игорь33 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Был 28 на диагностике: 1 подтверждаю, на руки выдают рекомендации 2 по поводу лексии и двигателя, сказали, что сломался кабель, поэтому диагностики двигателя не получится, но к 29 обещали кабель поменять (хотя не очень уверенно), так что лучше заранее прозвониться 3 диагностика бесплатно, мыть машину не заставляют, просто спрашивают чистая или нет, у меня была чистая, волнует следующая мысль, в ходе диагностики проверяются уровни технических жидкостей, если окажется ниже уровня, то дольют или спросят клиента. Это лучше уточнить заранее, а так я думаю логично получить счет за, там, антифриз или тормозуху?!!! 4 параллельно балансировал колеса, все с диагностикой заняло 3 с небольшим часа (правдо попал на обед, видимо тоже сыграло свою роль) Но там сейчас действительно АНШЛАГ, и они такие немного замученные (месяц держаться), но все вежливо. Одним словом, мне понравилось. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 ... волнует следующая мысль, в ходе диагностики проверяются уровни технических жидкостей, если окажется ниже уровня, то дольют или спросят клиента. Ну обычно доливают и включают в счет.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) неа меня спросили и долили бесплатно жидкость гур. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем giugiaro С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Ну обычно доливают и включают в счет.. Всё что требует оплаты обязательно согласуют с клиентом.Без дополнительного согласования проводятся только отзывные компании,но они для клиента бесплатны. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Всё что требует оплаты обязательно согласуют с клиентом.Без дополнительного согласования проводятся только отзывные компании,но они для клиента бесплатны. а по моему вопросу сообщение 190 что ответите Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Что будет стоить диагностика подески и гидроактива (сфер) и если что замена этих сфер с запчастями мой вин vf7dcrfnc76414207 326-22-44 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 mister z, а ситуацию с желанием дать на подпись акт приемки, до выполнения приемки можно как-то прояснить? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 mister z, а ситуацию с желанием дать на подпись акт приемки, до выполнения приемки можно как-то прояснить? Подробно прояснять не буду , а коротко - ВРЕМЯ и в первую очередь ВАШЕ. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Подробно прояснять не буду , а коротко - ВРЕМЯ и в первую очередь ВАШЕ. Да вроде мастер и так и так выходит... Какая разница, происходит это до подписания документов или после. А для клиента в любом случае будет лучше сначала проверить, а потом подписывать. Просто очень навязчиво это все происходит, и мастер-приемщик очень недоволен когда отказываешься подписывать без осмора... Неприятно... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Подробно прояснять не буду , а коротко - ВРЕМЯ и в первую очередь ВАШЕ. А по-подробнее объяснить можно? Что-то я не "догоняю" каким-таким волшебным образом ЭТО экономит время? Вроде как от перестановки мест слогаемых.. и далее по тексту?Вот качество и уровень взаимоотношенй явно могут поменяться... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 А по-подробнее объяснить можно? Что-то я не "догоняю" каким-таким волшебным образом ЭТО экономит время? Вроде как от перестановки мест слогаемых.. и далее по тексту? Вот качество и уровень взаимоотношенй явно могут поменяться... Ну если не "догоняете" то пожалуйста:.Вы пришли забирать машину из ремонта. 1.Мастер проверил документы. 2.Разъяснил выполненные работы. 3.Сходил на стоянку за машиной. 4.Преъявил машину и вы вместе осмотрели а/м и заменённые детали. 5.Предъявил счёт к оплате ,сообщил рекомендации и ответил на вопросы. 6.Подождал вашего возвращения из кассы,отдал ключи и попрощался. Подсчитайте время,если всё хорошо и без дополнительных вопросов то 20 мин. Если Вы в очереди не первый ,а третий или четвёртый?А если это конец дня и касса закрывается-приходите завтра? Вот тут качество и уровень взаимоотношений точно поменяются.....! И ненадо предлагать увеличивать штат,их зарплата будет из ваших денег. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 mister z, а разве нельзя пункт 3, 4 сделать последними, а "отдал ключи и попрощался" под номером 7? PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) mister z, а разве нельзя пункт 3, 4 сделать последними, а "отдал ключи и попрощался" под номером 7? Они и так последние - о том и речь :)) Только машину вы идете осматривать уже один :)) Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Magick Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Побывал вчера на бесплатной диагностике. Кстати, акцию продлили до 15 мая, поторопитесь кто не успел. Понравилось: -само помещение центра, просторно, чисто, красиво -вежливые сотрудники -при общении смотрят на клиента, а не в монитор или в пол -полиэтиленовые чехлы при выходе, сразу одевают на сидения и на пол -мастер позвонил и сообщил о проделанной работе Не понравилось: - запись на 11, приехал без десяти минут. Машину приняли только в 11-30. Вместо ожидаемых 0,8 нормочаса на все пришлось оставить до "после обеда". В целом понимаю, народу приезжает много, не всегда успевают, бывает. - выставили счет на 144 рубля "слесарные работы" ))) Вроде как надо было подтянуть стопорную гайку ступичного подшипника. Не буду спорить, может и надо. Но имхо не солидно за такое брать деньги. Хотя, опять же, понимаю- механик не должен делать ничего бесплатно, ибо сервис фирменный, люди не железные... Да и диагностика бесплатная... Но осадочек остался ))) - самый ППЦ, не закрыли капот, не захлопнули до конца. Узнал об этом только при выезде на КАД, сработал датчик. Благо было где сразу остановиться... Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Lagom PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 mister z, Опять не "догоняю", а что теперь выполнять хорошо служебные обязанности это дополнительно тянуть время? То что Вы написали так и должно быть..., ну окромя того, что ключи может отдать и секретарша после предъявления оплаты - тут уж мастер совсем не нужен. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 mister z Сервис - это тот же магазин, только продает он услуги населению по ремонту. Представляете себе другие магазины, где товар вы можете увидеть только после оплаты? Вы отдадите деньги, например, за мобильный телефон, даже не проверив его? Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Это мода такая пошла. Пойдите в эльдорадо, мир, еще куда- наклеют какую-нибудь цветную х...., типа, обозначает, что проверено. Приходится повоевать, чтобы телевизор, пылесос и т.д. проверили: -Забирайте, все проверено... -А если, не заработает? -Забирайте, все проверено... -А если, не заработает? -Заменим без вопросов! -А кто за ней приедет?- большие глаза: -Мы только поменяем... -А время мое вы оплатите? Тут начинается проверка... Подробно прояснять не буду , а коротко - ВРЕМЯ и в первую очередь ВАШЕ.Мое время любой продавец будет экономить, если будет делать то, что надо покупателю. Что покупателю надо- известно с незапамятных времен: Чтобы вещь работала и не было необходимости еще раз появляться у продавца. mister z, из этого надо исходить... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Всё правильно и все вы правы! Но вы незнаете всей системы, и соответственно спорить по данному вопросу мне нет смысла.Мы на месте не сидим и проблему решаем,а заниматься пустой болтовнёй нет никакого желания. Извините. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Тема закрыта! :)))))))))))))))))) *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
vik Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Всё правильно и все вы правы! Но вы незнаете всей системы, и соответственно спорить по данному вопросу мне нет смысла.Мы на месте не сидим и проблему решаем,а заниматься пустой болтовнёй нет никакого желания. Извините. ну вот, растсроили человека Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Расценочки тока будь здоров. Поменять свечи на моем С5-I стоит более 600 рябчиков, а вся работа занимает около 5 минут, если шевелить руками, а не языком. Вопрос: Какова же стоимость нормочаса? Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Расценочки тока будь здоров. Поменять свечи на моем С5-I стоит более 600 рябчиков, а вся работа занимает около 5 минут, если шевелить руками, а не языком. Вопрос: Какова же стоимость нормочаса? Стоимость н.ч 1600руб. А руками шевелить-подъезжайти и покажите мастерство. Уложитесь в 6мин. я лично верну Вам деньги,не уложитесь, с Вас торт. Годится? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 mister z, с электроинтсрументом - уверен в 6 минут уложиться как нфеиг делать. Незнаю как на 2л моторе, на TU5 я менял счечи 10 минут. И по по причине что куча болтиков и все руками. Электроотверткой было бы куда быстрее [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Стоимость н.ч 1600руб. А руками шевелить-подъезжайти и покажите мастерство. Уложитесь в 6мин. я лично верну Вам деньги,не уложитесь, с Вас торт. Годится? Честно скажу, крутил не я, один мой хороший знакомый, я только ему свечи подавал и старые забирал. Крутил он какой-то приспособой типа длинного свечного ключа на длинной ручке вручную. Я засек, на снять/поставить одну свечу у него уходило 35-40 сек, плюс снять/поставить крышку пластиковую и блок катушек ( или как это по правильному называется? крепится на 2 болта над свечами). А торта, чес слово не жалко. Просто по вашим нормативам на это уходит 25 минут. Очень много. ЗЫ. За работу с меня он взял всего 100 руб. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Заклепыч, ну 25 минут это чтоб с запасом ))) Все-таки не формула один поди )) mister z, Вы в выходные работаете завтра или послезавтра? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти