Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность амортизаторной стойки


Caramba

Рекомендуемые сообщения

Ну, по крайней мере, не хуже пружин будет, да и изменяемого клиренса мне точно будет не хватать на другом авто. По статистике есть хорошие шансы не вкладываться в ремонт подвески больше 100т.км. Хотя свои особенности конечно есть.

 

Спасибо за ответ, вкладываться я не боюсь, был бы толк.

Судя по предыдущим постам в данной ветке, гидроподвеска именно при обычной езде создает проблемы, люди пишут:"Я бы этот хваленый "автоклиренс" в части подъема вырубил".

То есть подвеска ведет себя непредсказуемо:" то едешь как на раздолбанных жигулях, то опять все в порядке".

А самое главное народ даже понять не может, в чем дело, не то что устранить неисправности.

Пружины по крайне мере имеют однозначные характеристики (а не не то что у тебя сегодня просевшая, а завтра "задранная").

В обычную машину в год вкладываешь в р-не 150 тыр., а тут получается будет еще больше, да и "непонятки" вообще, что ремонтировать.

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

В обычную машину в год вкладываешь в р-не 150 тыр., а тут получается будет еще больше, да и "непонятки" вообще, что ремонтировать.

Это какая же машина требует ежегодно таких денег? С такими привычками Вам С5 покажется просто подарком

Ссылка на комментарий

..Горячие финские парни.. (с) :offtopic:

 

Ближе к телу: съездил в сервис, попросил немного занизить высоту клиренса, процедура заняла 15 минут и 200 рублей. Не сказать что все стало отлично, но подвеска стала заметно мягче и тише.

 

выводы:

1. Начинаем дефектовку с проверки уровней клиренса

2. - Проверка на стенде амортизационных свойств стоек

3. -

.

.

N. - радуемся идеальной мягкостью хода :)

 

Предлагаю вместо взаимных "посылательств" совместно решать проблему с подвеской, собственно с чего и был начат данный топик.

Изменено пользователем Mr.Robin
Ссылка на комментарий

(...)

съездил в сервис, попросил немного занизить высоту клиренса, процедура заняла 15 минут и 200 рублей. Не сказать что все стало отлично, но подвеска стала заметно мягче и тише.

(...)

 

 

какой сейчас клиренс?

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Очень прошу помощи. Последнее время заметил и напрягся по тому случаю, что у меня передняя часть автомашины как-бы задрана вверх. Нижняя часть (смотрю по аркам) вроде стоит нормально, а верхняя часть неестественно задрана. Присмотрелся к другим машинам, вроде у них не так. Дайте совет. что делать в таком случае И где находятся датчики клиренса и как они регулируются? Заранее спасибо. Надеюсь, что форум меня выручит очередной раз.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Продолжим тему:

 

Поменял сферы (спасибо KIT). Стало хуже :( Машина стала валкая, кренится при разгонах-торможениях, поворотах. Стук в подвеске не уменьшился. Подозреваю, что стойкам хана.. Ваше мнение?

 

ps Хотя стойки сухие, гидрожидкость не уходит. Могут они "сухими" умереть? Что вообще в них ломается?

Ссылка на комментарий

Продолжим тему:

 

Поменял сферы (спасибо KIT). Стало хуже :( Машина стала валкая, кренится при разгонах-торможениях, поворотах. Стук в подвеске не уменьшился. Подозреваю, что стойкам хана.. Ваше мнение?

 

ps Хотя стойки сухие, гидрожидкость не уходит. Могут они "сухими" умереть? Что вообще в них ломается?

 

А система прокачалась? там на сколько я знаю, после смены надо несколько раз машину погонять в разные режимы, вверх и вниз, чтоб воздух вышел... И уровень жидкости должен быть в норме.

 

Просто это не может быть из за одной стойки, если машина в разные стороны кренится одинаково.

всё разом обычно не умирает... Может электроника глючит или кто-то что-то во время старых убитых сфер "подкрутил" и теперь такой эффект...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Продолжим тему:

 

Поменял сферы (спасибо KIT). Стало хуже :( Машина стала валкая, кренится при разгонах-торможениях, поворотах. Стук в подвеске не уменьшился. Подозреваю, что стойкам хана.. Ваше мнение?

 

ps Хотя стойки сухие, гидрожидкость не уходит. Могут они "сухими" умереть? Что вообще в них ломается?

 

Пусть проверят давление которое выдает насос, и поменяй жидкость! И еще давление в шинах тоже отражается!
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за комментарии.. Буду дальше копать.. Менять машину не собираюсь, дело принципа уже.., после всего, что в нее вложил :) Стойки наверно буду менять, начну с задних, дешевых, подшипники рычагов еще по случаю поменяю.. Спереди ограничусь заменой стоек стабилизатора, помирать начинают тоже..

Изменено пользователем Mr.Robin
Ссылка на комментарий

Всем привет! Согласен с Китычем, всеобщее заблуждение по поводу того что лдс не меняется, ее надо менять раз в два три года.

 

Димаска! Привет! Я менял ЛДС в свое время , так там такая жижа слилась , что страшо стало. И после замены, машина как то более сбитая стала( может субьективно) .
Ссылка на комментарий

Всем привет! Да мы в свое время с DIK когда делали шланги предние гидравлики и шланг гидроусилителя, обратили на это внимание. Поэтому надо ее периодически всетаки менять. А то бывали случаи машина опускалась и не поднималась, люди меняли насосы а все дело было только в том чтобы заменить жижу.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за комментарии.. Буду дальше копать.. Менять машину не собираюсь, дело принципа уже.., после всего, что в нее вложил :) Стойки наверно буду менять, начну с задних, дешевых, подшипники рычагов еще по случаю поменяю.. Спереди ограничусь заменой стоек стабилизатора, помирать начинают тоже..

 

Всем доброго время суток. У меня была подобная история, поставил сферы комфорт, столо мягче, но что-то нето, да еще и стук сзади был, поменяли подшибники задних рычагов, и машина стала Совсем! другой!, такое ощущение что до замены ездил на телеге, а теперь это просто конфетка, так-то для начала можно попробовать поменять подшибники, всеже подешевле будет чем стойки.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

Продолжим тему:

 

Поменял сферы (спасибо KIT). Стало хуже :( Машина стала валкая, кренится при разгонах-торможениях, поворотах. Стук в подвеске не уменьшился. Подозреваю, что стойкам хана.. Ваше мнение?

 

ps Хотя стойки сухие, гидрожидкость не уходит. Могут они "сухими" умереть? Что вообще в них ломается?

 

Приветствую всех форумчан. У меня такая же фигня,стойки брякают. Сначала думал может что другое стучит,все проверил, шаровые +5,наконечники +5,стабилизаторные стоечки +5. Пришел к выводу что это все таки амортизаторные стойки, хотя тоже сухие. Это говорит о том, что стоят качественные сальники штока. которые не пропускают масло наружу, а сбрасывает его в обратку. Что иногда приводит к опусканию переда во время стоянки. А брякает на кочках вернее всего поршень амортизатора, видимо износ, что вызвано ездой на дохлых сферах. Я заказал амортизатор правый,левый уже купил,правых нет в наличии у поставщиков,придется месяц ждать. Сферы комфорт мне помог приобрести Виталий(KIT),за что ему огромное СПАСИБО, не поленился человек отправить мне их в Е-бург. Теперь осталось дождаться стойки и буду все менять. Постараюсь процесс сфотографировать и выложить в техничку.
Ссылка на комментарий

Читая многочисленные жалобы на стуки, бряканье и прочее, возникающее в подвеске, возникла идея. А что если прикрепить к подозрительной детали малогабаритный микрофон и послушать, какие звуки издаёт та или иная железяка? При чём важно получить звук не из воздуха, т. к. там много разных посторонних звуков, а из подозрительной детали. Для этой цели, мне кажется, подойдёт датчик детонации, с помощью которого комп слушает двигатель. Датчик можно плотно прижать и получить звук изнутри детали. Идеально было бы записать звуки от нескольких подозрительных объектов, а затем, не спеша все прослушать и ... Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча...

Ссылка на комментарий

Развитие истории:

Стуки стали особо невыносимыми.. Загнал на подъемник, долго и с пристрастием все качали-слушали. Итог: под замену - сайлентблоки, стойки стабилизатора, шаровая опора, рулевые тяги. Все заказал через exist, в сумме 7500, на след. неделе все приедет. После замены полный отчет о результатах.

 

ps Стойки (гидроцилиндры) пока не трогаю, они будут последними, что не менялось в подвеске. пробег - 115000

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Развитие истории:

Стуки стали особо невыносимыми.. Загнал на подъемник, долго и с пристрастием все качали-слушали. Итог: под замену - сайлентблоки, стойки стабилизатора, шаровая опора, рулевые тяги. Все заказал через exist, в сумме 7500, на след. неделе все приедет. После замены полный отчет о результатах.

 

ps Стойки (гидроцилиндры) пока не трогаю, они будут последними, что не менялось в подвеске. пробег - 115000

 

Ну вот, эпопею с подвеской можно считать законченной. После замены вышеперечисленного все стуки ушли, все стало как должно быть, стала заметна разница между "спорт" и нормальным режимами. Остались удары при ходе колеса вниз на больших ямах, но случается это редко, на откровенно глубоких ямах. Из минусов- стало укачивать когда долго ездишь, но думаю привыкну.

 

ps Крайне удивлен такому эффекту, подозреваю, еще сказалось, что после устранения люфтов электронника перестала "задирать" в движении подвеску..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Ну вот, эпопею с подвеской можно считать законченной. После замены вышеперечисленного все стуки ушли, все стало как должно быть, стала заметна разница между "спорт" и нормальным режимами. Остались удары при ходе колеса вниз на больших ямах, но случается это редко, на откровенно глубоких ямах. Из минусов- стало укачивать когда долго ездишь, но думаю привыкну.

 

ps Крайне удивлен такому эффекту, подозреваю, еще сказалось, что после устранения люфтов электронника перестала "задирать" в движении подвеску..

 

У меня такая же фигня. Поменял всё полностью: стойки новые, сферы комфорт, шаровые, стойки стабилизатора. Так вот бряканье исчезло, но остался удар на отбое стоек, причём с правой стороны сильнее бьёт. Неприятные ощущения. Вот и думаю может это из-за сфер комфорт, если подвеска стала мягче, видимо и на отбой хуже держит.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...