Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрип, пропадающий при выжатом сцеплении


Эдд

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Такая вот неприятность: нахолодную очень сильно свистит скрипит под капотом где-то правее-внизу если стоять лицом к машине. При легком нажатии на сцепление свист пропадает, после небольшого пробега вроде как пропадает совсем, но слышен какой то негромкий посторонний звук, типа шелеста (скрежета)сухого подшипника, особенно слышно когда на передаче сбрасываешь газ. Понятно что это что то в узле сцепления. Вопрос в следующем: на берлингосе что делать? менять сцепуху полностью или что то можно частично поменять? может там какой выжимной или что там еще в наличии имеется....извиняюсь вот за такой дилетантский вопрос, но что то как то вот не силен я в районе коробки передач(

Изменено пользователем Эдд
Ссылка на комментарий

все равно непонятно что это конкретно, можно ли обойтись заменой только выжимного? целесообразнее менять сразу весь комплект сцепления? я так понял это еще могут быть подшипники в самой коробке?

Ссылка на комментарий

Понятно, спасибо, вобщем то я тоже к этому склоняюсь...

Что кстати можете порекомендовать, сцепуху какого бренда так чтоб более менее надежно и не сильно дорого?

Изменено пользователем Эдд
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

8 тыщ - это гуманно,

а "реально" - сильно геморройно его менять :biggrin:

Замена обошлась в 5 :pardon:

Сразу надо купить сальники шрусов, маслице в коробку - тоже неплохо заодно поменять если уж выливать будут всё равно...

Помимо сцепления (корзина, диск, выжимной) надо готовиться к замене направляющей выжимного и вилки (лучше перед заменой зарезервировать на денёк) - вскрытие покажет, хотя лучше уж зараз новые забабахать чтоб ещё раз через месяц не платить те же деньги...

Трос - можно не трогать пока, если не понравится - он меняется отдельно...

 

Пы.Сы.: длинный ШРУС разбивается на 2 части - иначе не поставить будет!

Пы.Сы.2: направляющую и вилочку не забывает смазать перед сборкой!!!

Пы.Сы.3: после полной сборки перед запуском обязательно проверить массу!!! Алгоритм деактивации управления замками и светом связан напрямую с числом поворота ключа в замке зажигания и числом открытий водительской двери! Сбить очень легко, а вот алгоритм для настройки найти - трудновато. С помощью этих двух манипуляций настраивается также автоматическое включение/выключение ближнего света фар при запуске двигателя ну и ещё кой-чаво... :blush2:

 

 

Забыл добавить: ЛУКовское сцепление считается "оригинальным" у официалов, так что не мудрствуя лукаво - его и ставим :yes:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Абсолютно такое же по качеству. Беда машины не в сцеплении (диске и корзине), а - в слабом выжимном, от него все беды. У меня это пятая машина в жизни, но такой порнографии до этого видеть не приходилось :angry:

Ссылка на комментарий

А у меня 230 000 прошел.Правда уже новый приготовил.Времени нет.Кстати менять не так уж геморойно,если руки из того места растут.Да - длинный привод проблема.А так два человека без ямы зимой за полдня поменяли-это мы с сыном.

Ссылка на комментарий

Эдд

подрамник не снимается, а опускается путем основательного откручивания винтов его крепящих по причине

ВНИМАНИЕ!

не разъединения длинного ШРУСа в подшипнике и попытками его вставить на место.

Там получается угол жёсткий и не загибаемый по причине отсутствия свободного места в правой арке.

Сами на это попались по причине "а вдруг подшипник промежуточный развалится" :megashok:

 

Отпускание подрамника влечёт много проблем: невозможно отвернуть закисшие винты крепления, надо отпускать рулевой вал из салона, к нему ещё и рулевая рейка подходит... Для полного "попадания" ШРУСа пришлось и саму корзину сцепления ослаблять и откручивать опоры крепления двигателя и вывешивать его на неприспособленных приспособах в виде б-у ремней и пары ломиков...

 

Короче: выворачивайте винты сжимания промежуточного подшипника длинного ШРУСа и безбоязненно его половиньте!

 

Пы.Сы.: судя по расценке в 8 тыщ мастера должны быть квалифицированными и иметь опыт! :yes:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Поменял сцепление, 5 тыр в г. Коломна, все сделали отлично, скорости включаются как на новой теперь, рад до безумия) если кому надо земляки могу дать наводочку).

Ссылка на комментарий

Пы.Сы.: длинный ШРУС разбивается на 2 части - иначе не поставить будет!

Подскажите пожалуста люди артикул подшипника который как раз между этих двух частей....3247 03 верно?

Ссылка на комментарий

да это этот подшипник, он стандартный.

по поводу разборки привода, не совсем ясно зачем его разбирать, он снимается целиком нормально

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

ну мне как оказалось теперь нужно его менять, надо было бы сразу но не судьба, теперь повторно ехать на замену подшипника. Кстати мой мастер тоже не разбирал привод, но опускал подрамник.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

8 тыщ - это гуманно,

а "реально" - сильно геморройно его менять :biggrin:

Замена обошлась в 5 :pardon:

Сразу надо купить сальники шрусов, маслице в коробку - тоже неплохо заодно поменять если уж выливать будут всё равно...

Помимо сцепления (корзина, диск, выжимной) надо готовиться к замене направляющей выжимного и вилки (лучше перед заменой зарезервировать на денёк) - вскрытие покажет, хотя лучше уж зараз новые забабахать чтоб ещё раз через месяц не платить те же деньги...

Трос - можно не трогать пока, если не понравится - он меняется отдельно...

 

Пы.Сы.: длинный ШРУС разбивается на 2 части - иначе не поставить будет!

Пы.Сы.2: направляющую и вилочку не забывает смазать перед сборкой!!!

Пы.Сы.3: после полной сборки перед запуском обязательно проверить массу!!! Алгоритм деактивации управления замками и светом связан напрямую с числом поворота ключа в замке зажигания и числом открытий водительской двери! Сбить очень легко, а вот алгоритм для настройки найти - трудновато. С помощью этих двух манипуляций настраивается также автоматическое включение/выключение ближнего света фар при запуске двигателя ну и ещё кой-чаво... :blush2:

 

 

Забыл добавить: ЛУКовское сцепление считается "оригинальным" у официалов, так что не мудрствуя лукаво - его и ставим :yes:

Объясните мне пожалуйста по пункту №3 - что значит после сборки перед запуском проверить массу? А то далее приводится мудреная связь с замками,светом,поворотом ключа - меня это вводит в непонятки)) Нужно перед запуском проверить подключен обратно аккумулятор или нет, так что ли или как проверить массу? Почему ее может не быть если аккумулятор подключен? 

Ссылка на комментарий

Проверить мёртвое прилегание провода "массы" к двигателю!

Попался на этом (уже где-то писал):

собирали, торопились под вечер, "масса" не была затянута (на двигателе!!!), практически висела в воздухе - не тот болт вкрутили (длиннее) - он её не притянул нормально. Раз пытались завести - не заводится, второй - хрюкнула и не завелась. Пока не поняли в чём проблема вращал ключом, периодически открывая дверь и крича. Взяли короткий болт, притянули - сразу затарахтела. Однако перестали работать блокираторы дверей, свет в салоне и перестал моргать свеодиод на кнопке блокировки дверей.

ДАННОЕ написал тогда про свою - ДИЗЕЛЬНУЮ, про бензинку - не знаю, но судя по поступившему сообщению - у кого-то аналогичная бяка произошла из-за подобного-же.

Ссылка на комментарий

Количество поворотов ключа и откр/закрывания дверей не влияет абсолютно ни на какие функции. Перестало работать именно из-за плохой массы, хорошо что еще не слетели ключи в иммо.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Количество поворотов ключа и откр/закрывания дверей не влияет абсолютно ни на какие функции

Возможно - и поверил бы...  если бы сам с таким не столкнулся. Однако данная неисправность была вылечена именно алгоритмомом "повороты ключа - открывание водительской двери"  в определённой последовательности, поскольку диагностика показала полную исправность всей начинки :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...