Jump to content
Клуб Citroen
django

Не работает корректор фар

Recommended Posts

Ситуация такая, пропала подсветка кнопки регулировки угла наклона фар, регулировка тоже перестала работать, сигнал сигнализации постоянно горит красным цветом - скинув клемму аккумулятора на пять мин, на несколько секунд появляется работа регулятора угла наклона и сигнализация переходит в мигающий режим, потом все снова пропадает, скидывание клеммы приводит к кратковременному положительному эфекту....................

на сервис пилить?????


3egcwf50.png

Share this post


Link to post

Сначала с Enzo посоветуйся. Может, чо умное подскажет?


Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Share this post


Link to post

Сначала с Enzo посоветуйся. Может, чо умное подскажет?

 

 

Энзо - помоги!!!!


3egcwf50.png

Share this post


Link to post

Посмотри подсветка пепельницы горит, это не шутка.

Share this post


Link to post

Посмотри подсветка пепельницы горит, это не шутка.

 

Значит так, после 20 минутного отсутствия питания - езультат таков, сигналка работает в штаном режиме, на подсветку кнопки включения датчиков объема, на регулятор угла наклона фар и на.....пепельницу питание подается на несколько секунд после накидки клеммы и включения габаритов

 

и что это таке?


3egcwf50.png

Share this post


Link to post

Лампочка в пепельнице горит (не подсветки прикуривателя)?

Share this post


Link to post

Лампочка в пепельнице горит (не подсветки прикуривателя)?

 

та, что рядом с диагностическим разъемом? под климатом - нет, не горит


3egcwf50.png

Share this post


Link to post

та, что рядом с диагностическим разъемом? под климатом - нет, не горит

Поменяй и отпишись по результатам.

Share this post


Link to post

Поменяй и отпишись по результатам.

 

Извини дурака старого, т.е. лампа подсветки пепельницы влияет на работу и подачу питания на регултор фар???

 

В чем фишка-если не секрет?


3egcwf50.png

Share this post


Link to post

Еще как влияет. Менял лампу в пепельнице уже 2 раза. Первый раз провозился часа 2, т. к. надо было слегка подразобрать пластмассовые детали - те детали, которые начинаются в районе климата и плавно переходят в тоннель (кажется так это называется; короче, то место где ручник). Поняв, что лампа в пепельнице не вечна, а каждый раз всю эту пластмассу разбирать ну совсем не охота, сделал следующее: к разьему этой лампы примотал веревку (пришлось пожертвовать шнурком от ботинок) и вывел его в пепельницу.

 

Когда лампа сгорела во второй раз разбирать уже ничего не понадобилось - вытолкал ответркой лампу из гнезда и потянул за шнурок. Все, 5 минут и готово. Разьем на место ставить не стал, он у меня там просто так под этими пластмассами болтается - и ничего, подсвечивает:). Шнурок по прежнему находится в зоне оперативной доступности. Рекомендую!

Share this post


Link to post

Uncle Hell, Была аналагичная пролема?

 

На сигналку внимания не обращал, но корректор фар не работал - ФАКТ!!! Поменял лампочку - заработало.

 

Просил официалов прокомментировать эффект, но ответ был типа "да хз. Заработало - ну и ладно".

 

Вот кстати любят у нас в стране материть отечественные авто. Говорят, что мол типа что-то сломается, так потом тут не подлезешь, там не достанешь чтобы полмашины не разобрать. А у заграничного Цетроена такие же траблы - чтобы лампочку достать это ж как надо было извернуться, чтобы всю эту пластмассу поснимать...

Share this post


Link to post

Просил официалов прокомментировать эффект, но ответ был типа "да хз. Заработало - ну и ладно".

Моё мнение что это происходит так: цепь корректора завязана с цепью подсветки пепельниы, сгорает лампа, БСИ это видет и отключает питание.

Share this post


Link to post

Моё мнение что это происходит так: цепь корректора завязана с цепью подсветки пепельниы, сгорает лампа, БСИ это видет и отключает питание.

Думаю, они просто включены последовательно, как лампы в новогодней гирлянде: сгорает одна - гаснут все. Если это так, то вставив "жучок" вместо лампы подсветки можно оживить корректор. Edited by Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Share this post


Link to post

Если это так, то вставив "жучок" вместо лампы подсветки можно оживить корректор.

+ и - закоратить между собой?

Share this post


Link to post

Подождём результатов от django.

 

 

Результат положительный, после замены лампы ве заработало

 

Кстати, лампу поменял только вынув пепельницу и сняв накладку, тонель разбирать

нестал

Edited by django

3egcwf50.png

Share this post


Link to post

+ и - закоратить между собой?

Нужно проверить по схеме подключения, конечно, но если это так и лампа подсветки включена последовательно, то минус лампочки не сидит напрямую на массе, а идет на плюс корректора.

В таком случае "жучок" не устроит КЗ, а просто восстановит цепь питания корректора.

 

Можно прозвонить омметром, кстати.

Если между минусом патрона лампочки подсветки и массой на кузове сопротивление не ноль, а хотя бы несколько ом - цепь точно последовательная, и вместо лампочки можно ставить жучок.


Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Share this post


Link to post

А вот тестером я так и не научился пользоваться... Можно пошаговую инструкцию?

 

Результат положительный, после замены лампы ве заработало

 

Кстати, лампу поменял только вынув пепельницу и сняв накладку, тонель разбирать

нестал

 

Как это? Или у тебя ладонь узкая, что туда влезла и до патрона дотянулась? Я туда только пальцы засунуть смог..

Share this post


Link to post

А вот тестером я так и не научился пользоваться... Можно пошаговую инструкцию? .....

Ничего сложного.

1. Сначала ищем плюс: включаем вольтметр, включаем габариты (чтобы подалось напряжение на лампочку подсветки) и вольтметром щупаем напряжение между контактами в патроне (при отсутствующей лампе) и каким-нибудь болтом на корпусе машины. Где вольтметр покажет напряжение бортовой сети или чуть ниже - запоминаем, это "плюс". Стало быть второй контакт - минус. Выключаем габариты.

2. переключаем тестер на омметр, и меряем сопротивление между тем же болтом и вторым (минусовым) контактом в патроне лампы. Если тестер покажет 0 Ом или десятые доли Ома, - значит контакт сидит прямо на массе и жучок ставить нельзя, иначе будет КЗ. Если же тестер намеряет больше, 5-10 Ом и более - цепь последовательная, минус патрона сидит на плюсе корректора, и у же минус цепи питания корректора идет на массу. В таком случае мы ничем не рискуем, и поставив жучок просто восстановим питание корректора.

 

Хотя всё-же лучше проверить по электрической схеме, потому что если питание поступает наоборот, с корректора на лампу, то ее минус сидит на массе авто, а цепь всё-равно последовательная, и жучок ставить можно.

Edited by Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Share this post


Link to post

А вот тестером я так и не научился пользоваться... Можно пошаговую инструкцию?

Как это? Или у тебя ладонь узкая, что туда влезла и до патрона дотянулась? Я туда только пальцы засунуть смог..

 

Ладонь нормальная, берем шестигранник с длинным одним концом и туда, поддернули и вынули через боковые пазухи, потом обратно и им же зажимаем назад

Edited by django

3egcwf50.png

Share this post


Link to post

Всем привет. Столкнулся с проблемой ставлю машину на охрану или просто вытаскиваю ключи и через минуту загорается ближний свет, дворники и вентилятор печки (3-4 мин) потом все заново.

Edited by ronium

nom_E045CH_32.png

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...