Змий Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 BUTEK, опоры не трогал. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 На более жестких сайлент-блоках машина должна лучше рулиться, точнее идти по траектории, хотя и передавать на кузов больше неровностей. . Вот это - тот самый вопрос, которого я не могу понять. Если жестче - то определённо лучше, но менее комфортно. Вполне логично, что на 307SW, который является универсалом, ставятся борлее жесткие сайлент-блоки. Почему же тогда езда стала более комфортная? Не понимаю!!! :dntknw: Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 gosha, потому что штатный салоблок как оказалось не расчитан на наши дороги и не может переварить то усилие которое на него передаёт балка. И поэтому бухает. (т.е на салоблок действет сила скручивания превышающая его возможности). Усиленый с ней стправляется. И поэтому нет жОстких ужаров. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 (изменено) gosha, потому что штатный салоблок как оказалось не расчитан на наши дороги и не может переварить то усилие которое на него передаёт балка. И поэтому бухает. (т.е на салоблок действет сила скручивания превышающая его возможности). Усиленый с ней стправляется. И поэтому нет жОстких ужаров. не знаю, не знаю... я, акромя Москвы, других дорог-то и не посещаю почти. В Москве дороги - не как в России (здесь автор рассматривает Москву, как другое, хоть и относительно дружественное государство). Ты попробуй пересечь стандартный трамвайный переезд (не каменный который, а резиновый) на ускорении. - сильнейшие удары в заднем мосту где-то. Как буд-то тебе в попу кто-то заехал. Я по началу даже откровенно пугался этого. И что, в Европе нет таких переездов? Не поверю, потому как резиновые переезды - европейская придумка. В Москве по этому образцу и сделано.В общем странно. Но! - хуже от такой тзамены точно не будет, это я прекрасно осознаю. Посему моё резюме - в ближайшее же время проведу чуть-чуть времени в гараже. Может даже и с пивом))) P.S. Чуть не забыл.. надо сало-блоки не забыть купить))) Изменено 1 ноября, 2008 пользователем gosha Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 а на обновленных С4 какой салоблок стоит? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 а на обновленных С4 какой салоблок стоит?Нужно купить и разобрать один новый С4, а фотки можно будет тут выложить. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 или узнать vin номер Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Лично мне вариант с разобранным ситром больше нравица :neo: Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) Лично мне вариант с разобранным ситром больше нравица :neo: по сколько скидываемся? :friends: на новых, как и на старых салоблок 5131a5(нормальный) ставится только в исполнении Heavy Duty. по умолчанию бухающий, a4. Изменено 7 ноября, 2008 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Итак. Подвеска достала всех (ну или почти всех). Я попал в число таких вот неудовлетворённыхх... Референс - 5 131.A5 (стандартные 5 131.A4). Зелёного цвета. Номер балки в этом исполнении подвески тоже другой... но плюнув (и посмотрев размеры крепёжных элементов) - заказал я себе две штуки. Змий, прошу разъяснить... тоесть нужно заказать СБ вот с таким наименованием - 5 131.A5 ? и долго ты ждал свой заказ? И как сейчас ощущения? меня достали эти стуки! я с огромным желанием последую примеру! ... к томуже у меня начала исучать и на малых гочках, волне.. И "размеры крепежных элементов" такие же? Ссылка на комментарий
Деп Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Змий, а где это ты делал? В Орле? Ктож это у нас спец по ситропыжам? ...не гинеколог, но взглянуть могу... Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 через пару дней ожидаю сайлентблоки зелененькие, поставлю - отпишу. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Только что забрал. Вот такие они, зелененькие. Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Scar ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Красивый пакетик, с этикеточкой.А сайлент-блок где? Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 ... А сайлент-блок где?(еще раз побояню ))))))) ) - Ты суслика видишь? - Нет. - И я нет. А он есть ... © Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 ..... ..... Совсем другое дело! Спасибо!!! Nord, :friends: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
vads Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Scar Ну что поставил? Какие впечатления? Есть вопросы- бух ушел? насколько жестче стала подвеска? как это жесткость отражается на комфорте езды? Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Деп, слушай... у тебя ж телепон есть :) позвани мне :) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Хех, у меня такой же, а ориганальные все так похожи? :taunt: :russian: Выяснилось, что у меня надо ещё и стойки задние менять, так что подожду недельку,- и после покупки стоек сразу всё поменяю. Мине тут ребята сказали, чито надо тозмозные трубки снимать, чтоб моменять салоблоки... я подвис. Если всё так сложно, я, наверное, на сервис лучше отдам. Змий, что скажешь? или не видел? Или может enzo скажет, что думает? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Или может enzo скажет, что думает?Что сказать нужно?))) Мине тут ребята сказали, чито надо тозмозные трубки снимать, чтоб моменять салоблоки... я подвис.Сколько за работу просят? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 gosha, a не видел :)) но подозвераю что ничего у меня не откручивали.. никакие трубки. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) gosha, a не видел :)) но подозвераю что ничего у меня не откручивали.. никакие трубки.Если менять их по одному, можно не откручивать трубки. Открутить и вытащить шкворень (болт такой длинный), который сквозь СБ проходит и балку держит, потом монтировкой отвести балку так, чтобы СБ вышел и можно было его выбить и поставить новый. (Только опору под открученный конец балки подставить нужно, чтобы не отошло больше, чем нужно.) Потом вернуть на место и прикрутить. Повторить процедуру с другим СБ. Конечно, лучше на подъемнике, из ямы будет трудно. P.S. Забыл сказать: само-собой подразумевается, что если из ямы менять, то машина (задняя ее часть) должна быть вывешена на домкратах (а лучше, подставлены подпорки), чтобы разгрузить балку. Изменено 21 ноября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 За работу по замене саленблоков и стоек запросили 3000 руб + купит немного тормозухи для прокачки. цена адекватная, объём работы представляю Вопрос в том, что я хотел сам поменять, ручки чешутся :-) НО, есть дебри, в которые без опыта лучше не соваться. Ладно, сам посмотрю, что там можно сделать. Спасибо за совет ещё раз Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 gosha, Когда надумашь звони, сделаем за 2000))) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Scar Ну что поставил? Какие впечатления? Есть вопросы- бух ушел? насколько жестче стала подвеска? как это жесткость отражается на комфорте езды? пока не поставил, некогда... в выходные планирую заняться. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения