Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вот ты какой, Салоблок!


Рекомендуемые сообщения

Заменил сам.

Краткое резюме: менять в сервисе ОНЛИ, ибо геморой несусветный. Убил более 8 часов, без пива и девок + я не курю.

И терь по порятку:

Потребуется куча инструмента, две головки на "18" (!), молоток, кувалда (резиновая), ВДшка, отвертки, два домкрата (я обошелся одним, но не удобно), и вапще без гаража с инструментом, с ямой, со светом даже не суйтесь.

Как выяснилось в итоге, стучали не сайлентблоки, а болтающийся бак и оба отбойника с пыльником, которые не держались в верхней чашке, и посему болтались на штоках. Но сайлентблоки я поменял. Зачем - хз. А самый прикол - у меня стояли БЕЛЫЕ сайлентблоки... просто белые, точная копия зеленых (причем я готов поспорить, что туда до меня вообще никто не лазил, но по service.citroen.com у меня должны быть желтые), износ у них уже был явный и посему я начал выковыривать их... секс ещё тот... выработал технологию: подвздевается тонкая кромка из-под колеса плоской отверткой, брыжжится туда ВДшка, и так по кругу, а потом выбивается весь сайлентблок по оправке (я использовал ступичный ключ от газели). С правым будет вообще хардкор, ибо вынуть болт из сайлентблока мешает пластиковый топливный бак... я выкручивал под углом.

Менял сначала с одной стороны, потом с другой, колеса не снимал - не машаются. Тормозные шланги полюбому придется откручивать, без этого никак... так что на завтра прокачка задних тормозов, благо эльфовская тормозуха стоит про запас.

Изменено пользователем Scar

... когда-то был C4 I 2005г.

Промер геометрии кузова www.center73.ru

Ссылка на комментарий

Маладец!!! :good:

Сам знаю каково это.... Правда не на С4, Но и не только замена амортов...

Респект короче!!! :drinks:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Scar, а есть вариант выкрутить два болта которыми прикоучены кронштейны в которых держится сайлет блок.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Scar, а есть вариант выкрутить два болта которыми прикручены кронштейны в которых держится сайлент блок.

 

как щас помню, не два, а четыре болта... но есть одно большое НО: этим кронштейном выставляется развал/сход/соосность (выбрать нужное) задних колес на заводе по стенду (как с передним подрамником), так что трогать его я не стал.

 

вот такие у меня стояли:

ИзображениеИзображение

белого цвета, по конструкции точная копия зеленых.

 

Тормоза задние прокачал... воздух был, но буквально по 3 пузырика в каждом суппорте.

Изменено пользователем Scar

... когда-то был C4 I 2005г.

Промер геометрии кузова www.center73.ru

Ссылка на комментарий

Ничего не бухает, прям тащусь... поведение не изменилось, поскольку у меня стояли аналогичные сайлентблоки... насчет жесткости - стало несколько пожестче, но земетно это лишь на рельсах или выбоинах. на селике у меня была зубодробилка, а тут прям самое то.

... когда-то был C4 I 2005г.

Промер геометрии кузова www.center73.ru

Ссылка на комментарий

эффект однозначно есть. но я повторюсь, что помимо сайлентблоков поношеных у меня ещё брякал бак и пыльники амортизаторов.

... когда-то был C4 I 2005г.

Промер геометрии кузова www.center73.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера был жесткий тест-драйв на предмет буханья задней подвески: 5 человек, средней массы 80кг + около 50кг алкоголя/еды в багажнике + гитара :) ... идет изумительно, ничего не бухает, глотает любые неровности, а дороги у нас ещё те...

... когда-то был C4 I 2005г.

Промер геометрии кузова www.center73.ru

Ссылка на комментарий

gosha, Когда надумашь звони, сделаем за 2000)))

 

До тебя доехать нереально. Уже дважды пытался. Итог сам знаешь((

Кстати... о птичках. Чувствую подвох - но, как в анекдоте:

 

Новый русский (НР) и дьявол (Д) встречаются в лихие 90-е года прошлого столетия:

Д: Мужик, всё у тебя будет - и девочки, и деньги, и везение, и бизнес, и наезжать никто не будет. Только душу мне свою потом отдашь.

НР: Да хрен знает...

Д: Не ломайся, выгодное же предложение!

НР: Да вижу, что выгодное. Не пойму, в чём кидалово..

 

Вот и я не пойму в чём соль. А enzo знает :acute:

Ты-ш на ленинградке работаешь, а я на энтузиастов. Только на буднях, значит в самую пробку. Я бы доехал, я в пробках редко бываю, потому спокойно к ним отношусь. Но не будешь же ты ждать до 22-00, как минимум. А потом ещё работать. Так что вариантоав немного. Попробую, что поближе работает.

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

Был в сервисе. Узнал не самую приятную новость-гарантия на подвеску уменьшается с 2009 года с 30тыс до 20. Хренова. Задал вопрос про салоблоки от 307SW - меня малость оборжали, сказали хренью занимаетесь-не в нем причина, надо стойки ставить от 307SW - тогда не будет бухать, я говорю-народ вон реально меняет и все перестает бухать-они мне-гоните вы все. Замена салоблока не может дать ничего - типа ездить надо аккуратнее и если уж совсем впадлу тормозить перед неровностями, то стоит менять стойки а никак не салоблоки.

Ссылка на комментарий

.... Замена салоблока не может дать ничего - типа ездить надо аккуратнее и если уж совсем впадлу тормозить перед неровностями, то стоит менять стойки а никак не салоблоки.

Либо сервисмены не блещут интеллектом, либо причина в том, что стойки дороже сайлентблоков, и СБ им просто неинтересно возиться...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Был в сервисе. Узнал не самую приятную новость-гарантия на подвеску уменьшается с 2009 года с 30тыс до 20. Хренова. Задал вопрос про салоблоки от 307SW - меня малость оборжали, сказали хренью занимаетесь-не в нем причина, надо стойки ставить от 307SW - тогда не будет бухать, я говорю-народ вон реально меняет и все перестает бухать-они мне-гоните вы все. Замена салоблока не может дать ничего - типа ездить надо аккуратнее и если уж совсем впадлу тормозить перед неровностями, то стоит менять стойки а никак не салоблоки.

 

если и стойки 307sw поставить, то телега получится... и так некомфортная подвеска из-за чрезмерной жесткости.

... когда-то был C4 I 2005г.

Промер геометрии кузова www.center73.ru

Ссылка на комментарий

я подожду конца гарантии для начала :)

 

есть смысл?

гарантия на подвеску хитрая, сильно ограничена. Она не 2 года. Может пофиг?

Правда делать желательно у официала, а они за это тысяч пять рублей возьмуь

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

гарантия ща 20 тыс. у меня пробег около 15 за пол года. спрашивал про замену-около 0.5 нормо часа если ничего не путаю.+свои сайленты, тк. тебе от 307SW там ессно не продадут.

 

хех, прикольно))

а мне мастер в Эксис-Перово за пятак хотел помянять, про 0,5 н/ч даже не заикнулся. Барыга блин

Да, как говорится и в ОД "люди" работают

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

спрашивал про замену-около 0.5 нормо часа если ничего не путаю

Норматив на замену 3,9 н.ч.

а мне мастер в Эксис-Перово за пятак хотел помянять, про 0,5 н/ч даже не заикнулся. Барыга блин

3,9*1400 = 5460

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...