erty Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Если двигатель дергается при прогреве или глохнет ,попробуйте перед очередным прогревом отсоединить разъем передней лямбды,если станет все ровно значит лямбда сдохла. P.S. после разьединения разъема через некоторое время загорится лампа ошибки двигателя это не страшно,после обратного подключения она вскоре погаснет. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 у меня такое было (не раз но редко), тоже начинаешь трогаться (или при переключении).в общем в ситуации при которой газ сбрасываем, после повторного нажатия на педаль сначала машина набирает обороты, потом провал (как будто что то держит), потом опять в набор. Было это в жару (последний раз), но постояла час (пока ходил по делам) и всё прошло Я бы рискнул предположить всё таки (по своему случаю) на датчик положения ДЗаслонки, но чет очень это редко (это и смущает), либо глюк мозга (это возможно на 100%) Учитывая что бензонасос новый! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 ...отсоединить разъем передней лямбды... Хорошо бы фотку где она находится... Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Разъем передней лямбды зеленого цвета ,задней синего ,провода видны идущие снизу то катализатора в белой оболочки Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Накануне был несильный удар в корму. При ударе не заглохло. Утром на другой день не завелось. Собственно, следующий после удара запуск не удался. Может, и не связано с ударом... Субъективно, после включения зажигания "не хватает" характерного жужжания секунды на 3 (считал его признаком работы топливного насоса). Слышал, что от удара может срабатывать некий выключатель подачи топлива (топливного насоса?). На личном опыте, при серьёзных авариях после глушения (самостоятельного или принудительного) двиг не заводился. Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Да, действительно такая кнопка есть. К сожалению с машинкой давно расстался. По памяти - эта кнопка находится под капотом ближе к правому борту авто (если стать перед машной и понять капот, то слева). Красная, в диаметре сантиметра три, примерно как пробка от пэт-бутылки. Пройдись пол периметру подкапотного пространства, найдешь. Нашел картинко! На картинке слева вверху красна кнопка. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем willi Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Kish, Подушки сработали? ЗЫ в 2004 году может этой кнопки и не быть. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 willi, у моей там пусто, если не считать царапины от старой (5 лет назад) аварии. Какая-то кнопка (явно колхозного свойства) висит на проводах в салонном блоке предохранителей. Popesych, Нет, в этот раз не сработали. Удар-то не удар был, щелбан по бамперу. Подушки как сработали год назад, так и езжу с ошибкой (( Определился: не работает топливный насос (нет давления в топливной рампе). Горелых предохранителей нет. Придётся тащиться на галстуке к официалам. А они опять заведут песню про "поменяй блок предохранителей". Я бы и не против, но не за 15 же тыщ с работой! Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Kish, В электрике сечешь? с тестером умеешь работать? В схеме разберешься под чутким руководством? Причину можно и по фото локализовать и устранить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 "Да" три раза. Озверев от отсутствия адекватной схемы, прозвонил все предохранители. Горелых нет. Дополнительная сложность в том, что в машинке "наколхожено" изрядно. Блок предохранителей менять советуют не первый раз и по "не первому" поводу ((. Как-то дорого за него просят. Плюс столько же (официалы) за работу (не очень понятно, за что). Глядя на сам блок, сам я пока не вижу причины его менять. Скорее, пару разъёмов перепаял бы. А вот схема "про как надо" должна бы сильно помочь, без неё не вдруг угадаешь, чего куда прикручено... И куда должно... Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
Семеныч Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Добрый вечер всем! У меня та же проблема уже больше года с бензонасосом. При включении зажигания не включается насос, и соответственно не запускается двигатель. Я хоть и электронщик по образованию но так до конца не разобрался. Выяснил, что при вкл. зажигания нет напряжения на преде F2 бензонасоса (моторный отсек), нет его и при включении стартера,хотя крутит весело. Дальше, вытаскиваю пред. F2 и кидаю на нижний вывод колодки преда 12v, держу сек. 10, вставляю пред. на место и движок запускается с пол оборота. НО это происходит не всегда. Бывают удачные старты и в штатном режиме. Вообщем, надоело мне играть в рулетку перед стартом. Не долго думая, собрал простое реле времени, которое на 10 сек., примерно, подает напряжение на насос, потом отключается и все возвращается в штатный режим. Двигатель запускается. Понимаю что "колхоз" и самому не нравится, но вот так. Так толком и не выяснил, что отвечает за вкл. насоса на короткое время перед стартом. Есть у кого мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 а какой год авто? (движок) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Семеныч Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Год 2004. Дв. 2,0 автомат Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Kish, ВИН в студию и я выложу схему.... Ну а дальше будем посмотреть. Семеныч, И Вы ВИН пишите, и Вам поможем, укажем в какие точки тыкать тестер что бы определить неисправность до провода/реле (реле я имел ввиду в блоке предов) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Семеныч Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 VF7CHRFNF39754711.Не знаю, я уже вроде все по перетыкал в блоке предов. на PSF1. Есть на нем электр. модуль, впаян торцом, уж на него грешу. Схему его не найти. А может все проще и глючит сигналка не штатная. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Так с этого надо начинать! (надо её обходить) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Семеныч Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Как ее обойти? Я попытался для начала найти ее, неполучилось. Только кнопку VALET вижу и все, а она может на метре от блока висит. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 так по проводам идите! и убирайте её нах! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Семеныч, Нус... приступим. Вот схемы 1111.pdf1111_1.pdf Что бы на преде насоса F2 появилось напруга, надо что бы сработало среднее реле в PSF1. Это реле управляется через КАН мозгами для включения основных потребителей, в том числе и насоса. Напруга для катушки берется с левого реле, которое мозги уже управляют напрямую, и проверить эту напругу можно на 8 контакте разъема 16NR. Как я помню ПСФ разбирается и появляется доступ к выводам реле. Что и какая по дорожкам выяснить не трудно и соответственно надо промерить напруги на управляющих катушках этих 2 реле. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Popesych, VIN "Пекинеса" VF7CHNFVK39784863 Надеюсь на вашу помощь в обретении АДЕКВАТНОЙ схемы. За 5 лет эксплуатации обзавёлся целой кипой лажовых. Правда и нужда возникала редко... Заранее спасибо! Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Kish, Опять форум глюканул.... Успели схемы скачать? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 еще один оверквотинг и читатель на сутки! Да, спасибо огромное. На всякий случай, скачал оба комплекта. К сожалению, напряглось время - пришлось отвезти машинку на сервис. Схемы отдал их электрику. Надеюсь, ему это поможет. В этой ветке мой ответ (про F16) не виден - возможно, остался в ветке со схемами. На главный вопрос и электрик с сервиса навскидку не ответил: нормально ли +5.5V на насосе и форсунках? Говорит, такие системы бывают... Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 нормально ли +5.5V на насосе и форсунках? Говорит, такие системы бывают... чушь.5 вольт это напруга стабильная для датчиков и выходит только с мозгов. Kish 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 В результате на сервисе поменяли топливный насос. Говорят - разваливался в руках... Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
Awto2008 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Проблема с запуском Пикассо 1,8 16v бензин при температуре -20. Подскажите где искать проблему. При -15 запускается с 3-4 раза. При -23 вообще не завести. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти