? .....

Ничего сложного.

1. Сначала ищем плюс: включаем вольтметр, включаем габариты (чтобы подалось напряжение на лампочку подсветки) и вольтметром щупаем напряжение между контактами в патроне (при отсутствующей лампе) и каким-нибудь болтом на корпусе машины. Где вольтметр покажет напряжение бортовой сети или чуть ниже - запоминаем, это "плюс". Стало быть второй контакт - минус. Выключаем габариты.

2. переключаем тестер на омметр, и меряем сопротивление между тем же болтом и вторым (минусовым) контактом в патроне лампы. Если тестер покажет 0 Ом или десятые доли Ома, - значит контакт сидит прямо на массе и жучок ставить нельзя, иначе будет КЗ. Если же тестер намеряет больше, 5-10 Ом и более - цепь последовательная, минус патрона сидит на плюсе корректора, и у же минус цепи питания корректора идет на массу. В таком случае мы ничем не рискуем, и поставив жучок просто восстановим питание корректора.

 

Хотя всё-же лучше проверить по электрической схеме, потому что если питание поступает наоборот, с корректора на лампу, то ее минус сидит на массе авто, а цепь всё-равно последовательная, и жучок ставить можно.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот тестером я так и не научился пользоваться... Можно пошаговую инструкцию?

Как это? Или у тебя ладонь узкая, что туда влезла и до патрона дотянулась? Я туда только пальцы засунуть смог..

 

Ладонь нормальная, берем шестигранник с длинным одним концом и туда, поддернули и вынули через боковые пазухи, потом обратно и им же зажимаем назад

Изменено пользователем django

3egcwf50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Столкнулся с проблемой ставлю машину на охрану или просто вытаскиваю ключи и через минуту загорается ближний свет, дворники и вентилятор печки (3-4 мин) потом все заново.

Изменено пользователем ronium

nom_E045CH_32.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...