Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не могу вытащить ключ из замка зажигания!


Рекомендуемые сообщения

Вчера приехал вечером домой и хотел заглушить двигатель, а ключ не поворачивается. (Пикассо 1,8 2000). Вообще никуда не поворачивается. Подергал его туда-сюда минут 10 - не помогает. Ни вытащить, ни повернуть. Заглушил троганьем на скорости. Но все индикаторы то горят. Сходил за запасным ключом, закрылся изнутри, скинул клему с аккумулятора и вылез через переднюю дверь. Закрыл дверь ключом.

Помогите советом - как ключ извлечь?

Что это может быть такое?

Можно ли что-то сделать своими силами?

Ссылка на комментарий

Если логично мыслить, то получается, что банально закусило личину зажигания..

Своими силами, лучше не стоит, если авто заводится (хотябы с толкоча), только к ОД.

Предворительно кстати, лучше позвонить сначала в ОД.

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

Вчера приехал вечером домой и хотел заглушить двигатель, а ключ не поворачивается. (Пикассо 1,8 2000). Вообще никуда не поворачивается. Подергал его туда-сюда минут 10 - не помогает. Ни вытащить, ни повернуть. Заглушил троганьем на скорости. Но все индикаторы то горят. Сходил за запасным ключом, закрылся изнутри, скинул клему с аккумулятора и вылез через переднюю дверь. Закрыл дверь ключом.

Помогите советом - как ключ извлечь?

Что это может быть такое?

Можно ли что-то сделать своими силами?

 

У вас сгорела контактная группа замка зажигания. Извлечь ключ можно только сняв замок зажигания. Если опыта работ такого рода у вас нет - не пытайтесь. Заводите с толчка и в сервис. Возможно придется заменить замок, хотя был случай удачного восстановления контактной группы.
Ссылка на комментарий

У вас сгорела контактная группа замка зажигания. Извлечь ключ можно только сняв замок зажигания. Если опыта работ такого рода у вас нет - не пытайтесь. Заводите с толчка и в сервис. Возможно придется заменить замок, хотя был случай удачного восстановления контактной группы.

 

Списибо за ответы, хотя вердикт - неутешительный. Связался с сервисом. Замена замка требует его предварительного заказа (т.к. - уникальный для каждой машины). А срок исполнения заказа - 30 дней при условии 100% предоплаты. Стоимость замка 5150 р.

В выходные попробую что-нибудь сделать сам, и если ничего не поможет - буду заказывать замок.

Но мысль остаться на месяц без колес - угнетает.

Ссылка на комментарий

Можно ли что-то сделать своими силами?

 

Лечится только заменой замка! Мало того, из такого положения (рабочее) его невозможно снять, не расколбАсив и не изуродовав, т.к. снятие и установка предусмотрена только в положении вынутого ключа. Я в прошлом году попал в такую ситуацию по дороге в Астраханскую область на рыбалку, доехал до Волгограда, решил сделать остановку, а машину заглушить уже не смог - точно так же ключ не поворачивался ни в какую сторону. Хорошо, что бензина был полный бак. Через некоторое время нашёл Ситроен-центр, который был открыт на тот момент 2 недели назад. Вопчем, ситуёвина была хреновая, в наличии замка не было, позвонил в Москву - там тоже ни у кого нет, еле уговорил в СЦМ сделать заказ без предоплаты. Короче, провозились волгоградские ситроенщики со снятием замка больше 4-х часов, а я благополучно устроился спать на диване, несмотря на то, что девушка, которая на ресепшне, готова была уже раздеться, но дорога от МСК до Волгограда на одном дыхании дала о себе знать. Закончилось всё тем, что волгоградские сервисмены вывели контактную группу замка отдельно, повесив её на штатных проводах, а личинку, которая опознаёт ключ, оставили на месте. Чтобы завести машину, нужно было вставить ключ в личинку, а потом при помощи отвёртки работать контактной группой. Таким образом и ездил до того, пока не пришёл замок, который уже отличался от предыдущего, типа, доработанный. В послерестайлинговых машинах такой проблемы, по идее, быть не должно. Причина была в слабом контактном секторе замка, который при большой нагрузке перегревается, особенно когда на полную мощность работает климат-контроль, вследствие чего контактную группу заклинивает.

 

Фигасе . Тхонько постучи по ключику , покрути поверти . Может и вытащится.

 

Не выйдет!

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Списибо за ответы, хотя вердикт - неутешительный. Связался с сервисом. Замена замка требует его предварительного заказа (т.к. - уникальный для каждой машины). А срок исполнения заказа - 30 дней при условии 100% предоплаты. Стоимость замка 5150 р.

В выходные попробую что-нибудь сделать сам, и если ничего не поможет - буду заказывать замок.

Но мысль остаться на месяц без колес - угнетает.

 

Как уже писали, с большой вероятностью проблема связана с поломкой контактной группы замка зажигания. Как сказал мне электрик с фирменного сервиса, это больное место у дорестайлинговых Picasso.

 

У меня тоже были проблемы с контактной группой замка зажигания, но симптомы были более экзотическими.

Описание тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4762)

Обошлось заменой только контактной группы, причем электрик сказал, что и моя еще ремното пригодна, но, поскольку у него уже была восстановленная, он поставил мне свою, чтобы сэкономить время.

 

Так что имеет смысл поискать толкового электрика, который возьмется восстановить замок без замены.

Ссылка на комментарий

хотя был случай удачного восстановления контактной группы.

 

Да, я смотрел всё это хозяйство, восстановить можно, но не имеет смысла, поскольку контактная группа - уродина от рождения, которую лучше заменить на послерестайлинговую - что и делают ОД.

 

 

 

Так что имеет смысл поискать толкового электрика, который возьмется восстановить замок без замены.

 

Ещё раз - не советую! Контакты там хилые!

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Лечится только заменой замка! Мало того, из такого положения (рабочее) его невозможно снять, не расколбАсив и не изуродовав, т.к. снятие и установка предусмотрена только в положении вынутого ключа. Я в прошлом году попал в такую ситуацию по дороге в Астраханскую область на рыбалку, доехал до Волгограда, решил сделать остановку, а машину заглушить уже не смог - точно так же ключ не поворачивался ни в какую сторону. Хорошо, что бензина был полный бак. Через некоторое время нашёл Ситроен-центр, который был открыт на тот момент 2 недели назад. Вопчем, ситуёвина была хреновая, в наличии замка не было, позвонил в Москву - там тоже ни у кого нет, еле уговорил в СЦМ сделать заказ без предоплаты. Короче, провозились волгоградские ситроенщики со снятием замка больше 4-х часов, а я благополучно устроился спать на диване, несмотря на то, что девушка, которая на ресепшне, готова была уже раздеться, но дорога от МСК до Волгограда на одном дыхании дала о себе знать. Закончилось всё тем, что волгоградские сервисмены вывели контактную группу замка отдельно, повесив её на штатных проводах, а личинку, которая опознаёт ключ, оставили на месте. Чтобы завести машину, нужно было вставить ключ в личинку, а потом при помощи отвёртки работать контактной группой. Таким образом и ездил до того, пока не пришёл замок, который уже отличался от предыдущего, типа, доработанный. В послерестайлинговых машинах такой проблемы, по идее, быть не должно. Причина была в слабом контактном секторе замка, который при большой нагрузке перегревается, особенно когда на полную мощность работает климат-контроль, вследствие чего контактную группу заклинивает.

 

Не выйдет!

 

Теперь понятно почему он у меня накрылся. Последние недели 3 стал визжать вентилятор отопителя. Звук прекращался только принудительным выводом на полную мощность (4 лепестка на индикаторе) - так все время и ездил. Наверное это и послужило причиной.

Ссылка на комментарий

Вдогонку. Совет другим владельцам дорестайлинговых Picasso, если вы заметили, что ключ в замке нагревается, то лучше обратиться на СТО, не дожидаясь жареного петуха :).

Ссылка на комментарий

Вдогонку. Совет другим владельцам дорестайлинговых Picasso, если вы заметили, что ключ в замке нагревается, то лучше обратиться на СТО, не дожидаясь жареного петуха :).

 

А вот это правильно! Но мне уже поздно, жареный петух меня настиг :grin:

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Ещё раз - не советую! Контакты там хилые!

 

Дедушка бабушку опередил :)

Ты успел ответить раньше, пока я писал свой пост.

Я не настаиваю, замена, конечно же, предпочтительнее. Сам я эту контактную группу в глаза не виделю.

Меня успокоило то, что электрик дал гарантию на время владения машиной.

Ссылка на комментарий

 

Меня успокоило то, что электрик дал гарантию на время владения машиной.

 

Ну, разве что, он усилил контактную группу, то биш, сам доработал. Честно, мне было лень колхозить этот девайс, слишком геморно показалось..

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Теперь понятно почему он у меня накрылся. Последние недели 3 стал визжать вентилятор отопителя. Звук прекращался только принудительным выводом на полную мощность (4 лепестка на индикаторе) - так все время и ездил. Наверное это и послужило причиной.

 

Да, именно.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня, сняв кожух рулевой колонки и получив более свободный доступ к ключу, сумел подлезть к нему тонкими пассатижами и ухватиться только за жало ключа (чтобы не крутить за пластмассовую часть).

Осторожно провернул ключ в сторону выключения и удалось стронуть его с места и вытащить.

Теперь ключ нормально вставляется и поворачивается во все положения. Вот только на эти повороты никакой реакции со стороны машины нет.

Видно контакты заклинило в рабочем положении и отключить горящие индикаторы можно только отключением аккумулятора.

Хотел добраться до контактной группы, но замок вставлен в металлическую трубу, приваренную к рулевой колонке, и вытащить его из этой трубы я не смог, хотя фиксирующий винтик открутил.

 

Подскажите как извлечь замок из этой трубы? Может удастся добраться до контактов и что-нибудь временно "приколхозить".

 

Официальные сервисы (Сатари, Эксис) "колхозить" отказались.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, контактная группа должна быть в положении вынутого ключа, а в данной ситуации, насколько мне это удалось правильно понять, личинка проворачивается, а контактная группа осталась на месте. Если удастся снять личинку (аккуратно, не повредив data-провода и соединения иммобилайзера), то контактную группу нужно будет насильно провернуть отвёрткой в 1-е положение, предварительно ОТКЛЮЧИВ АКБ. Скорее всего, такой проворот не получится, ничего не сломав, но другого выхода нет. Если удастся вынуть капсулу с контактами, то нужно будет освободить контакты от расплавленной пластмассы, почистить и собрать капсулу в кучу и замотать изолентой, чтобы не рабежалась. Ставить её на штатное место не советую, поскольку уже сорван шлиц и может проскакивать в процессе поворота. Лучше временно вывесить капсулу просто на проводах и аккуратно заводить отвёрткой (я катался в таком режиме около месяца), до установки нового замка.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Замок оказался VALEO. Подскажите, пожалуйста, кто знает - номер запчасти "контактная группа замка зажигания". В интернете нашел несколько позиций, но неясно подойдут ли они на Пикассо. Хочу попробовать вытащить замок зажигания, и если дело только в контактной группе, то просто ее заменить (стоит около 700 р.)

Ссылка на комментарий

Замок оказался VALEO. Подскажите, пожалуйста, кто знает - номер запчасти "контактная группа замка зажигания".

 

Есть такой сайт http://service.citroen.com/

Там можно нахаляву зарегистрироваться и в разделе "FREE SERVICES / Replacement Parts Documentation" найти оригинальный номер нужной запчасти по номеру кузова. Вводишь номер кузова, идешь в раздел "Searches" и ищешь там "STEERING LOCK", внизу появится список найденных документов, выбираешь подходящий. Должна открыться примерна такая страничка (см. картинку).

post-3518-1196066087_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня, сняв кожух рулевой колонки и получив более свободный доступ к ключу, сумел подлезть к нему тонкими пассатижами и ухватиться только за жало ключа (чтобы не крутить за пластмассовую часть).

Осторожно провернул ключ в сторону выключения и удалось стронуть его с места и вытащить.

Теперь ключ нормально вставляется и поворачивается во все положения. Вот только на эти повороты никакой реакции со стороны машины нет.

Видно контакты заклинило в рабочем положении и отключить горящие индикаторы можно только отключением аккумулятора.

Хотел добраться до контактной группы, но замок вставлен в металлическую трубу, приваренную к рулевой колонке, и вытащить его из этой трубы я не смог, хотя фиксирующий винтик открутил.

 

Подскажите как извлечь замок из этой трубы? Может удастся добраться до контактов и что-нибудь временно "приколхозить".

 

Официальные сервисы (Сатари, Эксис) "колхозить" отказались.

 

Вытащить замок Можно! У меня была точно такая же ерунда. Позвонил ОД на тему "что да как и сколько стоит...". В ответ - замок 5 с копейками + работа около 2,5(!). Не слабо, думаю. Аж интересно стало за что же люди деньги берут. Снял кожух рулевой колонки(всего два винта), выкрутил стопорный винтик М3 - замок не выходит. Понял, что надо как-то повернуть ключ в положение"0", да не тут-то было. Ключ засел в замке намертво! Посмотрел - посмотрел чего это, думаю, он выходить не хочет(в смысле сам замок из этой трубки) и досмотрел! Всё дело в специальном фиксаторе, который выходит из замка зажигания при повороте ключа и заходит в паз этой самой трубки. Так вот, если а-а-аккуратненько маленькой болгаркой сточить этот самый фиксатор, то замок выходит!!! У меня вышел даже вместе с ключом! Всех делов около часа в обычном гараже.

Ссылка на комментарий

Всё правильно, дело как раз именно в этом фиксаторе. Только у ОД в Волгограде от этого фиксатора как-то по-другому освобождались, точно без болгарки. К сожалению, я этот процесс проспал.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Всё правильно, дело как раз именно в этом фиксаторе. Только у ОД в Волгограде от этого фиксатора как-то по-другому освобождались, точно без болгарки. К сожалению, я этот процесс проспал.

 

Блин, всё самое интересное ты проспал...

Ссылка на комментарий

Народ, а разъясните мне такой момент. Здесь все когда говорили о замене замка, всегда говорили в единственном числе. Но ведь при замене меняется три замка -- зажигания + два дверных. Плюс два ключа к ним. И вот 5 тыров + 2.5 за работу уже и не такие большие деньги учитывая наценку официалов. Или я ошибаюсь? Хочу быть в теме, а то что-то застремали вы меня. :)

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...