vic_k Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Че то никто не отвечает..... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Че то никто не отвечает..... Наверное с такой проблемой никто не сталкивался вот и молчат. А предположить можно датчик температуры, если это проявляется зимой, или ещё несколько десятков причин. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Че то никто не отвечает..... Так на холодную любая машина плохо едет,прогрей минут 5-7-10,или пусть на холостых работает до 800-900об.мин. и начинай движение и то только на 1-2 передаче :meeting: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 vic_k, заводится нормально через 1 -2 минуты немного сек 10-15 колбасит движок потом все нормально У мя такое было как я только машину купил.... но это было лето ;-) Избавился я от этого эффекта профилактикой клапана ХХ. если начинаешь сразу движение то есть "провал" на холодную жмешь газ на непрогретой, машина не разгоняется, а наоборот норовит заглохнуть Эт номально... у мя так-же, все-таки испарение бензина на морозе херовато, а экологические нормы европы жестки и обогощать топливом незя.Если мне надо ехать на холодную и прямо в поток где все уже горячие... я просто обороты ниже ~1700 не опускаю... (ну и выше 3000) тогда машина ведет себя нормально, не пытаеться заглохнуть. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vic_k Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Вчера вечером с работы чуть до дому доехал, проблема уже и на прогретом движке жму на газ машина тупит не разгоняется а наоборот глохнет. Сегодня check engine загорелась, на холодном не тупила зато после прогрева начала немного тупить. Расход бензина вроде нормальный. Грешу на катушку зажигания, только как ее проверить без диагностики? Думал лямда но она же влияет на обогощение и расход, а не на разгон. Свечи новые. Может у кого что то похожее было. Можно ли считать коды ошибок не на фирменном диагностическом оборудовании? Если да то как подключить? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 vic_k, было похожее, перед новым годом писал. Оказалась таки катушка виновата. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 vic_k, Можно ли считать коды ошибок не на фирменном диагностическом оборудовании? Если да то как подключить?Если ты имеешь ввиду старый добрый "закоротить 2 контакта и считать по миганию лампочки код ошибки" то этот способ на пикасике не прокатит. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 vic_k Дата 23.1.2009, 14:57 Думал лямда но она же влияет на обогощение и расход, а не на разгон. А по твоему обогащение смеси на разгон никак не влияет? Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 проблема решилась только перепрошивкой ЦБУ... теперь Пикассин летает ласточкой. Во что обошлась перепрошивка и кто делал? Может у кого есть проги для этого дела? Кто-нибудь сталкивался с желанием подключить ноут к компу машины (может есть программа)? С уважением. Игорь. Снежногорск. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Может у кого есть проги для этого дела? Кто-нибудь сталкивался с желанием подключить ноут к компу машины (может есть программа)? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8498 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Наверное с такой проблемой никто не сталкивался вот и молчат. А предположить можно датчик температуры, если это проявляется зимой, или ещё несколько десятков причин. у меня эта проблема полтора года мучает сервис ничего не дал недавно нашел что при холодном запуске не включается воздушный насос снял реле на прямую насос включил все поперло надо выяснить почему сам не хочет Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 у меня эта проблема полтора года мучает сервис ничего не дал недавно нашел что при холодном запуске не включается воздушный насос снял реле на прямую насос включил все поперло надо выяснить почему сам не хочетЧто именно "все поперло"?Я так предполагаю, на холодную смесь должна обогащаться, а если включить наддув, то смесь будет бедная. Комп включает наддув, когда после стоянки двигатель еще теплый, а кат уже остыл. Так как наддув служит для быстрого прогрева ката. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Что именно "все поперло"? Я так предполагаю, на холодную смесь должна обогащаться, а если включить наддув, то смесь будет бедная. Комп включает наддув, когда после стоянки двигатель еще теплый, а кат уже остыл. Так как наддув служит для быстрого прогрева ката. наддув подает воздух дополнительно в выхлопную систему а не в камеру сгорания чтобы избыток бензина догорел в катализаторе и прогрелся быстрее Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Доброго времени суток всем! У меня при запуске на "холодную" пару раз глохнет потом схватит с не охотой, диагностика не чего не показала, свечи в норме, не давно заменены. В сервисе сказали попробуй сменить заправку и бензин с 95 на 92, так как настоящий 95 у нас не найти. Вот жду когда закончиться в баке 95 и попробую на 92 поездить попробуй проверить трубки вентиляции картера ,я нашел у себя неплотность соединений трубок ,устранил .движок на холодном запуске работает ровно не глохнет полторы недели, видимо есть какая то связь ,кому помогло пишите Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Не долго музыка играла ,опять глохнет на холодном запуске зараза.И пылесос не включается под крылом. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) А пылесос когда должен включаться? У меня то на холодную (при +) то на горячую. А глохнуть может он разным причинам (форсунки, др узел, фильтра грязные) надо все по очереди смотреть. Может нет герметичности др узла или трубок сапуна, вакуумника пока дв холодный Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Пылесос раньше у меня включался всегда при холодном запуске и мотор не глох пока он работал. Теперь очень редко после как поездиш и постоит остынет и то на 10 сек . Я уже менял : датчик температуры, датчик давления во впускном коллекторе,фильтра, регулятор XX, проверял,промывал форсунки ,трубки вентиляции картера,новые свечи,резулЬтата нет. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 проверь крепление дросельного узла там (под ним) есть кольцо резиновое может там пока холодный воздух сосет. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Прокладка цела,если что я думаю проблема была бы и на горячую. А у тебя тоже глохнет? Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Осенью бывало (двигатель начинал троить и после глох на холодную), все почистил заменил свечи, фильтра пока все ок. И еще раз заглох из за надрыва трубки сапуна (она в виде гофры) поставил шланг и езжу (трубка = 1300р) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 У каждого свои видимо причины неисправностей. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Похоже нашел решение своей прблемы ,когда менял гофру заодно снял лямбды отмочил их три дня в растворе воды и средства для чистки духовок(кстати хорошо очищает свечи),потом на всякий случай попрыскал на них средством для чистки карбюратора и проблема ушла мучавшая меня два года. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А я мучаюсь и счас,при+15,пылесос гудит после заводки, мотор поработает чуть и глохнет,эт на холодную,если погазовать чуть то нормал.Зимой заводилась нормально. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А я мучаюсь и счас,при+15,пылесос гудит после заводки, мотор поработает чуть и глохнет,эт на холодную,если погазовать чуть то нормал.Зимой заводилась нормально. [/quote ПЫлесос у меня сейчас тоже включается . Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Нагнетатель включается при температуре движка от +15 до 30. (из личных наблюдений) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти