genetik55 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Ну, по крайней мере, не хуже пружин будет, да и изменяемого клиренса мне точно будет не хватать на другом авто. По статистике есть хорошие шансы не вкладываться в ремонт подвески больше 100т.км. Хотя свои особенности конечно есть. Спасибо за ответ, вкладываться я не боюсь, был бы толк.Судя по предыдущим постам в данной ветке, гидроподвеска именно при обычной езде создает проблемы, люди пишут:"Я бы этот хваленый "автоклиренс" в части подъема вырубил". То есть подвеска ведет себя непредсказуемо:" то едешь как на раздолбанных жигулях, то опять все в порядке". А самое главное народ даже понять не может, в чем дело, не то что устранить неисправности. Пружины по крайне мере имеют однозначные характеристики (а не не то что у тебя сегодня просевшая, а завтра "задранная"). В обычную машину в год вкладываешь в р-не 150 тыр., а тут получается будет еще больше, да и "непонятки" вообще, что ремонтировать. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 В обычную машину в год вкладываешь в р-не 150 тыр., а тут получается будет еще больше, да и "непонятки" вообще, что ремонтировать. Это какая же машина требует ежегодно таких денег? С такими привычками Вам С5 покажется просто подарком Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) ..Горячие финские парни.. (с) :offtopic: Ближе к телу: съездил в сервис, попросил немного занизить высоту клиренса, процедура заняла 15 минут и 200 рублей. Не сказать что все стало отлично, но подвеска стала заметно мягче и тише. выводы: 1. Начинаем дефектовку с проверки уровней клиренса 2. - Проверка на стенде амортизационных свойств стоек 3. - . . N. - радуемся идеальной мягкостью хода :) Предлагаю вместо взаимных "посылательств" совместно решать проблему с подвеской, собственно с чего и был начат данный топик. Изменено 1 июля, 2009 пользователем Mr.Robin Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Тему подчистил, скандалистам по устному замечанию :diablo: Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (...) съездил в сервис, попросил немного занизить высоту клиренса, процедура заняла 15 минут и 200 рублей. Не сказать что все стало отлично, но подвеска стала заметно мягче и тише. (...) какой сейчас клиренс? "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Bolto Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Очень прошу помощи. Последнее время заметил и напрягся по тому случаю, что у меня передняя часть автомашины как-бы задрана вверх. Нижняя часть (смотрю по аркам) вроде стоит нормально, а верхняя часть неестественно задрана. Присмотрелся к другим машинам, вроде у них не так. Дайте совет. что делать в таком случае И где находятся датчики клиренса и как они регулируются? Заранее спасибо. Надеюсь, что форум меня выручит очередной раз. Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12846 Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Продолжим тему: Поменял сферы (спасибо KIT). Стало хуже :( Машина стала валкая, кренится при разгонах-торможениях, поворотах. Стук в подвеске не уменьшился. Подозреваю, что стойкам хана.. Ваше мнение? ps Хотя стойки сухие, гидрожидкость не уходит. Могут они "сухими" умереть? Что вообще в них ломается? Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Продолжим тему: Поменял сферы (спасибо KIT). Стало хуже :( Машина стала валкая, кренится при разгонах-торможениях, поворотах. Стук в подвеске не уменьшился. Подозреваю, что стойкам хана.. Ваше мнение? ps Хотя стойки сухие, гидрожидкость не уходит. Могут они "сухими" умереть? Что вообще в них ломается? А система прокачалась? там на сколько я знаю, после смены надо несколько раз машину погонять в разные режимы, вверх и вниз, чтоб воздух вышел... И уровень жидкости должен быть в норме. Просто это не может быть из за одной стойки, если машина в разные стороны кренится одинаково. всё разом обычно не умирает... Может электроника глючит или кто-то что-то во время старых убитых сфер "подкрутил" и теперь такой эффект... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Всем привет! А может у тебя стучат либо стойки стабилизатора либо втулки стабилизатора. Если поставил сферы комфорт то они мягенькие вот и кренится. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Продолжим тему: Поменял сферы (спасибо KIT). Стало хуже :( Машина стала валкая, кренится при разгонах-торможениях, поворотах. Стук в подвеске не уменьшился. Подозреваю, что стойкам хана.. Ваше мнение? ps Хотя стойки сухие, гидрожидкость не уходит. Могут они "сухими" умереть? Что вообще в них ломается? Пусть проверят давление которое выдает насос, и поменяй жидкость! И еще давление в шинах тоже отражается! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Всем привет! Согласен с Китычем, всеобщее заблуждение по поводу того что лдс не меняется, ее надо менять раз в два три года. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Всем спасибо за комментарии.. Буду дальше копать.. Менять машину не собираюсь, дело принципа уже.., после всего, что в нее вложил :) Стойки наверно буду менять, начну с задних, дешевых, подшипники рычагов еще по случаю поменяю.. Спереди ограничусь заменой стоек стабилизатора, помирать начинают тоже.. Изменено 2 июля, 2009 пользователем Mr.Robin Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Всем привет! Согласен с Китычем, всеобщее заблуждение по поводу того что лдс не меняется, ее надо менять раз в два три года. Димаска! Привет! Я менял ЛДС в свое время , так там такая жижа слилась , что страшо стало. И после замены, машина как то более сбитая стала( может субьективно) . Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Всем привет! Да мы в свое время с DIK когда делали шланги предние гидравлики и шланг гидроусилителя, обратили на это внимание. Поэтому надо ее периодически всетаки менять. А то бывали случаи машина опускалась и не поднималась, люди меняли насосы а все дело было только в том чтобы заменить жижу. Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Всем спасибо за комментарии.. Буду дальше копать.. Менять машину не собираюсь, дело принципа уже.., после всего, что в нее вложил :) Стойки наверно буду менять, начну с задних, дешевых, подшипники рычагов еще по случаю поменяю.. Спереди ограничусь заменой стоек стабилизатора, помирать начинают тоже.. Всем доброго время суток. У меня была подобная история, поставил сферы комфорт, столо мягче, но что-то нето, да еще и стук сзади был, поменяли подшибники задних рычагов, и машина стала Совсем! другой!, такое ощущение что до замены ездил на телеге, а теперь это просто конфетка, так-то для начала можно попробовать поменять подшибники, всеже подешевле будет чем стойки. Ссылка на комментарий
VALDEMARIK Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Продолжим тему: Поменял сферы (спасибо KIT). Стало хуже :( Машина стала валкая, кренится при разгонах-торможениях, поворотах. Стук в подвеске не уменьшился. Подозреваю, что стойкам хана.. Ваше мнение? ps Хотя стойки сухие, гидрожидкость не уходит. Могут они "сухими" умереть? Что вообще в них ломается? Приветствую всех форумчан. У меня такая же фигня,стойки брякают. Сначала думал может что другое стучит,все проверил, шаровые +5,наконечники +5,стабилизаторные стоечки +5. Пришел к выводу что это все таки амортизаторные стойки, хотя тоже сухие. Это говорит о том, что стоят качественные сальники штока. которые не пропускают масло наружу, а сбрасывает его в обратку. Что иногда приводит к опусканию переда во время стоянки. А брякает на кочках вернее всего поршень амортизатора, видимо износ, что вызвано ездой на дохлых сферах. Я заказал амортизатор правый,левый уже купил,правых нет в наличии у поставщиков,придется месяц ждать. Сферы комфорт мне помог приобрести Виталий(KIT),за что ему огромное СПАСИБО, не поленился человек отправить мне их в Е-бург. Теперь осталось дождаться стойки и буду все менять. Постараюсь процесс сфотографировать и выложить в техничку. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Читая многочисленные жалобы на стуки, бряканье и прочее, возникающее в подвеске, возникла идея. А что если прикрепить к подозрительной детали малогабаритный микрофон и послушать, какие звуки издаёт та или иная железяка? При чём важно получить звук не из воздуха, т. к. там много разных посторонних звуков, а из подозрительной детали. Для этой цели, мне кажется, подойдёт датчик детонации, с помощью которого комп слушает двигатель. Датчик можно плотно прижать и получить звук изнутри детали. Идеально было бы записать звуки от нескольких подозрительных объектов, а затем, не спеша все прослушать и ... Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча... Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Развитие истории: Стуки стали особо невыносимыми.. Загнал на подъемник, долго и с пристрастием все качали-слушали. Итог: под замену - сайлентблоки, стойки стабилизатора, шаровая опора, рулевые тяги. Все заказал через exist, в сумме 7500, на след. неделе все приедет. После замены полный отчет о результатах. ps Стойки (гидроцилиндры) пока не трогаю, они будут последними, что не менялось в подвеске. пробег - 115000 Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Развитие истории: Стуки стали особо невыносимыми.. Загнал на подъемник, долго и с пристрастием все качали-слушали. Итог: под замену - сайлентблоки, стойки стабилизатора, шаровая опора, рулевые тяги. Все заказал через exist, в сумме 7500, на след. неделе все приедет. После замены полный отчет о результатах. ps Стойки (гидроцилиндры) пока не трогаю, они будут последними, что не менялось в подвеске. пробег - 115000 Ну вот, эпопею с подвеской можно считать законченной. После замены вышеперечисленного все стуки ушли, все стало как должно быть, стала заметна разница между "спорт" и нормальным режимами. Остались удары при ходе колеса вниз на больших ямах, но случается это редко, на откровенно глубоких ямах. Из минусов- стало укачивать когда долго ездишь, но думаю привыкну. ps Крайне удивлен такому эффекту, подозреваю, еще сказалось, что после устранения люфтов электронника перестала "задирать" в движении подвеску.. Ссылка на комментарий
Диана 22 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Подскажите пожалуйста, а самим можно поменять сферы? Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Подскажите пожалуйста, а самим можно поменять сферы? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9238 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ну вот, эпопею с подвеской можно считать законченной. После замены вышеперечисленного все стуки ушли, все стало как должно быть, стала заметна разница между "спорт" и нормальным режимами. Остались удары при ходе колеса вниз на больших ямах, но случается это редко, на откровенно глубоких ямах. Из минусов- стало укачивать когда долго ездишь, но думаю привыкну. ps Крайне удивлен такому эффекту, подозреваю, еще сказалось, что после устранения люфтов электронника перестала "задирать" в движении подвеску.. У меня такая же фигня. Поменял всё полностью: стойки новые, сферы комфорт, шаровые, стойки стабилизатора. Так вот бряканье исчезло, но остался удар на отбое стоек, причём с правой стороны сильнее бьёт. Неприятные ощущения. Вот и думаю может это из-за сфер комфорт, если подвеска стала мягче, видимо и на отбой хуже держит. Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 И у меня так же и именно справа спереди удар. Это что особенности С5? На пружинных авто это обычно стойки стабилизатора, но они заменены. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Этот отбой будет всегда, если скорость прохода препятствия высока. На новом С5 это вообще на всех колесах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти