user Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Данная тема касается пикасов с климат контролем, исключительно! Особенностью конструкции в данных машинах является дополнительная контактная группа в замке зажигания. Она отвечает за питание системы климат контроля. В результате экономии на производстве не устанавливают промежуточное реле цепи питания климата, а питают его напрямую через контактную группу замка зажигания. При этом токовая нагруза значительно выше несущей способности контактной группы замка в режиме максимального обдува и работы на охлаждение. Как результат оплавление и заклинивание замка зажигания. Проблема актуальна как для старых так и для новых замков. Диагностика: При включеном климате на охлаждение и максимальной скорости обдува в течени 5-10 минут, выньте ключ из замка зажигания если он тёплый вам необходимо внести изменение в схему включения климата (поставить реле повторитель). Последствие метода (работает ну и ладно) - минимальный ценник за бу замок с работой 100$ в худшем случае 300-500$ (если не сможете повернуть ключ в замке). P.S. Установка новой контактной группы ничего не решает (возврат по гарантии ч\з 2 месаца). BALODYA 1 Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Данная тема касается пикасов с климат контролем, исключительно! Особенностью конструкции в данных машинах является дополнительная контактная группа в замке зажигания. Она отвечает за питание системы климат контроля. В результате экономии на производстве не устанавливают промежуточное реле цепи питания климата, а питают его напрямую через контактную группу замка зажигания. При этом токовая нагруза значительно выше несущей способности контактной группы замка в режиме максимального обдува и работы на охлаждение. Как результат оплавление и заклинивание замка зажигания. Проблема актуальна как для старых так и для новых замков. Диагностика: При включеном климате на охлаждение и максимальной скорости обдува в течени 5-10 минут, выньте ключ из замка зажигания если он тёплый вам необходимо внести изменение в схему включения климата (поставить реле повторитель). Последствие метода (работает ну и ладно) - минимальный ценник за бу замок с работой 100$ в худшем случае 300-500$ (если не сможете повернуть ключ в замке). P.S. Установка новой контактной группы ничего не решает (возврат по гарантии ч\з 2 месаца). Спасибо, за детальную инфу. Для меня актуально (в некоторой степени) Вот только не понял, ты предлагаешь услугу или просто информируешь. Где и кто может это реле установить? Сам я в электрике слабо разбираюсь. В прошлом году замена контаткной группы на б.у. мне обошлась в 60$ (отрубился климат). Но сейчас замечаю, что ключ снова начал греться. Видмо, потому что потеплело, и я стал переключаться с eco на A/C. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 28 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 (изменено) Спасибо, за детальную инфу. Для меня актуально (в некоторой степени) Вот только не понял, ты предлагаешь услугу или просто информируешь. Где и кто может это реле установить? Сам я в электрике слабо разбираюсь. В прошлом году замена контаткной группы на б.у. мне обошлась в 60$ (отрубился климат). Но сейчас замечаю, что ключ снова начал греться. Видмо, потому что потеплело, и я стал переключаться с eco на A/C. Не имеет смысла прелагать услугу людям за тысячи километров.Если кто-то не разбирается в электронике, надо распечатать совет, и дать электрику, обсолютно ничего сложного нет (исключая то, что любая модернизация предполагает некоторую самодеятельность). Внесение изменений в схему попытаюсь прицепить. Если кому-то данная модернизация нужна в минске- велком, пишите в личку созвонимся. P.S. замена контактной группы это замечательно НО недай бог заклинит замок по причине её расплавления. незнаю кто вам сможет толково сделать, замок разбирается только в определённом положении ключа. http://photofile.ru/users/user2/95136727/9.../#mainImageLink Изменено 28 июня, 2008 пользователем user kol.sa 1 Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Уж и не знаю.... сам я еще пол года назад через этот контакт стал" пускать" не питание, а управляющий сигнал на сильноточное(ну в смысле 40А) реле.... А про замену контактной группы - не согласен.... в ситроенстоже не идиоты работают.... они узел то "обновили" и теперь ему вроде как такой косяк не грозит.... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
user Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Уж и не знаю.... сам я еще пол года назад через этот контакт стал" пускать" не питание, а управляющий сигнал на сильноточное(ну в смысле 40А) реле.... А про замену контактной группы - не согласен.... в ситроенстоже не идиоты работают.... они узел то "обновили" и теперь ему вроде как такой косяк не грозит.... Занимаюсь и совсем свежими машинами в том числе - пришёл к выводу, что идиоты не истребимы. И помоему их становится больше. Пример пикасса - замена ремня грм, Где идут трубки кондиционера? только идиот мог их разместить именно напротив болта крышки в самом недоступном месте. P.S. про заклинивший замок не выдумка, реальный факт. leosych@bk.ru 1 Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 P.S. про заклинивший замок не выдумка, реальный факт. Никто и не сомневается. Писали тут неоднократно. Вот например http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5554 Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 user если можно поподробнее Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Как результат оплавление и заклинивание замка зажигания. Проблема актуальна как для старых так и для новых замков. Имею и новый и старый пикась. Для старых актуально точно, для новых - не знаю, т.к. у них более мощная контактная группа. На 83 т.км. на старом заменили замок на уже доработанный, сейчас пробег 185 т. км. и пока он живенький. На новой версии пробег 80 т. км. и полёт нормальный. Занимаюсь и совсем свежими машинами в том числе - пришёл к выводу, что идиоты не истребимы. И помоему их становится больше. P.S. про заклинивший замок не выдумка, реальный факт. Насчёт идиотов - сам лично некоторых знаю, и они русские. +1 про заклинивший замок, на старом пикасе было такое, не мог выключить зажигание. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Добавлю от себя про доработку в схеме некоторые тонкости провода до реле брать сечением не менее 4мм лучше 6мм если меньше провода греются реле лучше найти на 70А ибо на 40А реле греется на максимальных оборотах вентилятора делал все сам еще месяц назад впринципе не сложно, и разбирать особо ничего не надо, только нужно снять нижнюю крышку рулевой колонки, и незабыть выташить предохранители идушие на питания этого дела из моторного отсека, или снять клемму аккумулятора по времени у меня все это заняло максимум час Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 (изменено) Вот и у меня климат отказал на этой жаре,ключ подклинил в замке,но потом его удалось провернуть и он нормально вставляется и поворачивается,авто запускается-работает,но климат НЕ работает,видать контакты включающие кондишн подплавились в пластмассе в замке и не замыкаются на включение климата,буду разбираться. Прошу подсказать какие трудности при снятии контактной группы замка зажигания? Изменено 25 августа, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 <VEB>, Да никаких собственно, единственно там защелка-фиксатор, которая убирается только с ключом в замке зажигания.... дабы не возникло непоняток, почему не снимается. Остальное все просто. Механизм самого замка также элементарен. шандор 1 Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Вот и у меня климат отказал на этой жаре,ключ подклинил в замке,но потом его удалось провернуть и он нормально вставляется и поворачивается,авто запускается-работает,но климат НЕ работает,видать контакты включающие кондишн подплавились в пластмассе в замке и не замыкаются на включение климата,буду разбираться. Прошу подсказать какие трудности при снятии контактной группы замка зажигания? Повезло, что проворачивается! У мну не проворачивался и трудности только с непроворотным замком. Предыдущий автор прав - никаких трудностей, всё проще, чем трусы по рубль двадцать :))))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
SeDa Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 VEB очень сильно интересуется, как снять саму контактную группу с замка зажигания....Сам замок он снял, но не может отсоединить контактную группу...там есть какой-то маленький TORX, его нужно открутить? Если да, то какой номер у торкса? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Да, вот немогу никак отсоединить замок от контактной группы,что их держит? неужели этот маленький винтик под торкс с головкой в потай,немогу его открутить. Подскажите кто занимался этим сам лично. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 (изменено) user, У меня не включаются те самые контакты на климат в замке заж. но немогу до них добраться нерастыковываются с личинкой замка,решил поставить реле в параллель с ними,один провод известен уходящий красный на предохр. ф40-40А,Какой входящий провод ?там их 2 жёлтый и оранжевый,все 3провода 4мм.кв. И ещё: откуда взять управляющий + на обмотку реле? шоб при вкл. климата + подавался на реле,а не всё время висел на ней? Реле с колодкой прикупил с контактами на 30А,потребление обмотки 200ма. Изменено 27 августа, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 эээ, что-то я немного запутался, но всеж... попытаюсь понять... Знач так, вообще замок вынимается вместе с контактной группой и проводами... больше никаких винтиков,... фишка расположена там, где обмотано изолентой.... ну а потом уже разбирается на металл/пластик с проводкой + на реле собственно я брал с контакта кондея... если починишь,... а иначе брать с провода первого положения ключа, тот который видимо желтый (тестер Вам в помощь), Реле должно подавать питание на красный провод - справа вверху на колодке предохранителей. 30А мало, греться будет. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Barakuda Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 user, У меня не включаются те самые контакты на климат в замке заж. но немогу до них добраться нерастыковываются с личинкой замка,решил поставить реле в параллель с ними,один провод известен уходящий красный на предохр. ф40-40А,Какой входящий провод ?там их 2 жёлтый и оранжевый,все 3провода 4мм.кв. И ещё: откуда взять управляющий + на обмотку реле? шоб при вкл. климата + подавался на реле,а не всё время висел на ней? Реле с колодкой прикупил с контактами на 30А,потребление обмотки 200ма. Да была уже такая тема здесь... Ну ничего, повторю ещё разок. Подходящий провод расположен напротив отдельно отходящего красного (практически диаметрально противоположно, они как бы "крайние" что ли..). Цвет может быть разный в зависимости от года выпуска машины и самого замка. "Плюс" на подходящем проводе висит постоянно. Реле надо брать ампер на 70 минимум, потому что даже оно немного греется на max оборотах. Работы часа на полтора-два если делать "для себя" ну и минут тридцать если на "отвяжись". Если что ещё подсказать-спрашивай, отвечу с удовольствием! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 эээ, что-то я немного запутался, но всеж... попытаюсь понять... Знач так, вообще замок вынимается вместе с контактной группой и проводами... больше никаких винтиков,... фишка расположена там, где обмотано изолентой.... ну а потом уже разбирается на металл/пластик с проводкой + на реле собственно я брал с контакта кондея... если починишь,... а иначе брать с провода первого положения ключа, тот который видимо желтый (тестер Вам в помощь), Реле должно подавать питание на красный провод - справа вверху на колодке предохранителей. 30А мало, греться будет. Опять ничего непонял,как замок вынуть с проводами?,там часть проводов можно разомкнуть разьёмами,а др. часть уходят в общий жгут и неполучится вытащить замок с проводами,эт что весь жгут пороть? Реле греется потому что на её обмотку нужно подать + токо при включении климата,а у Вас видать всё время + и - висит при включённом зажигании. Я Понял что реле должно подать + на красный провод,который справа вверху,рядом с ПР.Ф40,но с какого провода : с жёлтого иль оранжевого? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Barakuda, Ты имеешь ввиду входящий провод напротив на колодке замка заж.?А то что греется реле,это греется обмотка, а не контакты,реле и будет тёплым ,хоть на 200А контакты расчитаны. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 из личного опыта(переделывал за горе мастерами). Реле 40 А мало, провода минимум 6 мм2 (сила). с замка идет жгут из 6 проводов , одиночный красный кондей, два к одной колодке (длинные), и три к одной колодке -короткие. Отсоединяешь все, с короткими могут возникнуть проблеммы (снятие колодки, может потребуется снимать колодку управления аидио). После этого береш TORX (номер не помню), выкручиваешь винт и со свтавленным ключем, проворачивая его , вытаскиваеш замок в сборе. схемва соединенния так как Рисовал USER @. Лучше делать самому. мну поставили так плювался. Колодку с такими проводами ( минимум 6 мм2 для реле 70 А) можешь и ненайти. Делал сам, точнее переделывал так. Покупаю колодку (смотрим что бы реле влезло в нее). УЦдаляем силовые контакты из колодки, подбираем провода, опрессовываем на них пружинные контакты на 6-10 мм2. Соединение проводов там где три провода на пайку, там где 2 провода опрессовал медной гильзой. Система выдержала поездку в КРЫМ (3600 км) со включенным кондеем. как отмечали чуть-чуть греется катушка реле. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 (изменено) taigor, Как нарисовано у USER мне неподходит,это схема с нормально работающими контактами на климат в замке,у меня эти контакты в замке не контачат,сгорели и вместо них колхожу реле. В колодке поменял силовые провода на 6мм. штатные контакты оставлю какие есть,откуда там 70А ,имхо и 25А нету,предохранитель по этой цепи стоит на 40А. Мне нужен входящий+ и + управления на обмотку реле, вот разбираюсь уже 2дня. Вот схема,но в этом случае реле будет всё время под напряжением,када включено зажигание,независимо от того включен климат иль нет,а этого нехотелось-бы,ищу + на реле при включении климата,пока ненашёл. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Б.Е.А. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Предлагаю разделить тему на дав потока, во избежание путаницы: для тех у кого еще не сгорело и для тех у кого уже сгорело. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Вот наконец всё сделал,всё работает и на охлаждение и на обогрев.теперь вместо контактов в замке зажигания,климат работает через более мощные контакты доп. реле. Реле после прогона в 40 мин. слегка тёплое,провода холодные. Вот так подсоединил,потом заизолировал и собрал окончательно. siliven 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 что то ты сильно намудрил. По краеней мере я вижу три точки, где 3 провода сходяться вместе. Ты случайно не зашунтировал реле на живой контакт замка зажигания? И если можно, как нибудь по другому глянуть фотки. кстати схема не правильна. По ней ты точно зашунтировал контакты. Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 привожу реально работаюшую схему (кста у USERа чуть не верно). У меня так сделано, точнее переделано за горе мастерами чето не получается прикрепить рисунок, обьясните как сделать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти