Виталик13 Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Последнее время заметил такую проблему: при прогретом двигателе при движении по пробкам или просто когда на светофоре стоишь обороты двигателя (в холостом режиме работы) переодически подскакивают, а потом опускаются до нормы. Получается такое волновое движение оборотов. Подскажите с чем может быть связано? C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Последнее время заметил такую проблему: при прогретом двигателе при движении по пробкам или просто когда на светофоре стоишь обороты двигателя (в холостом режиме работы) переодически подскакивают, а потом опускаются до нормы. Получается такое волновое движение оборотов. Подскажите с чем может быть связано? датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчик скорости.... проблема с электрикой на тех же датчиках (вода например) ну и еще, наверно, 250 возможных причин Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчик скорости.... проблема с электрикой на тех же датчиках (вода например) ну и еще, наверно, 250 возможных причин А начать можно с чистки блока дроссельной заслонки (в том числое регулятора ХХ). Даже если не поможет - хуже не будет. Процедуру можно сделать самостоятельно при наличии желания и минимума инструментов (отвертка и набор торксов). Я при промывке пользовался жидкостью от HiGear "Очиститель впускного тракта" или что-то в этом роде, по запаху - ацетон. Для начала надо снять воздуховод идущий от фильра (просунуть длииную отвертку в отверстие со стороны гофрированного шланга и ослабить хомут. Снять крышку. Откроется блок ДЗ. Отсоединяем датчики, тросик, отручиваем болтики торксами. Снимаем, промываем-протираем. Ставим все на место. Заодно протираем контакты датчиков. Можно даже WD40 пшикнуть. Ссылка на комментарий
Виталик13 Опубликовано 18 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 спасибо, попробую. ещё хочу уточнить ездить с такой проблемой можно или надо срочно в сервис на диагностику?? честно говоря не особо есть время сейчас в сервис ехать. C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 ещё хочу уточнить ездить с такой проблемой можно или надо срочно в сервис на диагностику?? честно говоря не особо есть время сейчас в сервис ехать. Думаю, что можно. Но и затягивать не стоит. Где-то прочитал: "чем дольше вы игнорируете стуки в моторе автомобиля, тем дороже будет ремонт" Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 (изменено) Коллеги, приветствую! Начали обороты самопроизвольно прыгать. Помыл двигатель ХХ, не помогло. Кстати у него шток не двигается (подключал к сети питания, поворачивал ключ зажигания). Вывод: либо здох, либо сгорел предохранитель (если он на предохранителе) посмотреть не догадался. Сейчас машина далеко. А может кто знает, где его приобресть подешевле в Москве. Помогите советом. Заранее благодарен. А может кто подскажет его номер для поиска. Изменено 28 июля, 2008 пользователем Misha Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Коллеги, приветствую! Начали обороты самопроизвольно прыгать. Помыл двигатель ХХ, не помогло. Кстати у него шток не двигается (подключал к сети питания, поворачивал ключ зажигания). Вывод: либо здох, либо сгорел предохранитель (если он на предохранителе) посмотреть не догадался. Сейчас машина далеко. А может кто знает, где его приобресть подешевле в Москве. Помогите советом. Заранее благодарен. А может кто подскажет его номер для поиска. купить можно у дилеров (логично), можно через тот-же экзист, цена не порадует.... если не ошибаюсь 1 920.CA самый дешевый неродной вариант 2200 Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Silent47 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Добрый день. Пинать не надо, не гуру, но что-то понимаю. Опишу кратко всю ситуацию. Пикассо 1,8 бензин был куплен осенью при темп. Воздуха примерно 15-20. Проблем не было, кроме убитого датчика давления масла ГУР и убитой нижней(как потом выяснилось подушки) Датчик был заменен сразу. В дальнейшем нае… система регулирования оборотов вентилятора отопителя, нашел косяк, купил блок, заменил, все гуд. За фото на форуме спасибо, только он глубже чем кажется. Когда температура упала примерно до 5-10 градусов, машину на холодную стало потрясывать. Из-за убитой подушки это было очень ощутимо. Присутствовал нехороший метало-резиновый стук когда он уходил назад автомобиля. Началась зима, было не до тряски. Хотя трясло только на холодную, при прогреве проходило. Началась весна, температура поднялась до 5-8, и тут начались все основные приколы. Решил поменять свечи, заменил на NGK по каталогу, эффект тот же. Когда менял свечи, заметил что трубка вентиляции картера была разломана, и смесь(походу масла и топлива) немного закапывала все что было ниже(разъем второй лямбды, прочие провода под ним). Один раз машина начала очень сильно тупить, ухать напрочь отказалась. Тяги небыло вообще.(Может конечно клинили колодки томрозные. Старые слишком износились и поршень очень туго ушел вовнутрь.Может подклинивали.) Был куплен прибор для диагностики ELM327. Он, как не странно показал p0130 и p0136(Низкое напряжение цепи 2-ой лямбды) ошибки цепи 1 и второй лямбды соответственно. Ошибки стер. Через какое-то время загорелась опять 130-я. Потом аххренел с того что чекэнджин не горит. Оказалось какая-то нехорошая личность выкрутила лампочку и вкрутила её в разъем свечей накала дизельного двигателя. Посмеялся с себя…Через нн-ное время загорелась опять, проверил -130-ая. Оттепель, вода, соль. Стер. Поехали заправится на другую заправку той же фирмы(Белнефтехим). Заправились, отъехали на 2-3 км. Загорелась на хх. Проверил, 130 и 136. Обе. Стер. Пока не появлялись. Заменил трубку вентиляции картера, вроде тряски стало меньше. Когда снимал воздуховод, обратил внимание что под ним металл уже довольно таки сероватого цвета(что-то вроде слабого нагара). Это нормально, или посоветуете полностью прочистить дроссельный узел? Что странного было замечено. Пока греется то особо не трясет, отъедешь, остановишься(медленно и спокойно) начинает трясти как дурного. Пару дней назад заменили подушку, вырезали старую, впрессовали другую. Во время работ использовался и молоток(как же без него). Теперь трясет все время, но ударов нет. Лямбда, как я знаю, боится ударов… Может добили её? Залили в бак очищающей смеси.(отношусь к этому весьма скептически, но очень советовали, и был опыт, когда это реально устранило дрожание) Пока все как в танке. Пока вроде все… Какие идеи? Кстати, раньше, чем меньше топлива, тем больше трясло. Теперь при совсем полном баке та же история. П.С. Никогда не глох сам по себе o.O... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Тему перенес! {ищем, читаем - прежде чем клонировать} Дросельный узел FAQ Читаем! от себя! Дросельный узел чистим по любому (ухаживать надо за машиной, вместе с датчиками) Почистите все штекеры от га*на, масла (на модуль зажигания, на лямбды) Проверьте уплотнение воздоховодов (может воздух подсасывает) Был случай, что кольца уплотнения форсунок ссохлись и там воздух подсасывает. Далее конечно хорошо бы почистить (помыть форсунки) ульторзвуком или Винс. Проверить работу топливного насоса (на топливноя рампе с форсунками есть штуцер (по центру, снимаем кожух с движка) такой же как и на колесах, манометр туда и смотрим давление от насоса на разных режимах) Лямбды не любят ударов - по ним, если на машине стоят, то удары не так страшны. такие глюки могут быть от первой лямбды, (вторая - экология) Диагностику лучше нормальным компом делать, который покажет расход воздуха, топлива, длительность впрыска, и тд (не только ошибки считает) P.S. иногда но очень редко тоже бывает тупит как будто на ручнике, газ пару раз отпускаю и в пол, обычно помогает (колодки и тд ни причем), и так же иногда может тряхонуть движек, но без последствий и ошибок (может и от топлива!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Silent47 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Дело все в том, что тему я эту перечитал. Но! Как не странно, обороты не гуляют. При включенном кондее 800 +-50(штатно, как в книге) По этому и не трогал эту тему. По каталоу экзиста нашел аналог сей лямбды от Боша. На форуме Пежо писали, что ставили его взамен штатного(тот же номер как и в данном Пикассо), проблем небыло. У нас тоже самое? Или как карта ляжет? Изменено 27 марта, 2010 пользователем Silent47 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Да меняли уже и на универсальные (на форуме есть ) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Silent47 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Б.Е.А., еще вопрос, знаете номинальное давление топлива на хх? В книге нет, гугл тоже не счастливит такими данными... Изменено 29 марта, 2010 пользователем Silent47 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Клапан насоса срабатывает на 3,6 атм, и насос работает постоянно (т.е. при оборотах не увеличивает обороты) На форуме были реальные измерения http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=14296&hl= Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 доброго дня всем такая же была ситуация, плавали обороты при долгой езде по городу, достаточно было заправить 95 бензином и проехаться по трассе со скоростью 120-140 км/ч км так 30-50, и нет проблем после зимы же провалы чаще, начал грешить на впрыск, промыл с другом вот такие фото получились немного грязи из форсунок вышло Ссылка на комментарий
Silent47 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Давление замерял, при включенном зажигании 3,6 а при работающем двигателе 4,2 ... Следующее на очереди или лямбда или дроссельный узел. За что-то в ближайшее время возьмусь... sabo, Поведение авто на хх изменилось?... Ссылка на комментарий
Silent47 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Ну вообщем мелкий отчет о проделанной работе. Был снят дроссельный узел, был весь в масле и нагаре, все почистил, помыл датчики, кроме датчика температуры поступающего воздуха, лапки у него мерзкие... Холостые держит на ура, 790-810. При этом все еще трясло. Сменил лямбда-зонд на бошевский универсальный (0 258 986 507). Расход уже упал до 11,5(был 13,5 зимой и 12,7 до смены) Трясти стало гораздо меньше, но тряски, вроде относительно неравномерной работы двигателя все еще проявляются. Еще советы? Где находится клапан вентиляции картера? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Какой клапан? Вы не путаете? И для чего - это вопрос (чего делать хотите) Вентиляция картера идет напрямую по трубке. Есть клапан рециркуляции (ЕГР), он справой стороны двигателя (смотрим на него) сзади - боченок маленький! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Silent47 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ну его я и имел ввиду. Кстати, глушил его глухой прокладкой. Электроника увидела это только через пол года. Почистил, посадил его обратно на новую прокладку. Прошло время, беда осталась. Лямбда бошевская опять стала давать ошибку. И первая и вторая лямбды одновременно. Мб это катушка?... Ссылка на комментарий
romikc Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 подскажите ребята почему при переключении передач (мкпп) при выжатом сцеплении и при сбросе газа когда переключаю передачи она рычит на нейтрале 1-2 секунды (не до конца сбрасывает газ) потом газ сбрасывается,короче скоко авто у меня было такое первый раз встречаю. это нормально? просто боюсь сцепление поджечь. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Да! это иногда бывает иногда нет! этот вопрос очень много обсуждается последнее время! (темы про обороты, зависание оборотов, дросельный узел) все есть в FAQ по авто! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 После езды по лужам двигатель начинает колбасить не по детски.Такое ощущение,что он работет на двух цилиндрах.Машина ехать совсем не хочет никак.Не то что дергается, просто стоит на месте.На холостых газуешь, обороты набирает ровно,сбрасываешь газ-"колбас" жуткий. Пытаешься тронуться,поехать-никак. Есть ли справой стороны какие-либо электроразъемы важные.Я там увидел три "фишки" побрызгал их WD,не знаю поможет нет и влияют ли они на работу двигателя не знаю.Генератор,кстати сухой,хотя сначала на него грешил.И еще появляется свист со стороны приводного ремня.Вообще такое ощущение,что у французов ни снега ни дождя не бывает. :diablo: термаж Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 скорее всего на разъёмы лямбда зондов вода попадает и на сами датчики, охлаждая их. Вот и появляются глюки! У меня тоже иногда бывает, причем когда по луже со сред скоростью проеду, но через пару мин всё ОК! На 2112 вообще после такого ошибка загоралась (кисл датчик). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 У меня тоже были подозрения по поводу лямбды. термаж Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 ВД- не брызгайте! В этих случаях помогает жидкость (спрей) для высоковольтных проводов (на свечи) - но это тоже не долго. Ждем лета! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Cпасибо.Т.е. пройтись по всем фишкам и проводам? термаж Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти