Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность амортизаторной стойки


Caramba

Рекомендуемые сообщения

Этот отбой будет всегда, если скорость прохода препятствия высока.

На новом С5 это вообще на всех колесах.

 

Это что же получается, нельзя быстро гонять по кочкам на С5 :sad: Но ведь даже когда потихоньку переваливаешься по плохой дороге, стоит попасться приличной ступеньке вниз...и тоже стук. После ХМ-а напрягает здорово. В общем как я понял неправильно называть стойку аммортизаторной...это просто гидроцилиндр.
Ссылка на комментарий

Странный машин С5, утром, на холодной машине удар на ямке сильнее, долго ездишь -начинает лучше ямы отрабатывать.. Еще от скорости сильная зависимость, наиболее сильные удары в диапазоне 30 - 60 км.ч. если медленнее или быстрее ехать то лучше.

 

ps Справедливости ради: Проезд той же ямки на Honda Civic 4D сопровождается не менее сильным ударом, на Prado просто потряхивает :)

Ссылка на комментарий

ps Справедливости ради: Проезд той же ямки на Honda Civic 4D сопровождается не менее сильным ударом, на Prado просто потряхивает :)

 

На Prado пневмоподвеска? На пневмо вообще не трясет почти. А так на машинах с высокопрофильной резиной всегда трясет гораздо меньше. (имхо)

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Коллеги, давайте попробуем совместными усилиями разобраться почему стучит С5 при попадании переднего колеса в яму. Не верю я что это нормально и есть на всех С5.

Из моей ситуации: Три раза проверена подвеска , найдена одна стойка стабилизатора, заменена, эфекта нет.

Сферы и амортизационные стойки менять смысла не вижу, прочитав что WALDEMARIK менял, не помогло.

Еще обратил внимание больше стучит когда руль поворачиваешь и в это время попадаешь в яму. Люди говорят попробуй подтянуть рулевую рейку, там шестигранник внутренний на 18. Пока не решился, боюсь перетянуть. Кто что по этому поводу думает?

Если не разберусь придется продавать свеже купленную машину.

Ссылка на комментарий

Коллеги, давайте попробуем совместными усилиями разобраться почему стучит С5 при попадании переднего колеса в яму. Не верю я что это нормально и есть на всех С5.

Из моей ситуации: Три раза проверена подвеска , найдена одна стойка стабилизатора, заменена, эфекта нет.

Сферы и амортизационные стойки менять смысла не вижу, прочитав что WALDEMARIK менял, не помогло.

Еще обратил внимание больше стучит когда руль поворачиваешь и в это время попадаешь в яму. Люди говорят попробуй подтянуть рулевую рейку, там шестигранник внутренний на 18. Пока не решился, боюсь перетянуть. Кто что по этому поводу думает?

Если не разберусь придется продавать свеже купленную машину.

 

какой пробег?

И уточни, какой стук, сильная отдача? или что?

Заедь к официалам в минске, пусть все таки проверят давленние в сферах, у Вас это дешево около 15 тыс зайцев.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Пробег 84тыс. Только не смейтесь, есть некоторые подтверждения.

Удар когда попадает колесо в яму на небольшой скорости , причем не всегда и не в каждую яму. Удар достаточно сильный и отдает частенько в руль. На скорости идет великолепно, обрабатывает ямки без вопросов.

Ссылка на комментарий

В последнее время мой C5 превратился в совсем другой автомобиль,трясет на любой неровности,а если попадаешь в ямку побольше,удар получается очень ощутимый.Видимо пора менять сферы, читал в одной теме здесь,но не верил,теперь вот и у меня началось.З.Ы. пробег 139 тык.Проверить сферы негде,сервиса нема,но как говорил KIT,и я ему верю,сферы у нас больше 100 тык не ходят.Вопрос-ходовая в порядке,диагностику мес. назад делал,точно замена сфер поможет?

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Пробег 84тыс. Только не смейтесь, есть некоторые подтверждения.

Удар когда попадает колесо в яму на небольшой скорости , причем не всегда и не в каждую яму. Удар достаточно сильный и отдает частенько в руль. На скорости идет великолепно, обрабатывает ямки без вопросов.

 

Давайте смотреть на год, думаю что пробег поболее.

Но это не важно. Если вы действительно хотите разобраться с подвеской, то начните не с замены, а хотя бы с измерения давления в сферах, если оно в норме то тогда надо разбиратся с клапанами в стойки.

перепускные клапана отвечают за отбой в стойке, в сферах тоже есть такие клапана.

А насчет поворота руля, то если вы посмотрите то при сильном повороте руля передняя часть машины проседает, это по умолчанию, и если сферы мертвые вот вам и удар.

Ссылка на комментарий

Давайте смотреть на год, думаю что пробег поболее.

Но это не важно. Если вы действительно хотите разобраться с подвеской, то начните не с замены, а хотя бы с измерения давления в сферах, если оно в норме то тогда надо разбиратся с клапанами в стойки.

перепускные клапана отвечают за отбой в стойке, в сферах тоже есть такие клапана.

А насчет поворота руля, то если вы посмотрите то при сильном повороте руля передняя часть машины проседает, это по умолчанию, и если сферы мертвые вот вам и удар.

 

Вот и вопросик подоспел..Клапана в стойки, это где..в сферах или в стойках. Сферы стоят новые комфорт. Вы мне их отправляли Е-бург. Почему же этот удар при отбое стойки?
Ссылка на комментарий

Вот и вопросик подоспел..Клапана в стойки, это где..в сферах или в стойках. Сферы стоят новые комфорт. Вы мне их отправляли Е-бург. Почему же этот удар при отбое стойки?

 

В стойке есть лепестковый клапан, он то же летит, тогда ступенька проходит с ударом. И еще давление в шинах которое рекомендует производитель это для европейских дорогЮ качайте меньше и будет существенно лучше подвеска работать!
Ссылка на комментарий

Имхо удар при попадании в глубокую ямку -- нормальное явление. Дело в том, что в конструкции стоек, как задних так и передних, нет буфера на отбой. На сжатие есть, а на отбой нет. Поэтому, когда шток стойки максимально выдвигается, происходит соприкосновение поршня и направляющей втулки. Что и воспринимается как стук.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

WALDEMARIK, а Вы рулевую рейку подтягивать не пробовали? Я пока шестигранника на 18 не нашел. Попробую подтянуть, о результатах отпишусь.

 

Нет не пробовал. Да и какой смысл, рейка ведь не стучит. Удар именно на отбое стойки.
Ссылка на комментарий

В стойке есть лепестковый клапан, он то же летит, тогда ступенька проходит с ударом. И еще давление в шинах которое рекомендует производитель это для европейских дорогЮ качайте меньше и будет существенно лучше подвеска работать!

 

Так ведь стойки новые, значит этот клапан должен добрый быть. А давление в колесах, у меня резина Мишлен Икс Айс, так давление в 2.5Атм., не ощущается избыточным. Иной раз даже проверяю давление, так как кажется что слабо накачано. Лепешечка такая солидная.
Ссылка на комментарий

WALDEMARIK,

лепешка потому что диск узкий а покрышка широкая.

У меня на 215 тоже лепешка. А вот зимние 205 выглядят подтянуто.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Так ведь стойки новые, значит этот клапан должен добрый быть. А давление в колесах, у меня резина Мишлен Икс Айс, так давление в 2.5Атм., не ощущается избыточным. Иной раз даже проверяю давление, так как кажется что слабо накачано. Лепешечка такая солидная.

 

Я качаю 2.2.
Ссылка на комментарий

KIT,

я качал 2 - было мягко. За лето умерли две покрышки.

Объело по краям. Явный недокач.

 

Теперь качаю как написано на стойке. 2.5

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

KIT,

я качал 2 - было мягко. За лето умерли две покрышки.

Объело по краям. Явный недокач.

 

Теперь качаю как написано на стойке. 2.5

 

Двойка это явно мало , но вот 2.2 2.3 само то, на мандео таже резина а на стойках написано 2.2 -2.3 Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

WALDEMARIK,

лепешка потому что диск узкий а покрышка широкая.

У меня на 215 тоже лепешка. А вот зимние 205 выглядят подтянуто.

 

Ну диск то родной ситроеновский 16/6.5. Может быть и узкий, не задумывался по этому поводу. Да и резина мягкая.
Ссылка на комментарий

WALDEMARIK,

вот именно для 6.5 лучшая ширина резины 205.

 

 

А вот табличка.

Ширина диска . . . . . 6J . . . . 6,5J . . . . 7J

Самая узкая . . . . . . .175 . . . . 185 . . . . 195

(нежелательно)

Нормально, от . . . . 185 . . . . 195 . . . . 205

Сидят "влитые". . . .195 . . . . 205 . . . . 215

Нормально, до . . . . 205 . . . . 215 . . . . 225

Самая широкая . . . . 215 . . . . 225 . . . . 235

(нежелательно)

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

WALDEMARIK,

вот именно для 6.5 лучшая ширина резины 205.

А вот табличка.

Ширина диска . . . . . 6J . . . . 6,5J . . . . 7J

Самая узкая . . . . . . .175 . . . . 185 . . . . 195

(нежелательно)

Нормально, от . . . . 185 . . . . 195 . . . . 205

Сидят "влитые". . . .195 . . . . 205 . . . . 215

Нормально, до . . . . 205 . . . . 215 . . . . 225

Самая широкая . . . . 215 . . . . 225 . . . . 235

(нежелательно)

 

Я думаю, если производитель одевает 215ю резину на диск 6.5. То это что-то значит. Или что под руку попалось, на то и одели.....

 

KIT,

ну у меня 3л. На других вроде и пишут 2.2-2.3

 

У меня 2 литра дизель. Написано передние 2.5, задние 2.5(при полной нагрузке 3.0).
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...