Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление полетело...


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

 

 

А почему выжимной LUK не подходит? Я покупал и ставил с выжимным!

Официалы говорят ставили такие выжимные, но недолго служат и приходилось их менять. На выходных сравню мой старый выжимной и тот , который остался от комплекта Luk. Но вот вибрация на 5 скорости реально есть. Может кому везет с этим Луком, а кому и нет...Неоригинал, что сказать еще. Зато дешевле оригинала в 5 раз.

Ссылка на комментарий

Не гонитесь за самым дешевым сцеплением. Там экономят на балансировке. Если не просматриваются сверленые дырочки или приклепанные грузы,то балансировку не делали. Вы получите вибрацию движка, которую почувствуете руками и жопой.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

У меня вибрация несколько другого рода.

Она появляется при резком разгоне, причем чем больше груженая машина ,тем сильнее. При равномерном движении на любой скорости и на любой передаче вибрация отсутствует. Т.е. это не балансировка. Одновременно с заменой сцепления были поставлены проставки от Ланоса, а так-же  по невнимательности разобрался правый внутренний ШРУС. Возможно при сборке в дальнейшем я его собрал не правильно. 

В какой-то теме уже писалось, что при установке проставок от Ланоса появилась сильная вибрация при разгоне. Поэтому я больше склоняюсь к этому. Скоро буду перетряхивать подвеску, выброшу проставки ,а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проставки выбросил,вибрация осталась. К тому-же сцепление при разгоне пробуксовывать стало.Чуствуется запах паленой трансмиссионки.В общем опять коробку снимать.Сальник первичного вала нужно заказать. Заодно диск поменяю.В экзисте вообще выбрать нечего.LUK и китайцы.Или комплекты почти за 8 тысяч.

Ссылка на комментарий

Посмотрел в АВТОДОКе:

INA/LUK 320034510-диск сцепления - 2200 руб.

KRAFTTECH W05200I -комплект сцепления - 3500 руб.

Склоняюсь ко второму.

Что-то мне слово INA/LUK не нравится.

Есть еще SACHS 3000 950 028 за 8 тысяч.Да жаба душит.

Нашел Valeo 826 211 за 6 тысяч

А прставки снова поставлю.Сегодня ездил - буквально за каждый бугорок цепляет.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Здравия!

Подскажите пожалуйста по подбору комплекта сцепления, есть в наличии выжимной (Luk 500074210) и направляющая втулка (2105.38) 

Citroen Berlingo (M59) 1.4, 2011 г.в. пробег 135000км. 
VIN: VF7GJKFWCBX511872.
Благодарю!  
Ссылка на комментарий

Я ставил ЛУК полный комплект. Может попался "левак" ,но получилось полное "г...".Сильная вибрация при разгоне под нагрузкой. Причем по признакам не работают демпферы в самом диске. В спокойном режиме вибраций нет. Сейчас лежит новый KRAFT.Руки никак не дойдут. Ставил раньше на ВАЗы. Проблем не было.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите по сцеплению - что лучше взять LUK  или  Valeo? В оригинале и после замены у нас стоял второй вариант,  Валео 826212. Сейчас у нас такого нету, есть Валео 826213.  Или Лук 620 3087 00  и китайцы и т.п.

Разница в цене 1 и 2 примерно треть, поэтому нас и смущает ценник. И как по качеству будет ЛУК?

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Поставил комплект Крафт (W05200I). Проблема такая, на заведённом двигателе при полностью выжатой педали сцепления не включаются передачи, не много отпустив педаль включаются без проблем, но схватывает уж как то высоко. Вилку не меняли, со слов мастера, она в полном порядке. Подскажите в чём проблема может быть? Благодарю !

Ссылка на комментарий

 

 

но схватывает уж как то высоко.
Судя по симптомам лепестки корзины не айс.  

 

 

на заведённом двигателе при полностью выжатой педали сцепления не включаются передачи, не много отпустив педаль включаются без проблем,
туго ходит ведомый диск по шлицам первичного вала

Крафт это турки?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Больше похоже на коробку -синхронизаторы.

Я понимаю так.Педаль в пол-коробка полностью отсоединилась,передачи не включаются.

Чуть отпустил сцепление-коробка начинает подкручивать,передачи начинают включаться.

Ссылка на комментарий
Больше похоже на коробку -синхронизаторы.

С данными симптомами нет.  На лицо не полное выключение сцепления. Причин может быть не одна.

Привод трос или гидравлика?

Если гидравлика может быть виноват рабочий цилиндр сцепления. Сколько он отходил?

Во всяком случае, если стоит гидравлика, прокачать привод. При замене сцепы рабочий цилиндр снимается и шток уходит вперед, могло подсосать воздух.

Мастера мне говорили - бывает завоздушивается даже не снятый. Я так понимаю по причине разбухания манжет рабочего цилиндра. В этом случае сначала поменять рабочий. 

У самого после смены рабочего сцепление стало адекватнее. На жаре, в случайных пробках, сцепление не пропадало и не вело

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

При неполном выключении сцепления из коробки "хруст" пойдет.А про это ничего не написано. 

Такое часто бывает при включении задней передачи.Скорость не включается.Отпустил-нажал сцепление,вал провернулся , шестеренки провернулись и скорость включилась.

Тем более схватывает где-то вверху.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
Педаль в пол-коробка полностью отсоединилась

Это корзина отпустила диск, но не факт что при этом (наш случай) диск отошел от маховика. (Знаем плавали :sad:)

Цитата- При неполном выключении сцепления из коробки "хруст" пойдет.

​Зависит от фанатизма и моторики водителя. На ходу "старые" таксисты передачи включали и выключали без выжима сцепления.

​ И последнее, что пришло на ум - сбилась настройка оболочки тросов, правда на новой машине это касалось пары передач (не всех)  официалы мне отрегулировали со второго раза в течении дня, после гарантийного ремонта коробки. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Привод трос-автомат. На данный момент проблема ушла после снятия(переброса) проставки перед резинкой на тросу через вилку в сторону салона.

И передачи стали включаться и сцепление работает как раньше. 
Будем думать дальше, как не "колхозить" и решить вопрос. Может поможет "взвести" оболочку?

Изменено пользователем Jugend
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет, при запуске мотора иногда бывает легкий скрежет, прижму педаль сцепления пропадает, похоже выжимной.На убитом подшипнике бычно при выжиме скрежет,когда подшипник клинит, а тут как будто от касания рабочей поверхностью выжимного и лепестками корзины,было у кого такое?

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

при запуске мотора иногда бывает легкий скрежет
больше похоже на бендикс стартера. при запуске мотора с выжатым сцеплением усилия на бендикс получаются меньше (коробка отключена). 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Может я непонятно  объяснил, завел машину, она тарахтит стоит, стартер уже давно спит, появился скрежет, нажал на сцепление, пропало, отпустил, поехал, встал на светофоре, бац опять скрежет, выжал педаль  всё пропало

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...