Foil Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 mich67 спасибо! Я, вобщем-то, так и сделал. Только вот, болты крепления крышки под торкс, сразу выбросил, поставил, такой же длинны, под обычную головку на 10. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
FairyLand Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Читала много форумов, и вот решила написать всем владельцам Xsaroчки :) Может кому и поможет данная информация. Купила машинку б/у пол года назад и сразу заметила, что проблемная АКПП. Она плохо переключалась с 2 на 3-ю передачу, а лето началось, так стала греться сильно, стучать и вообще не ехать после торможения. В общем, тянула-тянула с ремонтом, а теперь решила сделать все-таки. Так вот, попала я в 2 с половиной тысячи долларов на ремонт этого чуда техники - АКПП AL4. Нашла квалифицированного мастера по АКПП, он ее разобрал, посмотрел и вот что получается, что если выходит одна деталь из строя, она повреждает другую деталь, а те еще делают повреждения на других и для того, чтобы сделать все по-людски, нужно менять практически все детали. Французы молодцы, делают типа машинки подешевле, но на ремонте люди попадают в такую копеечку, что потом и не рады что вообще с ними связались. Мне моя девочка очень нравится и я очень надеялась, что сделав капремонт коробки я буду спокойненько ездить еще 5-7 лет на ней, но... Как оказалось, не так-то все просто. Мастер говорит, что бывали случаи, что проехав 25-30 тыс. опять были проблемы с AL-4, так что не знаю что и делать. Понимаю, что если сделаю коробку, то смысла продавать вообще не будет, да и кто ее купит на 2 штуки дороже, чем на рынке б/у автомобилей. Что ж, придется самой ездить и надеяться на лучшее. По поводу масла мастер сказал, что учитывая то, что фильтр находится внутри и поменять его невозможно, не разобрав коробку, то желательно менять масло в АКПП не через 60-80 тыс. км, а лучше всего каждые 30 тыс., тогда и не нужно будет в 2-3 захода его заливать/сливать/заливать, а просто один раз слили, залили новое и поехали, а через 30 тыс. опять повторить. Тогда есть надежда на более длительную эксплуатацию данной коробки. В общем, желаю удачи всем владельцам чуда французской техники! Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Ехали мы ехали с ним с утра на работу и как обычечно встали в пробку....чуть стоим, чуть едим... и тут, когда стрелка тепм. подошла к 90 градусам впредеди едущая машина тронулась и я тоже отпустила педаль тормоза и потихоньку нажала на педаль газа....НО!!!...обороты стали подниматься помере моего давления на газ (додавила я до 4500), машину потряхивало..но она не тронулась...нагу на тормоз...опять попытка поехать..тоже самое..в этот момент сработал вентилятор...третья попытка тронуться с места-УДАЧА!!!....с вот уже несколько дней у нас с ним вот такое происходит...уж не знаю какая связь двигателя. вентилятора и коробки...но вот как-то так.....может у кого было что-то подобное -ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ПОЖАЛУЙСТАВ пежо клубе жаловалась девочка. У меня, не так давно, случилась такая же беда. При трогании со светофора сразу не едет, потом удар и поехала. Поковырявшись обнаружил, что нет первой скорости вентилятора. Поменяв добавочный резистор, что стоит в корпусе вентилятора, всё пришло в норму. Коробка просто перегревалась.Так что прежде чем лезть в АКПП, проверьте свои "Карлсоны" Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Foil Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Благодаря написанному на первой странице данной темы, и некоторым видео с Ютуба, поменял масло в АЛике!Сделал в 2 захода пока. 7-м литров. По весне проведу процедуру повторно. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти