Бес Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Давно вынашивал такую идею, но как-то не получалось. Но вот товарищ помог с добычей бюджетных для меня суппортов. А поскольку я стал ленив неимоверно для самостоятельной работы - наш Клубный сервис все сделал как надо Тормозные диски 340 мм. Обоим Алексеям - Обкатываю. На фото штатное литьё "Балтик". P.S. штатные суппорта от 2-х литрового дизеля на 304 тормозные диски в продаже. Enzo и Fund 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Я так понимаю, 16 колеса туда уже никогда не встанут 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Нет конечно. ))) Я не помню, запаска по моему железка 16". Значит при пробое переднего будет двойная переброска - заднее литьё 17" на перед, запаску жестянку 16" на зад. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 должна теперь хорошо тормозить. Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 это я не зря заглянул))) круто!!! интересно, насколько будет большая разница со штатными тормозилками У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Всего 15 км проехал.)))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 должна теперь хорошо тормозить. Да уж, С5 явно тормозов не хватает. Мне мой 3л тяжко останаливать 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Возможно надо двухпоршневые. Потому что на Рэйндже вроде такого же размера штатные тормозилки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 конструкция, размер колодок разные. на рэйндже нет плавающей скобы вроде. а ты где смотришь диаметр штатных тормозов? хочу глянуть на моем там чего)) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 А 340 жеж на 2.2 жеж так же ставятся.А уж не эти ли тормоза сняли с 2.2 сарая разбитого?:) Я всё на них слюну пускал. Огонь, чё.Должно и тормозить лучше, и ресурса поболее будет. Ждёмс отзывов. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 @npc, я чисто случайно на оф.сайте ЛР в хар-ках увидел. @ZIGGY, правильно. Сейчас 340 идут на 2,2 и на 3 л дизели. Номера одинаковые. На 3 л бензин вроде 330. Откуда - не скажу. Ну отзывов подождать придется - езжу мало ))) @Pentagon, значит 18" и следующие тормозилки - 356 мм + четырех/шестипоршневые суппорта. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Торможение будет одинаковое :) Все просто - тормозят шины, а не колодки/диски. НО! Если гонять по треку и многократно тормозить, то эффект может и будет заметен с аппаратурой. Когда перегреваться начнут. Изменено 27 марта, 2015 пользователем VasilyB Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Тоже хорошее мнение. P.S. На ГАЗонах ездил? Как не дави на педаль - он не останавливается. Наверное резина хреновая. P.P.S. по скромному моему мнению, не останавливается он потому, что там как двигатель - полтора двигателя 412-ого, так и тормоза от него же. )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 P.P.S. по скромному моему мнению, не останавливается он потому, что там как двигатель - полтора двигателя 412-ого, так и тормоза от него же. )) Может там тормоза были не исправны? :) Не новая же машина была. Суппорта закисли, жижа не менялась, не полная рабочая поверхность тормозного диска. Не будет заметен результат замены на бОльший диаметр диска только в случае, если было все исправно. А вообще - нет проблем встретится в Москве владельцам и, чтобы не портить зря резину, со скорости 60 км.ч потормозить. Правда, не думаю, что заметите разницу без спец приборов. А если вам поставить китайскую резину, а владелец будет на свежих мишлен\гудъир, то можно и без приборов будет пару метров заметить :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Торможение - это перевод кинетической энергии в тепловую. И резина тут играет не первую роль. Сначала колодки должны "заставить" перестать крутиться колесо, и только потом на "Первое место" в торможении выходит резина. Поэтому в торможении на Первом месте размер тормозных дисков/колодок + усилие, прилагаемое к колодкам. Т.е. сколько поршней в суппорте. И только потом резина. P.S. я не говорю про лысую резину на льду. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Все вместе работает. Но при проектировке производителем авто ставятся достаточные суппорта и диски. С ними машина тормозит эффективно: то есть усилия суппорта достаточно для блокировки колеса на любой скорости, которую может развить авто. Чем выше скорость, которой может обладать авто - тем больше энергией он обладает. Поэтому и диски ставят крупнее. Не было бы так, то на все машины бы ставили огромные диски и они бы тормозили за 2 метра) Но я не хочу сказать, что тюнинговали тормозилки зря. Их все-таки и меняют не для того, чтобы тормозила лучше, а чтобы смотрелось лучше. Как и диски на R19. Ведь приятнее глазу, когда литье большое, большие суппорта, диски - "мощнее" смотрится авто. Для этого и делают. Не в гонках же С5 участвовать :) Но все же лучше к таким суппортам и диски по-больше, чтобы не впритык :) Изменено 27 марта, 2015 пользователем VasilyB Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Их все-таки и меняют не для того, чтобы тормозила лучше, а чтобы смотрелось лучше Ладно, я понял точку зрения. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 не эти ли тормоза сняли с 2.2 сарая разбитого?:) нет, я их из польши заказывал себе на rcz, но у меня много слишком переделывать пришлось бы, так что идея была заброшена. на Первом месте размер тормозных дисков/колодок + усилие, прилагаемое к колодкам. Т.е. сколько поршней в суппорте производительность тормозного цилиндра намного важнее чем кол-во поршней в суппорте. совсем не значит, что двухпоршневые суппорты будут лучше чем однопоршневые, все зависит от диаметра поршня. возможно на треке кол-во поршней и играет роль, в городском потоке нет. теперь надо посмотреть и поменять стабилизатор поперечный, тоже от 3д заказать, наверняка он там толще Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 На 3Д он от опра зависит. от 23,5 мм до 25. У меня 24.5. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Я могу только тормозилки у GL и GL AMG сравнить))) ну, совершенно разные тормозилки))) ну, совершенно))) при условии, что АМГ в два раза мощнее... колом встает гораздо быстрее... и "словить" кого-нить в зад шансов гораздо больше))) резина на обоих тракторах одинаковая... Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Тебе сказали - для красоты? Сказали! Ну и вот! MIFKA 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Но все же лучше к таким суппортам и диски по-больше, чтобы не впритык :) В теме новых Пикассятников народ ставит такие диски, что суппортом сбиваются наклеенные балансировочные грузики. Они там подыскивают/просят шиномонтажников поставить более плоские грузики.А у меня мизинец можно подоткнуть. 5-8 мм есть. Кроме того, есть соклубень прокатавшийся на 2,2, т.е. с такими тормозами, не один сезон на 17" дисках. Так что тут все нормально. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 С5 явно тормозов не хватаетКа-бы раньше знать... На ГАЗонах ездил?ГАЗоны разные бывают. И даже они, у кого-то останавливаются, у кого-то нет. Тут вопрос привычки, по-моему Сначала колодки должны "заставить" перестать крутиться колесоА штатные с этим не справлялись, колёса продолжали крутиться с прежней скоростью? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Дядь, ерундой не занимайся. Ты умный мужик и знаешь о чем я говорю. MIFKA 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 "Ерунда" это про ГАЗоны или про колёса? Хотя, то и другое, наверное, т.к. колёса штатными тормозами блокируются даже на ГАЗонах. Но, мне будет не бесинтересно почитать о личных ощущениях от новых тормозов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти