tif Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 А что именно там менять? или все?((((( Лучше всё, чтобы в скором времени не пришлось опять снимать коробку, для замены следующего элемента. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Venom, Это не сцепление . Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Venom, Это не сцепление . А что это тогда?? прочитал я форум до 14 страницы, очень много тем про трос сцепления, вот мое предположение: 1. Когда покупал машину у немца он мне что-то тлумачил за тросс сцепления, но остальное типа все перфект!. что типа педаль может "прыгать" это было 3 тыщи км назад. Ничего не прыгало, только два раза я случайно ногой поддевал педаль сцепления, после чего у меня слетал тросс с кронштейна крепления. Я аккуратно пальцами вытягивал его назад, задирал педаль вверх и надевал обратно. так может автоматический натяжатель троса вышел из строя? 2. ДВС и коробка у меня заходят в зацепление, когда я уже почти отпустил педаль, т.е. вверху. 3. Если не сцепление, откуда тогда холостые обороты начинаются на передаче. 4. Рывки думаю, от воздуха в магистрали подачи соляры, т.к. в баке обычно 15 л, а к концу дня около 3-4 л, в городе дороги писец. (как выкачать его?) Помогите плиз, машина 2 мес, сервисов не знаю в нашем городе, где разбираются, а на СТО про что говоришь, то и скажут менять. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 4. Рывки думаю, от воздуха в магистрали подачи соляры, т.к. в баке обычно 15 л, а к концу дня около 3-4 л, в городе дороги писец. (как выкачать его?) религия не позволяет больше залить?воздух для ТНВД губителен. надеюсь, вы еще не запороли насос... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Tamboff Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Выкачать воздух можно последовательно: 1. Ослабить первый болт на ТНВД (первый со стороны помпы) прокачать пока не пойдет чистая солярка! 2. Ослабить второй болт и тоже самое! Venom 1 Ссылка на комментарий
Hikbor Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 ну так по любому причина в сцеплении. Нужно отвезти в сервис, пусть Вам отремонтируют. Если сами мало понимаете, то лучше не лезьте, а то с этим шутки плохи. Ссылка на комментарий
Venom Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 ну так по любому причина в сцеплении. Нужно отвезти в сервис, пусть Вам отремонтируют. Если сами мало понимаете, то лучше не лезьте, а то с этим шутки плохи. что обычно в сервисе - меняей все! вопрос задавался на форуме с учетом того, что у людей здесь огромный опыт, и мне тоже хочется чему то научится, а возить в сервис дело не хитрое, тем более что руки не из попы и упорство имеется. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Что скажете насчет сцепления Luk 620308400? Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 А также интересует вопрос, что менять попутно на коробке MA и двигателе 1.4, кроме сальников приводов и сальника первичного вала. Надо ли менять сальник коленвала? Пробег 110. Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 желательно поменять его. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Еще вопрос - надо ли снимать подрамник для замены сцепления? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Berlin-go, Снимать не нужно , заменить все сальники и устранить люфты в мех-ме переключения КПП , заменить втулки вилки сцепления , вилку менять при необходимости . Ссылка на комментарий
djin Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 берлинго 2002 дв.1,4. На холостом ходу и при движении на любой передачи сильно шелестит коробка. Если нажать педаль сцепления шелест исчезает.проблема в коробке или в сцеплении? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 сцепление, если при разгоне "провалов" в тяге нет - выжимной :yes: (хотя в принципе он - часть механизма сцепления) Чем скорее вскроете - тем дешевле выйдет ремонт - если выжимной переклинит - он изуродует корзину :cray: Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 У меня так же шелестело, потом в один прекрасный момент я почувствовал заедание педали при возврате, стал присматриваться к работе, по ощущениям выжимному уже конец, появились вибрации при трогании и педаль стала туже. Жду детали пока приедут, на выходных планирую менять. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Кстати, по поводу педали сцепления: летом она стала "похрюкивать", поскрипывать, как-то необычно и тяжело нажиматься. Встал на колени, одной рукой работая педалью, другой - обильно опрыскивая весь механизм силиконовым спреем. Процедуру повторил через день. С тех пор все "хрюки" исчезли. Как вариант мне подсказали что с ботинок помимо воды от дождя, туда и соль с зимней кашей попадает от обуви, какашки плодятся и прирастают. Так что необходимо весь механизм из салона смазывать периодически Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Вопрос: как регулируется такой трос? Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Berlin-go, Ни как, там автоматическая регулировка. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Где это - там? В тросе? На педали я никакой регулировки не нашел. После замены сцепления этот трос был настолько натянут, что сцепление не до конца включалось, пробуксовывало. Пришлось заменить на обычный с гайкой регулировки. И если эта автоматика в тросе, то как ее вернуть в начальное положение, чтобы трос удлинился? Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Berlin-go, Там это в тросе, обычно меняю вместе с сцеплением, что бы проблем не было. На педали тоже можно отрегулировать свободный ход, ослабив 2 болта и двигая весь кронштейн с педалью вверх или вниз. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Berlin-go, у меня после смены сцепление тоже буксовало. Посмотрел на этот трос и понял, что надо его удлиннить. На глаза попалась монтажка, дернул несильно за вилку назад. В тросе что-то хрустнуло и всё стало нормально, сцепление берёт примерно посередине хода педали. До этого брало в самом конце. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 defekt, :lol: Боюсь, после такой процедуры он более саморегулироваться не будет. Хотя толку от этой саморегулировки, постоянно трос внатяг держит и значит выжимной постоянно под нагрузкой. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Если кому интересно - о финансовой стороне: Corteco 20029154B Сальник вала первичного 109,98р Luk 620 3084 00 Сцепление комплект 3 369,90р Sasic 5140740 Сальник коленвала задний 349,92р Трос сцепления регулируемый был в наличии, сколько стоит не знаю, допустим рублей 800. Итого по деталям примерно 4600руб. Работа стоила 3000р + 1000р я сервиснику от себя за адекватность дал (я стоял контролировал весь процесс). Сервис безымянный за МКАДом. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Сальник "Corteco 20029154B Сальник вала первичного 109,98р" не подойдет.У него одна рабочая кромка.У фирменного две кромки-одна снаружи.Он уплотняет стык между направляющей втулкой и блоком коробки.А Ваш сальник уплотнит только первичный вал.Масло потечет между втулкой и блоком в месте соединения.Я сам на этом попался первый раз.В экзисте есть нужный сальник в сборе с втулкой.Стоит рублей 300.Просто не помню номер. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Этот сальник сам и является направляющей втулкой, если мне склероз не изменяет. Выглядит как трубка с тремя ушами под болты крепления. По трубке выжимной ездит. На данный момент после замены пройдено 500км, проблем нет. Вот он: Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Berlin-go Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти