vads Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Scar Добро. Отпишись плиз, как поменяешь. И если можешь, посмотри как меняли, балку снимали или нет, ну и вообще-весь процесс. Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) Заменил сам. Краткое резюме: менять в сервисе ОНЛИ, ибо геморой несусветный. Убил более 8 часов, без пива и девок + я не курю. И терь по порятку: Потребуется куча инструмента, две головки на "18" (!), молоток, кувалда (резиновая), ВДшка, отвертки, два домкрата (я обошелся одним, но не удобно), и вапще без гаража с инструментом, с ямой, со светом даже не суйтесь. Как выяснилось в итоге, стучали не сайлентблоки, а болтающийся бак и оба отбойника с пыльником, которые не держались в верхней чашке, и посему болтались на штоках. Но сайлентблоки я поменял. Зачем - хз. А самый прикол - у меня стояли БЕЛЫЕ сайлентблоки... просто белые, точная копия зеленых (причем я готов поспорить, что туда до меня вообще никто не лазил, но по service.citroen.com у меня должны быть желтые), износ у них уже был явный и посему я начал выковыривать их... секс ещё тот... выработал технологию: подвздевается тонкая кромка из-под колеса плоской отверткой, брыжжится туда ВДшка, и так по кругу, а потом выбивается весь сайлентблок по оправке (я использовал ступичный ключ от газели). С правым будет вообще хардкор, ибо вынуть болт из сайлентблока мешает пластиковый топливный бак... я выкручивал под углом. Менял сначала с одной стороны, потом с другой, колеса не снимал - не машаются. Тормозные шланги полюбому придется откручивать, без этого никак... так что на завтра прокачка задних тормозов, благо эльфовская тормозуха стоит про запас. Изменено 22 ноября, 2008 пользователем Scar ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Маладец!!! :good: Сам знаю каково это.... Правда не на С4, Но и не только замена амортов... Респект короче!!! :drinks: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Scar, а есть вариант выкрутить два болта которыми прикоучены кронштейны в которых держится сайлет блок. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 (изменено) Scar, а есть вариант выкрутить два болта которыми прикручены кронштейны в которых держится сайлент блок. как щас помню, не два, а четыре болта... но есть одно большое НО: этим кронштейном выставляется развал/сход/соосность (выбрать нужное) задних колес на заводе по стенду (как с передним подрамником), так что трогать его я не стал. вот такие у меня стояли: белого цвета, по конструкции точная копия зеленых. Тормоза задние прокачал... воздух был, но буквально по 3 пузырика в каждом суппорте. Изменено 23 ноября, 2008 пользователем Scar ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Scar, однако :) Ну и как после замены? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Ничего не бухает, прям тащусь... поведение не изменилось, поскольку у меня стояли аналогичные сайлентблоки... насчет жесткости - стало несколько пожестче, но земетно это лишь на рельсах или выбоинах. на селике у меня была зубодробилка, а тут прям самое то. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Scar, т.е возымело эффект то? я что то не пойму :)) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 эффект однозначно есть. но я повторюсь, что помимо сайлентблоков поношеных у меня ещё брякал бак и пыльники амортизаторов. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Вчера был жесткий тест-драйв на предмет буханья задней подвески: 5 человек, средней массы 80кг + около 50кг алкоголя/еды в багажнике + гитара :) ... идет изумительно, ничего не бухает, глотает любые неровности, а дороги у нас ещё те... ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 gosha, Когда надумашь звони, сделаем за 2000))) До тебя доехать нереально. Уже дважды пытался. Итог сам знаешь((Кстати... о птичках. Чувствую подвох - но, как в анекдоте: Новый русский (НР) и дьявол (Д) встречаются в лихие 90-е года прошлого столетия: Д: Мужик, всё у тебя будет - и девочки, и деньги, и везение, и бизнес, и наезжать никто не будет. Только душу мне свою потом отдашь. НР: Да хрен знает... Д: Не ломайся, выгодное же предложение! НР: Да вижу, что выгодное. Не пойму, в чём кидалово.. Вот и я не пойму в чём соль. А enzo знает :acute: Ты-ш на ленинградке работаешь, а я на энтузиастов. Только на буднях, значит в самую пробку. Я бы доехал, я в пробках редко бываю, потому спокойно к ним отношусь. Но не будешь же ты ждать до 22-00, как минимум. А потом ещё работать. Так что вариантоав немного. Попробую, что поближе работает. Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Был в сервисе. Узнал не самую приятную новость-гарантия на подвеску уменьшается с 2009 года с 30тыс до 20. Хренова. Задал вопрос про салоблоки от 307SW - меня малость оборжали, сказали хренью занимаетесь-не в нем причина, надо стойки ставить от 307SW - тогда не будет бухать, я говорю-народ вон реально меняет и все перестает бухать-они мне-гоните вы все. Замена салоблока не может дать ничего - типа ездить надо аккуратнее и если уж совсем впадлу тормозить перед неровностями, то стоит менять стойки а никак не салоблоки. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 .... Замена салоблока не может дать ничего - типа ездить надо аккуратнее и если уж совсем впадлу тормозить перед неровностями, то стоит менять стойки а никак не салоблоки.Либо сервисмены не блещут интеллектом, либо причина в том, что стойки дороже сайлентблоков, и СБ им просто неинтересно возиться... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 по-любому и то и другое покупать не у них. Только количество нормо-часов разное. Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Был в сервисе. Узнал не самую приятную новость-гарантия на подвеску уменьшается с 2009 года с 30тыс до 20. Хренова. Задал вопрос про салоблоки от 307SW - меня малость оборжали, сказали хренью занимаетесь-не в нем причина, надо стойки ставить от 307SW - тогда не будет бухать, я говорю-народ вон реально меняет и все перестает бухать-они мне-гоните вы все. Замена салоблока не может дать ничего - типа ездить надо аккуратнее и если уж совсем впадлу тормозить перед неровностями, то стоит менять стойки а никак не салоблоки. если и стойки 307sw поставить, то телега получится... и так некомфортная подвеска из-за чрезмерной жесткости. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 14 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Njoy, начни с сало блоков, они бюджетней Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 я подожду конца гарантии для начала :) Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 я подожду конца гарантии для начала :) есть смысл?гарантия на подвеску хитрая, сильно ограничена. Она не 2 года. Может пофиг? Правда делать желательно у официала, а они за это тысяч пять рублей возьмуь Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 гарантия ща 20 тыс. у меня пробег около 15 за пол года. спрашивал про замену-около 0.5 нормо часа если ничего не путаю.+свои сайленты, тк. тебе от 307SW там ессно не продадут. Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 гарантия ща 20 тыс. у меня пробег около 15 за пол года. спрашивал про замену-около 0.5 нормо часа если ничего не путаю.+свои сайленты, тк. тебе от 307SW там ессно не продадут. хех, прикольно))а мне мастер в Эксис-Перово за пятак хотел помянять, про 0,5 н/ч даже не заикнулся. Барыга блин Да, как говорится и в ОД "люди" работают Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 я не буду на 100 процентов утверждать про цену. надо уточнять. Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Njoy, ответь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=237206 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 спрашивал про замену-около 0.5 нормо часа если ничего не путаюНорматив на замену 3,9 н.ч.а мне мастер в Эксис-Перово за пятак хотел помянять, про 0,5 н/ч даже не заикнулся. Барыга блин3,9*1400 = 5460 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 значит не барыга, а честный труженник Ссылка на комментарий
Деп Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 че то я так и не понял че менять нада, сайлентблоки или закрепить бак с пыльниками?а кто нибудь укреплял бак с пыльниками? ...не гинеколог, но взглянуть могу... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения