Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система зажигания


KLAm

Рекомендуемые сообщения

в четверг возвращался с учебы,ехал по кольцу...при перестроение из ряда в ряд и нажатие на педаль газа машина никак не отреагировала...дальше последовал звуковой сигнал и загорелся "ЧЕК"...остановился...на холостых обороты плавли от 500 до 1500 и троил двигатель...заглушил машину,скинул клемму с аккамулятора(думал ща подожду,чек погаснет,кое-как до гаража доеду).не тут то было..если на других машинах таким путем можно скинуть чек на какое-то время,то тут хрен такой номер пройдет)))с горем пополам доковылял до гаража...машиа простояла ночь...на утро завелась и работала нормально...не долго,пока не прогрелась,как следует.после прогрева началось тоже самое...поехал на диагностику...оказалась катушка зажигания...стоит она около 4500 рублей((((так не кстати все это перед новым годом(((((((((

Ссылка на комментарий

Ура,прошло не так много времени,и я снова на колесах))вчера вечером,часов в 11 приехал с работы отец и привез мне мою катушку)))я не удержался оделся и пошел в гараж))))в 12 я уже был счастливый и на колесах....только вот чек почему-то только сеня в обед погас((у кого-нибудь чек обнуляется если снять клемму с аккамулятора?у меня почему-то нет((

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...

Народ, прошу прощенья что прыгаю из темы в тему, но почемуто не могу добавить новое сообщение в теме которую создал "Колбасит не по детски", поэтому пишу здесь!!!!

 

"от tif - EVO, Если двигатель 16 клапанный, то общий блок катушек на все свечи. У меня месяца 2 назад тоже катушка полетела. Правда не колбасило, а тяга пропала, чек загорелся ( кстати у тебя горит?), и вой стоял в глушаке когда на газ давил под нагрузкой."

 

Чек не горит, движок 8-ми клапанный, отлиие от нормальной работы - задерджанный пуск и небольшая детонация после того как загушишь движок!!

 

"от tif - +1, ещё свечи, форсунки, дроссельная заслонка, её датчик. Это первое с чего начать."

 

Начал со свечей, выкрутил, 1-я и 3-я в норма, а вот вторая и четвертая (если смотреть на перед авто) все черные и мокрые (выкручивал после того ка движок поработал минктки 3). Поехал купил новые свечи , поставил их, завел (а в друг думал малой кровью обойдусь) результат тот же. Только кроме того что движок колбасит добавилось пресловутое подгозовывание, как будто ктото сидит и на газ давит с завидной переодичностью!!

 

Еще проблема, мужик который с компом дружит в отпуске, в других сервисах в городе за ситроен не беруться! Попутно вопрос, а на таком движке ехать можно, просто до сервиса (когда мужик выдет из отпуска) км 10-15 надо проехать)????

 

Форум ситроен рулет-умные ответы, дельные советы, надеюсь что не оставите с проблемой на едине, заранее спасибо!!!!

Изменено пользователем EVO
Ссылка на комментарий

 

Начал со свечей, выкрутил, 1-я и 3-я в норма, а вот вторая и четвертая (если смотреть на перед авто) все черные и мокрые (выкручивал после того ка движок поработал минктки 3).

 

Очень похоже на катушку.
Ссылка на комментарий

Очень похоже на катушку.

 

Ну тогда рескну, закажу новую и поставлю, хотя конечно 5 рублей тоже деньги, особенно после отпуска, но всеже, машина очень нужна!!!!

 

Еще вопрос, на exist есть несколько катушек различных проиводителей, цены от 4600 до 6600, и есть однакатушка за 2500, фирмы "Mobiletron", что можете сказать по этому поводу, можно ее взять или лучше заказать какую нибудь по дороже, хотя принцип чем дороже тем лучше не всегда работает???

 

Если появятся другие соображения, буду очень признателен!!!!

Изменено пользователем EVO
Ссылка на комментарий

 

Еще вопрос, на exist есть несколько катушек различных проиводителей, цены от 4600 до 6600, и есть однакатушка за 2500, фирмы "Mobiletron", что можете сказать по этому поводу, можно ее взять или лучше заказать какую нибудь по дороже, хотя принцип чем дороже тем лучше не всегда работает???

 

 

Я бы взял дешевую, т.к. нет полной уверенности в правильном диагнозе.
Ссылка на комментарий

Я бы взял дешевую, т.к. нет полной уверенности в правильном диагнозе.

 

Наверное это действительно наиболее рациональный вариант!

Еще один вопрос, уже задавал но всеже, на таком движке можно ехать, ну до сервиса (через неделю) или лучше на тросе???

Ссылка на комментарий

Наверное это действительно наиболее рациональный вариант!

Еще один вопрос, уже задавал но всеже, на таком движке можно ехать, ну до сервиса (через неделю) или лучше на тросе???

 

Так купи катушку, поменяй и может поедешь, и даже не в сервис. Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Сегодня заказал, будет через 2 дня, а спрашивал на всякий случай, вдруг всетаки придется на сервис ехать????

 

У меня одно время были провали при движении. На диагностике (Ситроен-сервисе) инжинер глянул все на Хотабыче, сказал мол скорее дело в катушке зажигания....

Сразу думал поменять, но зарядили не мало..., отсрочил..

Потом друг взял себе С5 с таким же мотором. Так вот мы за 10 мин перекинули эти блоки и - ... НИКАКИХ изменений...(ездил так неделю).

Вот так и я чуть не лохонулся на пару сотен...

Так что, может и вам если получится опробывать такой вариант.

Может дело в форсунках?

Топливную систему смотрели? (начиная от отстойника и фильтра в баке, кончая бензопроводом)..

Изменено пользователем Leha
Ссылка на комментарий

Так купи катушку, поменяй и может поедешь, и даже не в сервис.

 

Всем огромное спасибо за помощь и советы, реально оказалась катушка, поставил новую, завел-мотор как часы, колбасня при движении тоже исчезла, подгозовывания нет, правда сегодня при резком торможении почемуто машиныа заглохла, но это было 1 раз, потом пробовал резко оттормаживаться все было ОК!!!!

Катушку кумил дешовую, такое впечатление что кустарно изготовленную, как разбогатею, куплю что-нибудь по серьезнее? А сткрую катушку можно восстановить, может конторы есть которые этим занимаются????

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Был на днях на диагностике. Она показала, что имеются проблемы по всем цилиндрам, свечи были заменены 150 км назад, могут ли это быть проблемы по высоковольтным проводам? И не подскажите где приобрести? У меня Xsara II с АКПП.

 
Citroen C4 GRAND Picasso 2008

Ссылка на комментарий

Был на днях на диагностике. Она показала, что имеются проблемы по всем цилиндрам, свечи были заменены 150 км назад, могут ли это быть проблемы по высоковольтным проводам? И не подскажите где приобрести? У меня Xsara II с АКПП.

 

Так нет проводов, есть модуль зажигания - свечи и катушка на одной планке... Возможно проблема в распределителе зажигания?

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Возможно проблема в распределителе зажигания?

 

Нет распределителя.

Модуль зажигания, наконечники свечей, свечи.

Ну и что, что 150 км назад поставлены, может брак, или не соответствуют по характеристикам.

Ссылка на комментарий

А у него распределитель есть ???

 

А функции трамблера кто-то отменил? Или от катушки напрямую все сразу подается на все свечи? Есть модуль зажигания, состоящий из катушки, свечей и той хреновинки, которая все это раздает на свечи по порядку...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

А функции трамблера кто-то отменил? Или от катушки напрямую все сразу подается на все свечи?

 

Функции трамблёра на многих машинах отменены давно, именно от катушки на свечу практически у всех !
Ссылка на комментарий

Функции трамблёра на многих машинах отменены давно, именно от катушки на свечу практически у всех !

 

Дык катушка одна, а свечей много... И как это все происходит?

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

катушка одна, а свечей много.., как это все происходит?

 

катушка не одна , а сборка две по две, либо одна катушка на каждый цилиндр, были старые модели с трамблёром , но они сейчас они не используются !
Ссылка на комментарий

Дык катушка одна, а свечей много... И как это все происходит?

 

Два трансформатора, две выходные обмотки, концы каждой подсоединены соответственно к 1-4, 2-3 свечам. раздача управляется мозгами.
Ссылка на комментарий

Ребят, я конечно все понимаю, но от катушек до свечей ток передается по воздуху или по КАПОТУ??? или же все таки существуют какие-то нити (высоковольтные провода), осуществляющие передачу электричества для поджига смеси топлива и воздуха.

Изменено пользователем gil13

 
Citroen C4 GRAND Picasso 2008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...