Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вот ты какой, Салоблок!


Рекомендуемые сообщения

че то я так и не понял че менять нада, сайлентблоки или закрепить бак с пыльниками?а кто нибудь укреплял бак с пыльниками?

 

Отбойники на которых крепятся пыльники можна закрепит двумя скобами или распорным кольцом, диаметр 56-57мм. которым подпирается отбойник в стакане, а чтобы не бухал топливный бак, под хомут который его крепит можно подложить резину и ее закрепить к этому хомуту, а потом подтянуть хомут чтобы бак не болтался.

Еще есть один совет. У меня в С4купе зади что-то тарахтело в районе багажника, перерыл все, оказалось трубка подачи жидкости к заднему омывателю, которая идет с левой стороны в верху под обшивкой. Добраться было тяжело, так я ее липкой лентой подклеил. Теперь тишь та гладь.

Ссылка на комментарий

Вчера был жесткий тест-драйв на предмет буханья задней подвески: 5 человек, средней массы 80кг + около 50кг алкоголя/еды в багажнике + гитара :) ... идет изумительно, ничего не бухает, глотает любые неровности, а дороги у нас ещё те...

 

Хочу пойти по твоему пути. У меня теже проблемы с задней подвеской. Неужели вся проблема в мягких сайлентблоках. Хотя есть сведенья, что в Киев приезжал спец с Франции и он подтвердил информацию что сайлентблоки по нашим дорогам быстро выходят из строя(теряют необходимую упругость).
Ссылка на комментарий

Я про заднюю подвеску теперь совсем не вспоминаю... только в -30 жестковато, блин, нипадеццки ))

 

А с баком я так и поступил, как написано двумя постами выше, только вместо резины использовал полоску изопола (который под ламинат стелят).

 

Отбойники просто на герметик посадил поглубже в чашку. Сидят отлично.

... когда-то был C4 I 2005г.

Промер геометрии кузова www.center73.ru

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

привет всем,у меня такая же проблема(была).

Причина стука задней подвески не только в салоблоках, а в нижнем креплении амортизатора.

Втулка не одного деаметра, внутри 8мм,а по краям 1,3мм,причём рабочая поверхность втулки с крепёжным болтом 1 см, и это всё дело очень быстро разбивается.

ЧТО СДЕЛАЛ Я: снял задние амортизаторы, положил их под сверлильный станок,взял сверло на 13 и просверлил втулку, вытачил новые болты под эти втули, но и пришлось сверлить уши крепления на балке(уши сверлить аккуратно, особенно внешнюю через внутреннюю они тонкие,а то развальцуете)теперь зазоров нет, рабочая плоскость вся втулка в паре с болтом,стука нет-круто.

Всё поставил, закрутил и катаюсь уже 115 тыщ и не менял.Сейчас собираюсь поставить двухтрубные (монро). :tease:

Изменено пользователем ronium
nom_E045CH_32.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Результатом замены сайлентблоков очень доволен. Проверял по карпатским серпантинам+ямы после зимы.

1. Устойчивость в поворотах по волнам стала лучше.

2.Пробои задней подвески пропали но не на 100%, по весеним ямам я думаю любая пробивается,.

3. Задняя подвеска мне кажется стала мягче, такое ощущения едеш как на хорошо накачаных мячиках.

Итог:

Сайлентблоки по 26 евро за 1шт.+ замена 30 евро, всего 82 евро, но затраты того стоят.

Советую всем у кого стоят желтые сайлентблоки менять на зеленые.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий

Бухает сзади. Какие, в идеале, можно поставить амортизаторы и салейнблоки (цена не имеет значения)? Укажите, плиз марку и производителя.

Попробуйте прочитать эту же тему, но сначала? Тут ведь народ что-то писал уже, да не на одной странице. Вдруг не просто так кнопки нажимали.....

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
ronium, и? В чём помочь?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При случае (висел на подъемнике, переобуваясь в летнюю обувь) поинтересовался цветом штатных сайлент-блоков на своем VTS.

 

Изображение

 

Желтенькие, оказываецца!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Заменил сам.

Краткое резюме: менять в сервисе ОНЛИ, ибо геморой несусветный. Убил более 8 часов, без пива и девок + я не курю.

И терь по порятку:

Потребуется куча инструмента, две головки на "18" (!), молоток, кувалда (резиновая), ВДшка, отвертки, два домкрата (я обошелся одним, но не удобно), и вапще без гаража с инструментом, с ямой, со светом даже не суйтесь.

 

Про отвертку и ВДшку согласен, но проше рассверлить сайлентблок по резине, при этом сняв пластмассу наружной обоймы, после этого выбивается легко. Только естественно старый СБ на свалку.

Тормозной шланг раскручивать не нужно. Нужно снять фиксатор с верхнего крепления шланга (типа плоской вилки), вынуть шланг из кронштейна и появляется достаточно свободы трубопровода.

При установке нового СБ желательно одевать стяжной хомут на СБ, чтобы ограничить выпирание при запрессовке.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Кто в москве менял салоблоки? Не у ОД. Сколько стоило, к чему готовиться? Балку снимали или нет?

 

Я менял прям на днях. Результат радует, ничего после замены не пробивает. 3500 работа. Время 1-3часов. Сайленблоки в магазе 860р. Если срочно и нет в наличии, то можно попробывать договорится там же с Виталием. Балку совсем не снимали, она висела на подставке. Менял у Vitamin, Enzo. Ребятам спасибо!!!

Просто Владимир Владимирович

С4-HB 1.6 ATТ 2006

Ссылка на комментарий

Попробуйте прочитать эту же тему, но сначала? Тут ведь народ что-то писал уже, да не на одной странице. Вдруг не просто так кнопки нажимали.....

 

про маркировку не слова(к сожалению)...
Ссылка на комментарий

а никто не в курсе на ситрошах калужской сборки стоят желтые или зеленые салоблоки? пишут ведь что подвеска усиленная. в салоне врятли будут домкратить чтоб дать посмотреть, а страх как не хочется с желтыми покупать.

Ссылка на комментарий

я его видел но цвет понять не мог. черный какой то.

 

Посмотрите на пост №89. Каток все классно сфотал. Там все видно. Цвет нужно смотреть не внутри СБ, а снаружи (цвет наружной обоймы из пластмассы). Если СБ в грязи или в пыли, то цвет и не виден.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...