Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

странности гидрактива


Рекомендуемые сообщения

Кто знает каковы правила подъема на подъемник ситроена с гидропневматикой в авторизованных дилерских автосервисах должны быть?

Дело в том что мне в Автоэксисе на Хуторской (Москва) насос погубли так (он конечно уже подходил видимо) -и тем не менее - они не подняли в самое верхнее положение подвеску и не открыли бачок с ЛДС (хотя последнее говорят не обязательно - В Автомире говорят не нужно, а в Атлант М - нужно).

Так каковы стандарты, кто-нить знает?

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...pid=223774&

Ссылка на комментарий

 

Понятно значит буду разбираться с ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером СИтроен в России - Автоэксис.

Сообщу в представительство и напишу во Францию.

Эти олухи что на Хуторской (Москва) машину поднимали на подъемнике без верхнего положения и без открывания крышки бачка ЛДС. Насос и полетел а они мне эдак прохлданенько констатировали скоропостижную кончину насоса. Типа ваше дело. Я еще спрашивал раз уж так случилось не подскажите где можно взять б/у? У этих грамотеев ведь всегда есть разные контакты.

Так мне не помогали не капелюшечки.

А я ДВА с половиной месяца его ждал! и еще потом за свой счет ставил.

Может как-то высудить у них денег за все это? А то я так по пыту могу сказать что им все легко с рук сходит.

Может и полезно будет им? А? Вон ведь лишили лицензии в этом году в Москве те которые были на месте нонешнего АвтоАрта...

Не понимаю зачем вообще нужны эти дилеры. Примеры:

 

номер1. Просто улет. МАСТЕР смены! (такой напряжный там есть Михаил Кочергин) в Автомире на 5-м Верхнемихайловском переулке (Москва) не знал что у c5 2002 года есть датчик спидометра! Ситуация усугубляется тем что по его признанию у него "такой же" c5!!! Ему открыл глаза запчастист из этого же салона ткнув в распечатку по АКПП.

 

номер 2. Эти центры достают самые элементарные детальки по месяцу -полтора да еще и дорого. А всем знакомый экзист ру способен достать теже детали причем СИТРОЕНОВСКИЕ же! за пару дней.

Спрашивается на кой хрен нужны все эти дилеры тогда в этой ситуации?

 

номер 3. Ладно хватит и тех. Примеров в общем много.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

номер1. Просто улет. МАСТЕР смены! (такой напряжный там есть Михаил Кочергин) в Автомире на 5-м Верхнемихайловском переулке (Москва) не знал что у c5 2002 года есть датчик спидометра! Ситуация усугубляется тем что по его признанию у него "такой же" c5!!! Ему открыл глаза запчастист из этого же салона ткнув в распечатку по АКПП.

У вас есть, могу показать С5 такой же где нет. Вообще не понятно для чего он нужен, т.к. информация о скорости идёт через АБС по сети.

номер 2. Эти центры достают самые элементарные детальки по месяцу -полтора да еще и дорого. А всем знакомый экзист ру способен достать теже детали причем СИТРОЕНОВСКИЕ же! за пару дней.

Только дороже в полтора раза.

Эти олухи что на Хуторской (Москва) машину поднимали на подъемнике без верхнего положения и без открывания крышки бачка ЛДС. Насос и полетел

При таком поднятии, точне при опускании может лопнуть бачёк, самому насосу всё равно!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

У вас есть, могу показать С5 такой же где нет. Вообще не понятно для чего он нужен, т.к. информация о скорости идёт через АБС по сети.

 

---- он говорил то же самое что и вы))). но только он то мастер дилерского центра и должен владеть спектром знаний а не как Вы пишете а у меня вот нет. Это по меньшей мере смешно).

 

Только дороже в полтора раза.

 

---- Не придирайтесь. Полтора-два. Проблема в сроках и комфорте обращения. Вот и все. Вы второй раз не о сути.

 

При таком поднятии, точне при опускании может лопнуть бачёк, самому насосу всё равно!

 

 

---- Да но бачок то они тоже не открыли). И кстатит даже если насос уже подходил то и он может дать сбой - мастер мне сказал.

 

 

Так что ваша адвокатура этих дилеров которым полезна критика не удачна.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

---- Не придирайтесь. Полтора-два. Проблема в сроках и комфорте обращения. Вот и все. Вы второй раз не о сути.

Комфорт комфортом, пример из личной практики:

приговорили рейку, узнаю по диллерам стоимость - 50000 рублей и месяц заказа, ну думаю в экзисте дешевле и побыстрей, но не тут то было, да она была у них в наличии (заказ на 1 день), но цена ей была 78000 рублей. Понимаю, что за комфорт платить надо, но не такие же деньги.

Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Комфорт комфортом, пример из личной практики:

приговорили рейку, узнаю по диллерам стоимость - 50000 рублей и месяц заказа, ну думаю в экзисте дешевле и побыстрей, но не тут то было, да она была у них в наличии (заказ на 1 день), но цена ей была 78000 рублей. Понимаю, что за комфорт платить надо, но не такие же деньги.

 

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Привет всем! В ночь на 07.11. приключился первый морозец до -4. Утром выехал в город. Все вроде нормально и тут я себя как на необьезженном коне почувствовал. С5 на любой неровности стало колбасить- кидало вверх, в стороны раскачивало. Остановился потиху. Вышел из машины нос поднялся как при 40, зад вроде в норме. Заметил, что еще и режим sport чего-то загорелся. Короче погонял в разные положения, сел поехал дальше - все в норме. Что это: или я нечаянно находу кнопки нажал, но копм показал бы перемену высоты, или так С5 на первый морозец глюкнул?

Ссылка на комментарий

Привет всем! В ночь на 07.11. приключился первый морозец до -4. Утром выехал в город. Все вроде нормально и тут я себя как на необьезженном коне почувствовал. С5 на любой неровности стало колбасить- кидало вверх, в стороны раскачивало. Остановился потиху. Вышел из машины нос поднялся как при 40, зад вроде в норме. Заметил, что еще и режим sport чего-то загорелся. Короче погонял в разные положения, сел поехал дальше - все в норме. Что это: или я нечаянно находу кнопки нажал, но копм показал бы перемену высоты, или так С5 на первый морозец глюкнул?

 

Если сферы живые, то этого быть не должно. Проверь давленние в сферах, а то по зиме убьешь стойки.
Ссылка на комментарий

нос поднялся как при 40, зад вроде в норме. Заметил, что еще и режим sport чего-то загорелся.

 

Если сферы живые, то этого быть не должно. Проверь давленние в сферах, а то по зиме убьешь стойки.

 

Только ради нахождения истины.... Не вижу логической связи.

Ссылка на комментарий

ВАЙ, помогоите люди))))). Проблема встала остро. Сегодня утром на стоянке снял с центр. замка и тут пошло: перед машины задрался вверх как при положении до 10 км.ч., зад вроде как обычно, моторчик постоянно жжужит. Завел машину - ничего не меняется. Попробывал погонять по разным высотам, только в самом нижнем положении, которое не для езды нос опустился. При попытке поднять в положение для обычной езды нос опять к верху задирается. Попрбывал ехать, так ее колбасит вверх, в стороны. На работу почапал на такси. Спецы говорят подьезжай на комп. диагностику. А как на ней ехать? Смущает, что моторчик постоянно жужжит. Спалю и на бабосы не мелкие. Вроде за доп. плату обещали с компом на стоянку подьехать. И что с ней такое? Может датчик, который изменяет высоту глючит, или кердыкнул? На сферы мало похоже. А если клеммы с аккумулятора скинуть, может ошибка какая???? Помогите дельным советом))))))

Ссылка на комментарий

Здарова земляк- я не профи- просто и впрямь попробуй клемы скинуть- на С5- эт плюс(люди много об этом писали), что снятие с клем не чревато последствиями- авось глюк с отсыревшей проводочкой- ток не на минутку- а минут на 10- я кстати свой глюк так вылечил( в сырость не закрывались с ключа передние стеклоподъёмники)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Приехали ребята с компом - ничего не нашли. Опустил машину в самое нижнее положение поехал потиху за ними на подьемник. Но она же при скорости 20 км.ч. сама приподнимается в положение для обычной езды. Вначале поколбасило меня, потом меньше. Пока до подьемника доехал, а это примерно5-6км машина выровнялась. На подьемнике посмотрели - все в норме. После этого машина меняет высоту без проблем. Ехал домой нормально. Отдал за комп с выездом ко мне 15$. А за что?Ну и что это)))))))).

Ссылка на комментарий

Мне таки кажется, что это датчик положения передней подвески виноват, или проводка к этому датчику. Хотя вряд ли конечно на современных машинах будут применять простейшие алгоритмы, и в этом смысле отсутствие контакта в колодке, например, вряд ли будет истолковано системой как верхнее положение - скорее всего она умеет отличать отсутствие контакта от крайних положений. Но чем кто не шутит.

 

Клемму-то скидывали? А то не проскочил ответ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Склоняюсь к мысли, что подмерз датчик положения подвески. Пэтому мозг определяет пониженное положение и пытается выровнять подвеску.

Тому подтверждение, то что в нижнее положенние она падает и не "жужжит".

А после поползновений на пузе 5-6 км от тепла двигателя лед мог и оттаять......

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

У меня такая проблема с машиной когда ставлю в мин. положение машину все равно при езде через некоторое время морду задирает в максимальное положение и она начинает прыгать, зад вроде в нормальном положении. Бывает что моторчик работает когда машина выключена. В сервисе мне сказали что это надо насос менять а за датчики и не заикнулись. Подскажите пожалуйста кто что-нибудь знает по-моему вопросу. Заранее благодарна.

Ссылка на комментарий

носос раз крутит значит менять не надо. диагностику сделать лексией а не гадать.

прыгать - это типа танцует вверх-вниз? тогда похоже на датчик. если нет лексии пробуй поменять датчики местами (пераед-зад) и смотреть на результат.

Ссылка на комментарий

Спасибо за консультацию, а датчик сильно дорогой и подскажите пожалуйста как он правильно называется, тк.к мы с мужем новечки и не можем толком в магазине и на сервисе объяснить что нам нужно.

Изменено пользователем vika-kuzya08
Ссылка на комментарий

ой. вы она :) тыкнул не заметив.

ЭТо называется датчик высоты. передний-задний разницы нет. стоит сколь вам написали. только сначала проверяйте а потом выявив неисправность меняйте. машина с подвеской га3 или га3+?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...