Charli Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Тонкая отвёртка, ножичек... :) 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Тонкая отвёртка, ножичек... :) да именно зеленые рэле. с 2 сторон видно защелки. аккуратно ножом отгибаете и оттягиваете крышечку. потом так же с другой стороны. потом ставите рэле на место и зажимаете катушку. Ссылка на комментарий
pantech2 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Все проверял, предохранители целые, вентилятор радиатора работает если клемму скидываю с датчика температуры. С панели климата все управляется - настройки температуры и направление обдува. Вот только вентилятор печки не работает, может из-за него и клима не включается? Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Коллеги, релюшки не обязательно вскрывать (на них есть схема выдавлена на корпусе - берите иголками протыкайте изоляцию проводов и замыкайте), кроме того вскрытие может ускорить из выход из строя - пыль знаете-ли в негерметичный корпус может попасть. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 С панели климата все управляется - настройки температуры и направление обдува. Вот только вентилятор печки не работает, может из-за него и клима не включается? А мотор смотрели? На него питание есть (нет)? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
pantech2 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Как к нему добраться, что бы проверить Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) Всего лишь надо ПОИСКОМ поработать. Удачи! Тута описано каГ снимать Изменено 8 августа, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Как к нему добраться, что бы проверить Примерно так http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=183099 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Примерно так http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=183099 Добрался до мотора печки, а снять его не получается, как расцепить пластиковый кожух и достать сам мотор? По схеме получается этот полукруглый модуль управления двигателем просто блок сопротивлений,чему там верещать- нечему,его надо расковырять и посмотреть можт там резисторы поплавились и оборвались,это поправимо,но как его достать? Изменено 13 августа, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
pantech2 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 спасибо Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) VEB, берешься за корпус и с усилием поворачиваешь по часовой стрелке. То, что ты сфотографировал из книги это простая клима, с резисторами.Посмотри внимательно на схему, под № 100 механический! блок управления. У нас электронный!. Это автомат. Чему там верещать мы уже обсуждали. Изменено 13 августа, 2009 пользователем motorvint Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 motorvint, Щас пока отложил, некогда ковырять, машина нужна, займусь после отпуска в сентябре. Движок климата стал не только свиристеть , но то работает- то нет, может не дуть, а может включиться на полную и шурует на всю, пока не выключишь, вощем живёт сам по себе и не управляется. А это откуда взял эл.схемы, мне ишо нада эл.схему обогрева сидушек, чот левая греть перестала. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 motorvint, Щас пока отложил, некогда ковырять, машина нужна, займусь после отпуска в сентябре. Движок климата стал не только свиристеть , но то работает- то нет, может не дуть, а может включиться на полную и шурует на всю, пока не выключишь, вощем живёт сам по себе и не управляется. А это откуда взял эл.схемы, мне ишо нада эл.схему обогрева сидушек, чот левая греть перестала. Эл. схема с Autodata, к сожалению там только клима и ABS. Подогрев два провода, прозвони. Если не сможешь починить реле клим, то готовься к покупке вентилятора в сборе, реле отдельно не продается. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Если не сможешь починить реле клим, тоА из отесественных сколхозить разве нельзя? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 А из отесественных сколхозить разве нельзя? Таарищи, давайте решим эту проблему. Ентот вентилятор меня тоже достал. Хочет работает, хочет нет. Обороты вентилятора плавают во всей амплитуде его работы. А холода близко SOS Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 опишу еще. Посмотрел напряжение на красном проводе идущ. на ф40. Самого предохранителя нет. На проводе при включеном зажигании напряжение есть, заводим дрыгатель, напряжение пропадает. а мотор вентилятор отопителя работает.Это у всех так или у меня эксклюзив? И откуда тогда берет напряжение вентилятор? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 F 40 под капотом который? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 F 40 под капотом который? Ф40 это в салоне в правом верхнем углу,к нему подходит красный и толстый от замка зажигания,по которому иногда контакты подгорают. Посмотрел напряжение на красном проводе идущ. на ф40. Самого предохранителя нет. На проводе при включеном зажигании напряжение есть, заводим дрыгатель, напряжение пропадает. а мотор вентилятор отопителя работает.Это у всех так или у меня эксклюзив? И откуда тогда берет напряжение вентилятор? Не чего не понял. почему предохр. нет, мотор отопителя что сам работает,када ты его и не включаешь? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) иногда контакты подгорают. И я об етом подумал!НО... А при включении вентилятора табло климы тоже загорается? У меня появился такой глюк иногда, после замены магнитоллы (чудеса да и только)! А доп оборудование в цепи магнитоллы стоит? Изменено 8 октября, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Отопитель вкючается с кнопочек, табло горит нормально. В гнезде предохранителя ф40 нет даже одного контакта, как будьто так шло с завода. Так почему пропадает напряжение на красном проводе, после пуска двигателя. И от чего питается ртопитель????????????????????? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Отопитель вкючается с кнопочек, табло горит нормально. В гнезде предохранителя ф40 нет даже одного контакта, как будьто так шло с завода. Так почему пропадает напряжение на красном проводе, после пуска двигателя. И от чего питается ртопитель????????????????????? да не может быть чтоб Ф40 небыло,как тогда работает кондиционер и обогрев,от этого красного и толстого,имхо там у тебя уже кто-то переделал по-своему. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Я свой глюк вылечил! описано тут Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 а куда девается напряжение с красного провода? Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Вылечил заменой вот этой хреновины. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Вылечил заменой вот этой хреновины. Эта приблуда знакома, преоброзователь эл.двигателя вентилятора печки. Ты сам его менял? и как до него добрался? у мене тоже уже давно свиристит,но всё руки не доходят достать его и расковырять ему кишки для ремонту. цена нового блока кусается. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти