елисеев Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 а что обсуждать если с 1 литром масла машина не поднимется. про создание вакуума 0.5 бар тоже везде читал. правда никогда не пользовался.машинки вставали итак. инженеры потому и не требуют полный слив чтобы исключить работу насоса насухую. что хочу сказать. жидкость вы конечно таким способом выльете почти всю. но результата вы не добьетесь. т.е. особого толку нет. помыл я один бачек -резервуар лдс. там на дне столько бяки (в виде жидного отложения маслянистого). так что кристальной чистоты вы не добъетесь уже никогда. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 елисеев, Как мыл бачок? Фильтры можно вынуть? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 так как официально запрещено мыть бачек а на дне видно было страшное то влили растворителя масляного. трохи подождали и слили. (черного цвета мазуту). фильтры не снимали. потом выдули остатки растворителя. стало чище децибелл на 30 :) по идее если снимать полностью (а не как мы на машине) то результат будет лучше. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Готовлюсь к замене и вот думаю: как бы хорошенько промыть бачок, а, главное, фильтры? Бачок, вроде, неразборный? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MaxAhi Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Обязательно отпишись,как все прошло! Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А лучше набросай статейку с фотами. Многим полезно будет. Как потеплеет тож менять буду. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) неразборный. зараза :) даже думал вырезать чтонить впоследствии герметично закрываемое над сливным отверстием для облегчения доступа к дну бачка. и ещё. кто помнит ксантии-хм. там магниты в систему пихали. тут ещё никто не заморачивался?? Изменено 20 января, 2011 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Только как его пропихнуть сквозь стаканчик? Придется бачок в солярке отмачивать. и "Ретону" туда .. Изменено 20 января, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 qawse, вообщето всегда LDS в Минске есть,причем валом, сам брал на Пежо на Свердлова, удивлен прям, что везли откуда-то. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Везет вам там! Вот LDS валом , а у нас только по записи и небольше двух банок в одни руки. Перееду жить под Минск на старости. Ссылка на комментарий
grim Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 сведущие, напишите более-менее безопасный и правильный алгоритм замены гидравлической жидкости. з.ы. собираюсь менять на днях, ибо езжу и чувствую каждый шов на асфальте. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 grim, не поленись почитать тему сначала. особенно стр.2, #25 :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Официальная технология предлагает снять хомут и отцепить шланг от бачка, подставив емкость. Это значит, что вся колесная ниша будет забрызгана, про руки и рукава умолчу. Существуют ли более чистые способы замены LDS ? И чтоб слить по максимуму... и из руля... [warning]темы объединены[/warning] Изменено 10 мая, 2011 пользователем Nord С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Где-то в теме по замене ЛДС, писали о способе слива через спускные штуцера. Думаю реальный вариант. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Для ГА3 через спускные не пройдет, ибо к переднему неудобный доступ. Сегодня поменял ЛДС на яме, АКБ не отключал, делал так: 1. Опустил машину вниз, заглушил мотор, закрыл двери. 2. Поддомкратил правое переднее колесо и открыл дверь. Комп проснулся, увидел завышенный усредненный клиренс, клапаны щелкнули, жижа зашипела и стравилась из всех сфер, почувствовались характерные толчки от каждой оси. 3. Снял колесо и подкрылок (обе половинки). 4. Покрутил домкрат назад, чтобы машина заняла горизонтальное положение. Теперь жижа из стоек и сфер вся в бачке. 5. Справа-внизу от электроусилителя руля отходит резиновый шланг низкого давления и сопрягается с пластиковой трубкой возле радиатора, которая потом уходит вдоль радиатора к левому борту и далее к рейке. Сопряжение обжато одноразовым хомутом. Выковыриваю хомут, легко рассоединяю шланг от трубки и сливаю с них обоих жижу в ведро. С трубки (с цилиндра рейки) выливается немного, со шланга (из бачка и электроусилителя руля) много больше. 6. Кручу рулем в обе стороны, чтобы выдавить из цилиндра рейки, через трубку выплевывается еще немного. Пока капало, заодно сменил ремень генератора. 7. Всего слил около 3,5 литров. До слива уровень был низкий, в стаканчике не наблюдал. Цвет жижи темно-коричневый, как очаковский квас, пробег 65 тык. 8. Соединил шланг с трубкой, затянул хомутом, залил 3 литра свежей ЛДС. 9. Установил подкрылок и колесо. 10. Завожу мотор и поднимаю машину в ездовое положение. Насос жужжит, для ускорения поддавливаю бачок через отверстие в крышке шинным компрессором. 11. Машина поднялась, кручу рулем для заполнения цилиндра рейки. 12. Повторяю пункты 1, 2, доливаю 1 литр жижи до нужного уровня. Все. Итого влил ровно 4 литра. Nod 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Не совсем понятно зачем повторять пункты 1,2 в конце? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Затем, что уровень проверяется и корректируется при опущенной машине и полностью сброшенном давлении. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А если сливать со шланга непосредственно ближе к рулевой рейке? Где-то встречал, что так еще больше сливается жижи с рейки. Но видимо надо бампер скидывать и искать где-то слева под аккумулятором хомут... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) На С5-2 я не нашел место, где можно было бы легко расчленить шланг, кроме как под подкрылком. Снимать-ставить подкрылок, конечно, гиморно. В принципе, можно в любом удобном месте разрезать шланг, слить, и потом срастить с помощью подходящей трубки и хомутов - давление там, практически, никакое. Гидроцилиндр рейки довольно маленький и сливать с него капли нет смысла. Гораздо больше остается в сферах, если не сбрасывать давление. Изменено 10 мая, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) В принципе да, видимо в сферах больше всего остается. Хотя кто-то писал что при полном сливе 7 л. Для справки деталировки этого дела для с5 и с5-2 P.S. Димаска писал,сенкс ему... Изменено 10 мая, 2011 пользователем LeonXantia Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Хомут под номером 16 у меня находится не только на входе в электроусилитель, но и возле него по правому борту (через него и сливал), но на схеме его нет. А такой же хомут 16 по левому борту (по схеме) у меня отсутствует :unsure: . Не знаю откуда там 7 литров. У меня всего 4,5л, их них поллитра несливаемого остатка в стойках, влил 4л. Volume.pdf С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 ИС-Xantia, как ощущения в подвеске после замены? а то тож заморочусь сменить жижу как-нить... скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Пока никак, да и не должно быть. Менял в надежде, что исчезнет эффект ужесточения правой стойки по мере ее прогрева. В выходные покатаюсь, посмотрим. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) ИС-Xantia, да ждем отчета. Когда давным давно менял зеленку на ксантии - результат был на лицо. Подвеска стала приятней гораздо работать. Собранней, и более что-ли энергоемкая стала. Но там были изрядно загрязнены фильтры в бачке. Это думаю больше всего сказалось. А в нашем с5 я так понял фильтров нет или они недоступны для промывки. Так что почувствуем ли разницу? Ну моральное удовлетворение - это понятно. А вот в ходовых характеристиках? У меня вроде лдс-ка по цвету норм. Поэтому и все собираюсь менять уже год. Жаба душит, так сказать ... Изменено 12 мая, 2011 пользователем LeonXantia Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 На Ксантиях и пр. промывка фильтров и замена ЛШМ всегда давала заметный эффект. А тут фильтры тоже есть и много, но как их промыть? Думаю, просто замена жижи ничего не изменит... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти