Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензонасос (объединенная тема)


andreika659

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите, Плиз, как снять бензонасос? А то как-то подозрительно громко стал работать...Особенно с утра, когда насос давление в магистарали создает. Может там что-нибудь засорилось?! И есть ли в этой машине топливный фильтр?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите, Плиз, как снять бензонасос? А то как-то подозрительно громко стал работать...Особенно с утра, когда насос давление в магистарали создает. Может там что-нибудь засорилось?! И есть ли в этой машине топливный фильтр?

 

поднимаешь заднюю сидушку)))там круглый лючок...открываешь его....снимал но ща не вспомню как именно там он держится,но там все легко и интуитивно))))))ты открой этот лючок и все поймешь....фильтр есть....под днищем в районе правого заднего колеса

Удачи!

Ссылка на комментарий

Так-так! Интересная тема:)

у меня тоже есть подозрения насчет системы питания: бывают перебои тяги, когда уровень в баке понижается литров до 20-15 и...при левом крене. что бы это могло быть? и главное, можно ли добраться до арматуры бака через этот самый лючок под сиденьем? уж очень не хочется бак снимать

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

После его чистки осталась лишняя резиновая прокладка, точнее маленькое колечко (выпало откуда-то)

Так вот ее никуда не поставил, зато появились симптомы-на поворотах при небольшом уровне бензина пропадает тяга, в плоть до остановки двигателя, тобишь подсасывает воздух....

Может есть у кого схема его устройства?

Изменено пользователем Leha
Ссылка на комментарий

Я завтра посмотрю, может сфоткаю.

Что тименно делали с насосом? Фото есть еще на форуме Ксара Пикассо!

Но! когда я сам разбирал там кольца маленького не видел. (снимается пластиковый корпус и в нем стоит сам насос, на котором одета сетка) Может Вам насос не закрепили(или чего забыли одеть) и он болтается в баке???

Глянь те фоты:

сам насосик

Изображение

сетка которая без кольца одевается

Изображение

корпус с датчиком и внутри все показанное выше!

Изображение

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Я завтра посмотрю, может сфоткаю.

Что тименно делали с насосом?

да, насос такой же...

Одно колечко стоит на трубке первого фильтра (в самом низу корпуса, через который и засасывается бенз). А второе, я подозревая, что на стрержне обратки...

В любом случае сегодня снова разберу и буду думать)...

Ссылка на комментарий

Клапан обратки открывается при давлении свыше 3,6 (примерно) атм. На обратку не вижу смысла грешить. А провода нормально стоят? (штеккеры + и -) мож контакт пропадает

Ссылка на комментарий

Клапан обратки открывается при давлении свыше 3,6 (примерно) атм. На обратку не вижу смысла грешить. А провода нормально стоят? (штеккеры + и -) мож контакт пропадает

 

Не-не-не, там не в контакте дело...

Вчера снова разобрал. Вобщем поставил я его на металлическую трубку обратки за пластикове кольцо после пружины (вродь там даже канавки какие-то сделаны). Поезжу погляжу....

P.S. Я тут еще присмотрелся по-внимательнее, так вот немного все-таки насос отличается...

Изменено пользователем Leha
Ссылка на комментарий

Отличаться вполне может, хотя бы дорестайл и рестайл. Я когда себе менял, у меня оригинальный дорестайл, а новый купил, соответственно рестайл. Там была разница в контактной группе, которая крепиться на сам электромотор, остальное не сильно в глаза бросалось.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Выручайте, не могу затянуть "гайку", как ни тяну, как ни стучал по выступам - при надавливании на сам бензонасос начинает сочиться топливо (бак почти полный) между "гайкой" и верхом насоса. Прокладка живая, гайка дальше крутиться не хочет, метку совместил и даже немного закрутил дальше, другими словами насос немного "играет" вверх-вниз, если на него надавить относительно "гайки".

Ссылка на комментарий

Прокладка живая, гайка дальше крутиться не хочет

Мабудь закусывает трахец прокладку. Попробуй её и закрутку изнутри маслом мазюкнуть. И важно,чтобы с самого начала закручивания перекос не пошел.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

был такой же звук при включении.

снял б.насос при помощи съемника из "Рук по экспл".

там 2! тончайших фильтра.

один снаружи другой внутри самого б.насоса.

промыл их спиртом грязи было много.

Звук исчез полностью.

всего ушло 2 часа, главное не спешить.

Всего доброго

Ссылка на комментарий

Бензонасос стоит в корпусе, в корпусе есть клапан, через который топливо в него всасывается и не дает ему вытекать назад, сделано для того, что бы насос всегда был в топливе и охлаждался, а так же при кренах авто и малом уровне топлива в баке того топлива что в корпусе хватает на некоторое время движения авто. Иногда обратный клапан подклинивает, в корпусе топлива нет насос работает в холостую и громко, соответственно при кренах топливо перетекает в одну сторону и насос хватает воздух, авто глохнет.Все!

Ссылка на комментарий

Бензонасос стоит в корпусе, в корпусе есть клапан, через который топливо в него всасывается и не дает ему вытекать назад, сделано для того, что бы насос всегда был в топливе и охлаждался, а так же при кренах авто и малом уровне топлива в баке того топлива что в корпусе хватает на некоторое время движения авто. Иногда обратный клапан подклинивает, в корпусе топлива нет насос работает в холостую и громко, соответственно при кренах топливо перетекает в одну сторону и насос хватает воздух, авто глохнет.Все!

 

 

 

 

Согласен , если бензина мало то и фильтры "не помогут".

Но, что прмыл не жалею.

всех благ.

Ссылка на комментарий

У меня Citroen XSARA II Break 2.0i 16V 2001 г.

 

Есть такой вопрос, проблема в том что где только не читал про работу бензонасоса везде пишут что при незаведенном двигателе работает некоторое время ((макс 3 минуты)) и отключается , у меня такого не происходит он работает постоянно. Обнаружил, что подключение его происходит через висящее реле в стороне от блока предохранителей двигателя запитанное через предохранитель F25. К реле этому самопальному приходят еще какие-то провода.

 

Такое ощущение что есть стандартное реле бензонасоса и оно вышло из строя, поэтому нагородили напрямую. :aggressive:

 

Нигде не могу найти схему подключения бензонасоса, прошу вашей помощи (vin - VF7N2RFN173001381) :help:

Ссылка на комментарий

ves_sergey, да взять знамо где - из Ситроеновского Докбэкапа, но у меня нет схем на Ксару 2, а tif, который мог вывесить схему по-видимому в отпуске.

Попробуй здесь спросить

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...6472&st=220

Ссылка на комментарий

Поставил моторчик бензонасоса от Фокуса, взамен сгоревшего родного. Машина стала тупить при разгоне, реагирует на педаль с задержкой и с утробным звуком,как при позднем зажигании. Может ли причиной быть производительность насоса? Вроде бы ксаровский давит 3.2 бара, а фокусовский аж 6-7 бар.

Ссылка на комментарий

Бензонасос оказался не причём, проблема решилась стиранием ошибок "пропуски зажигания", которых много накопилось при езде на умершей катушке. Тяга появилась, машина поехала как новая..

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Случилось страшное. В один прекрасный момент перестала заводиться. При вкл зажигания все лампочки засвечиватся нормально, никаких ошибок не показывает, стартером крутит, но вспышек по нулям. Бензонасос не вкл, датчик дроссельной заслонки (или как его там, моторчик такой рядом с заслонкой) тоже мертвый.

Оттаскивал на тросе в сервис, не дилерский, но специализированный по французам. Два дня пытались оживить, но тщетно. Сказали что не работает блок упр двигателем (зажиганием), и они больше ничего сделать не могут. Все на него приходит, а связи с компом нет, причем с остальными блоками есть (подушка, борт комп и пр не помню уже).

И собственно это попадалово, т.к. новый стоит под полташку, а старые не подойдут, потому что их надо перепрошивать под иммобилайзер, а это большой гемор, кто где и как это делает неизвестно. Звонил еще в несколько сервисов, в том числе и дилерский, везде разводят руками. Я в шоке, че мне теперь из-за этой платы авто на разбор сдавать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...