Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с запуском на Пикассо (бензин)


Рекомендуемые сообщения

Че то никто не отвечает.....

 

Наверное с такой проблемой никто не сталкивался вот и молчат. А предположить можно датчик температуры, если это проявляется зимой, или ещё несколько десятков причин.
Ссылка на комментарий

Че то никто не отвечает.....

 

Так на холодную любая машина плохо едет,прогрей минут 5-7-10,или пусть на холостых работает до 800-900об.мин. и начинай движение и то только на 1-2 передаче :meeting:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

vic_k,

заводится нормально через 1 -2 минуты немного сек 10-15 колбасит движок потом все нормально

У мя такое было как я только машину купил.... но это было лето ;-) Избавился я от этого эффекта профилактикой клапана ХХ.

если начинаешь сразу движение то есть "провал" на холодную жмешь газ на непрогретой, машина не разгоняется, а наоборот норовит заглохнуть

Эт номально... у мя так-же, все-таки испарение бензина на морозе херовато, а экологические нормы европы жестки и обогощать топливом незя.

Если мне надо ехать на холодную и прямо в поток где все уже горячие... я просто обороты ниже ~1700 не опускаю... (ну и выше 3000) тогда машина ведет себя нормально, не пытаеться заглохнуть.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вчера вечером с работы чуть до дому доехал, проблема уже и на прогретом движке жму на газ машина тупит не разгоняется а наоборот глохнет. Сегодня check engine загорелась, на холодном не тупила зато после прогрева начала немного тупить. Расход бензина вроде нормальный. Грешу на катушку зажигания, только как ее проверить без диагностики? Думал лямда но она же влияет на обогощение и расход, а не на разгон. Свечи новые.

Может у кого что то похожее было.

Можно ли считать коды ошибок не на фирменном диагностическом оборудовании? Если да то как подключить?

Ссылка на комментарий
vic_k,

Можно ли считать коды ошибок не на фирменном диагностическом оборудовании? Если да то как подключить?

Если ты имеешь ввиду старый добрый "закоротить 2 контакта и считать по миганию лампочки код ошибки" то этот способ на пикасике не прокатит.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

проблема решилась только перепрошивкой ЦБУ...

теперь Пикассин летает ласточкой.

Во что обошлась перепрошивка и кто делал? Может у кого есть проги для этого дела? Кто-нибудь сталкивался с желанием подключить ноут к компу машины (может есть программа)? С уважением. Игорь. Снежногорск.

Ссылка на комментарий

Может у кого есть проги для этого дела? Кто-нибудь сталкивался с желанием подключить ноут к компу машины (может есть программа)?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8498

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Наверное с такой проблемой никто не сталкивался вот и молчат. А предположить можно датчик температуры, если это проявляется зимой, или ещё несколько десятков причин.

 

у меня эта проблема полтора года мучает сервис ничего не дал недавно нашел что при холодном запуске не включается воздушный насос снял реле на прямую насос включил все поперло надо выяснить почему сам не хочет

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

у меня эта проблема полтора года мучает сервис ничего не дал недавно нашел что при холодном запуске не включается воздушный насос снял реле на прямую насос включил все поперло надо выяснить почему сам не хочет

Что именно "все поперло"?

Я так предполагаю, на холодную смесь должна обогащаться, а если включить наддув, то смесь будет бедная. Комп включает наддув, когда после стоянки двигатель еще теплый, а кат уже остыл. Так как наддув служит для быстрого прогрева ката.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

Что именно "все поперло"?

Я так предполагаю, на холодную смесь должна обогащаться, а если включить наддув, то смесь будет бедная. Комп включает наддув, когда после стоянки двигатель еще теплый, а кат уже остыл. Так как наддув служит для быстрого прогрева ката.

 

наддув подает воздух дополнительно в выхлопную систему а не в камеру сгорания чтобы избыток бензина догорел в катализаторе и прогрелся быстрее

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем! У меня при запуске на "холодную" пару раз глохнет потом схватит с не охотой, диагностика не чего не показала, свечи в норме, не давно заменены. В сервисе сказали попробуй сменить заправку и бензин с 95 на 92, так как настоящий 95 у нас не найти. Вот жду когда закончиться в баке 95 и попробую на 92 поездить

 

попробуй проверить трубки вентиляции картера ,я нашел у себя неплотность соединений трубок ,

устранил .движок на холодном запуске работает ровно не глохнет полторы недели, видимо есть

какая то связь ,кому помогло пишите

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не долго музыка играла ,опять глохнет на холодном запуске зараза.И пылесос не включается под крылом.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

А пылесос когда должен включаться? У меня то на холодную (при +) то на горячую. А глохнуть может он разным причинам (форсунки, др узел, фильтра грязные) надо все по очереди смотреть. Может нет герметичности др узла или трубок сапуна, вакуумника пока дв холодный

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Пылесос раньше у меня включался всегда при холодном запуске и мотор не глох пока он работал.

Теперь очень редко после как поездиш и постоит остынет и то на 10 сек .

Я уже менял : датчик температуры, датчик давления во впускном коллекторе,фильтра, регулятор XX, проверял,промывал форсунки ,трубки вентиляции картера,новые свечи,резулЬтата нет.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Прокладка цела,если что я думаю проблема была бы и на горячую.

А у тебя тоже глохнет?

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Осенью бывало (двигатель начинал троить и после глох на холодную), все почистил заменил свечи, фильтра пока все ок. И еще раз заглох из за надрыва трубки сапуна (она в виде гофры) поставил шланг и езжу (трубка = 1300р)

Ссылка на комментарий

У каждого свои видимо причины неисправностей.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Похоже нашел решение своей прблемы ,когда менял гофру заодно снял лямбды отмочил их три дня в растворе воды и средства для чистки духовок(кстати хорошо очищает свечи),потом на всякий случай попрыскал на них средством для чистки карбюратора и проблема ушла мучавшая меня два года.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

А я мучаюсь и счас,при+15,пылесос гудит после заводки, мотор поработает чуть и глохнет,эт на холодную,если погазовать чуть то нормал.Зимой заводилась нормально.

[/quote

ПЫлесос у меня сейчас тоже включается .

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...