tonik24 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Удалось открутить вдвоем, снял почистил, вроде работает. Жду следующей заправки, посмотрим как будет. Ссылка на комментарий
sergey2812 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Подложите между гайкой и верхом насоса (только так) паронитовую прокладку (вырезать кольцом, толщину подобрать или вырезать набор прокладок из маслостойкого картона). При этом насос прижмётся к отверстьию бака с кольцом и течи больше не будет. Проверено на собственном опыте. Удачи. Ссылка на комментарий
Maks987 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) У меня другое крепление, опорная клипса, никак не могу с нее снять фильтр, в чем там хитрость? ни влево не в право,ни от себя и ни к себе, а просто вытягивая клпса так сгибается, что вот вот сломается, стремно. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Maks987 citroen xsara 1,4i Ссылка на комментарий
Maks987 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Вот так выглядит в живую: Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Maks987 citroen xsara 1,4i Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Господа хорошие. Нужно Ваше мнение. У меня такая вот незадача. примерно в марте-апреле сего года менял бензонасос. Из-за нехватки финансов на покупку *оригинального* (по экзисту был только валео за 6900) было решено ставить бошовский насос от жигулятора. Маркировку насоса для покупки мне говорил м724, и у негоже и проводилась замена. Насос поставили, всё было отлично, дёрганье пропало, машина поехала. Но вот незадача, когда в баке бензина по нижнею риску (не на красной зоне, а перед ней) и машина стоит на горке(багажник ниже чем мотор) или наклонена на левый бок(не специально, а опять таки из-за специфики дорожного полотна) то я её не могу завести, насос тупо не может накачать бензил. Стоит только машину поставить ровно, дать помолотить стартеру, так давление появляется и машина оживает. Ещё мне кажется что этот насос как-то долго давление накачивает, ну вот например после замены топливного фильтра минуты полторы наверное крутил. Вопрос как Вы думаете причина 1 - бракованный насос, 2 - не родной насос(не правильно собранная конструкция из-за негоже) , 3 - может быть что-то с регулятором давления ? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Мне кажется, или насос (заборник) не достаёт до бензина, или там же начинает подсасывать воздух, когда уровень бензина не закрывает эту дырку. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Мне кажется, или насос (заборник) не достаёт до бензина, или там же начинает подсасывать воздух, когда уровень бензина не закрывает эту дырку. Вот он наверное по любому не достает до бензина, но разве насос не должен как-то его высасывать, он же (насос) не упирается в дно бака, я просто слабо понимаю как весь этот механизм устроен. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 я просто слабо понимаю как весь этот механизм устроен. почитай, например, здесь: http://www.jcwiki.ru/Бензонасос Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 почитай, например, здесь: http://www.jcwiki.ru/Бензонасос хм. а может быть у меня проблемы с *обратным клапаном* , где он у нас расположен ? в гаражно/домашних условиях его можно как-то проверить ? а вот ещё вопросик, вот представим ситуацию . бензонасос стоит родной, рабочий. допустим нужно поменять топливный фильтр, меняем его, вот после этого, давление в системе должно создаться сразу же с первым включение зажигания или же нужно реально минуту другую покрутить насосом и стартером(вот у меня так вот). могут ли у меня быть эти проблемы например из-за того что где то топливная магистраль не герметична(от выхода из бака до рампы), ну есть где-то маааааленькая дырочка из которой бензин не уходит(и запаха бензина нету), но её вполне достаточно для подсоса воздуха и создания таких вот проблем. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 refugee, сними подающую трубку с насоса и посмотри как качает при малом уровне. Сразу отпадут все предположения. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 refugee, сними подающую трубку с насоса и посмотри как качает при малом уровне. Сразу отпадут все предположения. а что я должен увидеть при плохом/хорошем раскладе ?если насос живой, то качать должен на ура, а если нет то струйка будет маленькой ? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 а что я должен увидеть при плохом/хорошем раскладе ? струю в 3,6 атмосфер. Для большей уверенности, можно и манометр прикосматить. Ссылка на комментарий
trifon Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) тут ребята писали что при левом крене глохнет авто. так вот там на модуле насоса есть клапан, который открывается, когда уровень топлива в корпусе ниже уровня в баке и наоборот. а так как насос стоит справа, то при левом крене топливо туда и перетекает. если этот клапан не держит топливо в корпусе то авто просто глохнет. столкнулся с этой проблемой сам. сам же и решил смазав графитом ось клапана. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем trifon Ссылка на комментарий
tonik24 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Парни, умер потенциометр на насосе, протерка его помогает на 1-2 заправки, потом опять показывает, что бак пустой. Есть ли ремонтный комплект в продаже на это чудо? Или народные методы реанимации... Ссылка на комментарий
evgenius777@yandex.ru Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Всем привет. Подскажите пожалуйста, что может быть с напряжением на бензонасосе всего 4,8 вольта. У меня Ксара 2.0 1999 года. Где находится реле бензонасоса? Ссылка на комментарий
tonik24 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Нет идей по датчику положения топлива?, насос не хочется весь покупать. Может быть они продаются? Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 господа, кто подскажет номерок трубки идущей от бензонасоса к топливному фильтру? VIN VF7N1NFUB73180216 поиск по service.citroen.com что данная трубка идет как часть бензобака... или я что-то не понял Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 бензобак-фильтр 1573.2C http://www.1001z.ru/search.html?article=15732C&search.x=19&search.y=6&sort___search_results_by=final_price&g=2&smode=A2&term= likecloud 1 Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 может кому пригодится. что бывает,когда кончается бензин в баке. Стрелка уровня топлива была ниже последнего красного сектора, обычно еще хватало на несколько минут, но тут я задком здавал и заехал то-ли на бордюр, то-ли на сугроб. итог - дерганье и тишина.( видимо из-за крена остатки вытекли из насоса) Заправил , даже не схватывает... в мот.отсеке отсоендинил бензопровод из него "пшикнул" воздух, если нет бензина, то насос подсасывает воздух. еще несколько раз вкл. выкл. зажигание,надел бензопровод и все заработало. чего и вам желаю. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Еще есть способ- нажать на педаль газа и заводить так. В этом случае происходит прокачка воздуха Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Еще есть способ- нажать на педаль газа и заводить так. В этом случае происходит прокачка воздуха Но это же при залитии свечей, топливо как раз наоборот не подается, т.е. в рампе воздух как был так и останется, и есть ли эта фича на наших машинах я не знаю. Ссылка на комментарий
yurich23 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Всем здрасте! не знаю, обслуждалось данная тема или нет, но чет не нашел! на ходу машина перестает тянуть и глохнет, но после того как постоит заводится без проблем. на СТО разводят руками, грят, типо..если заглохнет то на буксире к ним тянуть. (пришлось лексию брать.) Вообшем при скане лексией выдает ошибку: "неустранимая ошибка. Регулирование прогрессирующего обогощения смеси высокий ограничитель", при следующем скане уже выдает две ошибки: "устранимая ошибка. Регулирование прогрессирующего обогощения смеси высокий ограничитель" и "устранимая ошибка. Регулирование обогощения смеси высокий ограничитель". У кого нить было такое? куда копать? все что можно было уже поменял. авто xsara 1 1998г 1.6 I 8 клапанник Изменено 7 июня, 2013 пользователем yurich23 Ссылка на комментарий
yurich23 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 ниужели ни кто не знает? HELP!! Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Могу дать телефон чела, который не только читает ошибки лексией, но и может их лечить, а то поразводилось у нас "спецов", которые только и могут, что только прочитать... Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
yurich23 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Поделитесь, плиз, телефончиком. А то я уже подумывал на сто ехать с этими ошибками. На сто этих ошибок вообще не могут обнаружить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти