Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с запуском на Пикассо (бензин)


Рекомендуемые сообщения

симптомы теже... при заводе когда двигатель после непродолжительной работы начинает скидывать обороты начинает дергаться в конвульсиях иногда глохнет - иногда нет (автоматически обороты повышаются) ... почемуто грешу на кат. или вернее на его отсутствие (высыпался в резонатор).

последнее время при заводе на холостую появляется шум похожий на тихое завывание электромотора... на горячую при заводе его не слышится...

 

P/S/

мужики не считайте меня НУБОМ но всеже что такое "ПЫЛЕСОС" неоднократно упоминающийся в теме?

chertenok.gif
Ссылка на комментарий

Пылесос - это пульсирующий нагнетатель воздуха, который включается при определенных условиях (нам неизвестных), и воздух через клапан, картер попадает по трубке вентиляции картера в дросельный

 

Что касается движка, почитайте форум, ну и поиском поисчите (в эксплуатации тоже), везде очень много советов и причин, найдите свою!

Удачи!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Пылесос - это пульсирующий нагнетатель воздуха, который включается при определенных условиях (нам неизвестных), и воздух через клапан рецеркуляции (ЕГР) и по всей видимости может быть картер попадает по трубке вентиляции картера в дросельный

 

Пылесос - это пульсирующий нагнетатель воздуха, который включается при определенных условиях (нам неизвестных), и воздух через клапан рецеркуляции (ЕГР) и по всей видимости может быть картер попадает по трубке вентиляции картера в дросельный узел (многие его завут инжектор) ну и ..., вроде как! А зовут его так потому,что гудит как пылесос.

 

Что касается движка, почитайте форум, ну и поиском поисчите (в эксплуатации тоже), везде очень много советов и причин, найдите свою!

Удачи!

 

почитал... но не убедительно...

замена свечей картины не поменяла.... кстати где пылесос то находится?

и на каких двигателях применяется?... у меня катализатор без демпферной подушки

chertenok.gif
Ссылка на комментарий

Пылесос спереди левого крыла над подкрыдкой.

Не забудь те про поиск, на форуме кроме свечей очень много способов лечения и диагностики. (по слову глохнет). НЕДАВНО ТЕМА БЫЛА ЗАКРЫТА ПОХОЖАЯ, там есть ссылки.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17536

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Промывка лямда зонда решила проблему запуска на холодную не на долго ,так что заменил сейчас переднюю лямбду на универсальную , заводится нормально ,дальше будет видно.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

не заводиться с первого раза скорее изза отложенеий в районе дросельной заслонки. У меня снимали фильтр, воздушный патрубок и на работаещем двигателе прыскали из балончикав в патрубок с дросельными заслонками. Все прошло

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мужики помогите советом не могу завести авто мигает поворотами и горит свет в салоне после откл аккамулятора и снова подключении повороты мигать перестали но свет всеравно горит цз только открывает двери. багажник не отрывает не горят не какие контрольные лампочки на панели не работает печка и стеклоподемники стартер крутит но больше не чего не происходит . Машинка вошла в какойто глюкнотый режим и выйти не как не может.

Ссылка на комментарий

если стоит не штатная сигналка то скорее всего все проблеммы от нее. с неработающей штатной сигналкой лампочки горят но не заводится - не включается бензонасос.

опишите подробнее что у вас

Ссылка на комментарий

Мужики спасибо за внимание машинка у нас Citroen Xsara Picasso 2002г. Сигналку левую отключили предохранители все проверили. А глюк начался после первых у нас морозов сначала машинка очень плохо открылась потом завели и после вкл. печки через 5-10 мин заглохла и заморгала поворотниками и больше заводится отказывается . На родной ключе центральный замок только дает команду на открывание дверей постоянно горит свет в салоне не выкл. а выкл только мин.черз20.При вкл.зажигания не горят не какие контрольные лампочки кроме двух на панели связанные с системой авс и подушек погорят 5сек. и тухнут.Бензаносос и стартер работают.Мне тут совет дали что у меня глюкнул блок BSI.Мужики этот блок может ли запретить запуск автомобиля или нет . Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Мужики спасибо за внимание машинка у нас Citroen Xsara Picasso 2002г. Сигналку левую отключили предохранители все проверили. А глюк начался после первых у нас морозов сначала машинка очень плохо открылась потом завели и после вкл. печки через 5-10 мин заглохла и заморгала поворотниками и больше заводится отказывается . На родной ключе центральный замок только дает команду на открывание дверей постоянно горит свет в салоне не выкл. а выкл только мин.черз20.При вкл.зажигания не горят не какие контрольные лампочки кроме двух на панели связанные с системой авс и подушек погорят 5сек. и тухнут.Бензаносос и стартер работают.Мне тут совет дали что у меня глюкнул блок BSI.Мужики этот блок может ли запретить запуск автомобиля или нет . Заранее благодарен.

 

бси может все. если глюкнул бси то только к спецам - или к од или к людям имеющим лексию.

а может просто ее надо погреть в теплом гараже? а экономи мод не пишет? если пишет то заряди акуммулятор сначала

Ссылка на комментарий

Мужики спасибо за внимание машинка у нас Citroen Xsara Picasso 2002г.

 

А в провиле что указано? Заполни, плиззз, профиль.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Да BSI это круто. после попорота ключа на панели не светиться не одна контрольная лампочка кроме авс и подушек. потом тухнут. магнитофон работает и дисплей магнитофона тоже работает и с руля все управляется и замок центральный откликается только на открывание . А BSI и этими же функциями тоже управляет и вообще может ли она запретить запуск авто ведь бензонасос работает и стартер крутит и сканматиком он диагностируется. Да мужики не знаете как фотки выложит сюда не пойму как.

Ссылка на комментарий

bmast, я бы, для начала, проверил напряжение на АКБ после поворота ключа, может заменил бы на время проверки, потом переподключил бы все разъёмы на БСИ (естественно при отключённой АКБ). Потом копал дальше.

На счет фотографий тебе сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9339

Ссылка на комментарий

bmast, я бы, для начала, проверил напряжение на АКБ после поворота ключа, может заменил бы на время проверки, потом переподключил бы все разъёмы на БСИ (естественно при отключённой АКБ). Потом копал дальше.

На счет фотографий тебе сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9339

 

если магнитофон работает то с напряжением все в порядке. если бензонасос работает то бси дает добро на запуск двигателя. надо смотреть калькулятор инжектора и катушку зажигания. а вообще глянь сначала ремень грм может он крякнул?
Ссылка на комментарий

Да где где а вот в этом направлении я не смотрел но как то не стыкуются с этими предположениями что после вкл. зажигания половина электрики не работает даже не горят контрольные лампочки на панели . А если снять аккумулятор и поставить заново постоянно мигают повороты и не выкл. пока снова не отключишь аккумулятор и снова вкл. его вот такие глюки. Но обязательно проверю ваши предположения и отпишусь.

Ссылка на комментарий

На сколько по времени снимали аккум? (на часок пробовали?)

Хотя ошибки и не удалить таким образом, но некоторые глюки лечатся, и диагностику я так понял делали? (Лексия или нет)

Ссылка на комментарий

Возможно все таки аккумулятор. У меня было что на ходу отключалась панель левая , но машина ехала. Заглушишь- все, не заводится, тока с прикуривания от другой. Мучался, пока не заменил аккум. С тех пор забыл об этой проблеме.

Ссылка на комментарий

Хорошо завтра поставлю новый аккумулятор и откинем эту самую простую неисправность.Но это на 99%не оно.

 

проще всеже подключить лексию и все встанет на свои места. неисправность определится процентов на 80
Ссылка на комментарий

А кроме лексии можно еще что нибудь посоветовать. Аккамулятор новый а машина не заводится и ключом только водительская дверь открывается и все . Что делать не знаю машинка вот уже месяц стоит до ближайшего диллер центра 600км. Буду очень благодарен за дельные советы.

Ссылка на комментарий

Ну можете подключить диагностический комп (без лексии), но BSI он может не увидеть, а дело скорее всего в нем. Но попробывать стоит в любом случае (ошибки может считает(код)).

А может разобрать всю электронику и собрать?! (все штеккеры проверить, подогнуть контакты на них).

Ссылка на комментарий

А может разобрать всю электронику и собрать?! (все штеккеры проверить, подогнуть контакты на них).

 

+1, Можно вскрыть BSI и просушить его. Бывали случаи попадала влага.
Ссылка на комментарий

думаю всеже бси здесь не причем. раз бензонасос работает то от бси все приходит. неисправность может быть в калькуляторе инжектора или в катушке зажигания. здесь уже ктото расписывал как проверить катушку. на крайняк можно вытащить катушку из колодцев, вставить в нее все свечи, обеспечить массу как на катушке так и на всех свечах и попробовать ктрутнуть. посмотреть есть ли искра. если есть то скорее всего проблема с топливом.

кстати как работает бензонасос при включении зажигания пожужжит и останавливается? если не останавливается то он не может создать давление и причина в нем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...