dol Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Именно на Ксаре не снимал, но на С3,4,5 и Берлинго уплотнительное кольцо между насосной сборкой и баком. Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Именно на Ксаре не снимал, но на С3,4,5 и Берлинго уплотнительное кольцо между насосной сборкой и баком. Получается крышка прижимает насос,и насос не дает бензну расплескиваться.Крышку я новую заказал,а вот как снять старую? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Идеально подходят пассатижи без пластиковых ручек, разводишь их до конца и ручками в ребра крышки вставляешь, ну а между губками мантировку и крутишь. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 @Nikolai Bogdanov, Или пасатижами, или как вариант 2-мя лапами, получается что-то типо съемника и крутишь. Занятие очень геморное, т.к. места мало и мешают провода и шланги. Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 @Nikolai Bogdanov, Или пасатижами, или как вариант 2-мя лапами, получается что-то типо съемника и крутишь. Занятие очень геморное, т.к. места мало и мешают провода и шланги. Крышку открутить не получилось,так как пришла новая,аккуратно срезал ее и все,но новая крышка не прижимает бензонасос.Резьбу почистил,уплотнительное кольцо в хорошем состоянии,если руками нажать на бензонасос,то прижимается плотно,даже создается вакуум,но при заводе машины сразу отлипает,крышка не держит,как быть?Бензин выливается литрами на повороте. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 @Nikolai Bogdanov, Я когда снимал, обратно после раза 3 ее на место садил - резинка слетала, может и у тебя так же ? Либо как вариант еще одно уплотнительное кольцо подобрать. По высоте крышки - уже наверное померял, одинаковы? Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 @Nikolai Bogdanov, Я когда снимал, обратно после раза 3 ее на место садил - резинка слетала, может и у тебя так же ? Либо как вариант еще одно уплотнительное кольцо подобрать. По высоте крышки - уже наверное померял, одинаковы? [/ Короче дело было в бензонасосе,верхняя часть бензонасоса,крышка которая,она сидит на пружинее,я подложил три шаёбочки,пружину чуть-чуть растянул и крышку натянул раза с 15го,еще уплотнительное кольцо намазал герметиком,вот завтра высохнет,проверю,но думаю все получилось. Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Ничего не получилось,нужно менять уплотнительное кольцо. Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Купил новое уплотнительное кольцо,поставил,все равно при поворотах течет,что делать???У кого-нибудь еще течет или я один такой? Ссылка на комментарий
qwert620 Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 нужна помощь. Резко перестала заводится и бензонасос не жужжит. А буквально вчера подкрутил гайку на ручник (гайка которая в салоне). Мог ли я повредить провода на бак? или они там не проходят? 1,6 бенз 8кл под задним сиденьем снял фишку с четырьмя проводами, на один провод приходит 4,8в. Эта фишка питает сам бензонасос или только датчик топлива? Должно ли там быть всего 4,8в ? Вот эта фишка Ссылка на комментарий
prival17 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 это не фишка а разъём бензонасса. 12в должно быть на широких средних клеммах при запуске Ссылка на комментарий
g_8 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Господа, так подскажите всё-таки -- каким бензонасосом все-таки можно заменить оригинальный? Я так понял, у меня 1525 97. И ещё, тот пресловутый толпивный фильтр -- это поз. 14? Спасибо CItroen Xsara 2003, tu5jp4, OPR 09723 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Фильтр этот. Бензонасос, если правильный номер, то замен много: Ссылка на комментарий
g_8 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Спасибо!) А что за сайт так лихо аналоги выдает? CItroen Xsara 2003, tu5jp4, OPR 09723 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 www.el-zap.ru Ссылка на комментарий
Искандер 32 Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 В 28.09.2018 в 23:39, g_8 сказал: Господа, так подскажите всё-таки -- каким бензонасосом все-таки можно заменить оригинальный? Я так понял, у меня 1525 97. И ещё, тот пресловутый толпивный фильтр -- это поз. 14? Спасибо Товарищи, подскажите по регулятору давления на фото № 17, по его подключению. Купил авто со снятым регулятором. Как подсоединить новый? Толстый штуцер с торца на обратку на корпусе насоса, это понятно. Тонкий штуцер боковой к вакуумному шлангочку, это понятно. А вот толстый боковой, я так понимаю через тройник соединяется с выходом топливного фильтра и магистралью, что пошла на рампу. Так? Схему нигде не нашел. Ссылка на комментарий
Искандер 32 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Форум мёртвый что-ли? Ссылка на комментарий
prival17 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Форум может и живой, а вот участники его похоже того.. :( Ссылка на комментарий
Igor0k Опубликовано 28 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 Машина начинает дергаться и глохнет. Системности никакой нет: может и 20 проехать, а может после 3х. Постоит пару часов и снова как ни в чем не бывало Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 @Igor0k а что на тахометре при этом? может и датчик колена глючить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Igor0k Опубликовано 28 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 @Popesych тахометр у меня "огонь" в дружбе со спидометром ))) у них по-дефолту +++ пару десятков (шучу, но они со старта завышены - отдельная тема) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 @Igor0k пофиг на завышены занижены.... главное как стрелка себя ведет в момент дерганья. если стрелка дергается то или питание мозгов или датчик оборотов. А может и катушка. Но что бы бензонасос дергал - ХЕЗ. Бензонасос инертен Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Igor0k Опубликовано 28 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 @Popesych ну сегодня "шпецы" приедут. расскажу ))) стрелка нормально себя ведет (без учёта того, что она изначально +++) плавно крутит\спускает Ссылка на комментарий
Igor0k Опубликовано 29 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 сигналка.... от рубили и все дела Бес 1 Ссылка на комментарий
alex1337 Опубликовано 20 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2023 Всем привет. Извиняюсь заранее за тупые вопросы. Ксара 1, 98 год. Вин VF7N0LFXF36092359. В общем умер топливный насос. Попалось в интернете что подходит от ваз 2110. Без машины оставаться не хотелось, к тому же, нужно было ехать за 120 км домой. Встала машина на парковке торгового центра, понимаете, ситуация вынудила. В полевых можно сказать условиях (на парковке ТЦ) снимаю топливный насос, (гайку пластиковую естественно ломаю, самое забавное (для меня вообще не забавно) сломал ее не при откручивании, а при снятии ее с бака, так как у меня горловина почему то не прям по центру отверстия в полу, а немного смещена. В общем во втором автомагазине дают мне насос HF 830 925 HOFER. Вижу, по диаметру +- схож, быстросъемы шлангов похожи, ценник кусается но думаю новое же стоять будет, к тому же ехать реально нужно, беру. Прихожу обратно на парковку, ставлю и понимаю что он длинее. Тупая глупая башка, все посмотрел, а длину посмотреть неудосужился, спешил. Корпус нового насоса сжимается, но установить так я его не смогу. Ещё и к гайкой которую сжал большой стяжкой. Корпус на штоках. Один шток на пружине. Снимаю пружину. Сжал почти как надо. Все равно при установке нужно немного прижимать. Но уже всё проще. Резинку видимо поставил неправильно. Нужно видимо не на ближний выступ, а на нижнюю ступеньку большего диаметра. Опять же ставил уже намучанный, второпях. Прикрутил гайкой, сейчас читаю что нужно ещё и гайку крутить до какого то паза. Купил вазовскую фишку, подключил лишь питание, без датчика и лампы резерва. Учащенный стук сердца. Поворот ключа. Долгожданное жужжание. Облегчение. Поворот ключа на 45°. Пара оборотов стартером. Двигатель запустился. Гора с плеч. Счастлив. Теперь имею ситуацию, на корпусе бензонасоса появляется бензин, не много, не так как тут писали, литрами не выливается. Но все же. Ехал с откинутой задней сидушкой. Вонь адская. Провоняло все. Печка спасала, но за пару часов дороги надышался знатно. Сейчас думаю, и спрашиваю вас, уважаемые, те кто вообще это прочитает (ветка по ксаре не популярна от слова совсем как я вижу). Чем завтра заняться? Думаю переставить топливный насос, постараться поставить его более по уму, возможно с герметиком (а не растает ли от бензина?). И посмотреть как будет. Либо реанимировать старый бензонасос. Подскажите, есть ли какой то отдельно именно насос без корпуса, который можно купить? И можно ли вообще так насос поменять? Покурив гугл и форум нашел номера пластиковой гайки и резинки, кому пригодится представляю 1531.20 гайка 1531.24 резинка. Старый насос VDO марка, цифры 9628163780. Постараюсь приложить фото. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти