Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Авто Эксис", пр.Маршала Жукова, д.82


Рекомендуемые сообщения

  Uurasz сказал:

ЗЫ:когда сидел у стойки сервиса, клерки ржали, что им злой обладатель только что переобутого С3 звонил с претензией на монтаж-вывалился один болт...

 

Ндааа...

Мне тоже повезло.

С незатянутым колесом до Луги добралси(((140 км.)

Хорошо что слесарь замял термоэкран (или как он првильно называется) нижнего рычага, и он скрёб об тормозной диск! Полез разбираться и "опупел"...

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Счастливцы, поимевшие бесплатную диагностику, расскажите, в ремзону по-прежнему не пускают? Или на время диагностики можно поприсутствовать? Просто хочется посмотреть как происходит весь процесс. Про окно знаю, был уже у них два раза, но машинку так ставили, что в окно ничего не было видно.

И еще вопрос, диагностика бесплатная, а технологическая-то мойка денег стоит?

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий
  vik сказал:

Буду на Жукова на диагностике в среду 22.04. в 18.30 может кто будет из клуба в означенное время?

 

Думаю я поеду за свечами... где-то в это же время...

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Денчик учитывая их сервис заедь сначала в аптеку за свечками для сервиса а оптом к ним. А то продадут не то так хоть им пригодится когда им втирать обратно будишь. А вообще это скотство, оф сервис ржет над своими ошибками которые им сходят с рук. Мля реалии России каждый суслик агроном, пальцы у всех веером, деньги снимают а работать не хотят. Им же все работы по гарантии оплачивает представительство ситроен в России, а что они по факту рисует и какой выставляют счет никому не известно, а вот если им туда, в представительство Ситроен в России, написать реальные их косяки да плюс еще с фотками и самый лучший вариант с независимой экспертизой. Я думаю в позу их долго ставить будут, ну если у них все хали гали бабосиков зашлют не хило.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий
  игорь33 сказал:

Счастливцы, поимевшие бесплатную диагностику, расскажите, в ремзону по-прежнему не пускают? Или на время диагностики можно поприсутствовать? Просто хочется посмотреть как происходит весь процесс. Про окно знаю, был уже у них два раза, но машинку так ставили, что в окно ничего не было видно.

И еще вопрос, диагностика бесплатная, а технологическая-то мойка денег стоит?

 

1. В ремзону не пускают. Мой авто висел прямо напротив окна и, честно скажу, присутствовать там особо смысла нету. Это ж диагностика! ;-)

 

2. Диагностика бесплатная, мойка платная. Сам не мылся, ибо чистый был.

 

ps:

Кстати порадовали меня на Жукова. Нашли вышедший из строя рулевой наконечник. Но не увидели

умерающий генератор, сославшись на неисправность натяжного ролика (на самом деле там все менять надо, и ролик и гену и ремень).

Ссылка на комментарий

В итоге все мне сделали нормально, взяли за шиномонтаж 2тыр, а все остальное обошлось по гарантии-датчик давления в колесе и рулевой наконечник.

Единственное-акт приемки авто дали на подпись и оплату за час до предоставления мне оного))

Ремзону видно через окно примерно 1.5Х3метра, свою машину я через него практически ни разу не увидел, наблдал за диагностикой с4.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Только приехала с Жукова. Записывалась строго к Дмитрию. Сделала многострадальный ограничитель и сменила моторчик омывателя (кстати, второй раз за 3 года). Заодно по акции посмотрели подвеску. По подвеске сделали чистку задних колодок (задние колёса очень плохо крутятся, закисли суппорта, дали попробовать покрутить самолично на подъёмнике в ремзоне) и хотели замену пыльника, но на пыльник я уже была несогласная. Вечером в дальний путь ехать, не хочется, что бы кто-то там что-то менял, могут ведь что-то забыть прикрутить. Долили антифриза, т.к. уровень был на минимуме. Всем довольна. Про мойку спросили, надо ли мыть и сказали, что могут если что и грязную взять. Фантастишн! Очень хочется отметить две вещи:

1. В Эксисе на Жукова персонал здоровается с клиентом!!! И что меня добило совсем, так это то, что мастер предложил присесть во время разговора с ним. А ещё он, этот чудо-мастер извинился за прерванный со мной разговор из-за телефонного звонка! Я в шоке! В ттаком случае, я бы уже простила за все косяки.

2. Я делала ТО (60тыс) в другом месте, мне поменяли все фильтры и масло (кста о фильтрах, мастер мне сказал, что мой воздушный фильтр так выглядит, как будто его не меняли с рождения машины, хотя все ТО я проходила, и галочка о замене данного фильтра стоит), но обнулить показания не смогли. Я обратилась с просьбой об обнулении на Жукова. Мне ВСЁ сделали! Даже денег за это не взяли, правда мастер поитересовался, где именно я делала ТО, и все сменные "штуки" лежали у меня в багажнике.

Мистер Z, я хочу Вам выразить свою благодарность. Если работа будет в таком же стиле, то есть смысл обращаться к ОД. Так держать и люди потянутся к вам! Спасибо.

4 часа, проведённые на Жукова оставили очень благоприятное ощущение, да и собеседник приятный попался, кофией угостил, почти до работы ехали в компании с ним, недалеко от меня работает, а С5 свой оставил на СТО, что бы весь день не ждать машинку.

Не, ну просто фантастишн!!! Проверила всё, всё работает... Что в мире деется-то....

Забыла еще. В первый раз мне написали рекомендации! Столько раз была в Эксисе, в жизни никогда не писали, а тут... Шайтан-Майтан какой-то!

Изменено пользователем Cherry_lady

Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз.

 

citr1.gif

Ссылка на комментарий
  Cherry_lady сказал:

Не, ну просто фантастишн!!! Проверила всё, всё работает... Что в мире деется-то....

Забыла еще. В первый раз мне написали рекомендации! Столько раз была в Эксисе, в жизни никогда не писали, а тут... Шайтан-Майтан какой-то!

Собственно ничего сверхестественного. ОД переходит на новый стандарт обслуживания принятый Ситроеном. Из самых заметных "новшеств":

- Выдача письменных рекомендаций по машине.

- Контрольный звонок через день-два с выяснением все ли понравилось при обслуживании, нет ли каких нареканий и какие есть пожелания.

- Защита руля, ручки КП и сидения пластиковой пленкой на период обслуживания.

Ссылка на комментарий

По поводу выдачи рекомендаций и звонка о качестве обслуживания на Жукова, так это было еще в ноябре прошлого года. Так сложилось, что все работы проводил у них, нет возможности сравнит с Выборжской и с Розенштейна. Но по отзывам о других сервисах ОД получается, что этот самый толковый, хотя тоже не без нюансов. Собираюсь к ним 28.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

mister z,

В связи с закрытием Пежо-Рольф спрашиваю:

Когда вы начнете принимать магнитные карты к оплате? Таскаться с деньгами в кармане, иногда не очень маленькими неприятно.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Очень своевременно поднята проблема. Если уж новый облик и подход к клиенту, то конечно должна быть возможность оплаты по карточке. Правда, дальше и уже бесплатный WiFi захочется.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

вопрос о кредитных картах не к нам. А WI-Fi был но больше не будет,некоторые клиенты пользуясь им пытались занести нам всякой заразы,так что извините.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Спросила я как-то на Выборгской наб. , почему, мол, по карточке нельзя оплатить?

Мне ответили - а нам зачем? Это же только банку выгодно.. А нам клиенты и так деньги несут.

.......вот такие вот мысли вслух) Но я всетки верю, что когда-нибудь нас все же обезналичат:):)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий
  mister z сказал:

А WI-Fi был но больше не будет,некоторые клиенты пользуясь им пытались занести нам всякой заразы,так что извините.

 

жаль но мы хорошие клиенты . а вот когда машинку ремонтируют яб судовольствием на форум зашол и написал отзыв и с друзьями пообщался !!!

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий
  mister z сказал:

вопрос о кредитных картах не к нам. А WI-Fi был но больше не будет,некоторые клиенты пользуясь им пытались занести нам всякой заразы,так что извините.

 

Я конечно не специалист, но с компами достаточно давно дружу.

ИМХО если очень захотеть - можно к звездам полететь (с)

А сделать это можно и с вайфай и без оного было бы желание...

Так что не рассказывайте сказки... Не думаю что клиентам надо вам что-либо ломать и портить , скорее мелкое хулиганство аборигенов.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
mister z, если поставить отдельный канальчик без захода в Вашу сетку вообще вопрос решается на 100 процентов, и клиенты довольны и у Вас не болит, так что было бы желание. По поводу карточек - пару раз заезжал хотел накладки купить, всё время без налички :о( поставте хоть банкомат какой-либо, даже это будет уже очень не плохо, а место он много не займет.
2_20_1_10032009_3.gifX265HY98.pngeb20ff7efa4bd18b9b7e3db3a9f74621.gif
Ссылка на комментарий
  mister z сказал:

вопрос о кредитных картах не к нам. А WI-Fi был но больше не будет,некоторые клиенты пользуясь им пытались занести нам всякой заразы,так что извините.

 

да уж, делать wi-fi со входом в служебную сеть - это в стиле Эксиса)))

а на счет карточек - и правда, хоть бы банкомат поставили....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий
  Icechieff сказал:

да уж, делать wi-fi со входом в служебную сеть - это в стиле Эксиса)))

а на счет карточек - и правда, хоть бы банкомат поставили....

 

Вот фигню господа сервисмены глаголят! У нас в маленьком магазине стоит второй год терминал оплаты. Там делов-то купить терминал удаленный и договор с банком.

Пускай сказки как и про вай=фай не расссказывают!

Скорее нежелание работать с безналом вызывает сомнения в "чистоте" кассовых операций :dirol:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  MaxS сказал:

...По поводу карточек - пару раз заезжал хотел накладки купить, всё время без налички :о( поставте хоть банкомат какой-либо, даже это будет уже очень не плохо, а место он много не займет.

 

Банкомат ставить муторно и дорого, а вот POS терминал как сказал Пегас, действительно стоит не мегабабла. Тут вопрос желания скорее.

Ссылка на комментарий
  mister z сказал:

Давайте лучше про ремонт ,а то всю тему зафлудите!

 

Оплата ремонта это тоже про ремонт.

А по поводу флуда лучше не создавать тем для его возникновения.

Тем более что мы тут обсуждаем ваш сервис-центр.

А понадобиться и про туалетную бумагу напишем и про мыло в туалете.

Такштаааа

:big_boss:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  Пегас сказал:

Оплата ремонта это тоже про ремонт.

А по поводу флуда лучше не создавать тем для его возникновения.

Тем более что мы тут обсуждаем ваш сервис-центр.

А понадобиться и про туалетную бумагу напишем и про мыло в туалете.

Такштаааа

:big_boss:

 

кстати вчера в туалете мыла небыло))))

гы-гы)))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...