andreika659 Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Всем привет. Подскажите, Плиз, как снять бензонасос? А то как-то подозрительно громко стал работать...Особенно с утра, когда насос давление в магистарали создает. Может там что-нибудь засорилось?! И есть ли в этой машине топливный фильтр? Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Всем привет. Подскажите, Плиз, как снять бензонасос? А то как-то подозрительно громко стал работать...Особенно с утра, когда насос давление в магистарали создает. Может там что-нибудь засорилось?! И есть ли в этой машине топливный фильтр? поднимаешь заднюю сидушку)))там круглый лючок...открываешь его....снимал но ща не вспомню как именно там он держится,но там все легко и интуитивно))))))ты открой этот лючок и все поймешь....фильтр есть....под днищем в районе правого заднего колесаУдачи! кубань 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 У меня бензонасос гудит иногда если паркуюсь на неровностях, а на асфальте всё окей. Ссылка на комментарий
s_r Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Так-так! Интересная тема:) у меня тоже есть подозрения насчет системы питания: бывают перебои тяги, когда уровень в баке понижается литров до 20-15 и...при левом крене. что бы это могло быть? и главное, можно ли добраться до арматуры бака через этот самый лючок под сиденьем? уж очень не хочется бак снимать Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) После его чистки осталась лишняя резиновая прокладка, точнее маленькое колечко (выпало откуда-то) Так вот ее никуда не поставил, зато появились симптомы-на поворотах при небольшом уровне бензина пропадает тяга, в плоть до остановки двигателя, тобишь подсасывает воздух.... Может есть у кого схема его устройства? Изменено 3 октября, 2009 пользователем Leha Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Я завтра посмотрю, может сфоткаю. Что тименно делали с насосом? Фото есть еще на форуме Ксара Пикассо! Но! когда я сам разбирал там кольца маленького не видел. (снимается пластиковый корпус и в нем стоит сам насос, на котором одета сетка) Может Вам насос не закрепили(или чего забыли одеть) и он болтается в баке??? Глянь те фоты: сам насосик сетка которая без кольца одевается корпус с датчиком и внутри все показанное выше! Изменено 3 октября, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Я завтра посмотрю, может сфоткаю. Что тименно делали с насосом? да, насос такой же...Одно колечко стоит на трубке первого фильтра (в самом низу корпуса, через который и засасывается бенз). А второе, я подозревая, что на стрержне обратки... В любом случае сегодня снова разберу и буду думать)... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Клапан обратки открывается при давлении свыше 3,6 (примерно) атм. На обратку не вижу смысла грешить. А провода нормально стоят? (штеккеры + и -) мож контакт пропадает Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Клапан обратки открывается при давлении свыше 3,6 (примерно) атм. На обратку не вижу смысла грешить. А провода нормально стоят? (штеккеры + и -) мож контакт пропадает Не-не-не, там не в контакте дело...Вчера снова разобрал. Вобщем поставил я его на металлическую трубку обратки за пластикове кольцо после пружины (вродь там даже канавки какие-то сделаны). Поезжу погляжу.... P.S. Я тут еще присмотрелся по-внимательнее, так вот немного все-таки насос отличается... Изменено 5 октября, 2009 пользователем Leha Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Отличаться вполне может, хотя бы дорестайл и рестайл. Я когда себе менял, у меня оригинальный дорестайл, а новый купил, соответственно рестайл. Там была разница в контактной группе, которая крепиться на сам электромотор, остальное не сильно в глаза бросалось. Ссылка на комментарий
Katastrofus Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Та же фигня, гудит, падла. Никто не пробовал его разобрать (бензонасос) и пробить отдельно код самого насоса? А то в сборе с датчиком в корпусе цена кусается(( Ссылка на комментарий
Katastrofus Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Выручайте, не могу затянуть "гайку", как ни тяну, как ни стучал по выступам - при надавливании на сам бензонасос начинает сочиться топливо (бак почти полный) между "гайкой" и верхом насоса. Прокладка живая, гайка дальше крутиться не хочет, метку совместил и даже немного закрутил дальше, другими словами насос немного "играет" вверх-вниз, если на него надавить относительно "гайки". Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Прокладка живая, гайка дальше крутиться не хочетМабудь закусывает трахец прокладку. Попробуй её и закрутку изнутри маслом мазюкнуть. И важно,чтобы с самого начала закручивания перекос не пошел. Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 был такой же звук при включении. снял б.насос при помощи съемника из "Рук по экспл". там 2! тончайших фильтра. один снаружи другой внутри самого б.насоса. промыл их спиртом грязи было много. Звук исчез полностью. всего ушло 2 часа, главное не спешить. Всего доброго Ссылка на комментарий
dorim Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Бензонасос стоит в корпусе, в корпусе есть клапан, через который топливо в него всасывается и не дает ему вытекать назад, сделано для того, что бы насос всегда был в топливе и охлаждался, а так же при кренах авто и малом уровне топлива в баке того топлива что в корпусе хватает на некоторое время движения авто. Иногда обратный клапан подклинивает, в корпусе топлива нет насос работает в холостую и громко, соответственно при кренах топливо перетекает в одну сторону и насос хватает воздух, авто глохнет.Все! Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 авто глохнет.Все! ну дела.... :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Бензонасос стоит в корпусе, в корпусе есть клапан, через который топливо в него всасывается и не дает ему вытекать назад, сделано для того, что бы насос всегда был в топливе и охлаждался, а так же при кренах авто и малом уровне топлива в баке того топлива что в корпусе хватает на некоторое время движения авто. Иногда обратный клапан подклинивает, в корпусе топлива нет насос работает в холостую и громко, соответственно при кренах топливо перетекает в одну сторону и насос хватает воздух, авто глохнет.Все! Согласен , если бензина мало то и фильтры "не помогут". Но, что прмыл не жалею. всех благ. Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 У меня Citroen XSARA II Break 2.0i 16V 2001 г. Есть такой вопрос, проблема в том что где только не читал про работу бензонасоса везде пишут что при незаведенном двигателе работает некоторое время ((макс 3 минуты)) и отключается , у меня такого не происходит он работает постоянно. Обнаружил, что подключение его происходит через висящее реле в стороне от блока предохранителей двигателя запитанное через предохранитель F25. К реле этому самопальному приходят еще какие-то провода. Такое ощущение что есть стандартное реле бензонасоса и оно вышло из строя, поэтому нагородили напрямую. :aggressive: Нигде не могу найти схему подключения бензонасоса, прошу вашей помощи (vin - VF7N2RFN173001381) :help: Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Странно, что никто не знает где взять схему??? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ves_sergey, да взять знамо где - из Ситроеновского Докбэкапа, но у меня нет схем на Ксару 2, а tif, который мог вывесить схему по-видимому в отпуске. Попробуй здесь спросить http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...6472&st=220 Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Поставил моторчик бензонасоса от Фокуса, взамен сгоревшего родного. Машина стала тупить при разгоне, реагирует на педаль с задержкой и с утробным звуком,как при позднем зажигании. Может ли причиной быть производительность насоса? Вроде бы ксаровский давит 3.2 бара, а фокусовский аж 6-7 бар. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Бензонасос оказался не причём, проблема решилась стиранием ошибок "пропуски зажигания", которых много накопилось при езде на умершей катушке. Тяга появилась, машина поехала как новая.. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 ксаровский давит 3.2 бара, а фокусовский аж 6-7 бар. Это не насос давит, а это показание давления на выходе ! Ссылка на комментарий
xsandr325 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Случилось страшное. В один прекрасный момент перестала заводиться. При вкл зажигания все лампочки засвечиватся нормально, никаких ошибок не показывает, стартером крутит, но вспышек по нулям. Бензонасос не вкл, датчик дроссельной заслонки (или как его там, моторчик такой рядом с заслонкой) тоже мертвый. Оттаскивал на тросе в сервис, не дилерский, но специализированный по французам. Два дня пытались оживить, но тщетно. Сказали что не работает блок упр двигателем (зажиганием), и они больше ничего сделать не могут. Все на него приходит, а связи с компом нет, причем с остальными блоками есть (подушка, борт комп и пр не помню уже). И собственно это попадалово, т.к. новый стоит под полташку, а старые не подойдут, потому что их надо перепрошивать под иммобилайзер, а это большой гемор, кто где и как это делает неизвестно. Звонил еще в несколько сервисов, в том числе и дилерский, везде разводят руками. Я в шоке, че мне теперь из-за этой платы авто на разбор сдавать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 xsandr325, Была бы машина в Москве , решили бы эту проблему ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти