Uspenie Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 А вот и "известный" инструмент! Сделан из прочного пластика. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) А вот и "известный" инструмент! Сделан из прочного пластика. Так вот он какой северный олень! Че стоил? Изменено 15 июля, 2009 пользователем ssw Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 ssw, 688,47 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 А поскажите пожалуйста, как аккамулятор достать? Смотрю - тока + выведен, а где - ? ; ; Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 А поскажите пожалуйста, как аккамулятор достать? Смотрю - тока + выведен, а где - ? Вот тут было Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Вопрос такой. Можно ли снять датчики давления из диска? ОД сказал, что они одноразовые, при снятии приходится из вырезать. Продаются они целиком, отдельно пипки для датчика нету. Стоит целиком ~5700р. Погнул диск, заказал новый, датчик вроде целый. Или подскажите как датчик давления внутри колеса закрепить можно иначе (суперклей, 2сторонний скотч) так, чтобы он не летал там. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Finn5000, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16660 3-е сообщение, ОБЩЕЕ, п.23 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ak47 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Сорри за оффтоп, но не хочется заводить отдельную тему из-за мелочи. Поменял батарейку в брелоке, теперь машина его не признает. В инструкции написано включить зажигание и нажать кнопку запирания до окончания процесса инициализации (около 10 сек). Делал следующее: 1) ключом, в котором поменял батарею, завожу двигатель. 2) держу кнопку запирания нажатой прямо в замке зажигания секунд 30. 3) глушу, вынимаю ключ, пробую кнопки. Эффект нулевой, на кнопки не реагирует. Второй брелок работает штатно. Кто-нибудь объясните мне, балбесу, как подружить брелок с машиной. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Сорри за оффтоп, но не хочется заводить отдельную тему из-за мелочи. Поменял батарейку в брелоке, теперь машина его не признает. В инструкции написано включить зажигание и нажать кнопку запирания до окончания процесса инициализации (около 10 сек). Делал следующее: 1) ключом, в котором поменял батарею, завожу двигатель. Ну ты же сам себе ответил (см.жирный текст)зы заводить не надо ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ak47 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Ну ты же сам себе ответил (см.жирный текст) зы заводить не надо ;) Ну так не получается же. Пробовал и не заводя - тоже не выходит. Ладно, буду продолжать попытки. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Интересно, а кнопку запирания на брелоке или на приборной панели? Ссылка на комментарий
ak47 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Интересно, а кнопку запирания на брелоке или на приборной панели? По инструкции - на брелоке. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Лазил по интеу нашел разборку по Citroenу, а в частности там есть детальки на C4 Picasso. Не бог весть какой ассортимент он все же. Может кому пригодится. http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...1059&used=1 Изменено 14 августа, 2009 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Поменял батарейку в брелоке, теперь машина его не признает. Менял недавно на обоих брелоках, оба заработали без каких либо активаций. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Господа! есть вопрос: сломался фиксатор на левом верхнем бардачке( собственно, вопрос: как крышку снять чтоб посмотреть что там за фиксатор и попробовать наладить??? Собственно по ремонту крышки.Не так там всё и сложно. Открутить 4 винта,которые держат кронштейн крышки,отсоединить тягу,которая в панель уходит и крышка у вас в руках.Разобрал её тоже просто.Она клеяная,по периметру поддел верхнюю часть отвёрткой,были характерные щелчки,это отрывались приклеенные рёбра. Причина в том,что с одной стороны у оси с защёлками отсутствовало крепление.Как то вылетело и ещё до меня было утерено.Вот в эту ось с защёлками,через опорное отверстие я ввернул болт М6,как раз заходит и склеил крышку.Вечером буду ставить крышку обратно.Вот и всё!Экономия 6 тыс рублей! Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Снятие бачка омывателя. Поддомкратить машину,подставить упор,снять колесо,подкрылок.Отсоединил заливную горловину от бачка,открутил гайку крепления верхней части бачка её сразу видно.Далее нужно отсоединить кронштейн крепления нижней части бачка,для этого нужно:если стоит защита ,открутить передние и один задний болты крепления и повернуть защиту относительно неоткрученного болта назад,потом открутить саморезы которые соединяют бампер и пластиковую защиту и 3 болта крепления этой защиты под радиатором.Она ещё будет держаться на защёлках,их тоже нужно освободить.Полностью я эту пластиковую защиту не снимал,а отогнул только правую сторону из под бампера вниз.Затем просунул руку между этой защитой и бампером ключом на 10 отвернул болт крепления кронштейна и можно вытаскивать бачок.Отсоединил шланчики от насосов,я подписал какой шланчик откуда маленькие которые,чтобы потом не перепутать,разъёмы отсоединил и всё,бачок снят.Внутри были всякого рода ошмётки,промыл его.Назад пока не ставил,без него езжу,буду ждать насос ,потом и поставлю.У нас уже всё равно -27,так что до весны не пригодится. Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Ребят вот подскажите пожалуйста мне как исправить вот такой дефект?(см.фото)фото 1 фото 2 Изменено 8 января, 2010 пользователем Макс.им Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Ребят вот подскажите пожалуйста мне как исправить вот такой дефект?(см.фото)фото 1 фото 2 в чем дефект, я не понял. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) в чем дефект, я не понял. В том что кармашик (вот этот что на фото) провалился внутрь( и теперь при езде гремит( Изменено 9 января, 2010 пользователем Макс.им Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 От морозов потек сальник левого привода (выход дифференциала)- коробка механика, подскажите как его корректно заменить, без лишних движений? в каталоге не нашлось..надо срочно. Каждое утро под машиной небольшая лужа масла. Дилеров ближе 650 км нет..гарантия все равно кончилась.придется самому. Сальник уже купил (150р). Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Gorden, на Ситроенах ни когда не менял, но на авто других марок менял неоднократно. И на всех, как правило, эта операция проходит одинаково: -поднимаете ту сторону на которой надо менять сальник; -снимаете колесо; -снимаете защиту; -сливаете масло из КПП; -отворачиваете ступичную гайку; -отворачиваете крепление шаровой опоры; -отогнув вниз рычаг подвески, выводите привод из зацепления со ступицей (в Вашем случае соотв. левый); -монтировкой или выколоткой выбиваете привод из КПП; -выковыриваете из КПП старый сальник и набиваете новый; -вставляете в КПП до щелчка привод(чтобы не повредить новый сальник поверхность внутреннего ШРУСа перед монтажом лучше смазать консистентной смазкой); -и так далее в обратном порядке. Масло в КПП залить лучше свежее. Еще раз повторю, никогда на Ситроенах этого не делал. Мало того, даже под них не заглядывал, т.к. они у меня новые, но меняя колеса заметил, что конструкция более менее традиционная. Значит всё происходит как и на других авто: наших 08- 09- 10-х , Тойотах, Пасратах, Рено и др. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Спасибо, Гендельф, у меня тоже новые, но приспичило.. Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 у меня в кнопке ббагажника собираеться вода, никто не в курсе накладка крышки багажника на герметике или там прокладка. течь началась после того как в эксисе на хуторской подкрашивали потертости на крышке багажника. я уезжаю в Ростовскую обл, а там может права отберут Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Приветствую всех!Есть такой у меня вопрос! мне нужно проложить (провод акустический для подсветки) из салона в дверь!подскажите как это лучше сделать? ИЛИ там можно где то подключиться в сеть-где дается сигнал на открывание двири и загорается свет?? Спасибо=) Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Макс.им, Могу вытащить свои электросхемы по внутреннему освещению. Надо? ...прокладка кабеля включительно... так же могу и стеклоподъёмники тоже. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти