Spirit Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Данная головка не подойдет для свечей на EP6, тк короткая. Необходимо иметь длинную головку, тк колодцы глубокие. Копирайт - by Spirit Ты мои слова-то не искажай. :) Длинную головку необходимо иметь не из-за глубины колодцев, а чтобы диэлектрическая часть свечи с верхним контактом помещалась в эту головку, иначе головка просто не достанет до "гайки" свечи. А проблема глубоких колодцев решается удлиннителем на ключ. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Я и имелл в виду - колодец глубокий , головка провалится, будет торчать из нее изолятор. Крутить не льзя будет. И удлинители не помогут. Поэтму и головка длинная должна быть. Ссылка на комментарий
vunts Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Попал вчера под ливень с градом (4-5 см.!). Пытался спрятаться под деревом, но не очень густая крона и боковой ветер усугубляли ситуацию. Видимых последствий на стекле, капоте и крыше пока не обнаружил (помою - рассмотрю повнимательнее) После этого безобразия обнаружил озерцо воды под ногами переднего пассажира. Ума не приложу как вода попала, вроде все было закрыто! Памятуя прежний опыт с девяткой и AUDI (причины разные - итог один) понимаю, что противошумный мат, скорее всего пропитался и сам собой высохнет очень не скоро. Есть ли у кого описалово, как наименьшими усилиями поднять и просушить ковер и противошумный мат? Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Попал вчера под ливень с градом (4-5 см.!). Пытался спрятаться под деревом, но не очень густая крона и боковой ветер усугубляли ситуацию. Видимых последствий на стекле, капоте и крыше пока не обнаружил (помою - рассмотрю повнимательнее) После этого безобразия обнаружил озерцо воды под ногами переднего пассажира. Ума не приложу как вода попала, вроде все было закрыто! Памятуя прежний опыт с девяткой и AUDI (причины разные - итог один) понимаю, что противошумный мат, скорее всего пропитался и сам собой высохнет очень не скоро. Есть ли у кого описалово, как наименьшими усилиями поднять и просушить ковер и противошумный мат? Вечером могу глянуть, но не все так просто, ковер салона из 4-х частей, нужно снимать сиденья, центральную консоль (на полу) и как-то освобождать со стороны моторного отсека. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 vunts, налили как-то в салоне. За пару дней все высохло. "Климат" воздух сушит, а сухой воздух влагу из всего вытягивает... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Попал вчера под ливень с градом (4-5 см.!). Пытался спрятаться под деревом, но не очень густая крона и боковой ветер усугубляли ситуацию. Видимых последствий на стекле, капоте и крыше пока не обнаружил (помою - рассмотрю повнимательнее) После этого безобразия обнаружил озерцо воды под ногами переднего пассажира. Ума не приложу как вода попала, вроде все было закрыто! Памятуя прежний опыт с девяткой и AUDI (причины разные - итог один) понимаю, что противошумный мат, скорее всего пропитался и сам собой высохнет очень не скоро. Есть ли у кого описалово, как наименьшими усилиями поднять и просушить ковер и противошумный мат? SSW правильно сказал, чтоб ковер снять все из салона выдергивать надо. Противошумного щита и ковра по отдельности не существует - это единое целое на металлическом каркасе отформованное под профиль днища. Связываться с его демонтажом не рекомендую. И один хрен его не отжать :) Соберите бумажными полотенцами с нажимом как можно больше воды, а далее как уже сказал olg66 :) врубаем климатику. В ручном режиме врубить жар в ноги на максимум с включенным кондиционером и пускай молотит на даче себе несколько часов. Основное все уйдет а дальше сам по себе высохнет. Лето однако. Успехов в сушке Изменено 4 июня, 2009 пользователем Timka740 Ссылка на комментарий
vunts Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 SSW правильно сказал, чтоб ковер снять все из салона выдергивать надо. Противошумного щита и ковра по отдельности не существует - это единое целое на металлическом каркасе отформованное под профиль днища. Связываться с его демонтажом не рекомендую. И один хрен его не отжать :) Соберите бумажными полотенцами с нажимом как можно больше воды, а далее как уже сказал olg66 :) врубаем климатику. В ручном режиме врубить жар в ноги на максимум с включенным кондиционером и пускай молотит на даче себе несколько часов. Основное все уйдет а дальше сам по себе высохнет. Лето однако. Успехов в сушке Буду пробовать! Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) ... ошибся, извините)))) Изменено 4 июня, 2009 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) У меня тоже течет. Где так и не понял. Изменено 15 июня, 2009 пользователем fiel Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 casper просил выложить как разбирать блок противосолнечных козырьков.... собственно вот оно. 2. Снятие Снимите : Консоль крыши (см. соответствующую операцию) Обивку передних стоек (см. соответствующую операцию) Отсоедините крепления зеркала для наблюдения за детьми (1) (в зоне " a ") С помощью приспособления [1] . Снимите зеркало для наблюдения за детьми (1) . Отсоедините крепления декоративных накладок внутреннего зеркала заднего вида (2) (в зоне " b ") С помощью приспособления [1] . Снимите декоративные накладки внутреннего зеркала заднего вида (2) . Отсоедините разъем датчика освещенности и дождя . Снимите болт (3) . Снимите кронштейн зеркала для наблюдения за детьми (4) . Отсоедините нижнюю крышку жгута проводов (5) ; С помощью приспособления [1] . Отсоедините верхнюю крышку жгута проводов (6) ; С помощью приспособления [1] . Вытащите жгут проводов (7) модуля солнцезащитного козырька (8) . Разблокируйте язычок в зоне "d" (произведите ту же операцию с левой стороны) . Освободите накладку (9) модуля солнцезащитного козырька , потянув, как показано стрелкой "c" (произведите ту же операцию с левой стороны) . Снимите накладку (9) модуля солнцезащитного козырька (произведите ту же операцию с левой стороны) . Снимите болты (10) . Снимите модуль солнцезащитного козырька (8) . 3. Установка Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке . Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Подскажите, что за штука такая : под правым подкрылком сверху к крылу крепится пластмассовая коробка сложной формы. Спасибо. Изменено 17 июня, 2009 пользователем fiel Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Лето однако. Мне кажется потому что лето никакого климата не надо задействовать, это расход бензина, а он нынче дорог. У меня сын не закрыл хорошо 1,5литровую бутылку с водой и она вылилась на пол у задних сидений - сначала газетами промокнул а потом высохло само - открыл задние двери и устроил сквозняк, благо на улице тепло. Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Подскажите, что за штука такая : под правым подкрылком сверху к крылу крепится пластмассовая коробка сложной формы. Спасибо. Не про бачок омывателя речь? Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Не про бачок омывателя речь? Нет. Это не под капотом. Снимаете три клипсы подкрылка правого колеса, плавно отгибаете подкрылок и находите там эту штуковину. Она имеет отверстие внизу, возможно для слива чего то. Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Разобрался, это абсорбер паров бензина. Вопрос закрыт. Изменено 24 июня, 2009 пользователем fiel Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Кка снять обивку задней двери? Скрип достал Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Кка снять обивку задней двери?если речь про дверь багажника, то см.стр.4, сообщение #65если просто задние двери, то см.темы про апгрейд музыки - раз и два Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
casper Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Спасибо SSW за подсказку, прошу уточнить, как снять кожух в котором крепится плафон внутри салонного освещения спереди. За ранее спасибо. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Спасибо SSW за подсказку, прошу уточнить, как снять кожух в котором крепится плафон внутри салонного освещения спереди. За ранее спасибо. Извиняюсь за задержку, две недели отсутствовал... а с информацией опаньки - програмуля устарела, прошло пол года, теперь надо новую версию искать или эту лечить как-то... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 На торенсру давно лежал ифос файл без ограничений по дате. То ли в нашей версии то ли в пежошьной. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) На торенсру давно лежал ифос файл без ограничений по дате. То ли в нашей версии то ли в пежошьной. ed_dream, спасибо огромное, нашел твой пост про infos, все заработало... Спасибо SSW за подсказку, прошу уточнить, как снять кожух в котором крепится плафон внутри салонного освещения спереди. За ранее спасибо. Наверное уже поздно, но пусть будет для комплекта... ___________________________________________________________________ 2. Снятие Открепите осветительный плафон (1) (в зоне " a ") С помощью приспособления [1] . Отсоединить соединители « b » (в зависимости от комплектации) . Снимите плафон (1) . 2.1. Консоль крыши без панорамной крыши Снимите болт (2) . Освободить консоль крыши (3) (в зоне " c ") С помощью приспособления [1] . Освободить микрофон радиотелефона (4) (в зависимости от комплектации) . Снять консоль крыши (3) . Изменено 6 июля, 2009 пользователем ssw Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Не могу не запостить - всеми известные инструменты для снятия обшивки и всего чего только можно. Очень часто можно найти ссылки в тексте "инструментом 1 снимите панель..." вот нашел парт этих загадочных инструментов. Автомобили всех типов . Реферанс PR : 9780 X0 . Цена по экзисту - 13,29 ? Почти доступно. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Свеча: NGK PLZKBR7A-G резьба 12mm длина резьбы 26.5mm Ключ 14mm AF bi-hexagonal А в Service Documentation с ходу ничего не нашлось. Ключи такие вроде продаются, только надо по высоте смотреть чтобы свеча поместилась. Для этого и написал длину резьбы - можно прикинуть размер самой свечи. Самое интересно что эти свечи не идут как аналог.... Для не турбированного EP6 от Ситроена бьется - 5960 E2 На форуме авеса народ ставит на EP6 - 5960 83, но по отзывам PSA официально эти свечки для России не рекомендует. А вообще со свечами труба... Или дорогие (5960 E2 10$ за свечу) или дешевые но не разрешенные к применению официально (5960 83 4$ за свечу), но много людей пользуется и довольны. Вот бы еще нарыть какие параметры у этих свечей. Изменено 6 июля, 2009 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 На форуме авеса народ ставит на EP6 - 5960 83, но по отзывам PSA официально эти свечки для России не рекомендует Вот бы еще нарыть какие параметры у этих свечей.ну вообще-то есть и другие форумы :dirol: Прочитав топик от mograf, сделал небольшую выжимку. И так, родное гуано BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 код 5960 Е1 Его можно заменить на: NGK PLZK AR6A-11 они же NISSAN 22401-CK81B - эти свечи поставили несколько клубней, их работой вроде как довольны. К тому же, какой-то офф. дилер их поставил сам, без изменений в гарантии. Так что, пока они являются самыми рекомендуемыми. Некоторые прочие аналоги, но по ним пока конкретных отзывов нет: NGK EP6DTS 4 0,8 PLZKBR7A-G NGK EP6DTS 4 0,8 PLZKBR7A-G Denso: 6076 Regular K16HPR-U11 100 5343 (I-43) Iridium Power IKH16 440 5617 (V17) Iridium Tough VKH16 700 Champion REC10YC4 BOSCH 5960.83 BOSCH 5960.83 VR 8 SEW EYQUEM RXC 58 HSEDP EP6 RXC 62 HSEDP Если поставили другие свечи и проехали на них более 1 тыс. км - отпишитесь что и как, добавлю в первый пост. форум 308-club, тема "Альтернативные свечи 1.6 120 л.с." ps только по-моему про свечи надо в отдельный топик ... :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 ps только по-моему про свечи надо в отдельный топик ... :) А я спорю? Надо так надо. Про NGK я читал и форум этот видел и еще пару. Другой вопрос насколько EP6 ситроена отличается от EP6 пежо? Чего в мозгах поназашито никто не знает. NGK по калильному вроде не подходят, тут еще важно то у пежешьного движка свечи по умолчанию 5960 Е1, а на ситре 5960 Е2. Чем отличаются хз, но парты другие. Поэтому и стремно не аналог брать. Тем более не зная характеристик всех свечей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти