KVP Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 че то я так и не понял че менять нада, сайлентблоки или закрепить бак с пыльниками?а кто нибудь укреплял бак с пыльниками? Отбойники на которых крепятся пыльники можна закрепит двумя скобами или распорным кольцом, диаметр 56-57мм. которым подпирается отбойник в стакане, а чтобы не бухал топливный бак, под хомут который его крепит можно подложить резину и ее закрепить к этому хомуту, а потом подтянуть хомут чтобы бак не болтался. Еще есть один совет. У меня в С4купе зади что-то тарахтело в районе багажника, перерыл все, оказалось трубка подачи жидкости к заднему омывателю, которая идет с левой стороны в верху под обшивкой. Добраться было тяжело, так я ее липкой лентой подклеил. Теперь тишь та гладь. Ссылка на комментарий
KVP Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вчера был жесткий тест-драйв на предмет буханья задней подвески: 5 человек, средней массы 80кг + около 50кг алкоголя/еды в багажнике + гитара :) ... идет изумительно, ничего не бухает, глотает любые неровности, а дороги у нас ещё те... Хочу пойти по твоему пути. У меня теже проблемы с задней подвеской. Неужели вся проблема в мягких сайлентблоках. Хотя есть сведенья, что в Киев приезжал спец с Франции и он подтвердил информацию что сайлентблоки по нашим дорогам быстро выходят из строя(теряют необходимую упругость). Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Я про заднюю подвеску теперь совсем не вспоминаю... только в -30 жестковато, блин, нипадеццки )) А с баком я так и поступил, как написано двумя постами выше, только вместо резины использовал полоску изопола (который под ламинат стелят). Отбойники просто на герметик посадил поглубже в чашку. Сидят отлично. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
ronium Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) привет всем,у меня такая же проблема(была). Причина стука задней подвески не только в салоблоках, а в нижнем креплении амортизатора. Втулка не одного деаметра, внутри 8мм,а по краям 1,3мм,причём рабочая поверхность втулки с крепёжным болтом 1 см, и это всё дело очень быстро разбивается. ЧТО СДЕЛАЛ Я: снял задние амортизаторы, положил их под сверлильный станок,взял сверло на 13 и просверлил втулку, вытачил новые болты под эти втули, но и пришлось сверлить уши крепления на балке(уши сверлить аккуратно, особенно внешнюю через внутреннюю они тонкие,а то развальцуете)теперь зазоров нет, рабочая плоскость вся втулка в паре с болтом,стука нет-круто. Всё поставил, закрутил и катаюсь уже 115 тыщ и не менял.Сейчас собираюсь поставить двухтрубные (монро). :tease: Изменено 19 февраля, 2009 пользователем ronium Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 ronium, ну и? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
KVP Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Результатом замены сайлентблоков очень доволен. Проверял по карпатским серпантинам+ямы после зимы. 1. Устойчивость в поворотах по волнам стала лучше. 2.Пробои задней подвески пропали но не на 100%, по весеним ямам я думаю любая пробивается,. 3. Задняя подвеска мне кажется стала мягче, такое ощущения едеш как на хорошо накачаных мячиках. Итог: Сайлентблоки по 26 евро за 1шт.+ замена 30 евро, всего 82 евро, но затраты того стоят. Советую всем у кого стоят желтые сайлентблоки менять на зеленые. Всем удачи! Ссылка на комментарий
simsever Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 уже приобрёл, скоро поменяю!!! :beach: Ссылка на комментарий
Ger@ Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Бухает сзади. Какие, в идеале, можно поставить амортизаторы и салейнблоки (цена не имеет значения)? Укажите, плиз марку и производителя. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Бухает сзади. Какие, в идеале, можно поставить амортизаторы и салейнблоки (цена не имеет значения)? Укажите, плиз марку и производителя.Попробуйте прочитать эту же тему, но сначала? Тут ведь народ что-то писал уже, да не на одной странице. Вдруг не просто так кнопки нажимали..... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Ger@ Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Все надоело, отвезла свою "Тефтелю" в сервис к ОД. Оказалось во всем виноват бензобак. Сегодня забрала - вс ОК!- ни каких стуков Ссылка на комментарий
ronium Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 :help: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 ronium, и? В чём помочь? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ronium Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Всё ок кнопочку перепутал. :bye: Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 При случае (висел на подъемнике, переобуваясь в летнюю обувь) поинтересовался цветом штатных сайлент-блоков на своем VTS. Желтенькие, оказываецца! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Trasher Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Кто в москве менял салоблоки? Не у ОД. Сколько стоило, к чему готовиться? Балку снимали или нет? Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Заменил сам. Краткое резюме: менять в сервисе ОНЛИ, ибо геморой несусветный. Убил более 8 часов, без пива и девок + я не курю. И терь по порятку: Потребуется куча инструмента, две головки на "18" (!), молоток, кувалда (резиновая), ВДшка, отвертки, два домкрата (я обошелся одним, но не удобно), и вапще без гаража с инструментом, с ямой, со светом даже не суйтесь. Про отвертку и ВДшку согласен, но проше рассверлить сайлентблок по резине, при этом сняв пластмассу наружной обоймы, после этого выбивается легко. Только естественно старый СБ на свалку.Тормозной шланг раскручивать не нужно. Нужно снять фиксатор с верхнего крепления шланга (типа плоской вилки), вынуть шланг из кронштейна и появляется достаточно свободы трубопровода. При установке нового СБ желательно одевать стяжной хомут на СБ, чтобы ограничить выпирание при запрессовке. Ссылка на комментарий
CUBA Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Желтенькие, оказываецца! Менять не стал? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Менять не стал? А зачем? На ВТСке подвеска сбитая, пробоями не страдаю... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
VVD Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Кто в москве менял салоблоки? Не у ОД. Сколько стоило, к чему готовиться? Балку снимали или нет? Я менял прям на днях. Результат радует, ничего после замены не пробивает. 3500 работа. Время 1-3часов. Сайленблоки в магазе 860р. Если срочно и нет в наличии, то можно попробывать договорится там же с Виталием. Балку совсем не снимали, она висела на подставке. Менял у Vitamin, Enzo. Ребятам спасибо!!! Просто Владимир Владимирович С4-HB 1.6 ATТ 2006 Ссылка на комментарий
karawan Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Попробуйте прочитать эту же тему, но сначала? Тут ведь народ что-то писал уже, да не на одной странице. Вдруг не просто так кнопки нажимали..... про маркировку не слова(к сожалению)... Ссылка на комментарий
oss Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 а никто не в курсе на ситрошах калужской сборки стоят желтые или зеленые салоблоки? пишут ведь что подвеска усиленная. в салоне врятли будут домкратить чтоб дать посмотреть, а страх как не хочется с желтыми покупать. Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 в салоне врятли будут домкратить чтоб дать посмотреть Сайлентблок задней балки виден просто с боку машины. Ссылка на комментарий
oss Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 я его видел но цвет понять не мог. черный какой то. ЗЫ: сделал тест драйв...пипец как же сзади бухает :shok: Ссылка на комментарий
Brain Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Только что с подъемника. Потрескавшийся черный. Пусть тысчОнок 10 ещё походить, да и махну :acute: Creative Technologie Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 я его видел но цвет понять не мог. черный какой то. Посмотрите на пост №89. Каток все классно сфотал. Там все видно. Цвет нужно смотреть не внутри СБ, а снаружи (цвет наружной обоймы из пластмассы). Если СБ в грязи или в пыли, то цвет и не виден. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения