Эдд Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Всем привет! Такая вот неприятность: нахолодную очень сильно свистит скрипит под капотом где-то правее-внизу если стоять лицом к машине. При легком нажатии на сцепление свист пропадает, после небольшого пробега вроде как пропадает совсем, но слышен какой то негромкий посторонний звук, типа шелеста (скрежета)сухого подшипника, особенно слышно когда на передаче сбрасываешь газ. Понятно что это что то в узле сцепления. Вопрос в следующем: на берлингосе что делать? менять сцепуху полностью или что то можно частично поменять? может там какой выжимной или что там еще в наличии имеется....извиняюсь вот за такой дилетантский вопрос, но что то как то вот не силен я в районе коробки передач( Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Эдд Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13837&st=0&p=269974&hl=%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9&fromsearch=1entry269974 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15702&st=20&p=302936&hl=%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9&fromsearch=1entry302936 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10146&st=0&p=217637&hl=%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9&fromsearch=1entry217637 Изучаем всё! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 все равно непонятно что это конкретно, можно ли обойтись заменой только выжимного? целесообразнее менять сразу весь комплект сцепления? я так понял это еще могут быть подшипники в самой коробке? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Эдд, Замена сцепления в сборе ! Эдд 1 Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Понятно, спасибо, вобщем то я тоже к этому склоняюсь... Что кстати можете порекомендовать, сцепуху какого бренда так чтоб более менее надежно и не сильно дорого? Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Эдд Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Эдд, LUK SASIC Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 а сколько реально стоит работа по замене сцепления? мне тут выкатывают 8 тыщ, это вообще реально? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) 8 тыщ - это гуманно, а "реально" - сильно геморройно его менять :biggrin: Замена обошлась в 5 :pardon: Сразу надо купить сальники шрусов, маслице в коробку - тоже неплохо заодно поменять если уж выливать будут всё равно... Помимо сцепления (корзина, диск, выжимной) надо готовиться к замене направляющей выжимного и вилки (лучше перед заменой зарезервировать на денёк) - вскрытие покажет, хотя лучше уж зараз новые забабахать чтоб ещё раз через месяц не платить те же деньги... Трос - можно не трогать пока, если не понравится - он меняется отдельно... Пы.Сы.: длинный ШРУС разбивается на 2 части - иначе не поставить будет! Пы.Сы.2: направляющую и вилочку не забывает смазать перед сборкой!!! Пы.Сы.3: после полной сборки перед запуском обязательно проверить массу!!! Алгоритм деактивации управления замками и светом связан напрямую с числом поворота ключа в замке зажигания и числом открытий водительской двери! Сбить очень легко, а вот алгоритм для настройки найти - трудновато. С помощью этих двух манипуляций настраивается также автоматическое включение/выключение ближнего света фар при запуске двигателя ну и ещё кой-чаво... :blush2: Забыл добавить: ЛУКовское сцепление считается "оригинальным" у официалов, так что не мудрствуя лукаво - его и ставим :yes: Изменено 25 июня, 2012 пользователем сашик Эдд 1 Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Спасибо за развернутый ответ, а я вот валео уже заказал, что оно разве хуже? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Абсолютно такое же по качеству. Беда машины не в сцеплении (диске и корзине), а - в слабом выжимном, от него все беды. У меня это пятая машина в жизни, но такой порнографии до этого видеть не приходилось :angry: Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 А у меня 230 000 прошел.Правда уже новый приготовил.Времени нет.Кстати менять не так уж геморойно,если руки из того места растут.Да - длинный привод проблема.А так два человека без ямы зимой за полдня поменяли-это мы с сыном. Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 правда там нужно снимать какой то подрамник и в этом тоже проблема? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 скачайте книгу по ремонту из ссылки в ФАКе... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Эдд подрамник не снимается, а опускается путем основательного откручивания винтов его крепящих по причине ВНИМАНИЕ! не разъединения длинного ШРУСа в подшипнике и попытками его вставить на место. Там получается угол жёсткий и не загибаемый по причине отсутствия свободного места в правой арке. Сами на это попались по причине "а вдруг подшипник промежуточный развалится" :megashok: Отпускание подрамника влечёт много проблем: невозможно отвернуть закисшие винты крепления, надо отпускать рулевой вал из салона, к нему ещё и рулевая рейка подходит... Для полного "попадания" ШРУСа пришлось и саму корзину сцепления ослаблять и откручивать опоры крепления двигателя и вывешивать его на неприспособленных приспособах в виде б-у ремней и пары ломиков... Короче: выворачивайте винты сжимания промежуточного подшипника длинного ШРУСа и безбоязненно его половиньте! Пы.Сы.: судя по расценке в 8 тыщ мастера должны быть квалифицированными и иметь опыт! :yes: Изменено 27 июня, 2012 пользователем сашик Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Спасибо, передам мастеру, а то он собрался подрамник снимать) Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Поменял сцепление, 5 тыр в г. Коломна, все сделали отлично, скорости включаются как на новой теперь, рад до безумия) если кому надо земляки могу дать наводочку). Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Пы.Сы.: длинный ШРУС разбивается на 2 части - иначе не поставить будет! Подскажите пожалуста люди артикул подшипника который как раз между этих двух частей....3247 03 верно? Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 да это этот подшипник, он стандартный. по поводу разборки привода, не совсем ясно зачем его разбирать, он снимается целиком нормально Эдд 1 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 ну мне как оказалось теперь нужно его менять, надо было бы сразу но не судьба, теперь повторно ехать на замену подшипника. Кстати мой мастер тоже не разбирал привод, но опускал подрамник. Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 У нас в Ростове на Дону замена сцепления 3тыс.руб. с заменой подвесного подшипника. Еще советуют поменять сальник коленвала, а сцепление рекомендуют Valeo. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Хочу менять сцепление в сборе.На выбор: LUK - 3600 KRAFT -2600. Имеет ли смысл экономить 1000р.? Вопрос перенес в другое место Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 8 тыщ - это гуманно, а "реально" - сильно геморройно его менять :biggrin: Замена обошлась в 5 :pardon: Сразу надо купить сальники шрусов, маслице в коробку - тоже неплохо заодно поменять если уж выливать будут всё равно... Помимо сцепления (корзина, диск, выжимной) надо готовиться к замене направляющей выжимного и вилки (лучше перед заменой зарезервировать на денёк) - вскрытие покажет, хотя лучше уж зараз новые забабахать чтоб ещё раз через месяц не платить те же деньги... Трос - можно не трогать пока, если не понравится - он меняется отдельно... Пы.Сы.: длинный ШРУС разбивается на 2 части - иначе не поставить будет! Пы.Сы.2: направляющую и вилочку не забывает смазать перед сборкой!!! Пы.Сы.3: после полной сборки перед запуском обязательно проверить массу!!! Алгоритм деактивации управления замками и светом связан напрямую с числом поворота ключа в замке зажигания и числом открытий водительской двери! Сбить очень легко, а вот алгоритм для настройки найти - трудновато. С помощью этих двух манипуляций настраивается также автоматическое включение/выключение ближнего света фар при запуске двигателя ну и ещё кой-чаво... :blush2: Забыл добавить: ЛУКовское сцепление считается "оригинальным" у официалов, так что не мудрствуя лукаво - его и ставим :yes: Объясните мне пожалуйста по пункту №3 - что значит после сборки перед запуском проверить массу? А то далее приводится мудреная связь с замками,светом,поворотом ключа - меня это вводит в непонятки)) Нужно перед запуском проверить подключен обратно аккумулятор или нет, так что ли или как проверить массу? Почему ее может не быть если аккумулятор подключен? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Проверить мёртвое прилегание провода "массы" к двигателю! Попался на этом (уже где-то писал): собирали, торопились под вечер, "масса" не была затянута (на двигателе!!!), практически висела в воздухе - не тот болт вкрутили (длиннее) - он её не притянул нормально. Раз пытались завести - не заводится, второй - хрюкнула и не завелась. Пока не поняли в чём проблема вращал ключом, периодически открывая дверь и крича. Взяли короткий болт, притянули - сразу затарахтела. Однако перестали работать блокираторы дверей, свет в салоне и перестал моргать свеодиод на кнопке блокировки дверей. ДАННОЕ написал тогда про свою - ДИЗЕЛЬНУЮ, про бензинку - не знаю, но судя по поступившему сообщению - у кого-то аналогичная бяка произошла из-за подобного-же. Nikita83 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Количество поворотов ключа и откр/закрывания дверей не влияет абсолютно ни на какие функции. Перестало работать именно из-за плохой массы, хорошо что еще не слетели ключи в иммо. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Количество поворотов ключа и откр/закрывания дверей не влияет абсолютно ни на какие функции Возможно - и поверил бы... если бы сам с таким не столкнулся. Однако данная неисправность была вылечена именно алгоритмомом "повороты ключа - открывание водительской двери" в определённой последовательности, поскольку диагностика показала полную исправность всей начинки :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти