Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление полетело...


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Да там бы вой стоял.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Про запуск мотора зря написал :smile57: , убираем запуск мотора, это уверенно ведет вас ни туда, просто стоим и тарахтим, у нас на холостом ходу без нажатий на педаль выжимной касается лепестков корзины, или там свободный ход как на классике ?

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
почему пропадает при выжиме, обычно наоборот или это только начало

на холостых звук как одиночные  подстукивания разной тональности? или плотный шум? 

а при увеличении оборотов стоя на месте? (слушать рядом с машиной, в салоне может быть не слышно) 

где лучше слышно у правого или левого колес (капот закрыт) или посередине при открытом капоте?

Стетоскопом автомобильным прослушать, звук с колокола сцепления идет или с какой то части коробки. Старый метод. 

офтоп. у РСА есть методика определения неисправностей коробки при спорных вопросах по гарантийному автомобилю.

Головной "Представитель РСА в стране" записывает звук в разных точках и отправляет в головной офис. Потом приходит ответ. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну вы блин даете, легкий кратковременный скрежет похожий на свист подшипника или ролика, исчезающий при легком касании педали сцепления,коробка ? пробег 150000 родное сцепление! Скажите лучше ,есть зазор между лепестками сцепления и выжимным?   При изношенном диске сцепления лепестки подаются в сторону выжимного от этого и может быть звук, вот я и спрашиваю про зазор.

Нашел :http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36007

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

Нашел :http://citroens-club...showtopic=36007
один леший, коробку снимать надо даже если это выжимной.

При

 

При изношенном диске сцепления лепестки подаются в сторону выжимного
выжимной уходит в сторону коробки, это на советских машинах когда то была регулировка штока между лапкой сцепления и рабочим цилиндром. сейчас на гидравлике такой штуки нет (но можно сделать), при тросике - зависит от троса и подложить можно под торцы оболочки троса.

 

вот я и спрашиваю про зазор
если гидравлика - насколько лепестки откинут выжимной. Насколько я помню, пружины (которая тянет выжимной в сторону коробки по направляющей) между коробкой и выжимным нет.
Попробуй задавить вручную шток рабочего цилиндра (в сторону от коробки) и будет ясно какая там "слабина" осталась для выжимного, если шток не двигается - выжимной в упоре на носке первичного вала. Но думаю это врядли.   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Зазора в выжимном нет. Он крутится всегда. При нажатии на сцепление Вы размыкаете первичный вал коробки.

Скрежет даже легкий это поломка чего-то.

Вам это надо? В качестве примера недавняя история:

 https://www.drive2.ru/l/10397314/. 

Встать где-нибудь с заклинившим приводом вряд-ли кому понравится. Да и пробег 150000 это далеко за ресурсом сцепления. Менять по любому.

Ссылка на комментарий

 

 

Зазора в выжимном нет
В рабочем цилиндре есть пружина, постоянно выталкивающая шток с небольшим усилием. поэтому зазор устраняется.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да и пробег 150000 это далеко за ресурсом сцепления. Менять по любому.

У мну на 41-м АЗЛК проходило почти 170 ткм. Менял превентивно, симптомов износа не было.
Ссылка на комментарий

 

 

У мну на 41-м АЗЛК проходило почти 170 ткм.
Ну на 41 москвиче тросик с регулировкой (многое значит если постоянно правильно отрегулирован свободный ход, несмотря на износ диска), выжимной подшипник посущественней, и ногами видать правильно пользуешься))).

Таксисты профи ваще использовали сцепу только при трогании и торможении, при плавной езде переключение вверх и вниз делали без педали. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну, не таксист, да. За машиной следил, с места не рвал, в грЯзи буксовать не лазил, так, по снегу иногда, по необходимости. Дык он и не буксовал - пёр, как танк.

Ссылка на комментарий

 

 

Так у них таксопарки были. Жалко что ли  казенного?
ГлЫбоко неверно.

это кормилица пары шоферов, в ремонте фактически "лапу сосали". машинка за сутки пробегала не сотню. сами водители до запчастей допущены не были (для толкнуть запчасти). просто опыт и мастерство. Правда и пробок тогда было намного меньше.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не буду спорить. Но если тебя машина кормит, то тем более ее беречь надо ,а не насиловать. Хотя всегда считалось, что таксопарки это источник запчастей на черном рынке. Может сам водитель и не причем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собираюсь менять сцепление,выжимной до сентября должен дожить, примерно представляю, что да как, недавно менял на пыже 206, на бегемоте 1,9 кто менял скажите есть какие секреты и хитрости. Читал где то что подрамник откручивать нужно, а кто говорит что и так реально, подскажите .И кстати  ранее читал про втулки вилки сцепления , на 1,9 они есть? Тут вроде болт опорный как на классике.

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите во сколько в среднем встает замена сцепления в сервисах?

Назрела замена, первую и заднюю передачу не вклюсить, остальные включаются с крайне большим трудом (На ходу). Еле сегодня доехал с поездки. Как то все резко случилось на середине пути, все хуже и хуже становилось переключать передачи, потом вообще перестала включатся первая.. Грешил на тяги, но проверив их на месте, ничего совем криминального не обнаружил.

В сервис на диагностику пока нет возможности скататься, но скорее всего хана и корзине и диску и выжимному, поэтому постараюсь заменить все комплектом.

Ссылка на комментарий

Crazy21Lion, привод гидравлика? какого года машинка?

если да, прокачайте сцепу. Да еще, если утром будет более менее нормально включаться (без прокачки или с прокачкой) менять цилиндры, оба. 

посмотрел по вашему вину, тросик.

krist написал дело.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...