Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность амортизаторной стойки


Caramba

Рекомендуемые сообщения

скорей всего сфера.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Ститация следующая: поехал на диагностику по причине глухого стука спереди в Атлант-М. Мало того, что хотели развести на замену амортизаторной стойки плюс рулевые наконечники и тяги. Так еще ехал после них как на телеге. Открыл капот, посмотрел, а там еще и весь бачок жидкости весь в LDS.

Так мне сейчас непонятно, убили они стойку или сферу.

Ссылка на комментарий

Ститация следующая: поехал на диагностику по причине глухого стука спереди в Атлант-М. Мало того, что хотели развести на замену амортизаторной стойки плюс рулевые наконечники и тяги. Так еще ехал после них как на телеге. Открыл капот, посмотрел, а там еще и весь бачок жидкости весь в LDS.

Так мне сейчас непонятно, убили они стойку или сферу.

 

Может они просто жидкости перелили?...

 

Это точно не стойка. В гидроподвеске стойка- это обычный гидроцилиндр (ну типа как на самосвале кузов поднимает) все его неисправности- это возможное подтекание. На жесткость подвески вряд ли повлиять может. А недостаточное давление в сфере оборачивается жесткостью подвески. Но если жесткой стала одновременно подвеска ВСЕХ колес- то скорее всего дело все таки не в сферах ( не могли же они сразу все сдуться)...

Ссылка на комментарий

Ститация следующая: поехал на диагностику по причине глухого стука спереди в Атлант-М. Мало того, что хотели развести на замену амортизаторной стойки плюс рулевые наконечники и тяги. Так еще ехал после них как на телеге. Открыл капот, посмотрел, а там еще и весь бачок жидкости весь в LDS.

Так мне сейчас непонятно, убили они стойку или сферу.

 

Смотри! При разрыве мембраны в сфере , весь газ идёт в систему, и выбивает жидкость.

Пусть тебе снимут и при тебе замерят давленние в сфере. Это скорее всего у тебя разрыв мембраны.

На убитой сфере не езди так как убьешь стойку. Если сферы в порядке , тогда стойка, но это редко бывает, они обычно просто текут.

Ссылка на комментарий

А если слегка сопливит правый амортёр- это чем-то чревато?-уровень LDS на месте. И можно ли самому определить степень убитости сферы?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Всем привет! В свое время разговаривл с мастером так он сказал что определить степень износа сфер можно только на стенде сняв последнюю. У нас в Питере такая процедура стоит 2500 рублей. Если сопливится не сильно ну и конечно смотря где то можно попробовать чтото и подтянуть. Я сомневаюсь что стойка, хотя на втором с5 как я поглядел недавно на передние сферы идут металлические трубки, что само по себе надежнее чем металл с переходами на резиновые шланги у С5-1. У меня когда машина приехала задняя правая сфера мокрила так я ее подтянул.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Где в Москве лучше всего и дешевле всего диагностируют состояние сфер подвески?

Знает кто-нить?

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Где в Москве лучше всего и дешевле всего диагностируют состояние сфер подвески?

Знает кто-нить?

 

Если подьедешь в Эксис, на перовскую, то там самое дешевое, но не трать деньги.

Не ходят сферы в наших условиях больше 100-120 тыс, Не ходят.

Гарантирую что там бар 10 -15 осталось, пожалейте стойки.

Ссылка на комментарий

Вопрос возраста тоже актуален. Не только пробега. Я подозреваю, что у меня за 6,5 лет тоже подздулись, не смотря на маленький пробег - 30 т.км. Один едешь, вроде ничего, хотя потрясывает. А посадишь назад 2-х человек, и вперёд пассажира, да если дорога не очень хорошая, сразу трясёт сильнее. Раньше наоборот было, если загружена машина, то плавнее шла. Kit, это симптомы сдутия сфер, правильно?

Ссылка на комментарий

Вопрос возраста тоже актуален. Не только пробега. Я подозреваю, что у меня за 6,5 лет тоже подздулись, не смотря на маленький пробег - 30 т.км. Один едешь, вроде ничего, хотя потрясывает. А посадишь назад 2-х человек, и вперёд пассажира, да если дорога не очень хорошая, сразу трясёт сильнее. Раньше наоборот было, если загружена машина, то плавнее шла. Kit, это симптомы сдутия сфер, правильно?

 

Валера! Про возраст ничего не скажу, так как езжу постоянно, и сферы меняю раз в 50 тыс.

Сфера это прежде всего комфорт, так что если становиться жестко, то скорее всего они, но в С5 бывают глюки компа, от этого никуда не денешься. Есть две составляющие которые позволяют наслаждаться подвеской С5, это исправные сферы, и исправный насос , которые дает то давленние которое надо. Если это в нерабочем состоянии , то зачем покупать гидроподвеску, проще не тратиться и купить пружину, а то мы думаем что раз гидравлика то вечно. НЕТ к сожеленнию.

Ссылка на комментарий

Всех с Наступившим !

Тоже есть вопросы по подвеске :

 

1. Заезжаю на разогретой машине в гараж на предверхнем положении. Через неделю стоянки перед машины падает примерно на 7-8см . Если на холодной машине снять с охраны и после того как машина выравнит положение и поставить её опять на охрану, то через 2-3 дня стоянки перед машины практически не опускается. Это нормально ?

 

2. Постоянно что-то подстукивает спереди при проезде любых препятсвий , мелких , не говоря уж про крупные. Пробег 80 тыщ, С5-2 , 3.0. Передние сферы , передние рычаги и нижнюю подушку двигла менял примерно 20-30 тыщ назад . Передние стойки стабилизаторов менял примерно через 20 тыщ пробега, такое ощущение что они ходят тыщ 5 , потом всё по новой . Есть ощущение мягкости машины , но нет ощущения комфорта . Куда смотреть ? Кроме с\б , стоек и подушек что может быть причиной подстукиваний ?

 

3. Практически не ощущаю разницы между Спорт и не Спорт режимами. Понимаю что Спорт - это тот же автоматический режим работы подвески , только с другими пороговыми значеаниями . Может из-за того я езжу довольно активно ( боюсь сказать агрессивно =) ) , и у меня подвеска практически всегда в спорте ?

 

4. На трассе ощущаются продольная и поперечные раскачивания, даже на больших скоростях . Хотя это , наверное, фича гидропневмы , смотря с чем сравнивать , но раньше казалось что машина в спорте была намного собранней , хотя опять же повторюсь - смотря с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всех с Наступившим !

Тоже есть вопросы по подвеске :

 

1. Заезжаю на разогретой машине в гараж на предверхнем положении. Через неделю стоянки перед машины падает примерно на 7-8см . Если на холодной машине снять с охраны и после того как машина выравнит положение и поставить её опять на охрану, то через 2-3 дня стоянки перед машины практически не опускается. Это нормально ?

 

2. Постоянно что-то подстукивает спереди при проезде любых препятсвий , мелких , не говоря уж про крупные. Пробег 80 тыщ, С5-2 , 3.0. Передние сферы , передние рычаги и нижнюю подушку двигла менял примерно 20-30 тыщ назад . Передние стойки стабилизаторов менял примерно через 20 тыщ пробега, такое ощущение что они ходят тыщ 5 , потом всё по новой . Есть ощущение мягкости машины , но нет ощущения комфорта . Куда смотреть ? Кроме с\б , стоек и подушек что может быть причиной подстукиваний ?

 

3. Практически не ощущаю разницы между Спорт и не Спорт режимами. Понимаю что Спорт - это тот же автоматический режим работы подвески , только с другими пороговыми значеаниями . Может из-за того я езжу довольно активно ( боюсь сказать агрессивно =) ) , и у меня подвеска практически всегда в спорте ?

 

4. На трассе ощущаются продольная и поперечные раскачивания, даже на больших скоростях . Хотя это , наверное, фича гидропневмы , смотря с чем сравнивать , но раньше казалось что машина в спорте была намного собранней , хотя опять же повторюсь - смотря с чем сравнивать.

 

У меня все один в один (ну кроме самовольного изменения клиренса)... пробег 100т. Тоже не ощущается режим "Спорт". И еще кажется, что иногда подвеска нормальная и тихая, а иногда как на дряхлом ВАЗе едешь - гремит, стучит, трясет.. Диагностика (обычный стенд) проблем не выявила, упругость в норме, стабилизаторы-тяги не люфтят. Пока грешу на мертвые сферы. У кого какие мнения о проблеме?

Изменено пользователем Mr.Robin
Ссылка на комментарий

У меня все один в один (ну кроме самовольного изменения клиренса)... пробег 100т. Тоже не ощущается режим "Спорт". И еще кажется, что иногда подвеска нормальная и тихая, а иногда как на дряхлом ВАЗе едешь - гремит, стучит, трясет.. Диагностика (обычный стенд) проблем не выявила, упругость в норме, стабилизаторы-тяги не люфтят. Пока грешу на мертвые сферы. У кого какие мнения о проблеме?

 

Все тоже самое. Недавно поменял шланг гидроруля на новый, задние подшипники, передние наконечники. Летом менял все сферы.

То едешь в радость, то руль трясет на каждой кочке как на табуретке. Причем, заметил вот что. С чего начал тему. После замены подшипников и тяг у Рената (PSARemont), какой-то его слесарь пытался сделать сход-развал, поднял домкратом машину и опуская ее бросил (урод). В прошлый раз машина стояла почти месяц в нижнем положении, вроде стало мягче. А сейчас просто некогда. Че-то, видимо, где-то клинит.

Ссылка на комментарий

У меня все один в один (ну кроме самовольного изменения клиренса)... пробег 100т. Тоже не ощущается режим "Спорт". И еще кажется, что иногда подвеска нормальная и тихая, а иногда как на дряхлом ВАЗе едешь - гремит, стучит, трясет.. Диагностика (обычный стенд) проблем не выявила, упругость в норме, стабилизаторы-тяги не люфтят. Пока грешу на мертвые сферы. У кого какие мнения о проблеме?

 

Менял :

1.Передние рычаги , из-за с\б , думал в них дело.

2. Стойки стабилизаторов несчетное количество раз.

3. Передние стоечные сферы.

4. LDS

5. "Подпятник" рулевой рейки ( или колонки) - било в руль.

6. Даже резину сменил на более комфортную.

7. Нижнюю опору двиг-ля

 

По большому счету эффекта ноль , кроме пункта номер 5 - стуки в руль ушли .

 

То едешь в радость, то руль трясет на каждой кочке как на табуретке.

аналогично

Ссылка на комментарий

Есть мысль, что надо датчики клиренса смотреть, подозреваю, что завышена высота подвески, отсюда уменьшенный ход со всем вытекающим. Завтра возьму линейку, померяю на всех режимах, хотя косяк может во время движения вылазить..

Ссылка на комментарий

Mr.Robin--у 3 -их знакомых такая-же херь в том числе и у меня ( по поводу мягкости на мелких колдобинах - то мягко идёт -то постукивает, вот спорт -режим чётко откликается на трассе-как положено жёстко без раскачиваний)-- нада будет замерять линейкой и впрямь высоту. Разве лексией это не диагностируется?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Mr.Robin--у 3 -их знакомых такая-же херь в том числе и у меня ( по поводу мягкости на мелких колдобинах - то мягко идёт -то постукивает, вот спорт -режим чётко откликается на трассе-как положено жёстко без раскачиваний)-- нада будет замерять линейкой и впрямь высоту. Разве лексией это не диагностируется?

 

Лексия только относительный уровень меряет, а он может расходиться с реальным, насколько я знаю уровень задается механически, регулировкой положения этих датчиков.

 

 

ps Сегодня вроде опять нормально работает, а вчера каждая ямка стуком отдавалась

Ссылка на комментарий

Лексия только относительный уровень меряет, а он может расходиться с реальным, насколько я знаю уровень задается механически, регулировкой положения этих датчиков.

ps Сегодня вроде опять нормально работает, а вчера каждая ямка стуком отдавалась

 

http://wwwboards.auto.ru/citroen/187410.html

 

"Однако, независимо от числа булей комп, реагируя на показания вышеук. датчиков, "подсдувает" подвеску на скоростях больше 110 ("присед"), и, наоборот, на скоростях до 70 немного "поддувает"(напр., ситр приподымается на плохом покрытии или при остановке и т.п.). В любом случае ситр в обоих случаях становится жестче\менее комфортен, чем в нормальном положении (обычном клиренсе) подвески. А из-за запаздываний (задемпфированности) в работе компа часто получается, что по дыркам едем с "жестковатой" подвеской, а по ровной дороге - раскачиваемся. Я бы этот хваленый "автоклиренс" в части подъема вырубил: толку на наших рваных питерских хай-вей-ях никакого (на опыте шестого года езды на с пятых). хелас... "

Ссылка на комментарий

Да, я было собрался С-5 05-06г. б/у купить, почитал и задумался о целесообразности приобретения данной машины.

 

Ну, по крайней мере, не хуже пружин будет, да и изменяемого клиренса мне точно будет не хватать на другом авто. По статистике есть хорошие шансы не вкладываться в ремонт подвески больше 100т.км. Хотя свои особенности конечно есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...