Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с запуском на Пикассо (бензин)


Рекомендуемые сообщения

Если двигатель дергается при прогреве или глохнет ,попробуйте перед очередным прогревом отсоединить разъем передней лямбды,если станет все ровно значит лямбда сдохла.

P.S. после разьединения разъема через некоторое время загорится лампа ошибки двигателя это не страшно,после обратного подключения она вскоре погаснет.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

у меня такое было (не раз но редко), тоже начинаешь трогаться (или при переключении).в общем в ситуации при которой газ сбрасываем, после повторного нажатия на педаль сначала машина набирает обороты, потом провал (как будто что то держит), потом опять в набор. Было это в жару (последний раз), но постояла час (пока ходил по делам) и всё прошло

Я бы рискнул предположить всё таки (по своему случаю) на датчик положения ДЗаслонки, но чет очень это редко (это и смущает), либо глюк мозга (это возможно на 100%)

Учитывая что бензонасос новый!

Ссылка на комментарий

Разъем передней лямбды зеленого цвета ,задней синего ,провода видны идущие снизу то катализатора в белой оболочки

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Накануне был несильный удар в корму. При ударе не заглохло. Утром на другой день не завелось. Собственно, следующий после удара запуск не удался.

Может, и не связано с ударом...

 

Субъективно, после включения зажигания "не хватает" характерного жужжания секунды на 3 (считал его признаком работы топливного насоса).

 

Слышал, что от удара может срабатывать некий выключатель подачи топлива (топливного насоса?). На личном опыте, при серьёзных авариях после глушения (самостоятельного или принудительного) двиг не заводился.

Ветер в голове (по)путным не бывает...

K156TK178.png

Ссылка на комментарий

Да, действительно такая кнопка есть.

К сожалению с машинкой давно расстался.

По памяти - эта кнопка находится под капотом ближе к правому борту авто (если стать перед машной и понять капот, то слева). Красная, в диаметре сантиметра три, примерно как пробка от пэт-бутылки. Пройдись пол периметру подкапотного пространства, найдешь.

 

Нашел картинко!

Изображение

На картинке слева вверху красна кнопка.

Изменено пользователем willi
Ссылка на комментарий

willi,

у моей там пусто, если не считать царапины от старой (5 лет назад) аварии. Какая-то кнопка (явно колхозного свойства) висит на проводах в салонном блоке предохранителей.

 

Popesych,

Нет, в этот раз не сработали. Удар-то не удар был, щелбан по бамперу.

Подушки как сработали год назад, так и езжу с ошибкой ((

 

Определился: не работает топливный насос (нет давления в топливной рампе). Горелых предохранителей нет.

Придётся тащиться на галстуке к официалам. А они опять заведут песню про "поменяй блок предохранителей". Я бы и не против, но не за 15 же тыщ с работой!

Ветер в голове (по)путным не бывает...

K156TK178.png

Ссылка на комментарий
Kish, В электрике сечешь? с тестером умеешь работать? В схеме разберешься под чутким руководством? Причину можно и по фото локализовать и устранить.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

"Да" три раза.

Озверев от отсутствия адекватной схемы, прозвонил все предохранители. Горелых нет.

Дополнительная сложность в том, что в машинке "наколхожено" изрядно. Блок предохранителей менять советуют не первый раз и по "не первому" поводу ((. Как-то дорого за него просят. Плюс столько же (официалы) за работу (не очень понятно, за что). Глядя на сам блок, сам я пока не вижу причины его менять. Скорее, пару разъёмов перепаял бы.

 

А вот схема "про как надо" должна бы сильно помочь, без неё не вдруг угадаешь, чего куда прикручено... И куда должно...

Ветер в голове (по)путным не бывает...

K156TK178.png

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем! У меня та же проблема уже больше года с бензонасосом. При включении зажигания не включается насос, и соответственно не запускается двигатель. Я хоть и электронщик по образованию но так до конца не разобрался. Выяснил, что при вкл. зажигания нет напряжения на преде F2 бензонасоса (моторный отсек), нет его и при включении стартера,хотя крутит весело. Дальше, вытаскиваю пред. F2 и кидаю на нижний вывод колодки преда 12v, держу сек. 10, вставляю пред. на место и движок запускается с пол оборота. НО это происходит не всегда. Бывают удачные старты и в штатном режиме. Вообщем, надоело мне играть в рулетку перед стартом. Не долго думая, собрал простое реле времени, которое на 10 сек., примерно, подает напряжение на насос, потом отключается и все возвращается в штатный режим. Двигатель запускается. Понимаю что "колхоз" и самому не нравится, но вот так. Так толком и не выяснил, что отвечает за вкл. насоса на короткое время перед стартом. Есть у кого мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Kish, ВИН в студию и я выложу схему.... Ну а дальше будем посмотреть.

Семеныч, И Вы ВИН пишите, и Вам поможем, укажем в какие точки тыкать тестер что бы определить неисправность до провода/реле (реле я имел ввиду в блоке предов)

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

VF7CHRFNF39754711.Не знаю, я уже вроде все по перетыкал в блоке предов. на PSF1. Есть на нем электр. модуль, впаян торцом, уж на него грешу. Схему его не найти. А может все проще и глючит сигналка не штатная.

Ссылка на комментарий

Семеныч, Нус... приступим.

Вот схемы 1111.pdf1111_1.pdf

Что бы на преде насоса F2 появилось напруга, надо что бы сработало среднее реле в PSF1. Это реле управляется через КАН мозгами для включения основных потребителей, в том числе и насоса. Напруга для катушки берется с левого реле, которое мозги уже управляют напрямую, и проверить эту напругу можно на 8 контакте разъема 16NR.

Как я помню ПСФ разбирается и появляется доступ к выводам реле. Что и какая по дорожкам выяснить не трудно и соответственно надо промерить напруги на управляющих катушках этих 2 реле.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, VIN "Пекинеса" VF7CHNFVK39784863

 

Надеюсь на вашу помощь в обретении АДЕКВАТНОЙ схемы. За 5 лет эксплуатации обзавёлся целой кипой лажовых. Правда и нужда возникала редко...

 

Заранее спасибо!

Ветер в голове (по)путным не бывает...

K156TK178.png

Ссылка на комментарий

еще один оверквотинг и читатель на сутки!

 

Да, спасибо огромное. На всякий случай, скачал оба комплекта.

 

К сожалению, напряглось время - пришлось отвезти машинку на сервис. Схемы отдал их электрику. Надеюсь, ему это поможет.

 

В этой ветке мой ответ (про F16) не виден - возможно, остался в ветке со схемами. На главный вопрос и электрик с сервиса навскидку не ответил: нормально ли +5.5V на насосе и форсунках? Говорит, такие системы бывают...

Ветер в голове (по)путным не бывает...

K156TK178.png

Ссылка на комментарий

нормально ли +5.5V на насосе и форсунках? Говорит, такие системы бывают...

 

чушь.

5 вольт это напруга стабильная для датчиков и выходит только с мозгов.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...