KIT Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Уважаемый KIT в том то и дело что сомневаюсь я в том что сферы не меняли так как до 200 т.км. машина обслуживалась у официалов во франции. Неужели они бы могли это пропустить. Или они их не меняют. Не надо гадать! Мое мнение, что подвеска у С5 на столько проста, что жесткость говорит только одно, либо сферы здохли, или насос не работает, но тогда бы машина на брюхе едет. Стойки на С5 не убиваемы. Я предполагаю, что во Франции сферы еще были живы, а убили Вы их здесь, это как старушка, вроде ходит с палочкой и ходит, а заставь пробежать её, и нет старушки!Меняйте сферы , и наслаждайтесь машиной. Не убивайте стойки, и опоры, меняйте сферы и гарантирую Вам , ваша проблема с жесткой подвеской исчезнет. А сферы всегда для клуба есть в наличии. Поверьте это не бизнес, я достаточно зарабатываю! Это возможность не убивать подвески своих ситроенов. Комфортные сферы это достаточно редкая позиция! Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Не надо гадать! Мое мнение, что подвеска у С5 на столько проста, что жесткость говорит только одно, либо сферы здохли, или насос не работает, но тогда бы машина на брюхе едет. Стойки на С5 не убиваемы. Я предполагаю, что во Франции сферы еще были живы, а убили Вы их здесь, это как старушка, вроде ходит с палочкой и ходит, а заставь пробежать её, и нет старушки! Меняйте сферы , и наслаждайтесь машиной. Не убивайте стойки, и опоры, меняйте сферы и гарантирую Вам , ваша проблема с жесткой подвеской исчезнет. А сферы всегда для клуба есть в наличии. Поверьте это не бизнес, я достаточно зарабатываю! Это возможность не убивать подвески своих ситроенов. Комфортные сферы это достаточно редкая позиция! Приветствую! Кит, вот хочу тоже поменять сферы и жидкость, т.к. у меня Ситроен 2002 года, прошел до меня 90 тыс., со мной еще 25 тыщ км. приехала из Германии. Я так думаю, что сферы не меняли еще, очень жесткая подвеска по плохой дороге, трясет как на телеге и постоянные пробои на ямах, на хорошей дороге идет мягко, но иногда идет небольшое покачивание, такое чувство, что нет "собранности" у Ситрика....а что, стойки действительно так "неубиваемы"? и какой симптом убитости стоек? Ссылка на комментарий
St.Daniel Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Приветствую! Кит, вот хочу тоже поменять сферы и жидкость, т.к. у меня Ситроен 2002 года, прошел до меня 90 тыс., со мной еще 25 тыщ км. приехала из Германии. Я так думаю, что сферы не меняли еще, очень жесткая подвеска по плохой дороге, трясет как на телеге и постоянные пробои на ямах, на хорошей дороге идет мягко, но иногда идет небольшое покачивание, такое чувство, что нет "собранности" у Ситрика....а что, стойки действительно так "неубиваемы"? и какой симптом убитости стоек? Приветствую. Например у меня уже пол года стойка мокрая, после пролета люка. А сейчас прогрессирует, так что пришлось LDS доливать. Завтра еду в сервис ... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Приветствую! Кит, вот хочу тоже поменять сферы и жидкость, т.к. у меня Ситроен 2002 года, прошел до меня 90 тыс., со мной еще 25 тыщ км. приехала из Германии. Я так думаю, что сферы не меняли еще, очень жесткая подвеска по плохой дороге, трясет как на телеге и постоянные пробои на ямах, на хорошей дороге идет мягко, но иногда идет небольшое покачивание, такое чувство, что нет "собранности" у Ситрика....а что, стойки действительно так "неубиваемы"? и какой симптом убитости стоек? Стойки очень надежные, они могут достаточно долго плакать, но вот течь , это не очень часто. Думаю что бы убить стойку, надо постараться! Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Привет! Вопрос к жителям города Вороннежа))) Ребят, подскажите, а где у вас можно купить Total LDS? Только чтобы наверняка? Официальный центр на Холмистой не предлагать))) Там литр стоит 850 рублёв... Просто быстро нужно купить, максимум до вечера пятницы.... Изменено 10 сентября, 2009 пользователем DaddyCOOL Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Поменял себе сферы и жидкость, так вот у меня новой жидкости влили 7.5л, очень порадовался, что 8 бутылок купил, а не 7, как собирался. Жидкость выгоняли из системы некоей "промывкой", по словам мастера. Также машину поднимали на хитром подъемнике двойном, он и как платформа машину поднимает (она на нем колесами стоит), а потом при сливании жидкости еще из этой платформы платформа поменьше поднималась, поднимая машину за посадочные места домкрата, до вывешивания колес. Видимо промывали гидроцилиндры, или еще что-нибудь. Сервис официальный, Аарон Авто, видимо по инструкции делали, как положено. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Поменял себе сферы и жидкость, так вот у меня новой жидкости влили 7.5л, очень порадовался, что 8 бутылок купил, а не 7, как собирался. Жидкость выгоняли из системы некоей "промывкой", по словам мастера. Также машину поднимали на хитром подъемнике двойном, он и как платформа машину поднимает (она на нем колесами стоит), а потом при сливании жидкости еще из этой платформы платформа поменьше поднималась, поднимая машину за посадочные места домкрата, до вывешивания колес. Видимо промывали гидроцилиндры, или еще что-нибудь. Сервис официальный, Аарон Авто, видимо по инструкции делали, как положено. Менял сегодня в Автомире на Шабаловке. Привез 8 , влили только 5 ((. Аарон - это теперь СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА на Обручева ? Ссылка на комментарий
VOVAN1303 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Так сколько же жижи в системе ? :mda: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Так сколько же жижи в системе ?Вопрос непростой. Это зависит от: 1. Сколько сфер в машине? 4, 6, 8 ??? 2. Как сливали? Только с бачка? И со стоек? И с рулевого цилиндра? Если колеса вывешены на подъемнике, то в стойках много жижи остается. 3. Кто сливал? Аккуратный или которому все по...? 4. Приписки для отчетности, или банальный развод. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Поменял себе сферы и жидкость, так вот у меня новой жидкости влили 7.5л, очень порадовался, что 8 бутылок купил, а не 7, как собирался. Очень странно что 7,5 литров! Я вчера менял полностью сливал и залил 4,5 литра LDS=) У меня С5-1 правда, (Hydractive 3+). Да и в оф. магазине французских запч. в Мурманске спросил: "Сколько нужно жидкости для полной её замены???" Ответили, что 4,7-4,8 литра! Я взял пять и мне хватило. Сливал тоже "отовсюду"=))) Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Так сколько же жижи в системе ? :mda: Сколько жидкости в системе - это загадка, которую не обязательно разгадывать, но по регламенту замены жидкости (сам читал, присутствовал при замене), сливается с гидроактива 3+ ровнехонько 3 литра. И считаю нет необходимости сливать ее через всякие дополнительные отверстия, кроме штатного, предназначенного для этой процедуры. (Зубы можно чистить тоже каждые 15 мин - эмаль жалко) Ссылка на комментарий
Vladimir1704 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Не надо гадать! Мое мнение, что подвеска у С5 на столько проста, что жесткость говорит только одно, либо сферы здохли, или насос не работает, но тогда бы машина на брюхе едет. Стойки на С5 не убиваемы. Я предполагаю, что во Франции сферы еще были живы, а убили Вы их здесь, это как старушка, вроде ходит с палочкой и ходит, а заставь пробежать её, и нет старушки! Меняйте сферы , и наслаждайтесь машиной. Не убивайте стойки, и опоры, меняйте сферы и гарантирую Вам , ваша проблема с жесткой подвеской исчезнет. А сферы всегда для клуба есть в наличии. Поверьте это не бизнес, я достаточно зарабатываю! Это возможность не убивать подвески своих ситроенов. Комфортные сферы это достаточно редкая позиция! KIT, привет! Есть в наличии сферы на С5 I? и в какую цену? Ссылка на комментарий
grim Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 esli na sto zalili 150 gramm ne lds!!! 4to delat'? темы объединены. Nord Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Что делать - ехать на ТО и пусть показывают что залили, и совместимы или нет эти типы жидкостей! (соответственно у Вас должен быть документ на руках, о том что залили, на случай если произойдет сворачивание жидкостей и отказ, для суда и тп) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
grim Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 blin, davnova-to eto bilo yze. (( nado men9t' vse eto delo!!! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 grim, Да, лучше жижу целиком поменяй- и чем раньше, тем лучше. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Меняй жижу! Ссылка на комментарий
ilya_C5 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Всем доброго дня! Сегодня решил поменять жидкость. Слил отовсюду, залил, завел... Не поднимается... Покрутил рулем, пошатал машину - ноль!!! Потом вроде через какое-то время начала двигаться, только сейчас поднимается очень медленно и насос по моему громче стал работать. Может воздуха схватил??? Как теперь быть??? Прокачать как-то или насос крякает??? Кто чем может, как говорится... Ссылка на комментарий
marik Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 ..а что залили? Ссылка на комментарий
qawse Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Всем привет.Довольно все просто делается или обсудим Отчет о замене LDS на С5 Привезли мне, наконец-то, LDS. Как оказалось, в нашем колхозе жижа невостребованная совершенно. Нет нигде. Странно, ситроены есть, а жижи нет. Ну ладно. Купил 5 литров. Процедура замены. Т.к. холодно, связываться с рассоединением трубок к бачку не стал (так советует мануал и инет). Все замерзшее и хрупкое. После изучения трубок гидроститемы решил выгонять жижу по другому. 1. Заезжаем на яму. Должен быть доступ к переднему и заднему регулятору. Куда прикручены центральные сферы на Гидрактиве 3+. 2. Подставляем емкости, слегка откручиваем штуцера. Как только потечет - машина начнет опускаться. 3. Насос заработал - будет пытаться поднять машину. Т.к. она не поднимается - будет работать до упора (несколько минут, потом выключится). Опустошения бачка хорошо слышно по звуку насоса. Ждем. 4. Заводим. Крутим рулем от упора до упора выгоняя старую жидкость из гидроусилителя. Насос в этот момент качает остатки жидкости и она вытекает снизу. 5. Глушим. Жидкость некоторое время еще стекает. 6. Закручиваем штуцера. Заливаем 1 (одил литр LDS). Для работы гидроститемы этого достаточно. 7. Заводим. Несколько раз поднимаем-опускаем машину. Качаем подвеску за углы для максимального перемешивания остатков старой и новой жидкости. 8. Открываем штуцера и выпускаем жижу. 9. Закрываем штуцера и льем 4 литра LDS в бачек. 10. Несколько раз крутим руль от упора до упора. Подвеску несколько раз вверх/вниз. По времени все заняло 30 мин. Итоги. Руль легкий, подвеска мягкая. Жижа - оранжевая (старая - коричневая бурда). Перестало бумкать сзади на ступеньках "вниз", видно старая жидкость была совсем мертвая и густая. Продолжаю наблюдение. :) нашел на каком-то форуме В РБ LDS-13$-1l Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 ... Насос заработал - будет пытаться поднять машину. Т.к. она не поднимается - будет работать до упора (несколько минут, потом выключится). Опустошения бачка хорошо слышно по звуку насоса. Ждем....Хороший способ загубить насос - погонять его насухую. .. Заливаем 1 (одил литр LDS). Для работы гидроститемы этого достаточно. Заводим. Несколько раз поднимаем-опускаем машину...Часто пишут, что таким способом машину не поднять - необходимо создать поддавливание в бачке. Об этом же твердит официальная технология - создать 0,5 бар воздуха в бачке. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 чтото предыдущий оратор всю технологию перекрутил с голову на ноги. инженеры пса наверное в полной шоке. начиная с того что гонял всю систему на сухую. дык ещё в конце и недолил масла. особенно понравилось про качание за углы для перемешивания. интересно что было бы придумано для простово гидрактива3? где нет штуцеров..... а масла нет у нас не потому что колхоз а потому что в стране сейчас бум на с-5. у меня знакомые комерсанты по осени не успевали в наш город завозить. а тут столица! Ссылка на комментарий
qawse Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Я еще не менял LDS собираюсь но принцып замены масла в ГУР, ДВС,топливный бак сухой, аварийная ситуация, теже яйца,развоздушивай как тормоза и непарься, на ньюансы не обращай внимания сам принцып замены, а инженеры пса давно уже в полном шоке, так что обсуждаем дальше Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Рассуждалки по поводу предложенного выше метода (сам еще не менял): 1. Слив. Способ хорош тем (только без покачиваний, это смешно), что выгоняется практически вся жижа, даже из насоса BHI, даже из насоса руля, даже из цилиндра руля. Остается только несливаемый остаток из передних стоек, но его можно слить только распилив стойки. Официальная же документация предполагает слив только из сфер и бачка, что не гуд: _____________.pdf Но как быть с ГА3? Штуцеры есть, задний-то легко, но добраться до переднего штуцера и слить через него нереально, он даже ничем не закреплен. 2. Работа насосов всухую, пусть кратковременно, вызывает серьезные опасения. ДВС без масла, ТНВД без солярки, насос без жижи - все это может быть плачевно, там же прецезионные пары! 3. Заправка. Пустой насос должен засосать жижу, для этого и официальная документация и сообщения здесь на форуме требуют создать в бачке избыточное давление 0,5 бар, без него у народа никак не получалось поднять машину, но автор как то обходится без наддува. Хотя, честно, мне не совсем понятна необходимость сего. Бачок всегда выше насоса, жижа непременно пойдет туда самотеком, воздух булькнет в бачок или продавится в стойки, проблем быть не должно. Однако же пишут про печальный опыт. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Менял жидкость так ка здесь уже кто то описывал (у меня Гидрактив 3+,есть нижняя центральная сфера)). 1.Опустил машину в нижнее положение. 2.Открыл крышку бачка LDS 3.На редукторах где крепятся центральные сферы есть "тавотницы"как на тормозных цилиндрах,через них и сливал жидкость,сначала сзади потом спереди(машину не заводил). 4.Залил жидкость -примерно литров 6 ушло. 5.Завел машину,гидрачь немного повизжал пока без жидкости был,потом поднял опустил машину и все ОК,уровень смотрел в нижнем положении подвески, на дне стаканчика бачка жидкости LDS должно быть. Удачи ВСЕМ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти