chertenok Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 симптомы теже... при заводе когда двигатель после непродолжительной работы начинает скидывать обороты начинает дергаться в конвульсиях иногда глохнет - иногда нет (автоматически обороты повышаются) ... почемуто грешу на кат. или вернее на его отсутствие (высыпался в резонатор). последнее время при заводе на холостую появляется шум похожий на тихое завывание электромотора... на горячую при заводе его не слышится... P/S/ мужики не считайте меня НУБОМ но всеже что такое "ПЫЛЕСОС" неоднократно упоминающийся в теме? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Пылесос - это пульсирующий нагнетатель воздуха, который включается при определенных условиях (нам неизвестных), и воздух через клапан, картер попадает по трубке вентиляции картера в дросельный Что касается движка, почитайте форум, ну и поиском поисчите (в эксплуатации тоже), везде очень много советов и причин, найдите свою! Удачи! Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Пылесос - это пульсирующий нагнетатель воздуха, который включается при определенных условиях (нам неизвестных), и воздух через клапан рецеркуляции (ЕГР) и по всей видимости может быть картер попадает по трубке вентиляции картера в дросельный Пылесос - это пульсирующий нагнетатель воздуха, который включается при определенных условиях (нам неизвестных), и воздух через клапан рецеркуляции (ЕГР) и по всей видимости может быть картер попадает по трубке вентиляции картера в дросельный узел (многие его завут инжектор) ну и ..., вроде как! А зовут его так потому,что гудит как пылесос. Что касается движка, почитайте форум, ну и поиском поисчите (в эксплуатации тоже), везде очень много советов и причин, найдите свою! Удачи! почитал... но не убедительно... замена свечей картины не поменяла.... кстати где пылесос то находится? и на каких двигателях применяется?... у меня катализатор без демпферной подушки Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Пылесос спереди левого крыла над подкрыдкой. Не забудь те про поиск, на форуме кроме свечей очень много способов лечения и диагностики. (по слову глохнет). НЕДАВНО ТЕМА БЫЛА ЗАКРЫТА ПОХОЖАЯ, там есть ссылки. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17536 Изменено 19 августа, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Промывка лямда зонда решила проблему запуска на холодную не на долго ,так что заменил сейчас переднюю лямбду на универсальную , заводится нормально ,дальше будет видно. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
alex311 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 не заводиться с первого раза скорее изза отложенеий в районе дросельной заслонки. У меня снимали фильтр, воздушный патрубок и на работаещем двигателе прыскали из балончикав в патрубок с дросельными заслонками. Все прошло Ссылка на комментарий
bmast Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Мужики помогите советом не могу завести авто мигает поворотами и горит свет в салоне после откл аккамулятора и снова подключении повороты мигать перестали но свет всеравно горит цз только открывает двери. багажник не отрывает не горят не какие контрольные лампочки на панели не работает печка и стеклоподемники стартер крутит но больше не чего не происходит . Машинка вошла в какойто глюкнотый режим и выйти не как не может. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Может для начала стоит указать, что за марка машины. И с чего началось, какие действия производились с авто до указанного случая. Побольше исходных данных. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 если стоит не штатная сигналка то скорее всего все проблеммы от нее. с неработающей штатной сигналкой лампочки горят но не заводится - не включается бензонасос. опишите подробнее что у вас Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 И предохранители глянуть не плохо под капотом и в салоне. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bmast Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Мужики спасибо за внимание машинка у нас Citroen Xsara Picasso 2002г. Сигналку левую отключили предохранители все проверили. А глюк начался после первых у нас морозов сначала машинка очень плохо открылась потом завели и после вкл. печки через 5-10 мин заглохла и заморгала поворотниками и больше заводится отказывается . На родной ключе центральный замок только дает команду на открывание дверей постоянно горит свет в салоне не выкл. а выкл только мин.черз20.При вкл.зажигания не горят не какие контрольные лампочки кроме двух на панели связанные с системой авс и подушек погорят 5сек. и тухнут.Бензаносос и стартер работают.Мне тут совет дали что у меня глюкнул блок BSI.Мужики этот блок может ли запретить запуск автомобиля или нет . Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Мужики спасибо за внимание машинка у нас Citroen Xsara Picasso 2002г. Сигналку левую отключили предохранители все проверили. А глюк начался после первых у нас морозов сначала машинка очень плохо открылась потом завели и после вкл. печки через 5-10 мин заглохла и заморгала поворотниками и больше заводится отказывается . На родной ключе центральный замок только дает команду на открывание дверей постоянно горит свет в салоне не выкл. а выкл только мин.черз20.При вкл.зажигания не горят не какие контрольные лампочки кроме двух на панели связанные с системой авс и подушек погорят 5сек. и тухнут.Бензаносос и стартер работают.Мне тут совет дали что у меня глюкнул блок BSI.Мужики этот блок может ли запретить запуск автомобиля или нет . Заранее благодарен. бси может все. если глюкнул бси то только к спецам - или к од или к людям имеющим лексию.а может просто ее надо погреть в теплом гараже? а экономи мод не пишет? если пишет то заряди акуммулятор сначала Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Мужики спасибо за внимание машинка у нас Citroen Xsara Picasso 2002г. А в провиле что указано? Заполни, плиззз, профиль. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
bmast Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Да BSI это круто. после попорота ключа на панели не светиться не одна контрольная лампочка кроме авс и подушек. потом тухнут. магнитофон работает и дисплей магнитофона тоже работает и с руля все управляется и замок центральный откликается только на открывание . А BSI и этими же функциями тоже управляет и вообще может ли она запретить запуск авто ведь бензонасос работает и стартер крутит и сканматиком он диагностируется. Да мужики не знаете как фотки выложит сюда не пойму как. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 bmast, я бы, для начала, проверил напряжение на АКБ после поворота ключа, может заменил бы на время проверки, потом переподключил бы все разъёмы на БСИ (естественно при отключённой АКБ). Потом копал дальше. На счет фотографий тебе сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9339 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 bmast, я бы, для начала, проверил напряжение на АКБ после поворота ключа, может заменил бы на время проверки, потом переподключил бы все разъёмы на БСИ (естественно при отключённой АКБ). Потом копал дальше. На счет фотографий тебе сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9339 если магнитофон работает то с напряжением все в порядке. если бензонасос работает то бси дает добро на запуск двигателя. надо смотреть калькулятор инжектора и катушку зажигания. а вообще глянь сначала ремень грм может он крякнул? Ссылка на комментарий
bmast Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Да где где а вот в этом направлении я не смотрел но как то не стыкуются с этими предположениями что после вкл. зажигания половина электрики не работает даже не горят контрольные лампочки на панели . А если снять аккумулятор и поставить заново постоянно мигают повороты и не выкл. пока снова не отключишь аккумулятор и снова вкл. его вот такие глюки. Но обязательно проверю ваши предположения и отпишусь. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 На сколько по времени снимали аккум? (на часок пробовали?) Хотя ошибки и не удалить таким образом, но некоторые глюки лечатся, и диагностику я так понял делали? (Лексия или нет) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Возможно все таки аккумулятор. У меня было что на ходу отключалась панель левая , но машина ехала. Заглушишь- все, не заводится, тока с прикуривания от другой. Мучался, пока не заменил аккум. С тех пор забыл об этой проблеме. Ссылка на комментарий
bmast Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Хорошо завтра поставлю новый аккумулятор и откинем эту самую простую неисправность.Но это на 99%не оно. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Хорошо завтра поставлю новый аккумулятор и откинем эту самую простую неисправность.Но это на 99%не оно. проще всеже подключить лексию и все встанет на свои места. неисправность определится процентов на 80 Ссылка на комментарий
bmast Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А кроме лексии можно еще что нибудь посоветовать. Аккамулятор новый а машина не заводится и ключом только водительская дверь открывается и все . Что делать не знаю машинка вот уже месяц стоит до ближайшего диллер центра 600км. Буду очень благодарен за дельные советы. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну можете подключить диагностический комп (без лексии), но BSI он может не увидеть, а дело скорее всего в нем. Но попробывать стоит в любом случае (ошибки может считает(код)). А может разобрать всю электронику и собрать?! (все штеккеры проверить, подогнуть контакты на них). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 А может разобрать всю электронику и собрать?! (все штеккеры проверить, подогнуть контакты на них). +1, Можно вскрыть BSI и просушить его. Бывали случаи попадала влага. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 думаю всеже бси здесь не причем. раз бензонасос работает то от бси все приходит. неисправность может быть в калькуляторе инжектора или в катушке зажигания. здесь уже ктото расписывал как проверить катушку. на крайняк можно вытащить катушку из колодцев, вставить в нее все свечи, обеспечить массу как на катушке так и на всех свечах и попробовать ктрутнуть. посмотреть есть ли искра. если есть то скорее всего проблема с топливом. кстати как работает бензонасос при включении зажигания пожужжит и останавливается? если не останавливается то он не может создать давление и причина в нем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти