dimonka Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Первым делом я бы проверил искру, если она есть и стартер крутит уверенно то можно попробовать сделать следующее: отсоединить аккумулятор(или взять еще один, коли такой имеется) и при его помощи попробовать искусственно запитать насос! Для этого подать напряжение от АКБ на две средние клеммы насоса. Полярность выбрать такой, при которой бензонасос работает без свиста(немного тише, чем при неправильной полярности). Качать сек 7-10, после быстро поставить аккумулятор на место и пробовать заводить! Ссылка на комментарий
xsandr325 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 А как в Москве эта проблема решается? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 есть у меня товарищ который занимается ремонтом таких блоков, может и перепрошить по необходимости. если очень надо, пиши в личку дам его координаты - всяко ближе чем в москве Ссылка на комментарий
LIVIngSTar Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Всем привет! Проблема такая у Меня ситроен ксара 98 года до рейсталинга! При повороте ключа бенза насос щелкает но не жужит ! Сняв насос и подключив на прямую к прикуривателю или акумулятор жужит как новенький! Ставлю назад надеваю фишку только щелчок раздается ! Реле где стоит незнаю но все что нашел щелкают и под капотом 2 и под рулем 2 помогите если кто знает !!!!!!!!! подключал лампочку к фишке от насоса горит 1 секунду! Незнаю на что грешить! Лампочки на понели гарят стартер мослает бензанасос запитан на прямую и всеровно не завелся! [notice]Темы объединены. [/notice] Ссылка на комментарий
LIVIngSTar Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Помогите люди кто чем может! Изменено 24 июля, 2011 пользователем LIVIngSTar Ссылка на комментарий
ddd333ddd Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Проблема: Завоняло в салоне бензином, после остановки под машиной лужа топлива. Лопнула гайка крепления бензонасоса. Решение: Оказалось не так просто, новая гайка не накручивалась даже в 4 руки (ровные, кривых нет). Выяснилось, что диаметр горловины бака на 3 мм больше внутреннего диаметра гайки, как временное решение посадил старую на герметик, хватило на 2 суток. Герметик растворился бензином, но мне 2 суток было достаточно. Далее распилил новую гайку, купил 2 хомута (одного большого не нашел), нарезал ножом риски чтоб хомут не соскочил с гайки. Всю эту конструкцию установил, ввиду того, что у меня не было под руками карданчика - хомут просто жестко одел на гайку и закрутил до усёру. Держится уже 3 дня, даже не подтекает. Как добуду кардан, чтоб закрутит хомут проблема будет решена полностью. Причина: Как горловина увеличилась в диаметре на 3мм ума не приложу. Диффузия страшная штука, но не до таких размеров, мало того бак полимерный даже в рамках 14 лет. Может кто-то заливал ацетон или еще какое дерьмо в бак... Хз короче. Менять бак из-за этого жаба давит. Кстати, пытался новую гайку нагреть до 100 градусов и накрутить - бесполезно, гайка тока на 1-2 мм по длине окружности увеличивалась, а надо было около 10 мм. (сейчас щель около 10мм) Гайка родная, все номера со старой идентичные, размеры тоже одинаковые. Вот только старую гайку похоже снимали зубилом у прошлого владельца. И еще момент, шланги с насоса снимаются нажатием на кольцо, а не выниманием его. Одно было так разломано по незнанию. Вывод: В следующую дальнюю дорогу возьму с собой набор хомутов. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 ddd333ddd, а где фотоотчёт? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
ddd333ddd Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 фотика под руками не было, а время на ремонт было жестко ограничено :( Постараюсь сделать в процессе закручивания хомута. Ссылка на комментарий
xsandr325 Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 В общем блок управления оказался ни при чем. Проблема оказалась банально в бензонасосе. Теперь вот его ищу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 xsandr325,от Ваз -2110 , бензонасос Бош ! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Случилось страшное... Проблема оказалась банально в бензонасосе. [notice]Перенесено соответственно решению проблемы. [/notice] Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Всем привет! Проблема такая у Меня ситроен ксара2 Хди дизель 01 года ! При повороте ключа насос не щелкает и не жужит ! Снимал и надеваю эл. фишку на насосе. Помогите если кто знает !!!Вечером буду подключать лампочку к фишке от насоса . Предохранители проверял не знаю на что грешить! Лампочки на понели гарят стартер мослает и всеровно не завелся! Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 На картинке Там номер 2 насос, а номер 11 переключатель какой-то. Что за переключатель и как его проверить? Может дело в нем? Ссылка на комментарий
LIVIngSTar Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Насос щелкает только тогда когда напруга доходит до датчика ! А жужит маторчик! Вывод либо насос прекозал долго жить!! Либо реле ,если конечно приходит хоть какое небудь напряжения на фишку насоса! Или если на приборки лампочки разные загараются которые не должны гореть после запуска!,тогда контактная группа! Со сваей системой только сегодня разобрался! почти 2 недели без машины жесть! Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Всем спасибо за ответы ! Снял насос и подключил напрямую к аккумулятору и нифига не жужжит ! Значит приказал долго жить! Сегодня заказал новый за 80$ "VDO" - фирма в сборе . Буду менять ! Проблема была я только заправил холявной соляры полный бак до щелчка и тут на тебе насос умер. При снятии где-то 1 литр на землю! Ссылка на комментарий
LIVIngSTar Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Поедеи 2 литра гдето на землю! Ссылка на комментарий
Robin550 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Помогите. У меня ситроен ксара 98 года до рейсталинга! При повороте ключа бензанасос не жужит ! Подключив на прямую к акумулятор жужит! Потом решил что сигналка виновата, закрыл двери на сигналку открыл и она завелась. Потом заглушил и уже не завилась стартер крутит, но насос не работает целый день бьюсь в чем дело понять не могу. На фишке что на бензонасос идет напряжение 10.5В, а должно быть 12. Плюс мне недавно коробку снимали и ставили может где что с проводом, хотя откудатогда напряжение на фишке нифига не понимаю. Перед всеми этими чудесами жена говорила что загоралась лампочка индикатор работы двигателя который указывает на неполадку в системе впрыска. приехала домой и машина уже не заводится. Помогите дельным советом! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 На фишке что на бензонасос идет напряжение 10.5В, а должно быть 12 Вот здесь и надо смотреть. Наверняка при подключении фишки, во время заводки вообще ноль покажет. Вероятнее всего где-то плохой контакт, окислившиеся провода, или обгоревшие контакты реле. Ссылка на комментарий
Robin550 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 А где искатьреле и как они выглядят? Ссылка на комментарий
post4 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 ребят, подскажите - умер топливный насос (xsara II 2003 бенз 1.6-16V) - вся система стоит 150 баксов. а вот сам механизм - 50. решил поменять именно механизм. продаваны подсуетили такую штуку (Е102371 Airtex) - смотрю по описанию - подходит на пикасин, а вот на ксарика экзист предлагает другие модификации - и все всборе - то есть не один моторчик, а со всей болдахиной и датчиками. вот теперь голову ломаю - то ли купил вообще? ps тут вот ксаровед один грит, что я зря парюсь, и всё должно подойти - мол и от жигулей берут и норм. никто не в курсе? можно ли поменять во всей конструкции только насос и подойдёт ли тот, который мне всучили? ..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику.. Ссылка на комментарий
suhkur Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Вопрос по топливному насосу,который в баке.Сдуру сунулся туда не знаю зачем(датчик врал на панели)и короче заломал гайку.купил новую и прокладку тоже.закрутил-а соляра плещет на поворотах. Где эта прокладка должна стоять?на схеме ничего не понять. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 ps тут вот ксаровед один грит, что я зря парюсь, и всё должно подойти - мол и от жигулей берут и норм. Согласен. Производительность хорошая - 3,6 Бар, главное закрепить его хорошо в конструкции. Ссылка на комментарий
post4 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 ну... как оказалось, не подошёл. вчера разобрал насос - от приобретённого (который подходит на берлинго и пикассо) отличается разъёмами - для внешнего фильтра-мешка снизу и для шлангов-контактов сверху. сегодня буду искать нужный. если найду - скину номер. ..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику.. Ссылка на комментарий
post4 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 по итогу - купил сам насос без механизма всборе. с колбой - $130, сам механизм взял за $35. не хотелось брать китайца, конечно, но vda'шных отдельно от колбы не нашёл( мот кому пригодится - вот такая балда patron 430701. кстати, чтобы насадить топливный шланжик к насосу нужен фен (эт так.. к слову). в общем, всё поставил, всё журчит) один момент - гайку крепления (окружность такая сантиметров 15 с резьбой до конца насадить не смог подручными средствами.. вот не идёт она - и всё тут.. милиметра 3-4.. чёт сегодня буду придумывать.. ..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику.. Ссылка на комментарий
suhkur Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 гайку надо аккуратно прилаживать.сам только сегодня разобрался.во первых там надо прокладку правильно установить.она ставится на край бака а не на насос.во вторых насос:там есть такой зуб сбоку-он должен в паз попасть.потом одной рукой поджимаешь насос,а второй наживляешь и крутишь.потом тупым зубилом и молоточком докручиваешь без фанатизма.на ютубе было-не могу найти. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти